привет всем!возвращаюсь к предложению,которое делал полтора месяца назад
https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/57065?page=...
предлагаю свести сюда все темы по т150-ремонт коробки,двигатели во всей их красе,делиться опытом эксплуатации,обсуждать заводские и самостоятельные модернизации,прицепной парк и расходные материалы,в общем,всё,что связано с любимым трактором.приглашаю всех владельцев тесика.так,думаю,будет удобнее,камрады
ЗЫ здоровая фаллометрия приветствуется
Салам комрады вот фото установки ЯМЗ-236 и установки дозатора с кировской рулевой.
привет,тёзка!вопрос по приводу вентилятора:механика или гидромуфта?рулевая просто класс! удобнее с ней намного?и ещё вопрос-я так понял,ты изменил штатный кронштейн рулевой,приварив пластины?
Привет тезка!Привод вентилятора механика просто вал привода уделенный стоит,на муфте стоит вентилятор с СМД расточено внутреннее отверстие под посадку на муфту и просверлены 4 отверстия на 10,5.С рулевой теперь места много в кабине.родной кронштейн который прикручивается к раме оставил к нему приварил 2 пластины толщиной на 8мм потом сделал пластину крепления дозатора разметил все и просверлил вварил под углом как надо поставить с квадрата вырезал одну полку и приварил к пластине крепления дозатора там высверлил по центру отверстие на 30 для вала и просверлил 3 отверстия под болты на 14 крепления руля с трубой с К-700 собрал,посмотрел на сколько надо укоротить трубу,вырезал и сварил.Если что интересует спрашивай.
получилось здорово вопросов нет,всё понятно и видно очень хорошо.я хочу попробовать колонку доновскую.а со штатным кронштейном-это отличное решение.сам думал,как сделать,ты опередил .но рулевую пока трогать не буду-дозатор подождёт ещё годочек :dntknw:,колонку хочу совместить со штатной рулевой .а родной мотор всё-таки решил на дтху воткнуть-СМДшки замучали-за месяц две застучали-ломает валы 90сильный надо за полгода заказывать...так что буду строить монстра и решил на тесик ставить ЯМЗ с турбиной,благо мотор свежий.позже,думаю,возникнут вопросы по муфте,спрошу обязательно.и да,тёзка,переднюю опору,смотрю,резал?
Привет тезка.Да переднию опору резал так как родной ЯМЗ на ДВС не было вот и решил собрать что есть в наличии,ничего страшного если будет варить хороший сварщик.
отлично получилось! примерно так же и рассчитываю,по максимуму использовать то,что есть.ещё вопрос,тёзка:смотрю,под водяной помпой вроде как площадочка приварена?
Привет тезка! не площадка просто делал самодельный патрубок на радиатор, сделал прямоугольником так и остался прикрутил да что то выбросил с внимания.на радиаторе нижний бачок развернут слево на право,патрубок поставил с дт казакстанца с радиатора только сделал на помпе.
доброго всем времени суток. если можно расскажите про т- 150 по подробнее- слабые места, сильные, с какими сельскохозяйственными орудиями агрегатируется. хотим себе в кфк купить новый трактор вместо устаревшего дт. пока выбор пал на 150 и 1221.... в общем нужна обьективная информация по т 150, тех людей которые работают на таковом!
добрый вечер!машина действительно надёжная и мощная,но достаточно сложная-сказывается относительная сложность КПП с гидроуправлением,однако если относиться серьёзно к обслуживанию и эксплуатации,довольно долговечная.универсален,можно использовать на основной обработке,на культивации,существует довольно широкая номенклатура орудий для безотвалки, хорош в транспорте.главное,не перегружать,вовремя менять масла и использовать качественные материалы.требует более тщательного обслуживания,чем ДТ.конкретно что Вас интересует?
ещё раз про надёжность и уход-три.ТРИ!!!дня на тесике проработал наёмный тракторист,и:
1)отвернулся пускач
2)отвернулась плита ТНВД(где шпильки М8,на корпусе насоса впереди)
3)упало давление в коробке
устранено мною,трактористу дан поджопник на ДТ
раз в 2 дня протягиваю проблемные сочленения,как минимум,проверяю затяжку,и уровень масла в коробке.давление,как оказалось,нормальное,просто ослаб хомут на патрубке,подводящем масло от радиатора к раздатке,масло выгнало.после затяжки и долива полёт нормальный.после обеда еду ставить топливный.так что ходимость трактора в обратно пропорциональна рукожопию оператора
Привет Диман.а вот моя доработка кабины тестика,установил воздухоохлодитель с казахстанца.
еще
еще
маленько обновил вид трактора,трактор 1985 года выпуска.
привет!шикарно!можно поподробнее про охладитель?для чего нижний бак?
