В данный момент приступил к работе. Требование заказчика:
1. Полный привод на базе узлов трансмиссии Зил-131.
2. Установка лебёдки.
3. Подогрев кузова.
4. Установка диз.двигателя.
По форуму поиском темы перевода ЗИЛа на полный привод не нашлись у меня. Интересуют наработки по внедрению трансмиссии 4х4, в процессе работы поделюсь своими решениями.
Вы здесь
Переделка ЗИЛ-ММЗ 45085 в полноприводный 4х4.
ср, 14.11.2012 - 08:07
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Что-то интереса нет, ну да ладно, выложу кратко фото по продвижению работы.
Мост передний поставлен.
С корпуса заднего моста 131го уберём всё ненужное и впоследствии усилим корпус для работы в качестве заднего одиночного.
Усиливаем корпус заднего моста.
Окончание работы по усилению корпуса и установка заднего моста
Устанавливаем дизельный двиг. ММЗ-245.9
Устанавливаем в раму траверсы 131 и вешаем РК.
Харашо делаете, добротно.
Подогрев кузова будет выхлопными газами?
да
Здравствуйте Командор. Следил за вашими работами на форуме Газ66, рад что вы перешли сюда. Ваши работы впечатляют, А интерес уверен через некоторое время появится и большой, здесь люди интересовались как зил на полный привод сделать. Успехов в работе.
Вопрос: а металл на усиление моста какой толщины? Швы по мосту только продольные? И чем варили? И ещё под какие цели полноприводный самосвал в принципе с не очень большой грузоподъёмностью, я имею в виду что с 8-9 тоннами он в конкретное бездорожье не полезет.
при обварке корпуса варил небольшими разнесёнными участками, обратно-ступенчатым методом, смесь Каргон 18, спорные на мой взгляд по потяжке участки прогревал после провара до тёмно-малинового цв. Сплошных по периметру поперечных швов нет, ну а вообще без поперечных конечно не получится.
За хорошие слова спасибо, стараюсь работать качественно, часто в ущерб срокам..
По предназначению машины - в охотхозяйство для развоза прикормки лосям и кабанам
Проблему подъёмника мы конечно учли , но она не вызывает особых эмоций - перенесём цилиндр вперёд, всё посчитали, будет нормально.
Командор а на ваш взгляд это усиление моста можно бы было сделать обычной дуговой сваркой без ущерба качеству. И какой толщины всё таки металл на усилении.
Думаю, что конечно можно, только нужна набитая рука и понимание потяжки, короче нормальный сварщик. металл 6мм.
Добротная работа!Похвально.
Всем привет! Нет сомнений, работа проведена на отлично. У меня вопрос по поводу заднего моста: на сколько было необходимо его усиливать и если этого не делать какой тоннаж он сможет выдержать? У нас подобный проект осуществлен два года назад, но для других целей если увижу этот зил обязательно сфотаю. На базе ЗИЛ555 собрали почти тоже самое, разница в том что собирали его под охоту. Двигатель Д-243, лебедка ЗИЛ131, кабина двойная от пожарки, сзади маленький кузовок для добычи, диски ЗИЛ130 поставленные вылетом наружу и резина УРАЛовская. Проходимость просто сказочная, видел сам. Владелец говорит, что лебедкой ни разу не пользовался.
Без усиления и притом для самосвала он показался мне слабым. грузоподъёмность тоже полезно будет уменьшить на 1/3 - 1/4 примерно. Понаблюдаем за ним в эксплуатации, в случае необходимости подкорректируем конструктив))
Здравствуйте Командор. Следил за вашими работами на форуме Газ66, рад что вы перешли сюда...................где это?ссылку дайте пожалуйста.
мост задний усиливали......были подозрения что не выдердит???
Да, именно были подозрения, что не выдержит. В телеге распределение нагрузки и моменты другие.
Вот некоторые
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=14283
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=12677
http://www.sever66.ru/?cid=2157
http://www.sever66.ru/?cid=2156
спасиб..
Вопрос Командору: я так понимаю Вы занимаетесь постройкой вне дорожной техники, ... http://www.youtube.com/watch?v=EVA-zmI8c0I ... что вы думаете об это гусеничном модуле под красочным названием "Метелица" и возможно ли построить что-небудь подобное в домашних условиях???
http://www.krpb.ru/viewtopic.php?t=1082&postdays=0&postorder=asc&start=0
Построить можно, я там не увидел значительных сложностей, но, возможно проще заказать постройку держателям чертежей - они как раз присутствуют в теме на KRPB.
Респект comandor!!!
здравствуйте comandor
хочу поделится опытом переделки и эксплуатации 131,Первая машина с 1998года по 2008 год работала на междугородних перевозках для этого было много сделано ,Но дело не в этом - из за отсутствия межосевого дифференциала во избежания поломок редукторов отключали один мост на телеги так вот - были поломки шпилек крепления полуоси . подшипников и колесных шпилек ступицы и это при эксплуатации на ровной дороги и два раза обламывало чулок моста \ благо менять не надо мост целиком \ С 2008 года я много времени работаю в сельской местности и мне понадобился самосвал-вездеход , Взял для переделки Зил 4505 , мост 131 слаб под груз поэтому задний оставил родной - гипоидный мост с резиной 260 , передний 131 с резиной 280 по грязи разница в передаточных числах не заметна , И еще перенос подъемника на этом кузове не желателен он находится в самом оптимальном месте - если перенести назад то не подымет . если вперед то не выгрузит и тогда лопата в руки , да еще при передаточных 7,2 у моста 131 и дизельном ДВС машина будет тихоходной , Вообще конечно работа проделана очень большая, я вам завидую - у меня совсем нет времени .Желаю успехов
И еще перенос подъемника на этом кузове не желателен он находится в самом оптимальном месте - если перенести назад то не подымет . если вперед то не выгрузит и тогда лопата в руки.
Может уже поздно что советовать, работаете Вы быстро, не все же.
А установку двух цилиндров по сторонам кардана в прежней плоскости не рассматривали? Технологически не сложно, функционально ничего не нарушаете - разгрузка только назад.
Привет. Очень интересно. Надо было-бы пока не было двигателя обклеить кабину шумкой. Уж больно шумные эти Д-245е.Удачи.