Вы здесь

Сравнение марок японских тракторов

Перейти к полной версии/Вернуться
88 сообщений
10.03.2015 - 16:31
: 267

Доброго поля всем, кто пользует японские минитрактора - я сам стою перед выбором трактора и марки. Может кто-то в процессе выбора трактора для себя!, - не поленился и изучил все дОсканально....
Поделитесь с дилетантом информацией - наверняка между марками японскими есть конкуренция и какая-то из них блещет экономичностью, другая комфортом, третья - доступностью запчастей...
Давайте поделитесь информацией!)) Думаю она будет полезной не тольк мне, но и многим, кто размышляет о покупке.


Россия
: Уфа
25.01.2013 - 11:37
: 6419

Алексей, это сравнение не имеет никакого смысла. Каждая фирма выпускала большой ассортимент тракторов, очень разных. И выбирать по маркам- это как выбирать невесту по фамилии, или по цвету волос, ни на что больше не обращая внимания.
Конечно в каждом тракторе есть свои плюсы и минусы, есть нюансы по запчастям или обслуживанию. Но выбирать надо по трем критериям :
1. Что от трактора требуется, какие агрегаты и какой спектр выполняемых работ.
2. Состояние трактора.
3. Бюджет.
А марки , экономичность, комфорт- это все не главное. Все японские трактора отличного качества и сделаны на высоком технологическом уровне, главное чтоб не убитые были .

10.03.2015 - 16:31
: 267

Наиль, я просто спросил потому что на каком-то сайте читал, что у марок японских тракторов все же есть некоторые черты характерные - ну вроде пишут что Исеки, например, всегда ориентирована была на сбыт в США, поэтому они вроде как просты в управлении и более удобны, эргономичны, вроде как для капризных американцев ))
Про янмар там же было написано, что они славятся минимальными, компактными размерами
Еще про одну какую-то марку писали, что у них более экономичные и тяговитые движки ))
Поэтому и решил тут задать вопрос - может кто-то сталкивался с такими закономерностями ... Потому что денег не много на покупку и другие эксперименты - хочется заранее продумать все нюансы, чтобы не было разочарований ))
Поэтому буду рад любым подсказкам от знающих людей ))

Россия
: Уфа
25.01.2013 - 11:37
: 6419

Все написанное выше про исеки, Янмар и тд- ерунда, даже обсуждать нечего. Не читайте подобные измышления, такое обсуждать смысла нет.

10.03.2015 - 16:31
: 267
Nail555 пишет:

Все написанное выше про исеки, Янмар и тд- ерунда, даже обсуждать нечего. Не читайте подобные измышления, такое обсуждать смысла нет.

Спасибо за подсказку!
Как я понимаю, главное найти свежий достаточно экземпляр.
Если нужен в хозяйстве трактор , который будет выполнять функции - пахать до 2 га, косить, для стройки нужен передний подьемник-ковш, то минимально исходя их этих параметров какая мощность необходима? На какую марку с запчастями попроще?

Россия
: Уфа
25.01.2013 - 11:37
: 6419

Лошадок от 20. С запчастями проще на куботы и янмары. С расходниками- фильтры, сальники, подшипники, крестовины и тд- на все одинаково доступно. Доступность запчастей тоже относительна- Если выбор между убитой куботой и хорошей шибаурой- это не значит что надо брать куботу, и покупать много доступных запчастей .

10.03.2015 - 16:31
: 267
Nail555 пишет:

Лошадок от 20. С запчастями проще на куботы и янмары. С расходниками- фильтры, сальники, подшипники, крестовины и тд- на все одинаково доступно. Доступность запчастей тоже относительна- Если выбор между убитой куботой и хорошей шибаурой- это не значит что надо брать куботу, и покупать много доступных запчастей .

Понял, спасибо за информацию!

10.03.2015 - 16:31
: 267
Nail555 пишет:

Лошадок от 20. С запчастями проще на куботы и янмары. С расходниками- фильтры, сальники, подшипники, крестовины и тд- на все одинаково доступно. Доступность запчастей тоже относительна- Если выбор между убитой куботой и хорошей шибаурой- это не значит что надо брать куботу, и покупать много доступных запчастей .

