топливный насос Т-25

412 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

10.07.2011 - 20:41
: 2

подскажите пожалуйста, как устранить неполадку, или пошлите в нужную тему. у нас течет масло из-под сапуна на топливном насосе. что делать?


Аватар пользователя Tolya
Беларусь
: Минск
20.10.2009 - 16:35
: 4077
"genik" пишет:

подскажите пожалуйста, как устранить неполадку, или пошлите в нужную тему. у нас течет масло из-под сапуна на топливном насосе. что делать?

Солярка в масло насоса попадает. Сливайте с насоса все масло и залейте сто грамм свежего (до контрольной пробки). Периодически меняйте масло.

Т-25А 1993 г.в.

10.07.2011 - 20:41
: 2

большое спасибо, будем действовать. надеюсь, поможет =)

Украина
: Мелитополь
24.08.2010 - 19:10
: 52
genik пишет:

подскажите пожалуйста, как устранить неполадку, или пошлите в нужную тему. у нас течет масло из-под сапуна на топливном насосе. что делать?

А поралончик есть в самом сапуне?

Аватар пользователя Wolchara
Россия
: Тверская обл.
05.08.2011 - 22:50
: 384

У меня тоже такая проблема.при проверке уровня масла в ТНВД постоянно полный топлива.сливал заливал масло но через какое то время тоже самое.

Аватар пользователя rulja
Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7409

Пропускает топливный насос низкого давления (подкачка) или пришло время менять плунжерную секцию.

Руслан
----------

Аватар пользователя Wolchara
Россия
: Тверская обл.
05.08.2011 - 22:50
: 384

Скорее всего в ремонт его sad

Аватар пользователя Witalij
Украина
: Каменец-Подольск
12.07.2009 - 22:55
: 1283
"rulja" пишет:

Согласен + могли не поставить прокладку под головку как у меня

Аватар пользователя djivs
29.11.2013 - 11:09
: 248

Забрали с ремонта ТНВД и форсунки.

Что и где нужно будет крутить, чтобы двигатель нормально работал?

Аватар пользователя Антон Фадеевич
Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 3712
djivs пишет:

Забрали с ремонта ТНВД и форсунки.

Что и где нужно будет крутить, чтобы двигатель нормально работал?

если всё с ремонта то крутить не чего не надо,а то повезёте обратно в ремонт.Единственное можно будет под коректировать зажигание,но это когда запустите двигатель

Аватар пользователя djivs
29.11.2013 - 11:09
: 248
Антон Фадеевич пишет:

.Единственное можно будет под коректировать зажигание,но это когда запустите двигатель

С этого места по подробнее.
1. Ставлю форсунки
2. Ставлю насос.
3. Запускаю.
4. Кручу спецвинт.

Или же при установке насоса и форсунок нужно ещё какие-нибудь метки выставлять?

Россия
: Южный Урал
26.07.2014 - 12:23
: 217
djivs пишет:
Антон Фадеевич пишет:

.Единственное можно будет под коректировать зажигание,но это когда запустите двигатель

С этого места по подробнее.
1. Ставлю форсунки
2. Ставлю насос.
3. Запускаю.
4. Кручу спецвинт.

Или же при установке насоса и форсунок нужно ещё какие-нибудь метки выставлять?

на насосе не надо ничего крутить. ни каких спецвинтов

лека

Аватар пользователя jgor0106
Казахстан
: Казахстан Щучинск
07.12.2012 - 21:57
: 830
djivs пишет:
Антон Фадеевич пишет:

.Единственное можно будет под коректировать зажигание,но это когда запустите двигатель

С этого места по подробнее.
1. Ставлю форсунки
2. Ставлю насос.
3. Запускаю.

Или же при установке насоса и форсунок нужно ещё какие-нибудь метки выставлять?

Если не снимали шлицевой фланец ,то смотрите как работает двигатель ,при потребности регулируете зажигания откручивая два болта на М8 и смещая флянец !

Файлы: 
  • bezymyannyy7.jpg

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Никнейм jgor0106 зарегистрирован!

Аватар пользователя Антон Фадеевич
Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 3712
djivs пишет:

С этого места по подробнее.
1. Ставлю форсунки
2. Ставлю насос.
3. Запускаю.
4. Кручу спецвинт.

Или же при установке насоса и форсунок нужно ещё какие-нибудь метки выставлять?

нечего не крутите,ставите всё,запускаете двигатель,а потом смотрите если есть какие то стуки или не набирает обороты или на оборот,то регулируете многодырник по одному отверстию или в право либо в лево,но не увлекаемся

Аватар пользователя djivs
29.11.2013 - 11:09
: 248
Антон Фадеевич пишет:
djivs пишет:

С этого места по подробнее.
1. Ставлю форсунки
2. Ставлю насос.
3. Запускаю.
4. Кручу спецвинт.

Или же при установке насоса и форсунок нужно ещё какие-нибудь метки выставлять?

нечего не крутите,ставите всё,запускаете двигатель,а потом смотрите если есть какие то стуки или не набирает обороты или на оборот,то регулируете многодырник по одному отверстию или в право либо в лево,но не увлекаемся

Ок!

