Здравствуйте господа. подскажите может кто сталкивался с японским мотором КЕ75 2х цилиндровым. в частности с топливным насосом. не создаёт давления.может кто разбирал?.можно там чего сделать?
Вы здесь
проблемы с топливным насосом не создаёт давления.может кто разбирал КЕ75?
сб, 29.10.2016 - 19:25
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Надо сперва подать дизтопливо к насосу под давлением , и выпустить воздух с него, с трубок к форсункам. Подвесьте бутылочку с дизтопливом и подайте дизтопливо прямо к насосу, минуя родные трубки и фильтр.
а еще лучше не просто бутылочку подвесить, а бензонасосом от волги подать топливо и немножко покрутить двигатель стартером, но еще может быть другой вариант, наверняка трактор глушится ключом или каким то тумблером, значит на насосе есть электроклапан, в первую очередь посмотрите его, попробуйте подать на него напряжение на прямую и завести двигатель..
проблем с воздухом нет.сам насос не дает давление.а глушиться он в обратную сторону. противоположную газу (планка перекрывает подачу солярки)очень простой насос и нет ни каких электро- клапанов
ну тогда насос в ремонт к спецам...
я тут как то помучался, у меня грузовичек фотон, резко заглох, благо возле дома, и нивкакую не заводится, трубки с форсунок отвернул топливо брызжет, и не заводится, я 2 дня вокруг него ходил, потом чет смотрю провод идет в сторону тнвд, по проводу прошел а там тесно не видно толком ничего, смотрю датчик, думаю хуже не будет и от зарядного устройства туда 24вольта подал, случилось чудо, фотон завелся как ни в чем не бывало, оказывается предохранитель этой глушилки сгорел, а я чуть тнвд не снял и в ремонт не повез..
самое то интересное насос подавал солярку на форсунки, но видимо давление нужное не создавал просто..
Значит ищите механический клапан. В голове ТНВД должно быть определенное давление в любом насосе.
Как правило..этот клапан ставится на сброс топлива перед обраткой. Картинок бы накидали - проще б было разобраться.
Вот такой насос. На одном из плунжеров есть регулировка может кто знает для чего она?
к стати спецы говорят. нет у нас такого стенда. чтоб его проверить .так что тупик.
Такой насос вижу впервые. Сделайте проще..установите на "обратку" на выходе с насоса..клапан с шариком от МТЗ 80 и все. Не пойму...второе отверстие под штуцер для обратки есть в наличии или нет?
Зато у вас есть, ставите на трактор назад насос выкручивайте форсунки подключайте их на воздухе и подавайте на него соляру и прокручивая коленвал стартером или вручную смотрите на распыл, если есть типа тумана знач работать должно, и не понятно как Вы определили что не создает давления, Вы манометр ставили, и вообще желательно описать с чего начались проблемы, резко насос отказать не может и давление пропасть. И насос какой, одно плунжерный или двух. p.s. И кажется, спецов у Вас нету.
Может. Вода например попала в плунжерные пары.. Они и зависли.
Поэтому и нужно значь с чего началось. насос уже был в руках и проверить это не сложно.
Трёхцилиндровые такие ТНВД у нас делают. Уже описывал случай как восстановил ТНВД внутри которого вода три месяца была. Ничего страшного в нем не было, восстановили полностью.
в нем вода в принципе не может быть. ей там не где собраться.
а давление. насос не создает.
даже без форсунок еле течет соляра.
а на сколько я знаю она должна после насоса пульсировать а не капать.
и кстати отказал насос резко просто с утра не завелся и се.
и кстати разобрал верхнюю часть воды там нет.
Всем спасибо за внимание. я понял продолжать тему бессмысленно
Насос двуплунжерный? Может проблема до насоса, если в отстойнике нет воды то там тоже не должно быть.
Если в баке есть конденсат- то вода легко попадает в насос. Видел такое не раз.
Через меня две сотни тракторов прошло, и три десятка во дворе сейчас стоит- чего спорить то?! Видел все и оживлял всякие.
У нас такие ТНВД и тестируют и чинят, и регулируют.
насос двухплунжерный. воды нет ни где.
что вы все на воде так зациклелись .её то в первую очередь проверял. нет там её
вы наверно кроме воды не с чем не сталкивались
Плунжера двигаются нормально? Пробовал под давлением подать в ТНВД дизтопливо?
все в масле нечего не заржавело. все нажимаеться
на счет второго не пробовал не вижу смысла до этого все работало.
Слушай, ты чего грубишь?!
Вода, грязь, плохая соляра- весьма частые причины отказа ТНВД вот и все.
Любые ТНВД и проверяются и чинятся. А если не чинятся- можно купить новый.
Ну а если твоя задача перессорится- то извини- засунь свой ТНВД сам знаешь куда и ступай плачь что все куево!
Достал.
Ну тогда полная поломка топливной мало вероятна . Проверяйте все по порядку из бутылки подключите подкачующий насос и его проверьте потом закачайте топливную и струбок и правда солярка должна брызкать, плунжера на снятом можете проверит как выжымаются.
Этому умнику с самого начала сказали- подать дизтопливо в ТНВД под давлением, там может насос подкачки не работает, или его вообще нет( на многих тракторах самотёк), или трубки не пропускают. Так он до сих пор это не сделал, да ещё и грубит!
в каком месте тебе нагрубили?
Ты ещё мастер править текст.
на моем тракторе тоже самотек .и трубки проверял хоть я их и не прикручивал.
сразу смотрел подачу от насоса
в смысле править. укажите где нагрубил?
к стати есть видео. если остались желающие пообщаться по этому мотору. там же и насос фигурирует вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=nPyQuALlji0&index=11&list=PLwzUD1GR74ydZ...
ТНВД резко вот так никогда не умирает. Надо проверить всю систему до ТНВД. Может грязь в баке или ржавчина и подача дизтоплива слабая. Поэтому в первую очередь подать под давлением прямо на ТНВД чистую соляру. В третий раз пишу.
А насос обычный, я несколько раз чинил у спецов такие( причина в большинстве случаев- попадание воды, и только раз- замена изношенных плунжеров, один раз- заедание глушилки).
Правда мои всегда трехплунжерные были. Как на фото, но тип одинаков с твоим.
да сливал я соляру полностью.и с бака и фильтр новый.
давление создать мне нечем.завтра раскину полностью.
хотел отделаться меньшими проблемами думал че подскажите
если похожий насос. что регулирует планка зажатая болтом на одном из плунжеров. на первом фото снятого насоса?