Вы здесь

топливный насос Т-25

Перейти к полной версии/Вернуться
577 сообщений
10.07.2011 - 20:41
: 2

подскажите пожалуйста, как устранить неполадку, или пошлите в нужную тему. у нас течет масло из-под сапуна на топливном насосе. что делать?


Беларусь
: Минск
20.10.2009 - 16:35
: 4246
"genik" пишет:

подскажите пожалуйста, как устранить неполадку, или пошлите в нужную тему. у нас течет масло из-под сапуна на топливном насосе. что делать?

Солярка в масло насоса попадает. Сливайте с насоса все масло и залейте сто грамм свежего (до контрольной пробки). Периодически меняйте масло.

10.07.2011 - 20:41
: 2

большое спасибо, будем действовать. надеюсь, поможет =)

Украина
: Мелитополь
24.08.2010 - 19:10
: 52
genik пишет:

подскажите пожалуйста, как устранить неполадку, или пошлите в нужную тему. у нас течет масло из-под сапуна на топливном насосе. что делать?

А поралончик есть в самом сапуне?

Россия
: Тверская обл.
05.08.2011 - 22:50
: 439

У меня тоже такая проблема.при проверке уровня масла в ТНВД постоянно полный топлива.сливал заливал масло но через какое то время тоже самое.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7780

Пропускает топливный насос низкого давления (подкачка) или пришло время менять плунжерную секцию.

Россия
: Тверская обл.
05.08.2011 - 22:50
: 439

Скорее всего в ремонт его sad

Украина
: Каменец-Подольск
12.07.2009 - 22:55
: 1414
"rulja" пишет:

Согласен + могли не поставить прокладку под головку как у меня

29.11.2013 - 11:09
: 328

Забрали с ремонта ТНВД и форсунки.

Что и где нужно будет крутить, чтобы двигатель нормально работал?

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 7121
djivs пишет:

Забрали с ремонта ТНВД и форсунки.

Что и где нужно будет крутить, чтобы двигатель нормально работал?

если всё с ремонта то крутить не чего не надо,а то повезёте обратно в ремонт.Единственное можно будет под коректировать зажигание,но это когда запустите двигатель

29.11.2013 - 11:09
: 328
Антон Фадеевич пишет:

.Единственное можно будет под коректировать зажигание,но это когда запустите двигатель

С этого места по подробнее.
1. Ставлю форсунки
2. Ставлю насос.
3. Запускаю.
4. Кручу спецвинт.

Или же при установке насоса и форсунок нужно ещё какие-нибудь метки выставлять?

Россия
: Южный Урал
26.07.2014 - 12:23
: 276
djivs пишет:
Антон Фадеевич пишет:

.Единственное можно будет под коректировать зажигание,но это когда запустите двигатель

С этого места по подробнее.
1. Ставлю форсунки
2. Ставлю насос.
3. Запускаю.
4. Кручу спецвинт.

Или же при установке насоса и форсунок нужно ещё какие-нибудь метки выставлять?

на насосе не надо ничего крутить. ни каких спецвинтов

Казахстан
: Казахстан Щучинск
07.12.2012 - 21:57
: 846
djivs пишет:
Антон Фадеевич пишет:

.Единственное можно будет под коректировать зажигание,но это когда запустите двигатель

С этого места по подробнее.
1. Ставлю форсунки
2. Ставлю насос.
3. Запускаю.

Или же при установке насоса и форсунок нужно ещё какие-нибудь метки выставлять?

Если не снимали шлицевой фланец ,то смотрите как работает двигатель ,при потребности регулируете зажигания откручивая два болта на М8 и смещая флянец !

Вложение
bezymyannyy7.jpg
Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 7121
djivs пишет:

С этого места по подробнее.
1. Ставлю форсунки
2. Ставлю насос.
3. Запускаю.
4. Кручу спецвинт.

Или же при установке насоса и форсунок нужно ещё какие-нибудь метки выставлять?

нечего не крутите,ставите всё,запускаете двигатель,а потом смотрите если есть какие то стуки или не набирает обороты или на оборот,то регулируете многодырник по одному отверстию или в право либо в лево,но не увлекаемся

29.11.2013 - 11:09
: 328
Антон Фадеевич пишет:
djivs пишет:

С этого места по подробнее.
1. Ставлю форсунки
2. Ставлю насос.
3. Запускаю.
4. Кручу спецвинт.

Или же при установке насоса и форсунок нужно ещё какие-нибудь метки выставлять?

нечего не крутите,ставите всё,запускаете двигатель,а потом смотрите если есть какие то стуки или не набирает обороты или на оборот,то регулируете многодырник по одному отверстию или в право либо в лево,но не увлекаемся

Ок!