Есть знакомый немец из восточной Германии, так он просто без ума от Т-150к. У него в хоз-ве было несколько Т-150к ( по причине возросших потребностей перешол на Кировцы ). И когда он приезжает в область, то не может понять, почему здешние трактористы считают этот трактор "гавно-машина". Так же он считает, что двигатель СМД-62 отличный двигатель.
Ну да. Нам подавай "топорную" механику! А все эти буржуйские гидро- пневмо- это не по нам!
Ну да. Нам подавай "топорную" механику! А все эти буржуйские гидро- пневмо- это не по нам! :face:[/quote]
да я и не говорю,что мне подавай механику,я говорю,что надёжность и ходимость зависят от прямо(криво)рукости тракториста.мне,лично,нравится,хотя долго на него не хотел садиться,но нужда заставила,теперь на дт не сяду.когда отдавал неделю назад наёмному-как чувствовал,что зря,ох,зря,но деваться было некуда.что и подтвердилось
Я и не говорю про вас. И звиняюсь, если что не так!
Я тоже считаю что нечего на зеркало пинять коль сам кривой!
В прошлом году купили тракторок импортный ( б/у ). Так при замене масляного фильтра, оказалось, что его не меняли более 7 ми лет ! Так как такие фильтра не производят уж 10 лет как! Так вот и работали!!! Масло сменят и поехали дальше!
В нижний бак заливается холодная вода литров 10-15,водяной насос засасывает воду с середины бака и подает на верх там воздух смешивается с водой,охлождается очищается от пыли и через фильтр подается в кабину.грязная вода сливается обратно в бак,к концу рабочего дня на дне бака отстаивается около 2 см грязи.в сильную жару меняю воду раза 3 в день так как нагревается и воздух подается теплый.
с чего насос?интересная идея.не просто интересная,а надёжная альтернатива заводскому кондиционеру,без заморочек с фреоном и фильтрами
насос брал с уаза ставится дополнительно на печку.я еще приспособился в воду добовлять немного кондиционера тогда в кабине цветочками пахнет еще в жару полторашку со льдом кидаю в бак тогда вообще холодный воздух идет,пробовал поток воздуха на себя направлять так к вечеру сопли побежали и горло заболело.еще немного с кабиной повозился на пол и стены изоляцию 5мм кинул и линолиум постелил,двери и крышу паралоном 2 см и дермантином обшил,на двери жигулевские резинки поставил,еще со стороны двигателя возле кабины натянул дермантин так сказать отбойник для горячего воздуха,итог намного меньше стала греться металическая панель в кабине,стало тише хорошо слышно музыку,в кабине проктически нет пыли можно даже в белой рубашке работать.
делал кабину на дтуху-полости заливал монтажной пеной.за музыку не скажу,но тише,чем в новом беларусе.если время позволит,хочу кабинку за зиму отделать.в своём отделывал потолок утеплителем из вспененого полиэтилена с металлизированой поверхностью-крыша прохладная.времени нет плотно заняться хочу разобрать кабину и полностью отделать обивкой.на дтухе вклеивал панели из строительного пенополиуретана толщиной 40мм-клеил на титан-тепловиброшумоизоляция на высоте если дойдут руки до кабины-с меня отчёт.но это уже зимой
Идея то интересная,только поосторожнее с таким кондюшеном,если лёгкие или бронхи слабоваты,повышенная влажность воздуха-щтука довольно опасная.
При должном уходе, качественном масле, транспортных работах и минимуме работы на холостых оборотах - ДА!!!
отработал лет пять на дт-мы его покупали с завода в 93-м-я ещё в 9-10 классах учился-воздухоочиститель штатный работал всё это время-ни разу не простыл,пацаны(одноклассники,проходили от ПТУ практику в колхозе,поля рядом были),люто бешено завидовали
что устоновил воздухоохлодитель не жалею от пыли хорошо спасает в сильную жару конечно вода часа за 2-3 нагревается,если кидаеш лед то до обеда хватает а там сливаешь и наливаешь свежую.есть один минус это родной мотор вентилятора,очень шумный.надо искать ему замену.
Дело не в "простыл", дело в другом.Разве не слышали,как этот "кондиционер" старые трактористы называют? "туберкулёзник".
"туберкулёзник" не "туберкулёзник"-но замерил как то температуру в кабине при температуре за бортом +35(засуху все помнят),и малость прих...ел :+70!вы пробовали денёк отработать?лично мне не показалось дас гут
Ну Вас же не запрещают использовать этот охладитель воздуха,а только предупреждают о возможных последствиях.Я,например,тоже умудрился простудиться в плюс тридцать во время уборки.на ДОН 1500 установлен был самодельный охладитель такого типа,перестал заливать воду,ничего не поделаеш,хотя сначала было очень хорошо.
Пробывал,ой как пробывал......