Ну вот и я обзавелся японцем.
По ПСМ год 2002, по дискам 1988.
Моточасов на счетчике 3000.
Запускается с первого оборота, все работает, трактором доволен.
Покупал у Наиля (Nail555) в Уфе. Хотел сперва взять в Ринакомоторс, но у них тот что мне понравился был без ПСМ. В Туле есть продавец минитракторов, но там все крашеные. В итоге в Мордовию вез из Башкирии через Нижний Новгород, получилось примерно 1000 км.
В субботу купил, в понедельник поставил на учет в Нижнем, во вторник он уже у меня в деревне.
Пришлось фрезу пока оставить в городе, с ней в газель не влезал, позже привезу и поставлю.
Пока работать сильно не пришлось, немного почистил снег и полазил по сугробам.
Вы здесь
Kubota L1-275 отчет, проблемы, вопросы
ср, 08.03.2017 - 20:33
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Снимите половинку кардана, случайно включите ещё . Да и на шлицы попадает грязь..
Трактор хороший, прослужит долго и верно.
Что планируешь на нём делать?
Фрезой пахать землю под картошку, возможно не только себе.
Косить сено буду и тюковать в мелкие кубики, ибо есть у меня козы, овцы и конь.
Есть еще кусок земли изрядный под покос.
Фронтальный погрузчик нужен для стройки.
Вот такие у меня на него планы.
ковшик конечно мелковат как и у меня тоже не для снега.
не так страшно включит как если задом будет сдавать а в сугробе камень бревно пасынок и отломит к ебе...ям вом.снять конечно надо обязательно.
По японским меркам это металлолом...3000!м.часов! 1988г...на яхоо такой ещё поискать нужно....а для нас первый сорт!
Хорошо живём....из под японских заборов вывозим....
Это очень хороший трактор, в отличном состоянии. Не Вам судить что металлолом , а что нет, заедьте к любому вашему продавцу- вот там металлолом , стоит сто тракторов, ни одного живого.
Если у ваших перекрутили часы на 300 моточасов и год нарисовали 2010- то все супер что ли?
Я смотрю что на форуме люди покупают, вчера видео с Ижевска было...
Земляк! 3000 моточасов это не металлом.Металлом это 5000 и больше там почти всё ремонтировать нужно. Уже проверенно и не однократно.
В Чехии я своими глазами видел работающий на территории замка трактор Кубота, в европейском варианте( не привезённый с Японии) с 11470 моточасов, и он был в отличном состоянии.
И этот трактор тоже- отличный, мне наверно для продажи было бы выгодно перекрутить моточасов, но я никогда это не делаю. И когда человек разбирается в технике- он смотрит не годы и часы, а на состояние.
А ребята эти с Мордовии - очень толковые, в технике понимают, благодаря им я теперь знаю чем отличаются разные молификации L1-**5, оказывается там были дорестайлинговые и послерестайлинговые модели.
Мой L 2402 1982 года рестайлинговый?
Мой L 2402 1982 года рестайлинговый?
У тебя не L1
Речь о таких моделях.
Я так понимаю это трактора следующего поколения после моего? Очень похожие они на мой миник.
У Кубот есть преемственность поколений, есть унификация, из поколения в поколение у них похожие рамы, моторы, мосты и тд. Поэтому скажем погрузчик от L2402 можно поставить на GL240, хотя между нами чуть ли не 20 лет разницы.
Модели шли по цепочке скажем
L2402
L1-24
L1-245
L1-255
GL-23
GL-240
KL-23
KL-235
Вы ,земляки, не внимательно прочитали:по ЯПОНСКИМ МЕРКАМ МЕТАЛЛОЛОМ! по нашим- первый сорт! В этом вот сейчас вы и пытаетесь меня убедить! Ну конечно же всё отлично!согласен с вами,я ведь тоже из этой страны....
Вот недорогой 1045м часов
К чему вы это пишете? Какое отношение вот это имеет к трактору L1-275?
Зачем тут выкладывать фотку корейского трактора, на который вообще нет запчастей?! Любая поломка и трактор корейский становится недвижимостью, не знали?
Если Вы корейский трактор от японского не отличаете, может лучше пока сесть за изучение матчасти?!
Этот трактор действительно кореец! Наиль прав! Я сам чуть на корейца не попал на ДАЙДОНГа продован отговорил,как не странно.
Да, ковшик для снега маловат, и с клыками он, так что думаю скорее для грунта и щебня подойдет.
И про кардан от ВОМ вы все тоже правы, уже снял.
Сразу снимать не стал, думал придется шплинт разгибать, чтоб стопорный палец вынуть.
Оказалось все намного проще, на палец этот просто нажать надо было и кардан сам мне в руку упал.
Рестайлинговый и дорестайлинговый L1-ххх отличаются передними фарами и радиаторной решеткой, на картинках что выложил Наиль это видно.
У более свежей модели спереди все из пластика, у дорестайлинговой из гнутого железа. Фары у старой модели стеклянные и прикручены болтами к панели, а у новой вместо стекла пластик, который чернеет на солнце и сами фары приплавлены к пластиковой панели.
Зато посадочные размеры у них одинаковые и можно смело махнуть морду с одного трактора на другой.
До кучи выкладываю фотографии оригинальной задней сцепки для телеги.
Крепится она на 4 болта к днищу коробки.
Там все намного проще, все шо должно сниматься и трукичиваться делаеться быстро и без проблем, и куда нужно добраться везде есть доступ
Оригинальная запчасть....а для чего у неё отверстие внизу?
Таку вещ у нас только в Сколково сделать смогут
Слив воды и вентиляция.
Молодец!
....и еще будет! Инструкция по покупке тракторов! На что обращать внимание))))
Слабо сделать? В отдельную ветку)
На продавцапродавца
да, выше уже ответили, отверстие для слива воды, у меня оно все было забито японской грязью, пришлось отмачивать и ковырять.
Во сколько интересно обошёлся, я тоже типа такого подъискиваю , но уж больно год выпуска смущает
Эти трактора ещё дадут фору более свежим тракторам!
Никто не спорит , что японская техника передовая во всём мире , тут другой вопрос , купить что бы потом не .......ся с запчастями