Наиль, что скажете про этот вариант? https://www.miniex.ru/shop/5100/ стоит ли обозначенных денег? Я конечно понимаю, что просто по фото трудно что-то сказать, но возможно на взгляд видевшего разную технику человека - что то бросится в глаза - какие-то нестыковки... по поводу года выпуска я вообще молчу )) но для меня сложно определить - это, например, перекрас банальный во Владике или все- же откапиталенный трактор? Может еще что-то подскажете на что внимание обратить...

Россия
: Уфа
25.01.2013 - 11:37
: 6419

Это вьетнамцы красят. Раз его сейчас нет в наличии, ожидается- значит придет без ПСМ. Больше ничего сказать не могу- трактора по фоткам рекомендую не покупать, и тем более крашенные. Хороший трактор не перекрашивают. Смотрите сами, берите с ПСМ , вживую и не перекрашеный.

10.03.2015 - 16:31
: 267

Они просто утверждают что под кодовым названием ТОRO идут откапиталенные трактора... я сам тоже не сторонник тупо облитых краской тракторов - не видно же ничего - где масло травит, где еще какие-то следы эксплуатации...
Вот я цитирую, что говорится на сайте продавца - Трактор TORO – это японский мини-трактор (любого бренда), с наработкой до 1 000 м/ч, который прошел ПОЛНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ в заводских условиях, с соблюдением всех стандартов качества JIS, с использованием материалов и комплектующих удовлетворяющих высочайшим требованиям внутреннего рынка Японии.

Фотографии цеха одного из таких заводов: фотография не скопировалась к сожалению, но на сайте вроде есть

Фотография цеха завода TORO

Что делает TORO лучше?

Над всеми тракторами модификации TORO, в заводских условиях, производятся следующие работы.

Заменяются материалы, детали и расходники*:

Технические жидкости всех узлов
Фильтры (воздух, масло, гидравлика и др.)
Сальники и уплотнители (полуоси, ВОМ, карданы, поворотные кулаки и др.)
Тракторные шины
Резиновые уплотнители капота
Приводные ремни ДВС
Шланги системы охлаждения
Свечи накала
Ножи почвенной фрезы
Сиденье оператора
Аккумулятор
Карданный вал ВОМ

Производятся работы:

Обновляется лакокрасочное покрытие всего трактора
Полностью диагностируется ДВС, устраняются все нарекания и отклонения
Проверяется всё электрооборудование трактора
Прошприцовываются все точки смазки

Дополнительно устанавливаются*:

Фронтальный погрузчик, сертифицированный для установки на японские тракторы (заводская установка по качеству и надежности значительно превосходит любые самостоятельные или “Китайские” установки)
Гидролиния типа RR (две независимых пары гидравлики с БРС выведены назад, с раздельным управлением 2-мя распределителями)
Дуга безопасности (ROPS)
Фаркоп

Что скажете - ерунда это все, реклама и больше ничего? Подскажите еще- какие основные вопросы нужно изначально задать при покупке и на что в первую очередь обратить внимание? Какие ответы должны быть получены от добросовестного продавца, который не впаривает ушатанное, а все же работает на приобретение хорошей репутации и постоянных клиентов

Россия
: Уфа
25.01.2013 - 11:37
: 6419

Именно на этом Митцу стоит китайский погрузчик, и китайские компоненты гидравлики. Поднимает он невысоко, фотки специально так сделаны- чтоб это скрыть. Родной японский погрузчик на этой модели совершенно другой.

10.03.2015 - 16:31
: 267
Nail555 пишет:

Именно на этом Митцу стоит китайский погрузчик, и китайские компоненты гидравлики. Поднимает он невысоко, фотки специально так сделаны- чтоб это скрыть. Родной японский погрузчик на этой модели совершенно другой.

Nail555 пишет:

Именно на этом Митцу стоит китайский погрузчик, и китайские компоненты гидравлики. Поднимает он невысоко, фотки специально так сделаны- чтоб это скрыть. Родной японский погрузчик на этой модели совершенно другой.

Понятно - значит все эти бла бла про переборку с заменами всего и вся -только на словах.

Россия
: Кыштым
22.04.2012 - 19:39
: 259

По мото часам вообще нестоит верить для 30 летнего трактора 1000м/ч может второго круга или третьего.Помоему состояние главное и только родная краска ,резина если родная с трактором то через два максимум три сезона вся развалится из-за трещин даже если показывают что протекторо как новый .

