Вы здесь

Переделка ЗИЛ-ММЗ 45085 в полноприводный 4х4.

Перейти к полной версии/Вернуться
184 сообщения
: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 122

В данный момент приступил к работе. Требование заказчика:
1. Полный привод на базе узлов трансмиссии Зил-131.
2. Установка лебёдки.
3. Подогрев кузова.
4. Установка диз.двигателя.
По форуму поиском темы перевода ЗИЛа на полный привод не нашлись у меня. Интересуют наработки по внедрению трансмиссии 4х4, в процессе работы поделюсь своими решениями.


: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 122

Что-то интереса нет, ну да ладно, выложу кратко фото по продвижению работы.

: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 122

Мост передний поставлен.

: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 122

С корпуса заднего моста 131го уберём всё ненужное и впоследствии усилим корпус для работы в качестве заднего одиночного.

: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 122

Усиливаем корпус заднего моста.

: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 122

Окончание работы по усилению корпуса и установка заднего моста

: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 122

Устанавливаем дизельный двиг. ММЗ-245.9

: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 122

Устанавливаем в раму траверсы 131 и вешаем РК.

Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5299

Харашо делаете, добротно.

Россия
: Барнаул
26.11.2012 - 15:40
: 1352

Подогрев кузова будет выхлопными газами?

: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 122

да

Россия
: Новосибирская область
01.12.2010 - 18:26
: 1884

Здравствуйте Командор. Следил за вашими работами на форуме Газ66, рад что вы перешли сюда. Ваши работы впечатляют, А интерес уверен через некоторое время появится и большой, здесь люди интересовались как зил на полный привод сделать. Успехов в работе.

Россия
: Новосибирская область
01.12.2010 - 18:26
: 1884

Вопрос: а металл на усиление моста какой толщины? Швы по мосту только продольные? И чем варили? И ещё под какие цели полноприводный самосвал в принципе с не очень большой грузоподъёмностью, я имею в виду что с 8-9 тоннами он в конкретное бездорожье не полезет.

: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 122

при обварке корпуса варил небольшими разнесёнными участками, обратно-ступенчатым методом, смесь Каргон 18, спорные на мой взгляд по потяжке участки прогревал после провара до тёмно-малинового цв. Сплошных по периметру поперечных швов нет, ну а вообще без поперечных конечно не получится.
За хорошие слова спасибо, стараюсь работать качественно, часто в ущерб срокам..
По предназначению машины - в охотхозяйство для развоза прикормки лосям и кабанам

: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 122

Проблему подъёмника мы конечно учли wink , но она не вызывает особых эмоций - перенесём цилиндр вперёд, всё посчитали, будет нормально.

Россия
: Новосибирская область
01.12.2010 - 18:26
: 1884

Командор а на ваш взгляд это усиление моста можно бы было сделать обычной дуговой сваркой без ущерба качеству. И какой толщины всё таки металл на усилении.

: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 122

Думаю, что конечно можно, только нужна набитая рука и понимание потяжки, короче нормальный сварщик. металл 6мм.

УКРАИНА
: Одесская область
11.08.2010 - 16:11
: 117

Добротная работа!Похвально.

: Алтай
24.01.2012 - 16:24
: 60

Всем привет! Нет сомнений, работа проведена на отлично. У меня вопрос по поводу заднего моста: на сколько было необходимо его усиливать и если этого не делать какой тоннаж он сможет выдержать? У нас подобный проект осуществлен два года назад, но для других целей если увижу этот зил обязательно сфотаю. На базе ЗИЛ555 собрали почти тоже самое, разница в том что собирали его под охоту. Двигатель Д-243, лебедка ЗИЛ131, кабина двойная от пожарки, сзади маленький кузовок для добычи, диски ЗИЛ130 поставленные вылетом наружу и резина УРАЛовская. Проходимость просто сказочная, видел сам. Владелец говорит, что лебедкой ни разу не пользовался.

: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 122

Без усиления и притом для самосвала он показался мне слабым. грузоподъёмность тоже полезно будет уменьшить на 1/3 - 1/4 примерно. Понаблюдаем за ним в эксплуатации, в случае необходимости подкорректируем конструктив))

senj2011

Здравствуйте Командор. Следил за вашими работами на форуме Газ66, рад что вы перешли сюда...................где это?ссылку дайте пожалуйста.

senj2011

мост задний усиливали......были подозрения что не выдердит???

: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 122

Да, именно были подозрения, что не выдержит. В телеге распределение нагрузки и моменты другие.

: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 122
senj2011 пишет:

Здравствуйте Командор. Следил за вашими работами на форуме Газ66, рад что вы перешли сюда...................где это?ссылку дайте пожалуйста.

Вот некоторые
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=14283
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=12677
http://www.sever66.ru/?cid=2157
http://www.sever66.ru/?cid=2156

senj2011

спасиб..

: Алтай
24.01.2012 - 16:24
: 60

Вопрос Командору: я так понимаю Вы занимаетесь постройкой вне дорожной техники, ... http://www.youtube.com/watch?v=EVA-zmI8c0I ... что вы думаете об это гусеничном модуле под красочным названием "Метелица" и возможно ли построить что-небудь подобное в домашних условиях???

: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 122

http://www.krpb.ru/viewtopic.php?t=1082&postdays=0&postorder=asc&start=0
Построить можно, я там не увидел значительных сложностей, но, возможно проще заказать постройку держателям чертежей - они как раз присутствуют в теме на KRPB.

Kazahstan
: Karaganda
04.03.2011 - 17:49
: 122

Респект comandor!!!

россия
: ростов на дону
06.12.2012 - 21:19
: 7

здравствуйте comandor
хочу поделится опытом переделки и эксплуатации 131,Первая машина с 1998года по 2008 год работала на междугородних перевозках для этого было много сделано ,Но дело не в этом - из за отсутствия межосевого дифференциала во избежания поломок редукторов отключали один мост на телеги так вот - были поломки шпилек крепления полуоси . подшипников и колесных шпилек ступицы и это при эксплуатации на ровной дороги и два раза обламывало чулок моста \ благо менять не надо мост целиком \ С 2008 года я много времени работаю в сельской местности и мне понадобился самосвал-вездеход , Взял для переделки Зил 4505 , мост 131 слаб под груз поэтому задний оставил родной - гипоидный мост с резиной 260 , передний 131 с резиной 280 по грязи разница в передаточных числах не заметна , И еще перенос подъемника на этом кузове не желателен он находится в самом оптимальном месте - если перенести назад то не подымет . если вперед то не выгрузит и тогда лопата в руки , да еще при передаточных 7,2 у моста 131 и дизельном ДВС машина будет тихоходной , Вообще конечно работа проделана очень большая, я вам завидую - у меня совсем нет времени .Желаю успехов

Беларусь
: Беларусь, под Минском
21.11.2011 - 17:18
: 3519
"comandor" пишет:

Проблему подъёмника мы конечно учли , но она не вызывает особых эмоций - перенесём цилиндр вперёд, всё посчитали, будет нормально.

И еще перенос подъемника на этом кузове не желателен он находится в самом оптимальном месте - если перенести назад то не подымет . если вперед то не выгрузит и тогда лопата в руки.

Может уже поздно что советовать, работаете Вы быстро, не все же.
А установку двух цилиндров по сторонам кардана в прежней плоскости не рассматривали? Технологически не сложно, функционально ничего не нарушаете - разгрузка только назад.

россия
: липецкая обл
08.01.2011 - 21:35
: 1611

Привет. Очень интересно. Надо было-бы пока не было двигателя обклеить кабину шумкой. Уж больно шумные эти Д-245е.Удачи.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах