Всем привет. После замены масла (что было залито ранее неизвестно, я залил Shell Rimula R4X) и масляного фильтра (Mann W610/3) стало скакать давление в сторону повышения - доходило до 9. Чем грозит эксплуатация трактора в таком состоянии? Пожалуйста, помогите разобраться в причине.
Вы здесь
Скачет давление на Jinma 164
6 сообщений
чт, 18.06.2015 - 22:23
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
C этим стоит разобраться.
Скорее всего ничего серьезного:
1. Проверьте давление механическим манометром, родные часто безбожно врут
2. Проверить состояние редукционного клапана, который стоит обычно на кронштейне масляного фильтра.
Кстати, двигатель какой на Вашем тракторе стоит? Если трактор относительно новый, то может стоять уже, вместо итальянского, новый китайский дизель, который они долго пытались довести до ума, много раз перенося сроки производства 164-го из-за недостатков двигателя. Не знаю чем закончилась эпопея. В 12-13 годах нам заводские менеджеры очень не советовали его заказывать. Может что-то изменилось - ХЗ.
В Западную Европу и в Штаты он поставляется с дизелем Ламборгини. Но очень дорого стоит.
Александр, спасибо за отклик. Отсоединили датчик, чтобы прикрутить механический манометр - он не подошел, собрали все обратно пока не найдем подходящий. Так вот после этого все стало нормально :). Трактор 2013 года, двигатель 3M78.
Значит меняйте датчик. Лучше - механический. На крайний случай - любой автомобильный (пару только надо менять - датчик+указатель)
Возможно, прийдется выточить переходник, но оно того стоит.
Забыл .Двигатель 3М78