лично я бы не стал.слабое место-сцепление, и рулевая.гидроусилитель не очень надежен, на старых( без усилителя) рулить тяжеловато.кпп-при износе кулисы бывает включение двух передач .запчасти тоже достать труднее. в работе-аналог мтз. если и менять, то лучше мтз-80.
У меня ЮМЗ-6 ,1982 года. Был когда-то экскаватором,переоборудован. Гидроусилителя нет но крутить нетрудно впринципе хотя в планах поставить гидроуправление с дозатором. Трактор скажем так основательнее сделан чем Белорусь. Двигатель Д-65 с декомпрессором запускается в холода легче чем минские дизеля. бак у меня спереди а в кабине под сиденьем аккумулятор стартера пускача и ящик с инструментом. Сцепление проблем за 3 года не доставило да я его стараюсь не палить,КПП исправна,менял механизм блокировки. Без снятия кабины! Через лючок. Я трактором доволен хотя с запчастями труднее но на заказ есть все. Если выбирать между заднемостовым Т-40 и ЮМЗ то предпочтение я отдаю ЮМЗ. Единственный недостаток-невозможно оборудовать трактор ПВМ,никак.
любая техника по своему хороша не забывайте мтз-80 пошли от мтз-2и 5 а они прямые родственники мтз нового поколения а юмз модернизированный мтз-5 оборонка на комфорт и скорость не расчитывала трактор нормальный тяжелее мтз малооборотистый легко обслуживаемый декомпрессор это вещь пока давление масла не нагнал крутишь а как нас учили одна заводка двигателя зимой равноценна 16 пускам летом при хорошем уходе своевременной замене масла хватит на век и не один Аргентина наши коленвалы покупает на мтз-2 по настоящее время а мтз-2 у нас снят с производства давным давно и в бывшем союзе вряд ли остались если у кого другие мнения что наша техника плохая а западе лучше на вкус и цвт товарищей нет но юмз лучше чем т-40
Привет Т-34! подумай для каких целей хочешь использовать ЮМЗ? есть ли где в наличие поблизости достать з\ч? Немного раскажу о плюсах и минусах за 8ний стаж эксплуатации(где мы с ним небывали ):1Пашня,культивация,сев,2лес,сенокос,транспорт,обработка гербицидом и т\д. (1)идё на 2 в борозде обгоняя дт-75 и не греется(5 рядный радиатор)(2)лес-грязь мтз-80 стоит,юмз на 4 (в гоку)с блокировкой всклень груженый (напилиными чурбаками).А вообще у кого больше 5 лет в пользовании юмз тот так же скажет хотя в душе мечты о новом МТЗ-100 серии Недостатки:сцепление пробуксовывает(регулируется),рвет клёпки на ступице диска сцепления(купил диск на шариках 3 года ноу проблем).механическую рулевую 2 шт корпуса порвал об пеньки(поставил дозатор),поменял 3 блока цилиндров 3к\в пополам(молодой лапа большая),раз в4года вкрываю кпп меняю подшипник на хвостовике(профилактика).Осталльное мелочи. Кого заинтересовала тема давайте сюда
привет танкисту правильно зёма лучше юмз и дт-54 только танки и космические корабли телефончик скинь интересно про дозатор подъехать глянуть у меня однокашник в кр ключах тоже дозатор от кск-100 поставил говорит лучше чем с нивы заодно бы сопоставить у кого как видел в старолохвистнево лет 8 назад юмз переделаный со стогомётом ходил
мне предлагают ЮМЗ с двигателем СМД-16. ПЛН 3-35 тянет, даже не слишит есть ли он там. У меня Т-40 с передком, но леса поблизости нет, только пахать, культивировать, привезти-отвезти, а там передок редко работает. Есть места, где пахать надо под горку, для т-40 тежело, туда стараюсь не ездить. хотя пахать можно. Горб не так крут, как затяжной. Даже Т-40 без передка пашет лутше чем МТЗ 80, но лошадей не хватает. как сам двигатель СМД-16? стомт ли брать ЮМЗ?
Просьба к Танкисту,фотки рулевого с дозатором по возможности скинь,мелочи интересуют. Кстати а почему у ЮМЗ передние колёса так косо стоят? У МТЗ-80 прямее,мне не мешает-просто интересно.