Россия
: Возле города
11.12.2015 - 12:36
: 4930
Алексей Ковалев пишет:

Они просто утверждают что под кодовым названием ТОRO идут откапиталенные трактора... я сам тоже не сторонник тупо облитых краской тракторов - не видно же ничего - где масло травит, где еще какие-то следы эксплуатации...
Вот я цитирую, что говорится на сайте продавца - Трактор TORO – это японский мини-трактор (любого бренда), с наработкой до 1 000 м/ч, который прошел ПОЛНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ в заводских условиях, с соблюдением всех стандартов качества JIS, с использованием материалов и комплектующих удовлетворяющих высочайшим требованиям внутреннего рынка Японии.

Фотографии цеха одного из таких заводов: фотография не скопировалась к сожалению, но на сайте вроде есть

Фотография цеха завода TORO

Что делает TORO лучше?

Над всеми тракторами модификации TORO, в заводских условиях, производятся следующие работы.

Заменяются материалы, детали и расходники*:

Технические жидкости всех узлов
Фильтры (воздух, масло, гидравлика и др.)
Сальники и уплотнители (полуоси, ВОМ, карданы, поворотные кулаки и др.)
Тракторные шины
Резиновые уплотнители капота
Приводные ремни ДВС
Шланги системы охлаждения
Свечи накала
Ножи почвенной фрезы
Сиденье оператора
Аккумулятор
Карданный вал ВОМ

Производятся работы:

Обновляется лакокрасочное покрытие всего трактора
Полностью диагностируется ДВС, устраняются все нарекания и отклонения
Проверяется всё электрооборудование трактора
Прошприцовываются все точки смазки

Дополнительно устанавливаются*:

Фронтальный погрузчик, сертифицированный для установки на японские тракторы (заводская установка по качеству и надежности значительно превосходит любые самостоятельные или “Китайские” установки)
Гидролиния типа RR (две независимых пары гидравлики с БРС выведены назад, с раздельным управлением 2-мя распределителями)
Дуга безопасности (ROPS)
Фаркоп

Что скажете - ерунда это все, реклама и больше ничего? Подскажите еще- какие основные вопросы нужно изначально задать при покупке и на что в первую очередь обратить внимание? Какие ответы должны быть получены от добросовестного продавца, который не впаривает ушатанное, а все же работает на приобретение хорошей репутации и постоянных клиентов

А вообще возмите этот торо потом отпишитесь про эксплуатацию будем знать что это такое

Россия
: Уфа
25.01.2013 - 11:37
: 6419

Насчет моточасов- если трактор куплен у японца то они родные. Если пакистанцы или наши покопались- бывают перекручен. У меня были трактора и с 300 моточасов и с 3000- состояние сильно различается. Но и моточасы не главное- если обслуживали его хорошо и держали в тени и в сухом месте. Если 20 лет стоял в болоте- то и со 100 родными моточасами трактор будет вхлам ржавый.
По резине- японская служит долго, насчет развалится через 3 года не согласен. Позавчера отвозил трактор человеку, у которого уже пятый год работает кубота L1501- как брал с хорошей родной резиной- так и нисколько она не изменилась. Хранит в гараже. Делает все на нем- пашет, косит, собирает сено, снег убирает. Трактором очень доволен, второй купил. Кстати очень часто так- берут для отца, сына и тд. Для резины главное- не перекачивать, 1 атм- норма. И не хранить на солнце.

Россия
10.10.2015 - 16:15
: 167

Где-то на Youtube видел японское видео с мини-трактором 67 года и наработкой 1261 мото- часов.

РФ
: Оренбургская область
12.12.2011 - 06:49
: 7207
Nail555 пишет:

1 атм- норма

это сколько в Мпа? ОТ веса трактора зависит же? вот подскажи, Наиль, на моем исеки сколько должно быть и на Янмаре (вес 2500 кг с фронталом)??

