Доброго поля всем, кто пользует японские минитрактора - я сам стою перед выбором трактора и марки. Может кто-то в процессе выбора трактора для себя!, - не поленился и изучил все дОсканально....
Поделитесь с дилетантом информацией - наверняка между марками японскими есть конкуренция и какая-то из них блещет экономичностью, другая комфортом, третья - доступностью запчастей...
Давайте поделитесь информацией!)) Думаю она будет полезной не тольк мне, но и многим, кто размышляет о покупке.
Вы здесь
Сравнение марок японских тракторов
чт, 31.03.2016 - 17:33
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Алексей, это сравнение не имеет никакого смысла. Каждая фирма выпускала большой ассортимент тракторов, очень разных. И выбирать по маркам- это как выбирать невесту по фамилии, или по цвету волос, ни на что больше не обращая внимания.
Конечно в каждом тракторе есть свои плюсы и минусы, есть нюансы по запчастям или обслуживанию. Но выбирать надо по трем критериям :
1. Что от трактора требуется, какие агрегаты и какой спектр выполняемых работ.
2. Состояние трактора.
3. Бюджет.
А марки , экономичность, комфорт- это все не главное. Все японские трактора отличного качества и сделаны на высоком технологическом уровне, главное чтоб не убитые были .
Наиль, я просто спросил потому что на каком-то сайте читал, что у марок японских тракторов все же есть некоторые черты характерные - ну вроде пишут что Исеки, например, всегда ориентирована была на сбыт в США, поэтому они вроде как просты в управлении и более удобны, эргономичны, вроде как для капризных американцев ))
Про янмар там же было написано, что они славятся минимальными, компактными размерами
Еще про одну какую-то марку писали, что у них более экономичные и тяговитые движки ))
Поэтому и решил тут задать вопрос - может кто-то сталкивался с такими закономерностями ... Потому что денег не много на покупку и другие эксперименты - хочется заранее продумать все нюансы, чтобы не было разочарований ))
Поэтому буду рад любым подсказкам от знающих людей ))
Все написанное выше про исеки, Янмар и тд- ерунда, даже обсуждать нечего. Не читайте подобные измышления, такое обсуждать смысла нет.
Спасибо за подсказку!
Как я понимаю, главное найти свежий достаточно экземпляр.
Если нужен в хозяйстве трактор , который будет выполнять функции - пахать до 2 га, косить, для стройки нужен передний подьемник-ковш, то минимально исходя их этих параметров какая мощность необходима? На какую марку с запчастями попроще?
Лошадок от 20. С запчастями проще на куботы и янмары. С расходниками- фильтры, сальники, подшипники, крестовины и тд- на все одинаково доступно. Доступность запчастей тоже относительна- Если выбор между убитой куботой и хорошей шибаурой- это не значит что надо брать куботу, и покупать много доступных запчастей .
Понял, спасибо за информацию!
Наиль, что скажете про этот вариант? https://www.miniex.ru/shop/5100/ стоит ли обозначенных денег? Я конечно понимаю, что просто по фото трудно что-то сказать, но возможно на взгляд видевшего разную технику человека - что то бросится в глаза - какие-то нестыковки... по поводу года выпуска я вообще молчу )) но для меня сложно определить - это, например, перекрас банальный во Владике или все- же откапиталенный трактор? Может еще что-то подскажете на что внимание обратить...
Это вьетнамцы красят. Раз его сейчас нет в наличии, ожидается- значит придет без ПСМ. Больше ничего сказать не могу- трактора по фоткам рекомендую не покупать, и тем более крашенные. Хороший трактор не перекрашивают. Смотрите сами, берите с ПСМ , вживую и не перекрашеный.
Они просто утверждают что под кодовым названием ТОRO идут откапиталенные трактора... я сам тоже не сторонник тупо облитых краской тракторов - не видно же ничего - где масло травит, где еще какие-то следы эксплуатации...
Вот я цитирую, что говорится на сайте продавца - Трактор TORO – это японский мини-трактор (любого бренда), с наработкой до 1 000 м/ч, который прошел ПОЛНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ в заводских условиях, с соблюдением всех стандартов качества JIS, с использованием материалов и комплектующих удовлетворяющих высочайшим требованиям внутреннего рынка Японии.
Фотографии цеха одного из таких заводов: фотография не скопировалась к сожалению, но на сайте вроде есть
Фотография цеха завода TORO
Что делает TORO лучше?
Над всеми тракторами модификации TORO, в заводских условиях, производятся следующие работы.
Заменяются материалы, детали и расходники*:
Технические жидкости всех узлов
Фильтры (воздух, масло, гидравлика и др.)
Сальники и уплотнители (полуоси, ВОМ, карданы, поворотные кулаки и др.)