год выпуска какой в 2002 году у нас собрали отвёрточной сборкой несколько тракторов 2 штуки бегают у нас в транспорте мтз-80 оставляет на порядок кпп под мтз сделано вом на 500 и 1000 оборотов печка под потолком удобств побольше но двигатель д-65 сейчас в агроснабе продают комплект с мтзовским двигателем с радиатором и усё остальное всего то за 160 тысяч можно 2 трактора купить на запчасти за такие деньги про смд-16 первый раз слышу наверное завод серпа и молота для украины собрал
мне предлагают ЮМЗ с двигателем СМД-16. как сам двигатель СМД-16? стомт ли брать ЮМЗ?
Ни в коем случае не рекомендую Вам брать такой трактор! Их и выпущено было немного - в одном хозяйстве в нашем районе был такой - там передок тоже ведущий, двигатель очень тяжёлый и мощный(турбина стоит)- так этот двигатель рвёт и сцепление и коробку -вообще намучились они с ним -подремонтировали и куда-то спихнули. Вот сейчас завод "Мотор січ" по лицензии выпускает полностью адаптированный к юмз двигатель IVECO- пишут неплохие отзывы.
Привет всем. очень интересная тема про ЮМЗ у меня он уже 12 лет, трактор 1991 года, был в прошлой жизни экскаватором, года три искал для него вал отбора мощности, теперь ничего не напоминает о экскаваторном прошлом, экскаваторную навеску поменял на фронтальник, эксплуатирую круглый год, и в лесу, и на пахоте и как транспортник, долгое время были проблеммы с рулевым, пока не поменял все т.е. гидроусилитель в сборе но и на новом менял вал сошки 3 раза ломает по резьбе, нш 10 теперь руль крутится легко, только слишком много в рулевой трапеции сочленений и все быстро разбалтывается, ребята поделитесь как установить гидроцилиндр под дозатор, а то при работе с фронтальником все мои усилия с заводской системой рулевого управления ненадолго, а так по трактору вполне надежная техника а по проходимости оставит МТЗ 80 легко. Да и с запчастями проблемма не все есть в магазинах а то, что есть в два раза дороже чем на аналогичные детали к МТЗ, в общем опыт кое какой имется по этой технике обращайтесь.
В хозяйстве ЮМЗ работает 16 лет оригинального осталось от него лонжерон.баранка.капот и документы с номерным знаком.Работы делает все--------поле.бульдозер.кран.генератор.транспорт...-----хорош но хочу МТЗ----достал он меняяяяяяяяя
По рулевому-----установил насос- дозатор+цилиндр LIFAM и работаю мезинцем в прополке и севе не напрягает
при ограниченой площади(склад-двор) маневры легко делать----------стояли такие на Херсонец-200.или буржуйских комбайнах.Я на НИВУ тоже установил--------модель 100
Потёк топливный бак а он у меня стоит спереди но вроде у обычного ЮМЗ сзади такой-же стоит. Никто не вкурсе,они одинаковые? А то если мне его завтра не заварят то буду новый заказывать и неохото потом крепления на нём переваривать. Сейчас бак на 4-х точках крепится винтами.
Значит всё нормально,у меня спереди две П-образные ножки а сзади вварены вставки с резьбой и через 4-ре резиновые подушки всё крепится. Заказал сегодня новый бак,лежит где-то на складе-5.800 рубликов блин стоит.
Значит всё нормально,у меня спереди две П-образные ножки а сзади вварены вставки с резьбой и через 4-ре резиновые подушки всё крепится. Заказал сегодня новый бак,лежит где-то на складе-5.800 рубликов блин стоит.
Пропарь внутри выхлопными и завари углекислоткой или газовой горелкой----------ето очень дорого 5800-----------почти 200 долл.сша
Вставки срезаются и потом на накладную заплатку прихватиш---------------я тоже варил
Значит всё нормально,у меня спереди две П-образные ножки а сзади вварены вставки с резьбой и через 4-ре резиновые подушки всё крепится. Заказал сегодня новый бак,лежит где-то на складе-5.800 рубликов блин стоит.
