Решил ремонтировать сам, заодно и познать матчасть.
Вы здесь
Ремонт заднего моста трактора Yanmar FF245
вс, 26.03.2017 - 14:05
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Пришли запчасти с Hoye tractor parts, Посылку ждал месяц.
Теперь сам процесс....
Тут видно поврежденные зубья, еще на сателлите есть поврежденные....
Снял бортовые редуктора......
Дальше познания матчасти остановились, нужно разбирать дифференциал.....
думаю........
Как бы его половинить не пришлось., что бы ведущую шестерню вытащить.
полюбому надо половинить, хвостовик со стороны коробки гайкой прикручен, проходит через раздатку насквозь.
Нужно ли снимать вал блокировки?
Процесс продолжается......
ну все самое легкое разобрал теперь осталось самое трудное
Я это знаю, сегодня продолжение "банкета" .
Земляк не подсажешь за сколько купил шестеренки?
Располовинил, дальше дело не идет, наступил обещаный гемор, не могу снять вал главной передачи, не идет, как будто упирается во что то. Кто знает как, дайте совет.....
Заказывал в hoye tractor parts, обошлись - вал и шестерня главной - 695 долл., сателлиты по 61, шастерни полуосей - правая 115, левая 65. Пересылка 95 долл. Ждал месяц.
Спасибо за ответ! Дорого однако!!!
В японии в 2 раза дороже, в европе в три раза. Это самый дешевый вариант.
HOYE TRACTORS PARTS это американская кантора или китайская?
]HOYE TRACTORS PARTS это американская кантора или китайская?[/quote]
это американская контора, запчасти оригинал
http://www.hoyetractor.com/CTGY/F24-CHAS.htm
на наши янмарчики там всех дешевле запчасти.
америка роман.прошлый год там сателлиты заказавал.
Собрал ходовку. Сегодня стал проводить ходовые испытания. Поехал , вперед -назад нормально, проехал километра 2, на заднем стал подклинивать и звук странный, как будто тормоз скрипит. Непонятно что, буду разбирать смотреть.
а главную пару регулировал и как?
Походу туговато собрал, ослаблю на 0,1 0,2 мм, Где дифференциал крепится к мосту по кругу шайбочки добавлю, работы на день.
там вроде специальные или я ошибаюсь?
там вроде специальные или я ошибаюсь?[/quote]
у меня специальных нет, обычные подбираю под каждый болт.
ФОТО регулировок в студию ! Уж не поленись, полезная инфа получится.
Все, я его победил. С утра разобрал, снял плиту, слил масло, снял правую бортовую. По кругу открутил болты которые держат опорный подшипник главной передачи.Снял корпус, в который входит подшипник. Там было 3 кольцевые шайбы. Одну толщиной 0,3 убрал. Собрал обратно. Зазорчик получился минимальный, но не в тугую. До вечера собрал трактор. Провел ходовые испытания, бежит легко, накат хороший. Ничего не клинит. Взад вперед едет отлично. Если что, обращайтесь.
Фото к сожалению не сделал.
Не пропадай только, а то спросить будет не у кого,
ну я же говорил что там специальные шайбы