Вы здесь

Птицевод - птицеводу.

Перейти к полной версии/Вернуться
9936 сообщений
Россия
: Воронежская обл. Лискинский р-н, Бодеевка
30.03.2011 - 17:56
: 4001

Начиная эту тему я уверена в ее популярности. Этот вывод я делаю от того как много вопросов получаю в личную почту по разным поводам. Инкубация и несушки, молодняк птиц и выбор породы, выбор направления бизнеса в птицеводстве, строение курятников и клеток... А ветеринария! Со всеми этими проблемами приходится сталкиваться любому птицеводу и при этом одновременно! От всего этого голова идет кругом и руки опускаются.
Без совета практика тут не справиться.
Мне удалось получить заверения птицевода с восьмилетним стажем, что она будет приходить в эту темку и давать советы.
Это Валентина_Я.

Я ее очень уважаю и дорожу ее мнением. Надеюсь и вам они станет надежным советчиком.


Россия
: Воронежская обл. С. Нижний Мамон
03.01.2010 - 19:05
: 1484

Лера, спасибо большое за доверие. В чем я сильна, обязательно помогу. Но и сама не прочь узнать что то новое и полезное о птицеводстве.

Россия
: Моск. обл., Орехово-Зуево
01.01.2012 - 22:09
: 3554

Я с вами thank_you

Россия
: Воронежская обл. С. Нижний Мамон
03.01.2010 - 19:05
: 1484
"Nata-Peter" пишет:

Я с вами thank_you

roma super

Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
16.09.2010 - 14:14
: 3277

Будем задавать вопросы,как будут

Россия
: Воронежская обл. Лискинский р-н, Бодеевка
30.03.2011 - 17:56
: 4001

Была я тут на днях на птицефабрике торгующей инкубационнывми яйцами Цветной башкирской утки... Я и в прошлом году их инкубировала, но вывод мне не очень понравился. Где-то я совершаю ошибки. Так вот я решила получить консультацию у их технолога.
Технолог оказалась девушкой и в ее опытности я усомнилась.
Оказалось так и есть. оНа на эту работу только устроилась. Предыдущий же технролог ушла на пенсию совсем недавно.
Однако рекомендации она мне дала.
Продиктовала по памяти.
Вот они: С 1 по 8 день температура 37,8-38 градусов, влажность 29-30 процентов.
С 9 по 24 день температура 37,4-37,5 градосов, влажность 27-28
На 25 сутки переносим на вывод. Температура 37,4-37,5 градусов ,Влажность 27-28
На 26 день понизить температуру 36,8-37 , сделать влажность 29-33 процента.

Хотелось бы услышать коментарии.
Добавлю, что я уточняла у нее, что влажность, которую она указывает это не показания на влажном термометре, а именно проценты.

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735

Влажность подозрительно низкая.......

Россия
: Воронежская обл. С. Нижний Мамон
03.01.2010 - 19:05
: 1484

Не согласна. Видимо, девушка-технолог ошиблась с влажностью. С температурой все в норме, а вот с влажностью! даже близко не подходит.
При инкубировании уток с 1-го по 8-й день инкубации температуру в инкубаторе поддерживают 37,7-37,8°С, относительная влажность 66-68%, с 9-го по 24-й день -температура 37,4-37,3°С, влажность 46-48%.
При переводе на вывод утят в первые 4-6 часов температуру поддерживают в инкубаторе 37,2-37, 1С, относительную влажность 54-58% , при массовом выводе - температура в инкубаторе 36,8-37,0°С, относительная влажность 72-75% , в конце вывода после первой выемки утят , когда вылупится около 70% от всех заложенных яиц, температуру в инкубаторе устанавливают на уровне 37,0-37,3°С, влажность 54-55 %. В процессе инкубации и при выводе утят строго следят за вентиляцией воздуха в инкубаторе.
Придерживаясь такого режим добились отличного вывода. Конечно, не малую роль играет воздухообмен и охлаждение яйца.

Россия
: Воронежская обл. Лискинский р-н, Бодеевка
30.03.2011 - 17:56
: 4001

Вот. Значит не одной мне это показалось...

Россия
: Воронежская обл. Лискинский р-н, Бодеевка
30.03.2011 - 17:56
: 4001

Вот фото курочки у которой проблемы... Помоги. Зоб раздут дро безобразия. На ощупь как надутый шарик. Курочка подвижная, кушает хорошо. Ей 22 дня от роду.