Хотел варить,промыл на автомойке и ночь на печке пролежал. Отчистил низ и не обрадовался... Несмотря на то что отстой я сливал регулярно,на дне был слой осадка с палец и всё ржавое,днище уже варил кто-то и так-как бак у меня спереди стоит то имеет повреждения от контактов с предметами при маневрировании. Поэтому решил бак заменить и достиг соглашения о пересмотре цены на понижение. так-же хочу защитить бак мини-кенгурятником.
Привет всем форумчанам! Мужики скинте фотки как установить гидроцилиндр на балку переднего моста, для переделки под дозатор, где, какой кронштейн приваривать, есть гидроцилиндр с рулевого комбаина "Нива" и дозатор. А то Устал перебирать родной гидроусилитель, трактор с КУНом, нагрузки высокие, то крышку порвет , то корпус, то вал сошки поломает. Заранее спасибо.
Привет всем форумчанам! Мужики скинте фотки как установить гидроцилиндр на балку переднего моста, для переделки под дозатор, где, какой кронштейн приваривать, есть гидроцилиндр с рулевого комбаина "Нива" и дозатор. А то Устал перебирать родной гидроусилитель, трактор с КУНом, нагрузки высокие, то крышку порвет , то корпус, то вал сошки поломает. Заранее спасибо.
Привет всем форумчанам! Мужики скинте фотки как установить гидроцилиндр на балку переднего моста, для переделки под дозатор, где, какой кронштейн приваривать, есть гидроцилиндр с рулевого комбаина "Нива" и дозатор. А то Устал перебирать родной гидроусилитель, трактор с КУНом, нагрузки высокие, то крышку порвет , то корпус, то вал сошки поломает. Заранее спасибо.
Спасибо за фотографии. На ЮМЗ родной гидроусилитель или рулевой редуктор крепится к корпусу КПП и если его снять то придётся изготовить плиту-крышку а к ней крепить дозатор. Я правильно понял? У меня до рулевого редуктора цельный вал. Придётся под дозотор придумывать рулевую колонку с карданчиком...
лично я бы не стал.слабое место-сцепление, и рулевая.гидроусилитель не очень надежен, на старых( без усилителя) рулить тяжеловато.кпп-при износе кулисы бывает включение двух передач .запчасти тоже достать труднее. в работе-аналог мтз. если и менять, то лучше мтз-80.
У меня ЮМЗ-6 ,1982 года. Был когда-то экскаватором,переоборудован. Гидроусилителя нет но крутить нетрудно впринципе хотя в планах поставить гидроуправление с дозатором. Трактор скажем так основательнее сделан чем Белорусь. Двигатель Д-65 с декомпрессором запускается в холода легче чем минские дизеля. бак у меня спереди а в кабине под сиденьем аккумулятор стартера пускача и ящик с инструментом. Сцепление проблем за 3 года не доставило да я его стараюсь не палить,КПП исправна,менял механизм блокировки. Без снятия кабины! Через лючок. Я трактором доволен хотя с запчастями труднее но на заказ есть все. Если выбирать между заднемостовым Т-40 и ЮМЗ то предпочтение я отдаю ЮМЗ. Единственный недостаток-невозможно оборудовать трактор ПВМ,никак.
Танкист,ауууу!!! Твоя тема,ты у нас спец по ЮМЗ.
