Недавно купил Claas rollant 44. К сожалению очень мало информации по этим распространенным прессам. Буду сюда писать отчеты о его работе. Пока не знаю всех тонкостей его работы, у кого он есть, отпишитесь пожалуйста как им грамотно прессовать, до какого давления по манометру?
Вы здесь
Пресс подборщики Claas rollant
вс, 20.07.2014 - 22:11
#1
У моего почему то нет скатной доски, она у всех 44х предусмотрена или это комплектация такая?
Сегодня закатал 4 рулона и пошел дождь, плотные как камень. Фото сделаю позже.
Добрый день у меня тоже есть 44 пресс , скатные доски стоят не на всех моделях у меня её тоже нет но итак можно работать, давление довожу до 200 или чуть больше . Скажи у тебя обвязка ручная или моторчик стоит?
У меня с моторчиком.
А на каких оборотах работаете, а то получается чем больше обороты двигателя тем шаг шпагата меньше и возможно прессует плотнее?
И еще вопрос. Сколько по весу рулоны выходят и чем грузите?
Я для погрузки взял вилочный погрузчик на навеску.
На каких оборотах сказать точно не могу так как тахометра нет , но где то выше средних трактор МТЗ 80 , по поводу шага шпагата да чем выше обороты тем он чаше так как увеличиваются обороты вальцев и рулона соответственно а скорость подачи моторчика остается неизменной. В этом году гружу фронтальным погрузчиком а в прошлом грузил стрелой сваренной на заднюю навеску.по весу сено примерно от 200 до 250 кг солома чуть легче.
Размер рулона, на мой взгляд 1,2м самое то, не большой, и не маленький.
В характеристиках обычно пишут 250-300кг на сене. Толи врут, то ли сено должно быть тяжелым.
В ваших краях по чем такой рулон продать можно, если не секрет?
А то договорился с одним по 500р, но думаю это дешево, т.к. рулон не на много меньше, чем у наших ПРФ-145.
Я продаю по 700 р.
у меня 66. Спрашивайте если что понадобиться
Сегодня спрессовал примерно 120 рулонов, полетел подшипник заднего барабана (ролика) тот что на трех болтах, со стороны звездочки. По ходу на предпродажной подготовке загнали воду керхером или просто пришел его час. Подскажите какой у него номер, менял ли кто эти подшипники?
Я так понял они упорные и держат боковины от распирания. Наши с комбайнов обычные и такую нагрузку не выдержат. Внешняя обойма, как мне показалось, сферическая. Завтра утром буду разбирать и смотреть.
Еще сегодня порвалась цепь, та что приводит задний набор валов. Может просто от того что резко открыл или закрыл камеру.
Опишите пожалуйста, у кого что ломалось, какие проблемы были и на что нужно обратить внимание при эксплуатации. Думаю, всем будет полезно.
привет собираюсь такой купить но ничего о нем не знаю! интересует надёжность подшипников цепей и вальцов? сколько плотно можно прессовать?
Есть ли смысл в смазке цепей? Ведь масло притягивает пыль. Что льете в бак для смазки цепей?
Мужики я к вам, можно? Тоже начал задумываться о смене пресса на б.у из Европы.
Пресс нормальный. по 400 кг в рулон диаметром 155 см. набивает Если будите покупать смотрите на состояние очень внимательно. Звёздочки, цепи, наличие не заводской сварки, верхние шарниры. А так машина по 200 тюков в день мотает если волок нормальный и погода позволяет.
Смысл смазки конечно есть. Немцы не дурочки что сделали смазку цепей. Льём автол. Отработку лучше не лейте.
А я думал трансмиссионку лить, та какая то синяя смазка была, осталась после немцев.
Не тяжко вам с такими рулонами по 400кг? Если себе то выгодно конечно, а если на продажу? Чем меньше тара тем дороже получается, у нас не растолкуешь людям что рулон 1500мм болше чем 1200мм аж в полтора (и более) раза и за него надо соответственно и платить в полтора раза больше. А так заходит примерно как и от ПРФ-145.
С подшипниками как определились? Наши там не особо подходят. Полетел 206 один раз, все размеры совпадают с нашими кроме способа фиксации. Нашел в одном магазине, но 207й по 1050руб, наши по 200-250. Поставил наш с двумя болтами под шестигранник, но в дополнение срезал и установил фиксацию с полетевшего подшипника, пока вроде все нормально работает. На будущее буду искать где их брать, пока просто времени не было по городу кататься.
Отличия есть от 44 ?
а какой пресс использовал до этого что решил перейти на другую сторону?))
ПРП 1.6 ременный. Отличные рулоны делает плотные, красивые если приноровишься и привыкнешь к нему. Но хочется уже что-то понадежнее, поновее, по производительнее, и чтоб качество прессования не пострадало. Из отечественных я альтернативы старичку ПРП 1.6 не вижу.
Отличия от 44 вяжет с двух бобин одновременно, стоит автомат на включение вязального, рулоны больше чем на 44
У меня на 66 3 вида подшипников 206, 209,210. Называются они самоустанавливающиеся. За 3 штуки китайских отдавал 680 руб. У них маркировка идет UC внутренняя обойма широкая с болтиками под шестигранник.
Вот тоже есть желание стать счастливым обладателем рулонника. А какова ширина подборщика у 66 го?
Есть разные подборщики от 130 см. до 180см. 130 вполне для сена хватает
Спасибо понял. Прессую преимущественно солому после донов. Такое чувство шо комбайнеры пьяные были.
А как с плотностью в центре рулона? Слышал, что на ременных плотные с самого начала формирования рулона...
На счет размера рулона, выбирайте как вам удобно 1,2 или 1,5м. Мне пока удобнее 1,2м его руками одному вполне можно двигать, катать и к тому же удобнее грузить в грузовик по 16 рулонов в 2,4м габарит уходит. А так, 1,5 конечно производительнее и дешевле по саляре и шпагату наверно. И мой вам совет, прежде чем брать импортный пресс, приглядите за одно и импортную косилку, т.к. вам захочется прессовать и прессовать до самого снега. Сам столкнулся с такой проблемой, есть поля, есть чем прессовать, а косить не хочется КСФкой и ЖВН тяжело идет по муравейникам.
Пока напрессовал на 44м около 1000 рулонов, прессом доволен, жалко не могу ему пока объема работы создать (без хорошей косилки), а полей у нас свободных хоть закосись.
здравствуйте!!! тоже очень мечтаю о рулонном прессе !!! скажите а какое гидравлическое масло идёт в класс 44?