Основные темы вроде все. есть еще темы по спец технике на базе ЮМЗ (экскаваторы,погрузчики и т.д.),нужно решить,переносить их в этот раздел или нет??? Ну и еще есть мелкие темы и дубли тем,что с ними?-может топстартеры пусть сами переносят?
есть еще темы по спец технике на базе ЮМЗ (экскаваторы,погрузчики и т.д.),нужно решить,переносить их в этот раздел или нет???
Думаю нужны такие темы.
Потому что в идеале потом уже клубы будут биться дальше, т.е. навесное, гидравлика и т.п.
"rulja" пишет:
Ну и еще есть мелкие темы и дубли тем,что с ними?-может топстартеры пусть сами переносят?
Совсем мелкие, наверно, не надо.
У меня вообще есть желание сделать такую штуку, которая будет текст анализировать и кидать по назначению.
Например, видит, что в теме написано ЮМЗ и двигатель такой-то, оп и перекинула в нужный раздел.
В общем спасибо, Руслан.
Я попозже темы перенесу, посмотрим что ещё другие скажут
Во,так получше будет,а то темка очень посещяема и не хотелось что бы она ёрзалась по разделу,а так она постоянно на виду!
Я повторюсь, что клуб это не просто раздел. Скоро будет очень интересно.
Если вы сидите в одноклассниках или вконтакте, то принцип будет примерно понятен.
На клубы можно будет подписаться и они будут появляться в ленте, лента, как и подписки правда пока не готовы, но всё будет.
В итоге можно сконструировать, как бы свой форум, из интересных вам разделов.
Во,так получше будет,а то темка очень посещяема и не хотелось что бы она ёрзалась по разделу,а так она постоянно на виду!
Я повторюсь, что клуб это не просто раздел. Скоро будет очень интересно.
Если вы сидите в одноклассниках или вконтакте, то принцип будет примерно понятен.
На клубы можно будет подписаться и они будут появляться в ленте, лента, как и подписки правда пока не готовы, но всё будет.
В итоге можно сконструировать, как бы свой форум, из интересных вам разделов.
всем привет. ето хорошо что сечас всё в одном месте! я так подсчетал что интерес,и информации о тракторе юмз больше чем о мтз. руслан ты уже в евросоюзе?! ненадо туда,там ни есь гут!
Народ кто подскажет, у меня в ЮМЗ 6-АМ 1992 г.в. что-то тормоза слабовато ловят, как их дотянуть? И второе может кто-то имеет фотки как правильно разобрать и почистить центрофугу в этом тракторе, хочу весной поменять масло моторное и гидравличиское? Нужно ли промывать мотор и гидравлику и как все это дело делается?
у меня в ЮМЗ 6-АМ 1992 г.в. что-то тормоза слабовато ловят, как их дотянуть
тяги идущие к тормозным механизмам с двух сторон колоды моста имеют резьбовые муфты с правой и левой резьбой-укорачивая тяги модете затянуть тормоза до того что и трактор непоедет.если отрегулировать неполучается-педаль колом и тормозов нет-то разбирать и менять диски или механизмы тоже.
"Володимир Іванюк" пишет:
И второе может кто-то имеет фотки как правильно разобрать и почистить центрофугу в этом тракторе, хочу весной поменять масло моторное и гидравличиское? Нужно ли промывать мотор и гидравлику и как все это дело делается?
до весны успеете прочесть все темы про южанца-уже описывалось и фотки выкладывали люди.курите темы
до весны успеете прочесть все темы про южанца-уже описывалось и фотки выкладывали люди.курите темы
Нет, Вы не правы по этому поводу. Если бы была одна тема в интересе. Я много планирую прочесть зимой. Ан нет, не получается. Текущие мои темы не дают возможности. А если мы что-то и повторим сказанное, то с нас ведь не убудет?
Я имею ЮМЗ с тех времен, когда возможно его в частных руках еще ни у кого не было. Покупал его в Союзе за крепкие советские рубли. Когда о развале Союза еще и не предполагали. А в теме по Юмзу не участвую, потому что не могу за нею "угнаться", столько там всех комментариев, а мой ЮМЗ мне проблем вообще не создает. Даже мотор еще с тех времен работает. Кольца заменил только два года назад. Правде надо сказать, что и эксплуатирую его не соизмеримо мало последние годы. Когда перешел на минимальную обработку земли, а сейчас приближаюсь вообще к прямому посеву. В прошлом году посеял и работал в основном опрыскивателем, да комбайном.
По сути вопроса хочу продолжить.
Я сам не знал, как разобрать центрифугу. Да и сейчас не знаю. А делал так.
Снимал колпак. Откручивал гайку сверху на оси ротора. Отворачивал ключом под ротором ось, и в сборе снимал ось и ротор со стаканом. Затем уже в тисках закреплял ротор внизу за форсунки, и отворачивал гайку крепления стакана сверху. Снимал стакан, чистил его и так же обратно собирал.
Я в свое время нашел себе руководство по ЮМЗу. Но там как раз нет нужных страниц.
Почему пишу, вроде как в прошлом. Потому что еще не опробовал, как пишут в руководстве по двигателю Д- 260. Там пишут, что после снятия колпака и снятия гайки крепления ротора на оси, отверткой под ротором удерживают ротор, и отворачивают сверху гайку крепления стакана. Снимают стакан, чистят и ставят обратно.
Вау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
1) https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh...
2) https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/153408
3) https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/38994
4) https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/135394
5) https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/130735
6) https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/55458
7) https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/98582
8) https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/142838
9) https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/178222
10) https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/107945
11) https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/131310
12) https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/168952
13) https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh...