любая техника по своему хороша не забывайте мтз-80 пошли от мтз-2и 5 а они прямые родственники мтз нового поколения а юмз модернизированный мтз-5 оборонка на комфорт и скорость не расчитывала трактор нормальный тяжелее мтз малооборотистый легко обслуживаемый декомпрессор это вещь пока давление масла не нагнал крутишь а как нас учили одна заводка двигателя зимой равноценна 16 пускам летом при хорошем уходе своевременной замене масла хватит на век и не один Аргентина наши коленвалы покупает на мтз-2 по настоящее время а мтз-2 у нас снят с производства давным давно и в бывшем союзе вряд ли остались если у кого другие мнения что наша техника плохая а западе лучше на вкус и цвт товарищей нет но юмз лучше чем т-40
Привет Т-34! подумай для каких целей хочешь использовать ЮМЗ? есть ли где в наличие поблизости достать з\ч? Немного раскажу о плюсах и минусах за 8ний стаж эксплуатации(где мы с ним небывали ):1Пашня,культивация,сев,2лес,сенокос,транспорт,обработка гербицидом и т\д. (1)идё на 2 в борозде обгоняя дт-75 и не греется(5 рядный радиатор)(2)лес-грязь мтз-80 стоит,юмз на 4 (в гоку)с блокировкой всклень груженый (напилиными чурбаками).А вообще у кого больше 5 лет в пользовании юмз тот так же скажет хотя в душе мечты о новом МТЗ-100 серии Недостатки:сцепление пробуксовывает(регулируется),рвет клёпки на ступице диска сцепления(купил диск на шариках 3 года ноу проблем).механическую рулевую 2 шт корпуса порвал об пеньки(поставил дозатор),поменял 3 блока цилиндров 3к\в пополам(молодой лапа большая),раз в4года вкрываю кпп меняю подшипник на хвостовике(профилактика).Осталльное мелочи. Кого заинтересовала тема давайте сюда
привет танкисту правильно зёма лучше юмз и дт-54 только танки и космические корабли телефончик скинь интересно про дозатор подъехать глянуть у меня однокашник в кр ключах тоже дозатор от кск-100 поставил говорит лучше чем с нивы заодно бы сопоставить у кого как видел в старолохвистнево лет 8 назад юмз переделаный со стогомётом ходил
Добрый вечер Анатолий Саныч! Так ведь Василий"крендель" с кр ключей и всучил мне дозатор по его принципу я сделал,так что он в этом деле ДОКА!
мне предлагают ЮМЗ с двигателем СМД-16. ПЛН 3-35 тянет, даже не слишит есть ли он там. У меня Т-40 с передком, но леса поблизости нет, только пахать, культивировать, привезти-отвезти, а там передок редко работает. Есть места, где пахать надо под горку, для т-40 тежело, туда стараюсь не ездить. хотя пахать можно. Горб не так крут, как затяжной. Даже Т-40 без передка пашет лутше чем МТЗ 80, но лошадей не хватает. как сам двигатель СМД-16? стомт ли брать ЮМЗ?
Просьба к Танкисту,фотки рулевого с дозатором по возможности скинь,мелочи интересуют. Кстати а почему у ЮМЗ передние колёса так косо стоят? У МТЗ-80 прямее,мне не мешает-просто интересно.
год выпуска какой в 2002 году у нас собрали отвёрточной сборкой несколько тракторов 2 штуки бегают у нас в транспорте мтз-80 оставляет на порядок кпп под мтз сделано вом на 500 и 1000 оборотов печка под потолком удобств побольше но двигатель д-65 сейчас в агроснабе продают комплект с мтзовским двигателем с радиатором и усё остальное всего то за 160 тысяч можно 2 трактора купить на запчасти за такие деньги про смд-16 первый раз слышу наверное завод серпа и молота для украины собрал
Ни в коем случае не рекомендую Вам брать такой трактор! Их и выпущено было немного - в одном хозяйстве в нашем районе был такой - там передок тоже ведущий, двигатель очень тяжёлый и мощный(турбина стоит)- так этот двигатель рвёт и сцепление и коробку -вообще намучились они с ним -подремонтировали и куда-то спихнули. Вот сейчас завод "Мотор січ" по лицензии выпускает полностью адаптированный к юмз двигатель IVECO- пишут неплохие отзывы.
Привет всем. очень интересная тема про ЮМЗ у меня он уже 12 лет, трактор 1991 года, был в прошлой жизни экскаватором, года три искал для него вал отбора мощности, теперь ничего не напоминает о экскаваторном прошлом, экскаваторную навеску поменял на фронтальник, эксплуатирую круглый год, и в лесу, и на пахоте и как транспортник, долгое время были проблеммы с рулевым, пока не поменял все т.е. гидроусилитель в сборе но и на новом менял вал сошки 3 раза ломает по резьбе, нш 10 теперь руль крутится легко, только слишком много в рулевой трапеции сочленений и все быстро разбалтывается, ребята поделитесь как установить гидроцилиндр под дозатор, а то при работе с фронтальником все мои усилия с заводской системой рулевого управления ненадолго, а так по трактору вполне надежная техника а по проходимости оставит МТЗ 80 легко. Да и с запчастями проблемма не все есть в магазинах а то, что есть в два раза дороже чем на аналогичные детали к МТЗ, в общем опыт кое какой имется по этой технике обращайтесь.