21.04.2014 - 01:10
: 32

может кто то сталкивался с таким тнвд ?хотелось бы услышать отзывы

Вложение
myshop-25t2utni-1111005-d120-32.jpg
Россия
: lд.Быкасово Гороховецкого р-на Владимирской обл.
26.10.2012 - 22:43
: 93

это китаиский бош себе поставил год назад тепер трактор не узнать не дымит прет как танк изаводится легко но топливо нужно качественое

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782

возможно и так.но точнее таки по конструктиву: тип "компакт"--это когда секции в сборе и с "ушами" вставляются в корпус ТНВД и крепятся чрез шпильки и гайки к тому же корпусу. Из наших ТНВД--одним из первых с начала выпуска камазов и ТНВД для низ модели 33.33-01.33-02 в далёких 75годах уже этот принцип был реализован. Затем в 2000-х "подтянулись" камазы е-2 и мазы е-2--на таком же принципе построенные. Этот принцип -"компакт" хорош тем.что корпус ТНВД сбоку не ослаблен боковым люком.а значит.прочность конструкции высока и можно вставлять в секции мощные плунжера--11 и 12 мм,что позволяет поднять давление нагнетания секции 1300 бар.Но .и по привычке--можно собрать аналогичную конструкцию и для "малышей" с плунжерами в 7 или 8 мм.Эти насосы также отличает высокая равномерность и стабильность топливоподачи,но несколько высокая стоимость З.Ч. в силу того,что гильза плунжерной пары почти навсегда . вставлена в корпус секции и с износом--выбрасывается всё в сборе .а затем по новой изготавливается.а это недёшево.

21.04.2014 - 01:10
: 32
генакл1 пишет:

возможно и так.но точнее таки по конструктиву: тип "компакт"--это когда секции в сборе и с "ушами" вставляются в корпус ТНВД и крепятся чрез шпильки и гайки к тому же корпусу. Из наших ТНВД--одним из первых с начала выпуска камазов и ТНВД для низ модели 33.33-01.33-02 в далёких 75годах уже этот принцип был реализован. Затем в 2000-х "подтянулись" камазы е-2 и мазы е-2--на таком же принципе построенные. Этот принцип -"компакт" хорош тем.что корпус ТНВД сбоку не ослаблен боковым люком.а значит.прочность конструкции высока и можно вставлять в секции мощные плунжера--11 и 12 мм,что позволяет поднять давление нагнетания секции 1300 бар.Но .и по привычке--можно собрать аналогичную конструкцию и для "малышей" с плунжерами в 7 или 8 мм.Эти насосы также отличает высокая равномерность и стабильность топливоподачи,но несколько высокая стоимость З.Ч. в силу того,что гильза плунжерной пары почти навсегда . вставлена в корпус секции и с износом--выбрасывается всё в сборе .а затем по новой изготавливается.а это недёшево.

thank_you

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782

blush2 hi yes3

Россия
: Орловская область
18.02.2015 - 18:23
: 867

есть у кого схема как подсоединить топливопроводы ТНВД от мтз на т-25

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782
иваныч 45 пишет:

есть у кого схема как подсоединить топливопроводы ТНВД от мтз на т-25

топливопроводы бывают низкого давления и высокого: уточните их тип.

Россия
: Орловская область
18.02.2015 - 18:23
: 867

и те и эти,насос с рабочего трактора снят на нем ничего не трогал,пока хочу поставить как он есть на пробу,подскажите как

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782

с 1 и 3 -ей секции насоса--соответственно на 1 и 3 цилиндр трубки направлять.1 На вход ТННД--снизу который---магистраль от бака присоединять,2.а. на выходе ТННД--верх. штуцер-- на вход ко ФТОТу, 3. выход со ФТОТА---на вход ТНВД---что с торца заднего ТНВД над крышкой регулятора. 4. выход с ТНВД -сбоку сзади --перепускным клапаном продевается чрез проушину шланга и в бак .Впрыск "рябухой" надо "ранить".если до этого стоял "НД" пучковый.-

Россия
: Орловская область
18.02.2015 - 18:23
: 867

а схематично можно

Россия
: Орловская область
18.02.2015 - 18:23
: 867
генакл1 пишет:

на 1 и 3 цилиндр

так там их всего 2-на тракторе

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
иваныч 45 пишет:
генакл1 пишет:

на 1 и 3 цилиндр

так там их всего 2-на тракторе

выходы на родном насосе 1 и 2, на МТЗ насосе цепляем или 1 и 3 или 2 и 4,
1 и 2, 2 и 3, 3 и 4 нельзя.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782
иваныч 45 пишет:
генакл1 пишет:

на 1 и 3 цилиндр

так там их всего 2-на тракторе

точнаааа....ошиПся...

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
Михаил Сычиков пишет:
Виталий 68 пишет:

выходы на родном насосе 1 и 2, на МТЗ насосе цепляем или 1 и 3 или 2 и 4,
1 и 2, 2 и 3, 3 и 4 нельзя.

Можно 1-3, 3-4, 4-2 или 2-1, главное правильно впрыск выставить.

я про выходы у насоса мтз. hi

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782

в принципе это возможно--но так "загоняться" смогут не все--ибо довольно оригинально и своеобразно. В пример можно привести трамблёр " классики"--когда путается на 180 град. его установка--то.чтобы его не вытаскивать заново--просто на крышке верхней провода меняются противоположные и противофазные: 1 с 4 .а 2 с 3 .

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
генакл1 пишет:

в принципе это возможно--но так "загоняться" смогут не все--ибо довольно оригинально и своеобразно. В пример можно привести трамблёр " классики"--когда путается на 180 град. его установка--то.чтобы его не вытаскивать заново--просто на крышке верхней провода меняются противоположные и противофазные: 1 с 4 .а 2 с 3 .

а потом после такого тюнинга чешут репу мастера и спрашивают какой м..ак, мастер lol так делал. victory Я встречал круче- вместо развала схождения переставляли руль на классике и гоняли дальше.Руль то примерно ровно, а резина в щепки.