14) https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/144937
15) https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/136947
16) https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/59702
17) https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/126133
18) https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh...
19) https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/161068
Основные темы вроде все. есть еще темы по спец технике на базе ЮМЗ (экскаваторы,погрузчики и т.д.),нужно решить,переносить их в этот раздел или нет??? Ну и еще есть мелкие темы и дубли тем,что с ними?-может топстартеры пусть сами переносят?
Думаю нужны такие темы.
Потому что в идеале потом уже клубы будут биться дальше, т.е. навесное, гидравлика и т.п.
Совсем мелкие, наверно, не надо.
У меня вообще есть желание сделать такую штуку, которая будет текст анализировать и кидать по назначению.
Например, видит, что в теме написано ЮМЗ и двигатель такой-то, оп и перекинула в нужный раздел.
В общем спасибо, Руслан.
Я попозже темы перенесу, посмотрим что ещё другие скажут
Ок.
Спасибо. то что нужно
Вроде перенёс.
Свистите, не стесняйтесь, если чего надо будет
У одного моего знакомого, свист коробит все тело.
Спрашиваю его, что с тобой происходит?
Как бы сухую бумажку в руках тереблю, говорит.
ЕС, а вы тоже ЮМЗист или на огонёк зашли?
Да,у Сергеевича тоже ЮМЗ!
Вот что подумал,а может приколоть вот эту тему в верху раздела- https://fermer.ru/forum/yumz/54972
она как бы "основная" по ЮМЗ.
Сделано
Во,так получше будет,а то темка очень посещяема и не хотелось что бы она ёрзалась по разделу,а так она постоянно на виду!
Я повторюсь, что клуб это не просто раздел. Скоро будет очень интересно.
Если вы сидите в одноклассниках или вконтакте, то принцип будет примерно понятен.
На клубы можно будет подписаться и они будут появляться в ленте, лента, как и подписки правда пока не готовы, но всё будет.
В итоге можно сконструировать, как бы свой форум, из интересных вам разделов.
То что надо!!!
Уважаемый редактор,вот эту темку нужно в МТЗ клуб перенести:
https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/119138
всем привет. ето хорошо что сечас всё в одном месте! я так подсчетал что интерес,и информации о тракторе юмз больше чем о мтз. руслан ты уже в евросоюзе?! ненадо туда,там ни есь гут!
я скоро обратно!
От второго фермера из Латвии такое слышу.
Спасибо за объективность!
Во,Сергеевич тоже в ЕС,поздравляю! (шучу,просто ник одноименный).
В ВКонтакте то же один человек из прибалтики говорил что не стоет нам туда!!!
Как мне достается в последнее время! И "в", и "на", "куда", "зачем", "должны"!
Мое мнение такое . Евросоюзу ни кто не нужен, ни кого они там не ждут. Им нужна территория и рынок сбыта. Если я не прав можете поправить.
Народ кто подскажет, у меня в ЮМЗ 6-АМ 1992 г.в. что-то тормоза слабовато ловят, как их дотянуть? И второе может кто-то имеет фотки как правильно разобрать и почистить центрофугу в этом тракторе, хочу весной поменять масло моторное и гидравличиское? Нужно ли промывать мотор и гидравлику и как все это дело делается?
тяги идущие к тормозным механизмам с двух сторон колоды моста имеют резьбовые муфты с правой и левой резьбой-укорачивая тяги модете затянуть тормоза до того что и трактор непоедет.если отрегулировать неполучается-педаль колом и тормозов нет-то разбирать и менять диски или механизмы тоже.
до весны успеете прочесть все темы про южанца-уже описывалось и фотки выкладывали люди.курите темы
Нет, Вы не правы по этому поводу. Если бы была одна тема в интересе. Я много планирую прочесть зимой. Ан нет, не получается. Текущие мои темы не дают возможности. А если мы что-то и повторим сказанное, то с нас ведь не убудет?
Я имею ЮМЗ с тех времен, когда возможно его в частных руках еще ни у кого не было. Покупал его в Союзе за крепкие советские рубли. Когда о развале Союза еще и не предполагали. А в теме по Юмзу не участвую, потому что не могу за нею "угнаться", столько там всех комментариев, а мой ЮМЗ мне проблем вообще не создает. Даже мотор еще с тех времен работает. Кольца заменил только два года назад. Правде надо сказать, что и эксплуатирую его не соизмеримо мало последние годы. Когда перешел на минимальную обработку земли, а сейчас приближаюсь вообще к прямому посеву. В прошлом году посеял и работал в основном опрыскивателем, да комбайном.
По сути вопроса хочу продолжить.
Я сам не знал, как разобрать центрифугу. Да и сейчас не знаю. А делал так.
Снимал колпак. Откручивал гайку сверху на оси ротора. Отворачивал ключом под ротором ось, и в сборе снимал ось и ротор со стаканом. Затем уже в тисках закреплял ротор внизу за форсунки, и отворачивал гайку крепления стакана сверху. Снимал стакан, чистил его и так же обратно собирал.
Я в свое время нашел себе руководство по ЮМЗу. Но там как раз нет нужных страниц.
Почему пишу, вроде как в прошлом. Потому что еще не опробовал, как пишут в руководстве по двигателю Д- 260. Там пишут, что после снятия колпака и снятия гайки крепления ротора на оси, отверткой под ротором удерживают ротор, и отворачивают сверху гайку крепления стакана. Снимают стакан, чистят и ставят обратно.
что делать если из под фарсунок течет вода? на 4клапанном .