В хозяйстве ЮМЗ работает 16 лет оригинального осталось от него лонжерон.баранка.капот и документы с номерным знаком.Работы делает все--------поле.бульдозер.кран.генератор.транспорт...-----хорош но хочу МТЗ----достал он меняяяяяяяяя
По рулевому-----установил насос- дозатор+цилиндр LIFAM и работаю мезинцем в прополке и севе не напрягает
при ограниченой площади(склад-двор) маневры легко делать----------стояли такие на Херсонец-200.или буржуйских комбайнах.Я на НИВУ тоже установил--------модель 100
Извиняюсь что встрял, 4-Иван Иванович приглашаю вас в тему про ниву как раз затронули тему дозатора.Будем ради любым идеям и советам.
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennay-104
Мужики,с делами немного разгребусь,фотки обязательно сделаем,мне просто надо научится это делать,танкист тоже далековат от этого....
Мой трудяга ЮМЗ. Топливный бак спереди снят из-за течи.
Файлы:
p2060429.jpg
Это как?
У меня тоже коленвал лопнул в одном блоке 2-ой раз--пора блок на лом или в ремонт постели коренных если есть такая база
Привет всем! Просто кормилец не стоит за божницей,ремонт на ходу или до последнего вздоха .
Потёк топливный бак а он у меня стоит спереди но вроде у обычного ЮМЗ сзади такой-же стоит. Никто не вкурсе,они одинаковые? А то если мне его завтра не заварят то буду новый заказывать и неохото потом крепления на нём переваривать. Сейчас бак на 4-х точках крепится винтами.
Если бак родной с екскаватора то о н такойже как и на тракторе-----------две резьбы внутрение и две ножки под болт
Значит всё нормально,у меня спереди две П-образные ножки а сзади вварены вставки с резьбой и через 4-ре резиновые подушки всё крепится. Заказал сегодня новый бак,лежит где-то на складе-5.800 рубликов блин стоит.
Пропарь внутри выхлопными и завари углекислоткой или газовой горелкой----------ето очень дорого 5800-----------почти 200 долл.сша
Вставки срезаются и потом на накладную заплатку прихватиш---------------я тоже варил
Саня наиди спеца залей воду под завязку ивари.
Хотел варить,промыл на автомойке и ночь на печке пролежал. Отчистил низ и не обрадовался... Несмотря на то что отстой я сливал регулярно,на дне был слой осадка с палец и всё ржавое,днище уже варил кто-то и так-как бак у меня спереди стоит то имеет повреждения от контактов с предметами при маневрировании. Поэтому решил бак заменить и достиг соглашения о пересмотре цены на понижение. так-же хочу защитить бак мини-кенгурятником.
Привет всем форумчанам! Мужики скинте фотки как установить гидроцилиндр на балку переднего моста, для переделки под дозатор, где, какой кронштейн приваривать, есть гидроцилиндр с рулевого комбаина "Нива" и дозатор. А то Устал перебирать родной гидроусилитель, трактор с КУНом, нагрузки высокие, то крышку порвет , то корпус, то вал сошки поломает. Заранее спасибо.
Алексей у меня было время проверить:варится на переднюю балку с переди г\ц от ск 5, подожди немного выложим фотки. Пиши в личку.
Сфоткаю и попробую выложить-
Файлы:
img_0834_0.jpg
img_0831_2.jpg
img_0832_1.jpg
img_0833_1.jpg
Спасибо за фотографии. На ЮМЗ родной гидроусилитель или рулевой редуктор крепится к корпусу КПП и если его снять то придётся изготовить плиту-крышку а к ней крепить дозатор. Я правильно понял? У меня до рулевого редуктора цельный вал. Придётся под дозотор придумывать рулевую колонку с карданчиком...