21.04.2014 - 01:10
: 32

может кто то сталкивался с таким тнвд ?хотелось бы услышать отзывы

Файлы: 
  • myshop-25t2utni-1111005-d120-32.jpg
Аватар пользователя энже
Россия
: lд.Быкасово Гороховецкого р-на Владимирской обл.
26.10.2012 - 22:43
: 68

это китаиский бош себе поставил год назад тепер трактор не узнать не дымит прет как танк изаводится легко но топливо нужно качественое

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 2306

возможно и так.но точнее таки по конструктиву: тип "компакт"--это когда секции в сборе и с "ушами" вставляются в корпус ТНВД и крепятся чрез шпильки и гайки к тому же корпусу. Из наших ТНВД--одним из первых с начала выпуска камазов и ТНВД для низ модели 33.33-01.33-02 в далёких 75годах уже этот принцип был реализован. Затем в 2000-х "подтянулись" камазы е-2 и мазы е-2--на таком же принципе построенные. Этот принцип -"компакт" хорош тем.что корпус ТНВД сбоку не ослаблен боковым люком.а значит.прочность конструкции высока и можно вставлять в секции мощные плунжера--11 и 12 мм,что позволяет поднять давление нагнетания секции 1300 бар.Но .и по привычке--можно собрать аналогичную конструкцию и для "малышей" с плунжерами в 7 или 8 мм.Эти насосы также отличает высокая равномерность и стабильность топливоподачи,но несколько высокая стоимость З.Ч. в силу того,что гильза плунжерной пары почти навсегда . вставлена в корпус секции и с износом--выбрасывается всё в сборе .а затем по новой изготавливается.а это недёшево.

21.04.2014 - 01:10
: 32
генакл1 пишет:

возможно и так.но точнее таки по конструктиву: тип "компакт"--это когда секции в сборе и с "ушами" вставляются в корпус ТНВД и крепятся чрез шпильки и гайки к тому же корпусу. Из наших ТНВД--одним из первых с начала выпуска камазов и ТНВД для низ модели 33.33-01.33-02 в далёких 75годах уже этот принцип был реализован. Затем в 2000-х "подтянулись" камазы е-2 и мазы е-2--на таком же принципе построенные. Этот принцип -"компакт" хорош тем.что корпус ТНВД сбоку не ослаблен боковым люком.а значит.прочность конструкции высока и можно вставлять в секции мощные плунжера--11 и 12 мм,что позволяет поднять давление нагнетания секции 1300 бар.Но .и по привычке--можно собрать аналогичную конструкцию и для "малышей" с плунжерами в 7 или 8 мм.Эти насосы также отличает высокая равномерность и стабильность топливоподачи,но несколько высокая стоимость З.Ч. в силу того,что гильза плунжерной пары почти навсегда . вставлена в корпус секции и с износом--выбрасывается всё в сборе .а затем по новой изготавливается.а это недёшево.

thank_you

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 2306

blush2hiyes3

Аватар пользователя иваныч 45
Россия
: Орловская область
18.02.2015 - 18:23
: 530

есть у кого схема как подсоединить топливопроводы ТНВД от мтз на т-25

никто-кроме нас

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 2306
иваныч 45 пишет:

есть у кого схема как подсоединить топливопроводы ТНВД от мтз на т-25

топливопроводы бывают низкого давления и высокого: уточните их тип.

Аватар пользователя иваныч 45
Россия
: Орловская область
18.02.2015 - 18:23
: 530

и те и эти,насос с рабочего трактора снят на нем ничего не трогал,пока хочу поставить как он есть на пробу,подскажите как

никто-кроме нас

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 2306

с 1 и 3 -ей секции насоса--соответственно на 1 и 3 цилиндр трубки направлять.1 На вход ТННД--снизу который---магистраль от бака присоединять,2.а. на выходе ТННД--верх. штуцер-- на вход ко ФТОТу, 3. выход со ФТОТА---на вход ТНВД---что с торца заднего ТНВД над крышкой регулятора. 4. выход с ТНВД -сбоку сзади --перепускным клапаном продевается чрез проушину шланга и в бак .Впрыск "рябухой" надо "ранить".если до этого стоял "НД" пучковый.-

Аватар пользователя иваныч 45
Россия
: Орловская область
18.02.2015 - 18:23
: 530

а схематично можно

никто-кроме нас

Аватар пользователя иваныч 45
Россия
: Орловская область
18.02.2015 - 18:23
: 530
генакл1 пишет:

на 1 и 3 цилиндр

так там их всего 2-на тракторе

никто-кроме нас

Аватар пользователя Виталий 68
Россия
: Тамбов
09.11.2012 - 20:48
: 3699
иваныч 45 пишет:
генакл1 пишет:

на 1 и 3 цилиндр

так там их всего 2-на тракторе

выходы на родном насосе 1 и 2, на МТЗ насосе цепляем или 1 и 3 или 2 и 4,
1 и 2, 2 и 3, 3 и 4 нельзя.

я не люблю баранов, но баранину обожаю))))

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 2306
иваныч 45 пишет:
генакл1 пишет:

на 1 и 3 цилиндр

так там их всего 2-на тракторе

точнаааа....ошиПся...

Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 2663
Виталий 68 пишет:

выходы на родном насосе 1 и 2, на МТЗ насосе цепляем или 1 и 3 или 2 и 4,
1 и 2, 2 и 3, 3 и 4 нельзя.

Можно 1-3, 3-4, 4-2 или 2-1, главное правильно впрыск выставить.

Т-25
ВТЗ-2032А
ЛТЗ-60АБ-10

Аватар пользователя Виталий 68
Россия
: Тамбов
09.11.2012 - 20:48
: 3699
Михаил Сычиков пишет:
Виталий 68 пишет:

выходы на родном насосе 1 и 2, на МТЗ насосе цепляем или 1 и 3 или 2 и 4,
1 и 2, 2 и 3, 3 и 4 нельзя.

Можно 1-3, 3-4, 4-2 или 2-1, главное правильно впрыск выставить.

я про выходы у насоса мтз. hi

я не люблю баранов, но баранину обожаю))))

Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 2663
Виталий 68 пишет:

я про выходы у насоса мтз

И я по то же самое.

Т-25
ВТЗ-2032А
ЛТЗ-60АБ-10