Доброго времени суток.
Для чего нужен эп: земляные работы на участке 0,3г для строительства производственного цеха, выбрать грунт под фундаменты и дорогу, загружать самосвалы грунтом на вывоз, развести и разровнять песок, щебень, выкопать канавы и тд. Кататься на небольшие расстояния на халтуры (желательно до 20 км). По окончанию всех работ на участке (около 2-х лет) возможно продать.
Варианты:
1, "Борэкс" 2011 г.в. Двигатель МТЗ " Д- 243 " не турбированный, 4х4, передний челюстной ковш 570 т.р.
2, Экскаватор - фронтальный погрузчик на базе МТЗ-80 1995 г.в, ковш погрузчика 0,8М3 (не челюстной), обратная лопата 0,3М3, передняя балка, управление экскаватором- распределитель Р-200 два рычага, все органы в исправном рабочем состоянии, новое сцепление, аккумулятор, гидроцилиндры рукояти, диски передних колес, новая электрика. Есть предпусковой подогреватель 220В. Экскаваторная установка быстросъемная. Заменены манжеты в гидроцилиндрах и часть пальцев на гидравлике, 370 т.р.
3.Экскаватор-Погрузчик ДЭМ 114 на базе МТЗ 82 П.2008, 4х4, 650 т.р.
Все объявления взяты с Авито
Вопрос цены важен и почти критичен.
Права на эп получил, но реального опыта эксплуатации нет. очень жду вашего мнения.
Лучше подержанной иномарки типа ..
не найти.
Если Вы собираетесь ездить по шабашкам - эта модель ,американский и кейс ...самое то,что нужно: скорость в работе,надежность и комфорт в кабине. Работа на таких машинках в радость.
Хотите подешевле..-купите простой петушок на базе ЮМЗ ,стоит вообще копейки. Отстроитесь - сдадите в металл и вернете свои средства вложенные в его покупку. Отечественная техника никогда не отличалась качеством и продуманностью изготовления. Запчасти на неё - дорогие,а качества - никакого. Вот и думайте,насколько Вам нужен отечественный хлам,то ли для заработка на нём,то ли для вложения в него всего что Вы сможете заработать.
Не успел я посмотреть эти ЭП, продали их, сейчас смотрю на Нью Холланд ЛБ100, он немного разукомплектован и вообще кот в мешке, но на него мне денег хватит ))
Я на ЛБ 115 год работал - шикарная техника. Одно НО - запчасти и обслуживание дорого. Цены привязаны к баксу или евро. Лучше уж деньги вложить в иномарку и чувствовать себя человеком, чем на отечественной гробиться.
В обязательном порядке - Вам нужно будет вызвать диагностов для проверки гидравлики.. насосов и гидромоторов.
Эти детали самые дорогие по цене,и если они в убитом состоянии - тогда у Вас будет серьёзный попадос.
Ещё французские CASE ничё так нормалёк.
если вы ориентировались на трактора той ценовой категории то холланд только в виде куска железа вам выйдет по тем же деньгам-восстановление может стать дороже чем стоимость самого колупатора.а так на авито каждый день выкидывают новые объявления о продаже колупаторов.в больших городах и выбор побольше и доставка своим ходом возможна.а за 300-500 км не набегаешся на смотрины да доставка встанет.
Если руки откуда надо - Брать убитую иномарку и на ее базе - хотя бы нормальном железе - комбинировать из наших запчастей. Мотор-КПП-гидравлику можно и наши воткнуть если родные того :)
Если нет тяги к кулибинству - нанять ЭП и не парится.
Ну вариант с Петушком за 100тыр тоже неплох при том же условии рук откуда надо.
брать только цилиндровый а не цепной. И не на базе МТЗ (чисто мое личное мнение)
500-600 за отечественный тракторхлам - это немыслимо.
уходит время такого моделирования.пока ты вкладываешь деньги в такую переделку время уходит в перед и ты остаешся далеко позади.опять же если эп полноприводной то помимо кпп надо будет ещё и раздатку мудрить для пвм-а это уже совсем другой порядок работы.
Прям слова "молодого эффективного менеджера".
Советуете автору кредитнуться на несколько лямчиков? + продать дом/машину/почки и т.д. ?
По сравнению с ценами на тот же JCB (хороший трактор, без базару) и его ремонт, обслуживание - все эти запцацки с металлолома, для переделок - вообще не деньги а копейки.
У владельцев иномарок и нашепрома - слово "деньги" вообще имеет разные толкования. Минимум ноликом отличается.
Под выигранный тендер по строительство стадиона - подобные прожекты - бред. Берем нормальный буржуйский ЭП.
Для себя - толкнуть-копнуть - без альтернативы. Ну или ЮМЗ за 100тыр. Без перспективы соорудить с него нечто нормальное.