Дальнейшие слова я пишу спустя много времени. Мня время от времени спрашивают про судьбу этой курочки. Что бы народ больше не мучался таким вопросом я решила ответ дать здесь.

Про курочку. Решение как топор к такой малышке было не применимо. Каждый день промывала ей зоб и она жила и жила. Умирать не собиралась. Только тогда была ранняя весна и весь выводок жил у меня в доме. Когда они помещались в клетке для морских свинок это было еще терпимо, а когда подросли, то места для всех было уже мало. Я решила, что для ведения блога мне хватит и двух (петушка и курочки) и всех остальных подарила подруге (она как раз тога замуж вышла) с условием, что она их всех заберет бесплатно, но больную курочку продолжить лечить.
Курочка выросла. Осталась жива, но так и отличалась от остальных в росте. Что и не удивительно.

Россия
: Ставропольский край.Г.Георгиевск
03.12.2012 - 18:41
: 944
Валентина_я пишет:

Не согласна. Видимо, девушка-технолог ошиблась с влажностью. С температурой все в норме, а вот с влажностью! даже близко не подходит.
При инкубировании уток с 1-го по 8-й день инкубации температуру в инкубаторе поддерживают 37,7-37,8°С, относительная влажность 66-68%, с 9-го по 24-й день -температура 37,4-37,3°С, влажность 46-48%.
При переводе на вывод утят в первые 4-6 часов температуру поддерживают в инкубаторе 37,2-37, 1С, относительную влажность 54-58% , при массовом выводе - температура в инкубаторе 36,8-37,0°С, относительная влажность 72-75% , в конце вывода после первой выемки утят , когда вылупится около 70% от всех заложенных яиц, температуру в инкубаторе устанавливают на уровне 37,0-37,3°С, влажность 54-55 %. В процессе инкубации и при выводе утят строго следят за вентиляцией воздуха в инкубаторе.
Придерживаясь такого режим добились отличного вывода. Конечно, не малую роль играет воздухообмен и охлаждение яйца.

Cколько ни советывался ,большенство птициводов говорят что точную влажность в бтовых инкубах,не выставить!!!Просто доливать водички и особенно в последнии дни.А вот температуру другое дело. hi

Россия
: Воронежская обл. С. Нижний Мамон
03.01.2010 - 19:05
: 1484
"sasazarev" пишет:

Cколько ни советывался ,большенство птициводов говорят что точную влажность в бтовых инкубах,не выставить!!!Просто доливать водички и особенно в последнии дни.А вот температуру другое дело

В бытовых тоже можно установить нужную влажность с небольшим отклонением. Главное придерживаться принципа, что в начале и в конце инкубации влажность должна быть повышенная, в середине низкая. Для того, что бы испарялась лишняя влажность в яйце. А для того, что бы контролировать влажность в бытовом инкубаторе, дополнительно покупается гигрометр. И все проблемы решены.
Мы приобретали такой.
Но сейчас мой ответ был адресован Лере, у нее фермерский инкубатор с цифровым блоком управления.

Россия
: Ставропольский край.Г.Георгиевск
03.12.2012 - 18:41
: 944
Валентина_я пишет:
"sasazarev" пишет:

Cколько ни советывался ,большенство птициводов говорят что точную влажность в бтовых инкубах,не выставить!!!Просто доливать водички и особенно в последнии дни.А вот температуру другое дело

В бытовых тоже можно установить нужную влажность с небольшим отклонением. Главное придерживаться принципа, что в начале и в конце инкубации влажность должна быть повышенная, в середине низкая. Для того, что бы испарялась лишняя влажность в яйце. А для того, что бы контролировать влажность в бытовом инкубаторе, дополнительно покупается гигрометр. И все проблемы решены.
Мы приобретали такой.
Но сейчас мой ответ был адресован Лере, у нее фермерский инкубатор с цифровым блоком управления.

Ну кому как .А от откланений все равно не куда не деться. С опытом мне кажеться выходит то же самое .Добавлять водички ,чувствовать когда сухо ,когда слишком влажно да это и инетресней ! ya

Россия
: Воронежская обл. С. Нижний Мамон
03.01.2010 - 19:05
: 1484
"Валерия Юрова" пишет:

Вот фото курочки у которой проблемы... Помоги. Зоб раздут дро безобразия. На ощупь как надутый шарик. Курочка подвижная, кушает хорошо. Ей 22 дня от роду.

