Добрый день.Не могу поднять кузов телеги на джинма 244 кран гидравлики закручивал и откручивал до упора всё равно работает навеска
Вы здесь
Не могу поднять кузов телеги на джинма 244 кран гидравлики закручивал и откручивал до упора всё равно работает навеска
7 сообщений
пт, 06.11.2015 - 12:47
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Кузов все равно должен подняться, после того как навеска поднимется до упора, если он правильно подключен к доп выходу.
На Джинме дроссель ("кран") с клапаном и влияет только на ОПУСКАНИЕ навески. Подъем от его положения не зависит.
Если хотите, чтоб навеска полностью отключалась краном - либо переделайте клапан дросселя, это несложно, либо подключайте прицеп к доп. распределителю
Александр подскажи как переделать этот кран, если можно вышли фото
Фото нет, потому что никогда не переделывал. Вы его выкрутите (там только винт-ограничитель хода надо не забыть выкрутить. Он с без головки) и сами все поймете. Можно сделать точную копию, только цельную, без клапана. Или как-то этот клапан заглушить
Спасибо Александр сегодня попробую покапаться надеюсь всё получится удачи тебе
На Шифенге для того, что бы использовать доп.выход необходимо кроме закручивания "барашка" еще открутить на пару оборотов болт находящийся перед трубкой доп. выхода. И его необходимо закрутить для использования навески. Посмотрите у себя может и у вас есть этот болт, вроде под ключ на 17.
Первым делом надо рычаги навески опустить до упора, потом кран закрутить до упора. Если рычаги все равно поднимаются, значит кран недостаточно закручен, можно ключем помочь. Когда рычаги навески поднимаются, то ограничитель отключает распределитель и давление сбрасывается. Дополнительную гидравлику ставить есть смысл если не хочется возиться с краном каждый раз или если дополнительные гидроцилиндры хочется установить - для самосвального кузовка например или крана или еще чего. Доп гидравлика ставится просто - снимаете трубку, что идет от насоса или перепускника (если есть ГУР) на штатный гидрораспределитель. Вот у вас образовалось два выхода - тот, что ближе к насосу - будет подача, а второй обратка для нового гидрораспределителя. Это последовательное соединение и оба распределителя (новый и штатный) будут работать, только по очереди, одновременно не получится.