подскажите пожалуйста, как устранить неполадку, или пошлите в нужную тему. у нас течет масло из-под сапуна на топливном насосе. что делать?
подскажите пожалуйста, как устранить неполадку, или пошлите в нужную тему. у нас течет масло из-под сапуна на топливном насосе. что делать?
Солярка в масло насоса попадает. Сливайте с насоса все масло и залейте сто грамм свежего (до контрольной пробки). Периодически меняйте масло.
большое спасибо, будем действовать. надеюсь, поможет =)
А поралончик есть в самом сапуне?
У меня тоже такая проблема.при проверке уровня масла в ТНВД постоянно полный топлива.сливал заливал масло но через какое то время тоже самое.
Пропускает топливный насос низкого давления (подкачка) или пришло время менять плунжерную секцию.
Скорее всего в ремонт его
Согласен + могли не поставить прокладку под головку как у меня
Забрали с ремонта ТНВД и форсунки.
Что и где нужно будет крутить, чтобы двигатель нормально работал?
если всё с ремонта то крутить не чего не надо,а то повезёте обратно в ремонт.Единственное можно будет под коректировать зажигание,но это когда запустите двигатель
С этого места по подробнее.
1. Ставлю форсунки
2. Ставлю насос.
3. Запускаю.
4. Кручу спецвинт.
Или же при установке насоса и форсунок нужно ещё какие-нибудь метки выставлять?
на насосе не надо ничего крутить. ни каких спецвинтов
Если не снимали шлицевой фланец ,то смотрите как работает двигатель ,при потребности регулируете зажигания откручивая два болта на М8 и смещая флянец !
нечего не крутите,ставите всё,запускаете двигатель,а потом смотрите если есть какие то стуки или не набирает обороты или на оборот,то регулируете многодырник по одному отверстию или в право либо в лево,но не увлекаемся
Ок!
может кто то сталкивался с таким тнвд ?хотелось бы услышать отзывы
это китаиский бош себе поставил год назад тепер трактор не узнать не дымит прет как танк изаводится легко но топливо нужно качественое
возможно и так.но точнее таки по конструктиву: тип "компакт"--это когда секции в сборе и с "ушами" вставляются в корпус ТНВД и крепятся чрез шпильки и гайки к тому же корпусу. Из наших ТНВД--одним из первых с начала выпуска камазов и ТНВД для низ модели 33.33-01.33-02 в далёких 75годах уже этот принцип был реализован. Затем в 2000-х "подтянулись" камазы е-2 и мазы е-2--на таком же принципе построенные. Этот принцип -"компакт" хорош тем.что корпус ТНВД сбоку не ослаблен боковым люком.а значит.прочность конструкции высока и можно вставлять в секции мощные плунжера--11 и 12 мм,что позволяет поднять давление нагнетания секции 1300 бар.Но .и по привычке--можно собрать аналогичную конструкцию и для "малышей" с плунжерами в 7 или 8 мм.Эти насосы также отличает высокая равномерность и стабильность топливоподачи,но несколько высокая стоимость З.Ч. в силу того,что гильза плунжерной пары почти навсегда . вставлена в корпус секции и с износом--выбрасывается всё в сборе .а затем по новой изготавливается.а это недёшево.
есть у кого схема как подсоединить топливопроводы ТНВД от мтз на т-25
топливопроводы бывают низкого давления и высокого: уточните их тип.
и те и эти,насос с рабочего трактора снят на нем ничего не трогал,пока хочу поставить как он есть на пробу,подскажите как
с 1 и 3 -ей секции насоса--соответственно на 1 и 3 цилиндр трубки направлять.1 На вход ТННД--снизу который---магистраль от бака присоединять,2.а. на выходе ТННД--верх. штуцер-- на вход ко ФТОТу, 3. выход со ФТОТА---на вход ТНВД---что с торца заднего ТНВД над крышкой регулятора. 4. выход с ТНВД -сбоку сзади --перепускным клапаном продевается чрез проушину шланга и в бак .Впрыск "рябухой" надо "ранить".если до этого стоял "НД" пучковый.-
а схематично можно
так там их всего 2-на тракторе
выходы на родном насосе 1 и 2, на МТЗ насосе цепляем или 1 и 3 или 2 и 4,
1 и 2, 2 и 3, 3 и 4 нельзя.
точнаааа....ошиПся...
я про выходы у насоса мтз.
в принципе это возможно--но так "загоняться" смогут не все--ибо довольно оригинально и своеобразно. В пример можно привести трамблёр " классики"--когда путается на 180 град. его установка--то.чтобы его не вытаскивать заново--просто на крышке верхней провода меняются противоположные и противофазные: 1 с 4 .а 2 с 3 .
а потом после такого тюнинга чешут репу мастера и спрашивают какой м..ак, мастер так делал. Я встречал круче- вместо развала схождения переставляли руль на классике и гоняли дальше.Руль то примерно ровно, а резина в щепки.