Товарищи профессионалы, подскажите пожалуйста. Перерыл весь интернет, толком ничего не могу найти. На днях еще попробую в магазины тракторные забежать, глянуть.
Проблема такая. Пускач заводился отлично (конечно с инъекцией бензинчика в золотник).
В последний раз, ему пришлось проработать где то минут пять, так как дизель не хотел ни в какую заводиться! В итоге пускач сам заглох и все, больше не заводился! Свечка новая, искра была, но какая то слабая и частая. Сняв крышку с магнето и прочистив контакты ничего не изменилось. Но я задумался вот над чем, ведь на валу, который толкает контакт-прерыватель должен быть какой нибудь выступ, а там гладкая поверхность и с одной стороны не большая выемка, которая не толкает ничего. Может у меня там что то отвалилось? И если я вытаскивал этот наконечник вала, то теперь наверное сбил зажигание? Хотя получается оно само сбилось...
Кстати, еще хотел спросить про выхлопную трубу. Она как я понимаю сзади пускача. Я когда ее сильно закрепил, пускач очень плохо работал, в итоге я эту трубу вообще снял и он стал мощно работать. Это нормально?
Вы здесь
Проблема с пускачем
пт, 06.02.2015 - 02:36
#1
Конденсатор.
Ничего не отвалилось, конечно сбил, выставляй по ВМТ.
Значит забита. Прокали ее паяльной лампой и вытряхни все изнутри.
Всмысле, вал должен быть гладкий? А за счет чего тогда контакт двигается?
А как выставлять по ВМТ? Найти ВМТ, а на магнето что нужно делать?
Просуши магнето в теплом сухом месте и ставь,будет работать. Поршень пускача уводишь в верх на магнето две лапки на одной из них отверстие при установки ставится отверстием вверх.
там один целиндр и эта выемка смыкает контакты , если нет разрыва , отпустите болт на неподвижном контакте и сделайте зазор
Добрый день . У меня такое было когда только купил мтз-82 . Все таки сними и высуши магнето , проверь прокладку между цилиндром и карбюратором заменить на толстую из кожбумаги
будет лучше . Слей с картера бензин там внизу конусная пробка как смотришь на него на 12 ключ .как высушишь так сразу и искра появиться, да и ещё свеча должна быть сухой чтоб на массу не пробивало. Я когда свой заводил пытался завести до того до дергал что пускач заклинил а когда вскрыл его там и взять нечего сьездил в магазин купил новый пд-14. и проблем нет .
Вал гладкий, на него одет кулачек, который затягивается винтом. Отпускаешь винт и поворотом кулачка выставляешь по ВМТ зажигание.
Спасибо за ответы. Значит все таки для начала нужно снять магнето и просушить его!?
Потом я ставлю его обратно. Выставив перед этим поршень в ВМТ, потом ставлю магнето лапкой с отверстием вверх и проверяю есть ли зазор у контакта, если нету, то отодвигаю на 1мм неподвижную часть контакта и всё?
Внизу картера слить бензин? Я не видел там ничего, есть отверстие с резьбой.
Свечку новую поставил, хорошую. Тут явно дело с магнето.
На днях попробую это всё сделать.
Получается там на валу где идет срез. Этим срезом и ставить на контакт?
В ВМТ должны начинать размыкаться контакты, а точнее не доходя 2мм до ВМТ.
Ох, это мне что, нужно сначала найти ВМТ, потом еще провернуть на 2мм и в этом месте на магнето сделать выемку в вале?
Сначала найти ВМТ, провернуть назад на 2 мм., сделать начало размыкания контактов.
Купил ремонтный поршень Р-1 на ПД вместе с кольцами, цилиндр нашёл другой расточил под размер, кольца начал мерить зазор большой в замке, подумал обманули, так и есть мерию на стандартные кольца один в один. Поехал по магазинам ремонтных нет. Может быть поставить ремонтные от ИЖ Планета?
От планеты подходят. Даже цилиндр ставят.
Для начала сними магнето и высуши. Я это делаю в духовке электропечи-ставлю терморегулятор
на 70-80 градусов...затем беру свечу и не ставя на мотор проверяю искру: кручу магнето рукой в направлении стрелки на корпусе магнето.свеча при этом резьбой должна касаться корпуса магнето.
искра должна быть яркой,толстой! Если все О'кей,ставлю магнето на пускач.в отверствие свечи в головке пускача вставляю отвертку и медленно кручу пускач....не доходя до верхней точки на 2-3мм
контакты на магнето должны начать размыкаться...если это не так,немного отпускаю болты крепления магнето и корпус магнето кручу в нужную сторону...
А если искра слабая, то тогда, что делать? Я высушил хорошенько на обогревателе. Правда пока не проверял и не ставил.
Менять конденсатор.
Ты не ставь,попробуй сначала.Может все О"к! Если нет-найдем причину!Конденсаторы....очень редко
вылетают...контакты почистить... Я монеткой потру и нормально .Зазор в разомкнутых контактах должен быть примерно 0,4мм.Еще,бывает,наконечник на свечу глючит или сама свеча.Наконечник
можно временно снять,попробовать без него,свечу-заменить.Если все это не помогло-значит убита или плохо высушена катушка!Пока сам не научишься работать не будешь! Будет одна маета...
Конденсатор пробивает довольно часто. Как и на жигулях.
За 5 лет ги разу. Крышки у нас задней нет на магнето...
Может кому-то интересно
Вчера пробовал свой завести с пускача, пускач запускается с первого раза но только даю нагрузку на прокручевание двигателя глохнет, чхает в карбюраторе, работает около 20-30 сек и глохнет. Проверял, бензин закачивается, может чего надо подкрутить?
Пускач прогрей На хх... И мотор ключем проверни может там снега полный мотор. И снег замерз и мотор не крутится. Или в пускаче редуктор замерз...
Или зажигание раннее.
ромаnыч пишет:
Пускач прогрей На хх... И мотор ключем проверни может там снега полный мотор. И снег замерз и мотор не крутится. Или в пускаче редуктор замерз...
Я когда перед накручивание веревки на шкив пускача проверяю зацепление, то прокручивается двигатель легко. В том то и дело, что заводится с первого раза но даже прогреть нет возможности хлопоки ( чхание) через карбюратор и глохнет, работает максимум 10 секунд.
Трубку подачи топлива от карбюратора отсоединить и проверить как топливо поступает из бачка.
Когда очередной раз заглохнет-вывернуть свечу и глянуть,если залило-смотри карбюратор...
И еще,на пускаче стоит центробежный регулятор оборотов,если там раздолбано-может глохнуть!
Когда заведешь-держись за рычажок регулятора,регулируй им обороты,сначала держи побольше-
пусть прогреется! Удачи!
У меня тоже глохнет быстро если я не держу палец на подсосе карбюратора , бывает плюётся в карбюратор . Регулировал всяко , надоело . Привык , завёл , палец на подсос , потихоньку отпускаю сцепление . Даже если и приходится долго гонять , постоянно подкачиваю . Палец убрал - заглох . Но обычно заводится сразу .
Ох и жуткая техника, весь мозг высосал через............... карбюратор.
Я давно заметил:у каждого отечественного двигателя свои причуды! А карбюратор...разобрать,промыть, или заменить!
Можно сделать всё - но на это надо время . А так вроде приловчился и фик с ним . Главное что схватывает с пол оборота , и требуется от него всего 3 секунды . Как говорится - работает пока работает .