Очень похоже на закупорку зоба. Но нужно определить наличия мягкого или твердого зоба.
При мягком зобе нужно дать птице 1 ч. л. 1%‑ного раствора поваренной соли. После этого осторожно помассируй зоб. Можно также однократно ввести через клюв от 10 до 15 г касторового масла в желатиновой капсуле. Желательно промыть зоб через резиновую трубку. На сутки оставить без корма, но воду нужно давать вволю.
При твердом зобе, когда прощупывается грубый корм, необходимы массаж и промывание. Для лечения в зоб вводят 15 мл подсолнечного масла. Затем пальцами аккуратно разминают его содержимое и осторожно выдавливают его через клюв.
У меня однажды было у взрослой курицы Орпингтона. Курочка красавица, жалко, а ни одно из предложенного не помогло. Посоветовали "делать операцию".
Для этого птицу ложишь на спину. Острым ножом, скальпелем или лезвием сделай разрез по средней линии длиной в 1 –2 см и длинным пинцетом удали содержимое. Будет кровить. Промой зоб раствором риванола (1 : 1000), или фурацилина (1 таблетка на стакан кипяченой воды), зашить хлопчатобумажными нитками, послойно. Не давать сутки ни еды, ни воды. Со вторых суток поить и жидкий корм по немного до 5 суток. Обрабатывать шов зеленкой. Но это в крайнем случае.
За цыпой нужно понаблюдать, может просто воспаление зоба. Может склевал что то инородное. В любом случае только при непосредственном осмотре можно сделать вывод или в ветеринарной клинике.
Это просто мое предположение.

Россия
: Архангельск
24.08.2011 - 00:13
: 847
Валентина_я пишет:
"Валерия Юрова" пишет:

Вот фото курочки у которой проблемы... Помоги. Зоб раздут дро безобразия. На ощупь как надутый шарик. Курочка подвижная, кушает хорошо. Ей 22 дня от роду.

Очень похоже на закупорку зоба. Но нужно определить наличия мягкого или твердого зоба.
При мягком зобе нужно дать птице 1 ч. л. 1%‑ного раствора поваренной соли. После этого осторожно помассируй зоб. Можно также однократно ввести через клюв от 10 до 15 г касторового масла в желатиновой капсуле. Желательно промыть зоб через резиновую трубку. На сутки оставить без корма, но воду нужно давать вволю.
При твердом зобе, когда прощупывается грубый корм, необходимы массаж и промывание. Для лечения в зоб вводят 15 мл подсолнечного масла. Затем пальцами аккуратно разминают его содержимое и осторожно выдавливают его через клюв.
У меня однажды было у взрослой курицы Орпингтона. Курочка красавица, жалко, а ни одно из предложенного не помогло. Посоветовали "делать операцию".
Для этого птицу ложишь на спину. Острым ножом, скальпелем или лезвием сделай разрез по средней линии длиной в 1 –2 см и длинным пинцетом удали содержимое. Будет кровить. Промой зоб раствором риванола (1 : 1000), или фурацилина (1 таблетка на стакан кипяченой воды), зашить хлопчатобумажными нитками, послойно. Не давать сутки ни еды, ни воды. Со вторых суток поить и жидкий корм по немного до 5 суток. Обрабатывать шов зеленкой. Но это в крайнем случае.
валя! а разве курица будет терпеливо ждать окончания этой процыдуры?
За цыпой нужно понаблюдать, может просто воспаление зоба. Может склевал что то инородное. В любом случае только при непосредственном осмотре можно сделать вывод или в ветеринарной клинике.
Это просто мое предположение.

Россия
: Архангельск
24.08.2011 - 00:13
: 847
григорий52 пишет:
Валентина_я пишет:
"Валерия Юрова" пишет:

Вот фото курочки у которой проблемы... Помоги. Зоб раздут дро безобразия. На ощупь как надутый шарик. Курочка подвижная, кушает хорошо. Ей 22 дня от роду.

