Каталог бы , электросхему, простая инструкция по эксплуатации есть.
Их 2.
Вы здесь
Кировец К-20В эксплуатация.
ср, 19.09.2012 - 22:41
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Лёх , а чо случилось-то?
Восстанавливаю.
И от куда достался сей редкий экземпляр?
Два.
На одном двигатель завел , так на 10 секунд, масло мало было в коробке и гидравлике.
Второй никак не завести, стартер поставил редукторный типа магнетона только прибалтийский, на декомпрессоре крутит зашибись а как декомпрессор тогось не хватает мощи,первый трактор с этим же стартером завелся но тоже как то туговато, аккумуляторы варта 2*100, стартер стоял на мтз 82 (на мтз сейчас чебоксарский) крутил отлично.
Пообщаться бы с обладателем к-20в , у этих тракторов есть проблемка, рвет привод планетарки в бортовой, а вот из за чего? самоблок в дифе или то что тормоз с сливом не спарен.
Пишу так для истории.
Один трактор практически в работе, остались мелочи , заводиться с полтыка, коробка в порядке.
Второй на ремонт под зиму + кун на него , (непонятно что с коробкой ) .
Впечатления от трактора только положительные , посмотрим как в поле себя покажет.
А фото с разных старон можите сделоть? для ознакомления, может что полезное увижу
Яуген
мотор д-130
коробка, раздатки сварные (на кировском такое сделали)
3 насоса, 1 рулевое 2 гидравлика 3 коробка
18 скоростей вперед 6 назад
3 скорости в коробке вперед 1 назад
+ 2 раздатки механика = 4 диапазона
+ гидромуфта = 2 диапазона
сцепление гидромуфта
ВОМ вперед назад общий
тормоза пневмо- гидро на все 4 (плохо , хотелось бы раздельные)
вроде как самоблоки в мостах
все на датчиках
кабина конечно супер, т-25 меньше ( мтз ук по габариту)
колеса поворачивают в 3 вариантах перед зад в одну сторону(крабом) перед зад в разные и только перед
фото обязательно сделаю
По описанию вполне достойный агригат
!
Достался некомплект
генератор , стартер , нш10л , рег давления камаз , навеска , сидуха полностью, кнопки приборы и проводка отчасти,
фары подфарники , короче что быстро снимается все разграбили.
Файлы:
img0079.jpg
img0065.jpg
img0070.jpg
img0071.jpg
img0067.jpg
img0074.jpg
img0063.jpg
img0064.jpg
img0072.jpg
Второй
Файлы:
img0078.jpg
интересный агригат, по вазможности рассказывайте и показывайте как он себя покажет
Один практически на ходу,
у стартера щетку перекосило вот и не тянул, сейчас заводится с полтыка .
Проблемка есть ведет фрикционы , на тормозах чувствуется что тянет и скорости с хрустом переключаются , давление в коробке 5 а по книжке 4 атм.надо при сливе по манометру 0,5-1 показывает , если на сливе и тормозах постоять секунд 20-30 то скорость как бы и получше включается, и давление практически в 0 подает , ну а педали отпустил все по прежнему, стой жди , думаю масло густое или давление регулировать, фильтр чистый масло м10.
Работать педалью разрыва трансмиссии от двигла нормально не получается, отключает все насосы (рулевое , гидравлика и коробка).
ура нашлась родственная душа .насчёт электросхемы достался тоже некоплект но судя повсему хуже чем у тебя.у меня новсем ничего нероботало.проводку и всё остальное делал сам.кстати на первом ресивер стоит сзади.сам делал или уже было.а лучше надо созвониться может чо подскажу особенно по механике.
По воздуху так на обоих тракторах , на фото не хватает регулятора давления (камазовский) , уже стоит ,
по механнике я написал , попробую для начала погонять под нагрузкой.
Алексей фото вылаживаю по возможности движок с мостами по позже
двигатель Lister Petter LPW4 британский 40 лошадей 4 цилиндра
коробка автомат 4 режима, скорость развивает 35 км/ч. алексей из-за чего может проподать давление в коробке на несколько секунд а потом опять нормальнь в основном проподает на холодную а как прогреется так нормально но не всегда
хотел загрузить видео но что то не получается
Саш добрый день.
Расскажи междурядную делаешь на картофеле?
Борозду ровно держит , задний мост рулевое блокируешь или на поворот оставляешь?
Особенно интересует на длинных гонах по 400 метров как ровно нарезает борозды ?
По литературе подождешь чуток.
Давление в первую очередь из за масла, какое льешь?
м-8 и м-10 в крайнем случае, масло А, инструкцию возьму точно скажу только завтра.
да пробовал делал чтобы было ровней задние колёса блокировал ну а в целом практически ровно но по метров 100 самое большая длинна больше не делал да по литературе я нашёл про двигатель практически всё а вот про остальные узлы пока нету ну я с фоткаю мосты должны быть одинаковы вот хотел скинуть видео про окучку картофеля не получаетсячто то
а из-за того что маловато масло может быть нет
да пробовал делал чтобы было ровней задние колёса блокировал ну а в целом практически ровно но по метров 100 самое большая длинна больше не делал да по литературе я нашёл про двигатель практически всё а вот про остальные узлы пока нету ну я с фоткаю мосты должны быть одинаковы вот хотел скинуть видео про окучку картофеля не получаетсячто то
День добрый
Уровень в коробке тоже может быть,
лючек рядом с педалью газа, там щуп в коробке .
Но больше всего что масло густое.
Инструкции не было и залил трансмиссионку, тоже пропадало давление , потом поменял на м-10 и все нормально стало.
Сфотографируй блок насосов с колоколон сцепления, картер раздатки и привода вома, тогда хоть что то понятно будет , такая же трансмиссия или нет.
Трансмиссия наверно все таки немного другая , у тебя колеса 11,2/20 у меня на 12,4/28 .
И еще я так понимаю на мой к-20в такой же мотор ( Lister Petter LPW4) планировалось ставить , а потом поставили д-130 через переходную плиту.
добрый день
постараюсь сфотографировать, попробую вскрыть лючок и посмотреть масло в самой коробке и поменять на м-10, а в гидравлику говориш лучше м-8. Да кстати, Алексей, как он у тебя в мороз заводится и есть ли у тебя на моторе свеча накаливания стоит, у меня по моему она не работает что-то.
Масло лучше марки А , я думаю подойдут и ATF ы , моторное в крайнем случае , на зиму м-8 летом м-10.
Так у нас разные моторы, у меня д-130 свечи накаливания стоят в головках.
да точно у меня одна свеча в колекторе, дак как он у тебяна заводку в минуса
На моем моторе еще есть декомпрессор, покрутил на декомпрессоре , свечи разогрелись , сразу схватывает, у нас морозов еще не было в -5 зовадил.