Россия
: Кыштым
22.04.2012 - 19:39
: 259

На тракторах резина низкого давления и давление в шинах независит от веса трактора ,если у вас трактор тяжёлый то и размер шин у него больше чем у того который весит 1 тонну ,а давление в шинах задних колеблется от 0,8-1,6 атм в зависимости от агрегатов которые навешаны на трактор ,передняя качается с погрузчиком у меня 2,6 атм а вообще на каждой шине пишется максимальное рекомендуемое давление ,1 атм=0,1 МПа =1кгс/см2.

РФ
: Оренбургская область
12.12.2011 - 06:49
: 7207
IGOR 1971 пишет:

рекомендуемое давление ,1 атм=0,1 МПа =1кгс/см2.

рассматривал на своей, ничего не видно толком. резина 13,6-28. Что скажем?

Россия
: Кыштым
22.04.2012 - 19:39
: 259

Да давление небольше 1,6 это точно ,у меня был до этого т40 у него также в книге написано зад от 0,8-1,6 перед тоже написано до 1,5- 2,5 .Вот нашёл для т-40

Вложение
davlenievshine.jpg
РФ
: Оренбургская область
12.12.2011 - 06:49
: 7207

На передке получается всегда давление выше должно быть из-за того, что фронтал?

Россия
: Кыштым
22.04.2012 - 19:39
: 259

Да получается так .

: Смоленская область
23.12.2009 - 17:10
: 303
fishawn пишет:

На передке получается всегда давление выше должно быть из-за того, что фронтал?

Нет. Просто размер резины другой, поэтому и выше... А для сельхоз техники часто пишут разные давления "для транспортных работ", "пашни", "работы с погрузчиком" и т.п. и давление это гуляет процентов на 50-70

Россия
: Возле города
11.12.2015 - 12:36
: 4930
Костя С.][quote=fishawn пишет:

На передке получается всегда давление выше должно быть из-за того, что фронтал?

Нет. Просто размер резины другой, поэтому и выше... А для сельхоз техники часто пишут разные давления "для транспортных работ", "пашни", "работы с погрузчиком" и т.п. и давление это гуляет процентов на 50-70[костя ты не отписался по рулевому что там как???

Россия
: Возле города
11.12.2015 - 12:36
: 4930
fishawn]На передке получается всегда давление выше должно быть из-за того, что фронтал?[давление в [quote=fishawn пишет:

На передке получается всегда давление выше должно быть из-за того, что фронтал?

давление в http://www.hoyetractor.com/support/download_attachment.php?kb_att=6

РФ
: Оренбургская область
12.12.2011 - 06:49
: 7207
Serqei yanmar пишет:

давление в http://www.hoyetractor.com/support/download_attachment.php?kb_att=6

спасибо! Проверить надо)

: Смоленская область
23.12.2009 - 17:10
: 303
Serqei yanmar][quote=Костя С. пишет:
fishawn пишет:

На передке получается всегда давление выше должно быть из-за того, что фронтал?

Нет. Просто размер резины другой, поэтому и выше... А для сельхоз техники часто пишут разные давления "для транспортных работ", "пашни", "работы с погрузчиком" и т.п. и давление это гуляет процентов на 50-70[костя ты не отписался по рулевому что там как???

Там втулки стоят с хитрыми каналами для смазки, люфтят немного, но в целом живые. Отдал дяде, он токарь на заводе больше 30 лет, чтобы снял мерки с них и сделал про запас втулки, потом такой возможности не будет...уйдет на пенсию))) Дай бог ему здоровья, пока не собирается, и сам просит "заказы" при возможности )))

россия
: Юг Приморья.Шкотовский район.
26.01.2015 - 09:07
: 1236

У меня на тракторе давление в задних колёсах должно быть от 0.8-1.2 Мпа.Так на писано на самом тракторе, наклейка была на крыле левого колеса.

РФ
: Оренбургская область
12.12.2011 - 06:49
: 7207

ВОт на моем тракторе табличка. Уверен, что про давление шин, потому что на самих шинах ни слова. Только производитель. Кто сможет перевести про см в 2, буду благодарен)

Россия
: Москва
30.12.2015 - 15:08
: 342

Можно Приложение Яркси установить на телефон и попробовать перевести good

РФ
: Оренбургская область
12.12.2011 - 06:49
: 7207
Николай Романов 2 пишет:

Можно Приложение Яркси установить на телефон и попробовать перевести

я хоть и молод, но тел у меня стремненький, мне чисто для звонков) laugh

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах