Переделка ЗИЛ-ММЗ 45085 в полноприводный 4х4.


192 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя comandor
: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 23

В данный момент приступил к работе. Требование заказчика:
1. Полный привод на базе узлов трансмиссии Зил-131.
2. Установка лебёдки.
3. Подогрев кузова.
4. Установка диз.двигателя.
По форуму поиском темы перевода ЗИЛа на полный привод не нашлись у меня. Интересуют наработки по внедрению трансмиссии 4х4, в процессе работы поделюсь своими решениями.


Аватар пользователя comandor
: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 23

Что-то интереса нет, ну да ладно, выложу кратко фото по продвижению работы.

Файлы: 
  • img_2659.jpg
  • img_2653.jpg
  • img_2652.jpg
Аватар пользователя comandor
: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 23

Мост передний поставлен.

Файлы: 
  • img_2661.jpg
  • img_2667.jpg
  • img_2660.jpg
  • img_2665.jpg
  • img_2666.jpg
  • img_2668.jpg
  • img_2662.jpg
  • img_2664.jpg
  • img_2663.jpg
Аватар пользователя comandor
: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 23

С корпуса заднего моста 131го уберём всё ненужное и впоследствии усилим корпус для работы в качестве заднего одиночного.

Файлы: 
  • 11.11.2012-2_020.jpg
  • 11.11.2012-2_003.jpg
  • 11.11.2012-2_001.jpg
  • 11.11.2012-2_017.jpg
Аватар пользователя comandor
: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 23

Усиливаем корпус заднего моста.

Файлы: 
  • 25.11.2012_009.jpg
  • 25.11.2012_011.jpg
  • 25.11.2012_012.jpg
  • 25.11.2012_006.jpg
  • 25.11.2012_001.jpg
  • 25.11.2012_019.jpg
  • 25.11.2012_002.jpg
  • 25.11.2012_008.jpg
  • 25.11.2012_013.jpg
  • 25.11.2012_015.jpg
  • 25.11.2012_010.jpg
  • 25.11.2012_016.jpg
  • 25.11.2012_007.jpg
  • 25.11.2012_004.jpg
  • 25.11.2012_020.jpg
  • 25.11.2012_003.jpg
  • 25.11.2012_017.jpg
  • 25.11.2012_014.jpg
  • 25.11.2012_005.jpg
  • 25.11.2012_018.jpg
Аватар пользователя comandor
: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 23

Окончание работы по усилению корпуса и установка заднего моста

Файлы: 
  • 26.11.2012_044.jpg
  • 26.11.2012_038.jpg
  • 26.11.2012_043.jpg
  • 26.11.2012_025.jpg
  • 26.11.2012_013.jpg
  • 26.11.2012_042.jpg
  • 26.11.2012_033.jpg
  • 26.11.2012_037.jpg
  • 26.11.2012_027.jpg
  • 26.11.2012_007.jpg
  • 26.11.2012_022.jpg
  • 26.11.2012_039.jpg
  • 26.11.2012_029.jpg
  • 26.11.2012_001.jpg
  • 26.11.2012_005.jpg
  • 26.11.2012_002.jpg
  • 26.11.2012_028.jpg
  • 26.11.2012_016.jpg
  • 26.11.2012_031.jpg
  • 26.11.2012_014.jpg
Аватар пользователя comandor
: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 23

Устанавливаем дизельный двиг. ММЗ-245.9

Файлы: 
  • zil29.11.2012_015.jpg
  • zil29.11.2012_017.jpg
  • zil29.11.2012_003.jpg
  • zil29.11.2012_021.jpg
  • zil29.11.2012_008.jpg
  • zil29.11.2012_020.jpg
  • zil29.11.2012_014.jpg
  • zil29.11.2012_022.jpg
  • zil29.11.2012_013.jpg
Аватар пользователя comandor
: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 23

Устанавливаем в раму траверсы 131 и вешаем РК.

Файлы: 
  • 04.12.2012-razdatka_018.jpg
  • 04.12.2012-razdatka_001.jpg
  • 04.12.2012-razdatka_002.jpg
  • 04.12.2012-razdatka_010.jpg
  • 04.12.2012-razdatka_007.jpg
  • 04.12.2012-razdatka_008.jpg
  • 04.12.2012-razdatka_006.jpg
Аватар пользователя Александр Штирлиц
Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 4644

Харашо делаете, добротно.

Мій канал - http://www.youtube.com/user/pppatriot

Россия
: Барнаул
26.11.2012 - 15:40
: 1352

Подогрев кузова будет выхлопными газами?

Аватар пользователя comandor
: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 23

да

Россия
: Новосибирская область
01.12.2010 - 18:26
: 912

Здравствуйте Командор. Следил за вашими работами на форуме Газ66, рад что вы перешли сюда. Ваши работы впечатляют, А интерес уверен через некоторое время появится и большой, здесь люди интересовались как зил на полный привод сделать. Успехов в работе.

Россия
: Новосибирская область
01.12.2010 - 18:26
: 912

Вопрос: а металл на усиление моста какой толщины? Швы по мосту только продольные? И чем варили? И ещё под какие цели полноприводный самосвал в принципе с не очень большой грузоподъёмностью, я имею в виду что с 8-9 тоннами он в конкретное бездорожье не полезет.

Аватар пользователя comandor
: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 23

при обварке корпуса варил небольшими разнесёнными участками, обратно-ступенчатым методом, смесь Каргон 18, спорные на мой взгляд по потяжке участки прогревал после провара до тёмно-малинового цв. Сплошных по периметру поперечных швов нет, ну а вообще без поперечных конечно не получится.
За хорошие слова спасибо, стараюсь работать качественно, часто в ущерб срокам..
По предназначению машины - в охотхозяйство для развоза прикормки лосям и кабанам

Аватар пользователя Плуги ПСК
Россия
: Представитель завода по ЮФО г. Кропоткин Краснодарского края
30.11.2012 - 13:48
: 743

Я когда то ставил на Зил 554 передний ведущий мост, а сзади навешивал грейферную установку с трактора Т-16. Автомобиль получился зверский по проходимости. Только задний мост я оставил родной, иначе кардан будет упираться в гидроподьемник при полной загрузке. Вы я вижу этого не учли или решили по другому эту проблему? Наверно проще было бы установить редуктор с переднего моста на задний мост. Хотя из практики скажу, разница в передаточных числах заметна на сухом асфальте. В грязи все работает прекрасно. Кроме того у меня сзади стояли спаренные колеса, так как возил до 10 тонн груза. Для этого пришлось между дисками ставить прокладку (резина сильно широкая). Сейчас мой Зил колесит где то в горах Адыгеи. Может кто видел? Гаишники часто спрашивали - что за зверь? Брехал что заводская переходная модель, с тем и отпускали. Поищу где то фотки были, если найду - выложу. А делаеш ты действительно классно!

Аватар пользователя comandor
: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 23

Проблему подъёмника мы конечно учли wink , но она не вызывает особых эмоций - перенесём цилиндр вперёд, всё посчитали, будет нормально.

Россия
: Новосибирская область
01.12.2010 - 18:26
: 912

Командор а на ваш взгляд это усиление моста можно бы было сделать обычной дуговой сваркой без ущерба качеству. И какой толщины всё таки металл на усилении.

Аватар пользователя comandor
: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 23

Думаю, что конечно можно, только нужна набитая рука и понимание потяжки, короче нормальный сварщик. металл 6мм.

УКРАИНА
: Одесская область
11.08.2010 - 16:11
: 117

Добротная работа!Похвально.

Аватар пользователя sholtay
: Алтай
24.01.2012 - 16:24
: 60

Всем привет! Нет сомнений, работа проведена на отлично. У меня вопрос по поводу заднего моста: на сколько было необходимо его усиливать и если этого не делать какой тоннаж он сможет выдержать? У нас подобный проект осуществлен два года назад, но для других целей если увижу этот зил обязательно сфотаю. На базе ЗИЛ555 собрали почти тоже самое, разница в том что собирали его под охоту. Двигатель Д-243, лебедка ЗИЛ131, кабина двойная от пожарки, сзади маленький кузовок для добычи, диски ЗИЛ130 поставленные вылетом наружу и резина УРАЛовская. Проходимость просто сказочная, видел сам. Владелец говорит, что лебедкой ни разу не пользовался.