И про конструкторскую мысль убегающюю вперед - в наши времена вообще забудьте и расслабьтесь. Расцвет подобной техники (у буржуинов) - это конец 80х начало 90х.
ВСЁ.
Дальше пошло навешивание электронных соплей и подсаживание на фирменный сервис. Шняга та еще.
вовсе не менеджер и уже не молодой продавать ничего не продаваю-наоборот стараюсь много чего прикупить но на все денег не хватит.про расклад-"копнуть себе"-взять готовый и недорогой южанец и по окончании строительства избавиться за ненадобностью.а взять убитого буржуя под восстановление для -копнуть себе под фундамент и заборчик поставить-бригада узбеков выйдет дешевлее и быстрее по времени.про тендер на строительство стадиона-вас туда с голой жопой и на пушечный выстрел не подпустят.максимум на что можете рассчитывать-сдаться в аренду или субподрядчиком.ну и если вы говорите что расцвет у буржуев прошел двадцать лет назад то техника тех лет так же физически изношена как и наши южанцы-ремонт так же будет затратен,а в некоторых случаях и невозможен-хотя что нашим рукодельным-пришпандорят от чего другого близкую по смыслу запчастину.
Беда в том, что кроме экскаваторной установки нужен еще и погрузчик, много кубов грунта с места на место перевезти и потом в самосвалы грузить, а петушки за 100 в С-Пб это металлолом, брал 1, умер через 4 часа работы. После этого ему еще и ноги приделали, но это уже другая история )
С Нью Холланд не вышло, заказчик подвел, вовремя не заплатил, а сегодня последний день.
Еще 2-3 месяца есть, потихоньку буду искать технику.
Если брать ЮМЗ и покупать к нему кун, то выйдет около 300, за 300 продаются МТЗ уже с куном, но МТЗ все ругают. А кроме этого хочется не кун, а челюстной ковш, гораздо удобнее он для некоторых работ.
ну за тристо мтз тех же годов что и юмз-начало-середина девяностых.с очень неудобным погрузчиком,в большинстве без передка-на базе 80ки.а по свежее да с челюстью уже за 5сотен вывалится.хотя может и повезти по случаю-кто то скидывает срочно или трактор совсем не нужен и нет цели максимально на нем срубить.у вас там с выбором легче-да и посмотреть проехать поблизости не проблема.другое дело в регионах-ближайший осмотр может быть в 300-500км,да можно не успеть к объяве или скатаешь а там ведровер с гайками убитый а других доступных нет.
ЮМЗ тоже все без передка, к сожалению, а мне без него тяжко придется, по грунту то после дождя на заднем тяжко. С выбором - 3 штуки на С-Пб и всю Лен область, если верить Авито.
Нашел внезапно в С-Пб интересный вариант, ЮМЗ уже с челюстным погрузчиком. Нужен специалист оценить состояние, могу отвезти-привезти (экс в Металлострое), если есть спец - цену по осмотру сюда или в личку.
https://special.auto.ru/dredge/used/sale/15007906-7414.html оно?обратись к aleksandr7764
Здравствуйте коллеги.Подобный ЭО-2101 года четыре назад хотел купить в Питере.Установка Борекс, передняя ось прямая-не как на ЮМЗ. Просили 200. Купить не успел-приехал смотреть, а тут мужик с деньгами приехал и забрал экс.
Спасибо, этот тоже посмотрю, не смотрел авто ру.
А сегодня смотрел вот этот http://my-files.ru/c4vham Борекс 2101, 1995 г.в. без документов, спереди балка, 4х2, просят 250 т.р.
Поверхностные результаты осмотра: экс стоит не первый день, по словам хозяина 1,5 года, похоже на правду, врос, завелся за пару минут, задние колеса под замену (шишки и порезы), задние диски варить по внешнему контуру в паре мест (то ли погнили, то ли на спущенных ехали и попортили), обе установки работают медленно (масла в достатке), прежний хозяин грешит на НШ 32, типа греется масло и медленнее установка работает., гидротрансформатор шумит, на лапах и стреле отжался легко, а на погрузчике слабовато, часть шлангов на челюсти под замену, верхнюю челюсть ремонтировать (лист челюсти под замену), управление стрелой - 4 рукояти, замена корданов на рулевом, замена выпускного коллектора (треснут), из трещины масло (кольца пропускают? в выхлопной масла нет, но может и стекло/смыло раз давно не заводили?) работал не долго, не копали, чтобы копать - надо отъехать на 50 метров, а задних колес нет, без нагрузки стрела медленно работает, такое чувство, что под нагрузкой, будет совсем медленно, если вообще будет., на стреле пару пальцев со втулками поменять, течь на соединении на стреле.
Из плюсов - аппарат не гнилой, стрела и погрузчик не варены, нашел всего 2 заплатки на раме, по 1 с каждой стороны почти по центру, напротив друг друга (может так и надо? не разглядывал сварку), сам погрузчик очень мощный, из 20 листа, пускач со стартера.
Что скажите?
Завтра / послезавтра поеду смотреть экс, который показал Фин
За 250- хороший аппарат с челюстником.
а по поводу отсутствия документов (он типа куплен списанный, справки нет, но есть паспорт родной с номерами) и масла в выпускном коллекторе? Нормально при этом 250?
Вопрос по гидравлике, если ставить Аксиальный насос, то что еще надо в гидравлике менять и на что? Не устраивает 4-х рычаговое управление экскаватором, какой распределитель поставить, чтобы остался выход на гидролинию, нужен бур и отбойник. Я готов некоторые деньги вложить за ради собственного комфорта.
Читал тему https://forum.exkavator.ru/showthread.php?t=17727&page=13, захватывающая история ) Жаль топикстартер пропал.
Ну такой колупатор Алексейка восстанавливал.воткнул колеса широкие от кировской телеги на передок.посмотри в начале темы про экскаватор на базе юмз.с доками могут быть проблемы-надо консультироваться в местных органах гостехнадзора.без документов это кусок металлолома-выехать никуда на нем нельзя-поймают отберут и плакали ваши денежки и труды.
не нашел темы, если не сложно - бросьте ссылку, пожалуйста.
Мужики обои правду пишите , только у каждого своя .
Ну и как, купили ЭП ?
Как впечатления от МТЗ - хватает ему тягового усилия набирать ковш погрузчика?
У меня после многочисленных "тест-драйвов" ЭП на базе МТЗ сложилось впечатление что он сильно слабее в тяге чем обычный 2621 на базе ЮМЗ. Блокировка на 1й пониженной и большой нагрузке не осиливает вращать 2 колеса, мотор требует драть его на чкаловских оборотах иначе тухнет сразу когда упираешься сильно и установка толком не шевелится при копании.
Ведущий передок тоже не впечатляет, если с простой лопатой. Веса на нем нету и ни толкать не помогает ни если засела ж..па - мылит без толку.
И это все - на довольно свежих тракторах.
полностью согласен мтз не фантан
Долго выбирал себе ЭП осмотрел много МТЗ и ЮМЗ. В итоге подвернулся 6 летний китаец xcmg wz30-25. Долго стоял. Какие то деятели порвали уши на поворот задней стрелы.Уши заменил . Провел ТО. Не жалею!
Хороший аппарат.
Теперь рассказывайте - что за мотор, коробка, есть ли блокировки мостов и т.п.
Мотор 4х цилиндровый , коробка автомат 2 вперед одна назад с пониженным рядом. Блокировок нет. Экскаваторная установка на джойстиках. Погрузчик на рычагах. Купил на торгах с фирмы банкрота. Денег было в притык . Пришлось в ноябре на нем отмотать 500 км перегона домой.
Тоже хотелось купить ЭП или трактор с челюстным и навесным экскаватором. Копать землю под стройки дома и халтурить,чистить снег, траншей рыть под трубы воды ,колодцы септика т.д.Пахать,косить не знаю буду ли ,ВОМ лучше же было навеску накинуть можно.Но ЭП копать до 4,5м можно.И ковш мощнее ЭП есть ЭП. Предлогают стк 920 c фронтальником без экскватора или Foton / LOVOL Euro TB 504 тогда с LW-7E и TZ05D ставить.Что ответите
Что то тема давно не обновлялась!!!
Добрый день!
Рассматриваю вариант покупки ЭП. Уже есть МТЗ-82 с КУНом старенький, куплен для дома, а не зарабатывания денег. Теперь хочу попробовать поработать более серьёзно. Денег немного, поэтому будет на базе МТЗ. Вопрос в следующем - какую навеску лучше искать (есть амкодор и др) и какой МТЗ лучше справится (МТЗ 82 слабоват). Сейчас нужно выбрать направление, что изучать и искать. Иномарки хорошо, но стоимость у нас от 2 мультов!!!
В интернете иногда продаются установки, те же амкодоры, с рамой, экскаватором и штатным погрузчиком на 1000кг. Если все исправно то копает такая установка нормально. Управление обычно 2 рычага. Но ставят их на трактор с балочным передним мостом МТЗ-82П, у него и первая передача очень медленная, как раз что бы в ковш грунт набирать почти на холостых оботорах. Ну и покрышки обычно уже широкие стоят.
Я склоняюсь к варианту покупки трактора вместе с установкой. Был в продаже б/у мтз с импортным двигателем и гидравликой, но цена 1,5