Тракторные шины
Резиновые уплотнители капота
Приводные ремни ДВС
Шланги системы охлаждения
Свечи накала
Ножи почвенной фрезы
Сиденье оператора
Аккумулятор
Карданный вал ВОМ
Производятся работы:
Обновляется лакокрасочное покрытие всего трактора
Полностью диагностируется ДВС, устраняются все нарекания и отклонения
Проверяется всё электрооборудование трактора
Прошприцовываются все точки смазки
Дополнительно устанавливаются*:
Фронтальный погрузчик, сертифицированный для установки на японские тракторы (заводская установка по качеству и надежности значительно превосходит любые самостоятельные или “Китайские” установки)
Гидролиния типа RR (две независимых пары гидравлики с БРС выведены назад, с раздельным управлением 2-мя распределителями)
Дуга безопасности (ROPS)
Фаркоп
Что скажете - ерунда это все, реклама и больше ничего? Подскажите еще- какие основные вопросы нужно изначально задать при покупке и на что в первую очередь обратить внимание? Какие ответы должны быть получены от добросовестного продавца, который не впаривает ушатанное, а все же работает на приобретение хорошей репутации и постоянных клиентов
Именно на этом Митцу стоит китайский погрузчик, и китайские компоненты гидравлики. Поднимает он невысоко, фотки специально так сделаны- чтоб это скрыть. Родной японский погрузчик на этой модели совершенно другой.
Понятно - значит все эти бла бла про переборку с заменами всего и вся -только на словах.
По мото часам вообще нестоит верить для 30 летнего трактора 1000м/ч может второго круга или третьего.Помоему состояние главное и только родная краска ,резина если родная с трактором то через два максимум три сезона вся развалится из-за трещин даже если показывают что протекторо как новый .
А вообще возмите этот торо потом отпишитесь про эксплуатацию будем знать что это такое
Насчет моточасов- если трактор куплен у японца то они родные. Если пакистанцы или наши покопались- бывают перекручен. У меня были трактора и с 300 моточасов и с 3000- состояние сильно различается. Но и моточасы не главное- если обслуживали его хорошо и держали в тени и в сухом месте. Если 20 лет стоял в болоте- то и со 100 родными моточасами трактор будет вхлам ржавый.
По резине- японская служит долго, насчет развалится через 3 года не согласен. Позавчера отвозил трактор человеку, у которого уже пятый год работает кубота L1501- как брал с хорошей родной резиной- так и нисколько она не изменилась. Хранит в гараже. Делает все на нем- пашет, косит, собирает сено, снег убирает. Трактором очень доволен, второй купил. Кстати очень часто так- берут для отца, сына и тд. Для резины главное- не перекачивать, 1 атм- норма. И не хранить на солнце.
Где-то на Youtube видел японское видео с мини-трактором 67 года и наработкой 1261 мото- часов.
это сколько в Мпа? ОТ веса трактора зависит же? вот подскажи, Наиль, на моем исеки сколько должно быть и на Янмаре (вес 2500 кг с фронталом)??
На тракторах резина низкого давления и давление в шинах независит от веса трактора ,если у вас трактор тяжёлый то и размер шин у него больше чем у того который весит 1 тонну ,а давление в шинах задних колеблется от 0,8-1,6 атм в зависимости от агрегатов которые навешаны на трактор ,передняя качается с погрузчиком у меня 2,6 атм а вообще на каждой шине пишется максимальное рекомендуемое давление ,1 атм=0,1 МПа =1кгс/см2.
рассматривал на своей, ничего не видно толком. резина 13,6-28. Что скажем?
Да давление небольше 1,6 это точно ,у меня был до этого т40 у него также в книге написано зад от 0,8-1,6 перед тоже написано до 1,5- 2,5 .Вот нашёл для т-40
На передке получается всегда давление выше должно быть из-за того, что фронтал?
Да получается так .
Нет. Просто размер резины другой, поэтому и выше... А для сельхоз техники часто пишут разные давления "для транспортных работ", "пашни", "работы с погрузчиком" и т.п. и давление это гуляет процентов на 50-70
Нет. Просто размер резины другой, поэтому и выше... А для сельхоз техники часто пишут разные давления "для транспортных работ", "пашни", "работы с погрузчиком" и т.п. и давление это гуляет процентов на 50-70[костя ты не отписался по рулевому что там как???
давление в http://www.hoyetractor.com/support/download_attachment.php?kb_att=6
спасибо! Проверить надо)
Там втулки стоят с хитрыми каналами для смазки, люфтят немного, но в целом живые. Отдал дяде, он токарь на заводе больше 30 лет, чтобы снял мерки с них и сделал про запас втулки, потом такой возможности не будет...уйдет на пенсию))) Дай бог ему здоровья, пока не собирается, и сам просит "заказы" при возможности )))
У меня на тракторе давление в задних колёсах должно быть от 0.8-1.2 Мпа.Так на писано на самом тракторе, наклейка была на крыле левого колеса.
ВОт на моем тракторе табличка. Уверен, что про давление шин, потому что на самих шинах ни слова. Только производитель. Кто сможет перевести про см в 2, буду благодарен)
Можно Приложение Яркси установить на телефон и попробовать перевести
я хоть и молод, но тел у меня стремненький, мне чисто для звонков)