Люблю Страну в которой я родился!
Давайте вместе искать путь в СССР!

Аватар пользователя comandor
: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 23

Без усиления и притом для самосвала он показался мне слабым. грузоподъёмность тоже полезно будет уменьшить на 1/3 - 1/4 примерно. Понаблюдаем за ним в эксплуатации, в случае необходимости подкорректируем конструктив))

senj2011

Здравствуйте Командор. Следил за вашими работами на форуме Газ66, рад что вы перешли сюда...................где это?ссылку дайте пожалуйста.

senj2011

мост задний усиливали......были подозрения что не выдердит???

Аватар пользователя comandor
: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 23

Да, именно были подозрения, что не выдержит. В телеге распределение нагрузки и моменты другие.

Аватар пользователя comandor
: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 23
senj2011 пишет:

Здравствуйте Командор. Следил за вашими работами на форуме Газ66, рад что вы перешли сюда...................где это?ссылку дайте пожалуйста.

Вот некоторые
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=14283
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=12677
http://www.sever66.ru/?cid=2157
http://www.sever66.ru/?cid=2156

senj2011

спасиб..

Аватар пользователя sholtay
: Алтай
24.01.2012 - 16:24
: 60

Вопрос Командору: я так понимаю Вы занимаетесь постройкой вне дорожной техники, ... http://www.youtube.com/watch?v=EVA-zmI8c0I ... что вы думаете об это гусеничном модуле под красочным названием "Метелица" и возможно ли построить что-небудь подобное в домашних условиях???

Люблю Страну в которой я родился!
Давайте вместе искать путь в СССР!

Аватар пользователя comandor
: Смоленск
13.11.2012 - 08:40
: 23

http://www.krpb.ru/viewtopic.php?t=1082&postdays=0&postorder=asc&start=0
Построить можно, я там не увидел значительных сложностей, но, возможно проще заказать постройку держателям чертежей - они как раз присутствуют в теме на KRPB.

Аватар пользователя Ruslan Muhametzhanov
Kazahstan
: Karaganda
04.03.2011 - 17:49
: 122

Респект comandor!!!

россия
: ростов на дону
06.12.2012 - 21:19
: 7

здравствуйте comandor
хочу поделится опытом переделки и эксплуатации 131,Первая машина с 1998года по 2008 год работала на междугородних перевозках для этого было много сделано ,Но дело не в этом - из за отсутствия межосевого дифференциала во избежания поломок редукторов отключали один мост на телеги так вот - были поломки шпилек крепления полуоси . подшипников и колесных шпилек ступицы и это при эксплуатации на ровной дороги и два раза обламывало чулок моста \ благо менять не надо мост целиком \ С 2008 года я много времени работаю в сельской местности и мне понадобился самосвал-вездеход , Взял для переделки Зил 4505 , мост 131 слаб под груз поэтому задний оставил родной - гипоидный мост с резиной 260 , передний 131 с резиной 280 по грязи разница в передаточных числах не заметна , И еще перенос подъемника на этом кузове не желателен он находится в самом оптимальном месте - если перенести назад то не подымет . если вперед то не выгрузит и тогда лопата в руки , да еще при передаточных 7,2 у моста 131 и дизельном ДВС машина будет тихоходной , Вообще конечно работа проделана очень большая, я вам завидую - у меня совсем нет времени .Желаю успехов

валдаш

Беларусь
: Беларусь, под Минском
21.11.2011 - 17:18
: 2805
"comandor" пишет:

Проблему подъёмника мы конечно учли , но она не вызывает особых эмоций - перенесём цилиндр вперёд, всё посчитали, будет нормально.

И еще перенос подъемника на этом кузове не желателен он находится в самом оптимальном месте - если перенести назад то не подымет . если вперед то не выгрузит и тогда лопата в руки.

Может уже поздно что советовать, работаете Вы быстро, не все же.
А установку двух цилиндров по сторонам кардана в прежней плоскости не рассматривали? Технологически не сложно, функционально ничего не нарушаете - разгрузка только назад.

silivon4ik

"Мое движение есть результат твоего движения"
https://www.youtube.com/channel/UC28sDZCWPV8lcyzjCI8EF4g