Очень похоже на закупорку зоба. Но нужно определить наличия мягкого или твердого зоба.
При мягком зобе нужно дать птице 1 ч. л. 1%‑ного раствора поваренной соли. После этого осторожно помассируй зоб. Можно также однократно ввести через клюв от 10 до 15 г касторового масла в желатиновой капсуле. Желательно промыть зоб через резиновую трубку. На сутки оставить без корма, но воду нужно давать вволю.
При твердом зобе, когда прощупывается грубый корм, необходимы массаж и промывание. Для лечения в зоб вводят 15 мл подсолнечного масла. Затем пальцами аккуратно разминают его содержимое и осторожно выдавливают его через клюв.
У меня однажды было у взрослой курицы Орпингтона. Курочка красавица, жалко, а ни одно из предложенного не помогло. Посоветовали "делать операцию".
Для этого птицу ложишь на спину. Острым ножом, скальпелем или лезвием сделай разрез по средней линии длиной в 1 –2 см и длинным пинцетом удали содержимое. Будет кровить. Промой зоб раствором риванола (1 : 1000), или фурацилина (1 таблетка на стакан кипяченой воды), зашить хлопчатобумажными нитками, послойно. Не давать сутки ни еды, ни воды. Со вторых суток поить и жидкий корм по немного до 5 суток. Обрабатывать шов зеленкой.
Но это в крайнем случае.
wacko2
валя! а разве курица будет терпеливо ждать окончания этой процыдуры?
За цыпой нужно понаблюдать, может просто воспаление зоба. Может склевал что то инородное. В любом случае только при непосредственном осмотре можно сделать вывод или в ветеринарной клинике.
Это просто мое предположение.

Россия
: Ставропольский край.Г.Георгиевск
03.12.2012 - 18:41
: 944
григорий52 пишет:
григорий52 пишет:
Валентина_я пишет:
"Валерия Юрова" пишет:

Вот фото курочки у которой проблемы... Помоги. Зоб раздут дро безобразия. На ощупь как надутый шарик. Курочка подвижная, кушает хорошо. Ей 22 дня от роду.

Очень похоже на закупорку зоба. Но нужно определить наличия мягкого или твердого зоба.
При мягком зобе нужно дать птице 1 ч. л. 1%‑ного раствора поваренной соли. После этого осторожно помассируй зоб. Можно также однократно ввести через клюв от 10 до 15 г касторового масла в желатиновой капсуле. Желательно промыть зоб через резиновую трубку. На сутки оставить без корма, но воду нужно давать вволю.
При твердом зобе, когда прощупывается грубый корм, необходимы массаж и промывание. Для лечения в зоб вводят 15 мл подсолнечного масла. Затем пальцами аккуратно разминают его содержимое и осторожно выдавливают его через клюв.
У меня однажды было у взрослой курицы Орпингтона. Курочка красавица, жалко, а ни одно из предложенного не помогло. Посоветовали "делать операцию".
Для этого птицу ложишь на спину. Острым ножом, скальпелем или лезвием сделай разрез по средней линии длиной в 1 –2 см и длинным пинцетом удали содержимое. Будет кровить. Промой зоб раствором риванола (1 : 1000), или фурацилина (1 таблетка на стакан кипяченой воды), зашить хлопчатобумажными нитками, послойно. Не давать сутки ни еды, ни воды. Со вторых суток поить и жидкий корм по немного до 5 суток. Обрабатывать шов зеленкой.
Но это в крайнем случае.
wacko2
валя! а разве курица будет терпеливо ждать окончания этой процыдуры?
За цыпой нужно понаблюдать, может просто воспаление зоба. Может склевал что то инородное. В любом случае только при непосредственном осмотре можно сделать вывод или в ветеринарной клинике.
Это просто мое предположение.

А еще лучший врач "топор"!

Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
16.09.2010 - 14:14
: 3277

Отчего возникают кровяные кольца в яйце,во время инкубации?

Россия
: Воронежская обл. С. Нижний Мамон
03.01.2010 - 19:05
: 1484
"sasazarev" пишет:

А еще лучший врач "топор"!

Лучше всего. Но если птица ценная, то можно попытаться ее спасти. Курица терпеливо это переносит и можно сказать, безболезненно. Опять же - это крайний случай. Обычно после масла и массажа все нормализуется. Хорошо бы кефиром попоить.

Россия
: Воронежская обл. С. Нижний Мамон
03.01.2010 - 19:05
: 1484
"plansy" пишет:

Отчего возникают кровяные кольца в яйце,во время инкубации?

Кровяные кольца обычно возникают при повышенной температуре в начале инкубации продолжительное время, может быть кратковременный скачок температуры - не долго, но выше 40 градусов, или причина может быть в хранении инкубационного яйца в неблагоприятных условиях.

Россия
: Воронежская обл. Лискинский р-н, Бодеевка
30.03.2011 - 17:56
: 4001

В курочку залила масло. Делала это так. Поставила ее в раковину и с помощью шпринцовки влила в открытый клюв. Заб увеличивался на глазах. Сколько влила не знаю. Мою руку остановил страх что зоб может лопнуть.
Стала масировать. Почуствовала, что из курочки это все можно выдавить. Перевернула ее к верх ножками и выдавила как тюбик.
Посадила в отдельную клетку без еды. Налила воды и кефира.
Что будет будем посмотреть...

Россия
: Воронежская обл. Лискинский р-н, Бодеевка
30.03.2011 - 17:56
: 4001

Я заложила яйца уток 26 утром. Уже лежат 26, 27 и 28 число. Три дня. Пора сегодня ночью овоскопировать?

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Поделитесь адресами, где продают качественное инкубационное яйцо в Челябинской области, Башкирии.

Россия
: Ставропольский край.Г.Георгиевск
03.12.2012 - 18:41
: 944
Валентина_я пишет:
"sasazarev" пишет:

А еще лучший врач "топор"!

Лучше всего. Но если птица ценная, то можно попытаться ее спасти. Курица терпеливо это переносит и можно сказать, безболезненно. Опять же - это крайний случай. Обычно после масла и массажа все нормализуется. Хорошо бы кефиром попоить.

Терпеливо то терпеливо,но после перенесения она все равно остаеться опасна для стада,через теже яички то есть потомство возможно будет носителем! У меня терпеливо переболела во этой заразой а сейчас изгой в стаде ,ходит вся шальная как пьяная, ну да нихай живет! bang

Беларусь
: Молодечно, Беларусь
29.05.2012 - 16:40
: 380

Отмечусь, хорошая тема hi

Россия
: Санкт-Петербург и хутор Волочно
08.01.2012 - 03:40
: 4433

Отмечусь.

Россия
: Майкоп,Адыгея
14.02.2013 - 15:49
: 11

Тема нужная,всем спасибо!будем просматривать

Россия
: Архангельск
24.08.2011 - 00:13
: 847

всем привет! у меня вопрос такой... зачем нажен выводной инкубатор, это же удорожание продукции, к тому же наверное существуют и универсальные...

Россия
: Воронежская обл. С. Нижний Мамон
03.01.2010 - 19:05
: 1484
"Валерия Юрова" пишет:

Я заложила яйца уток 26 утром. Уже лежат 26, 27 и 28 число. Три дня. Пора сегодня ночью овоскопировать?

Утиное рановато, нужно будет присматриваться. Овоскопируй на 5 день. Паучок уже хорошо виден.

Россия
: Воронежская обл. С. Нижний Мамон
03.01.2010 - 19:05
: 1484
"sasazarev" пишет:

Терпеливо то терпеливо,но после перенесения она все равно остаеться опасна для стада,через теже яички то есть потомство возможно будет носителем! У меня терпеливо переболела во этой заразой а сейчас изгой в стаде ,ходит вся шальная как пьяная, ну да нихай живет! bang

У вас опасное заболевание, заразное. Такую курицу нужно удалять. Вылечить ее не получится.
Заболевание хронического микоплазмоза с осложнениями. Видимый синусит. Рядом с такой птицей вся другая условна больная. Новую здоровую птицу с ними помещать ни в коем случае нельзя.

Россия
: Воронежская обл. С. Нижний Мамон
03.01.2010 - 19:05
: 1484
"григорий52" пишет:

всем привет! у меня вопрос такой... зачем нажен выводной инкубатор, это же удорожание продукции, к тому же наверное существуют и универсальные...

На мой взгляд обязательно обязательно должны быть предварительный и выводной.
В предварительном инкубаторе происходит только инкубация, а в выводном происходит вывод птенцов.
За время вывода в шкафу остается много грязи: кусочки скорлупы, пух, пыль... Выводной шкаф проще помыть после вывода, когда в инкубаторе предв. может быть заложена еще партия яиц. основной инкубатор должен быть чистым.
Если и выводить и инкубировать в одной машине, то загрязняется инкубатор, что влияет на результаты инкубации. Всё это попадает через поры внутрь яйца и процент вывода значительно уменьшается.
Обрабатывать универсальные инкубаторы не так то то просто. В основном весь сезон инкубаторы "пашут". И может развиться всякая инфекция.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах