Вы здесь

Кто работал на ХТЗ-3510 с литовским двигателем?

Перейти к полной версии/Вернуться
47 сообщений
Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163

Здравствуйте! Дело в том, что был недоволен работой МТЗ-80, причина не в том что он плох он даже очень хорош. Но понимаете ли, что у меня 15 га площади, занимаюсь животноводством и МТЗ-80, для нашего хозяйства большеват. Так как для того, чтобы косить КС-2,1 не нужна мощность такая, достаточно и 30 л.с., да и такие как сгребание и транспортировка тоже не нужна большая мощность. Из самых вариантов нам больше понравился с отцом Агромаш 30ТК, решили оформить кредит, но система банковская тяжелая, так как необходимо было поручителя 3 найти, да никто не согласиться в наши дни быть поручителем. Пока бегал отец по банкам цена его от 390 тыс. стала за 500 тысяч это всего за пол года. Денег у нас все равно не было, пришлось искать лизинг. Там только 5 тракторов было и все тяжелые кроме этого ХТЗ-3510 который 35 л.с. Ну решили рискнуть, набегался отец со справками документами и ксерокопиями и взял его с трудом. Не очень он нам нравился скажу вам, но поймите деваться некуда нам. Нужно было обновлять свой тракторный парк, решили за счет нового и маленького.
Я не хочу тут слышать, что зря взял такой лучше бы другой взял. Меня интересует кто работал на нем и ремонтировал, так как двигатель и с Литвы, это как неизведанное для меня. С двигателем от Т-25 было бы проще...


Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163

В комплекте с трактором шли щетка коммунальная и отвал для снега. Без него лизинг не идет, продали как коммунальную машину. Отвал думаю для навоза пойдет, а щеткой не знаю что делать, продавать запретили пока не рассчитаемся за лизинг...
Файлы:
fotka251.jpg
fotka252.jpg

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163

За неделю смастерили культиватор. Вот еще в ближайшие дни сделаем другой агрегат. Время поджимает близиться посев, нужно подготовиться как следует...

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163
Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163

Недостатки данного трактора уже есть, хотя и новый. Украинская сборка оставляет желать лучшего, множество болтовых соединений не затянуты достаточно хорошо. Так например крышки на коробке и на заднем мосту плохо затянуты, приходиться все проверять и подтягивать, так как имеются уже небольшое пропускание масла. Так же краска местами дешевая и при откручивании болтов отлетает. Так же стала проблема с генератором, перестал работать. Щетки нормальные, вероятнее всего полетел диодный блок. Но на данном тракторе стоит генератор из Словении, марки Iskra серии АА, на 55 А. Пытались открутить, а он не очень для разборки, так как там диодный блок надо отпаивать, а припаен очень хорошо нужен очень мощный паяльник. Пока заряжаем аккумулятор так как еще есть работы, потом снова разберем перед сенокосом.
Вот фотки несколько о проделанной работы с ним. По сути трактором довольны несмотря на эти причины.
Файлы:
fotka322.jpg
fotka311.jpg
fotka306.jpg
fotka315.jpg
fotka310.jpg

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7742

Поздравляю с приобретением. Классный аппарат. У меня примерно такое же чуду по имени ХТЗ Ф-25.
А можно фото двигатель? Интересно взглянуть на прибалтийское изобретение.

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163

Двигатель фотографировал еще зимой. выкладываю. Мне один сосед сказал, он работает в коммунальной службе, там у них есть аналогичный трактор, пробовали поставить движек от Т-25, подходит на 100%. Так вот уверенность есть если не дай Бог, а вот с запчастями будет трудности, таких к нему взаимозаменяемых запчастей нет. А на все остальное, как коробка, задний мост и таму подобное есть всегда и везде так как все взять от Т-25.
Двигатель по характеристикам:
Марка - F2L51
Мощность -25,7 кВт (35 л.с)
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя - 3000 об/мин.
Максимальный крутящий момент Н. м. -87 (8,7 кгс.м)
Удельный расход топлива на режиме эксп. мощности после 50 ч работы двигателя -245 г/кВт.ч (180 г/л.с. ч)
Файлы:
fotka234.jpg
fotka232.jpg
fotka233.jpg

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7742
"Константинfamer" пишет:

А на все остальное, как коробка, задний мост и таму подобное есть всегда и везде
так как все взять от Т-25.

То что двиг подходит от Т-25 это хорошо. У меня стоит двиг Д-120. А вот коробка на Т-25 немного нетакая. На "повышеных" он едет быстрее,а на "пониженых" медленнее. На валах шлицевая другая. У меня один вал уже стоит самоточен КПП если менять то полностью нужно ставить с Т-25.

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163
"rulja" пишет:

. А вот коробка на Т-25 немного нетакая. На "повышеных" он едет быстрее,а на "пониженых" медленнее. На валах шлицевая другая.

Я даже и не знал это. Хотя на нем я не работает, на нем отец работает, а я пока на старом МТЗ-80 работаю, скоро продать его думаем, хотя все еще сомнения, пока надо научиться без него справляться. 15 га это не халам балам. Перепахиваю каждый год по 5 га стабильно с внесением навоза. Часть в многолетках, чать однолетками засеваем. Так вот чтобы многократный проезд по многолеткам не был проблемным вот маленький трактор в этом самый раз.

Украина
: Украина Николаевская обл.
18.10.2010 - 11:30
: 2367

Хоршее масло, вовремя фильтра менять, и будет ходить долго. А со счетки может хорошая фреза получится.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7742

Конечно вам решать,но МТЗ я бы не продавал. Я начинал работать на земле на ХТЗ 25 и когда колличество площадей перешагнуло 10га,то и трактор пришлось брать по мощнее. Сейчас у меня три трактора и каждый для своей работы и получается что Хтз ф25 сейчас работает на площаде в 40га. но только на легких работах.

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163

Patrik, я посмотрел, никак не получается, тоже думал, так как там все сделали чтобы не переделаешь. Так как щетка крутиться в обратном направлении, перевернуть редуктор в другую сторону никак, там уже крепежа друга, так же и она под углом сделана и кардан будет на излом. Ну еще много чего объяснять, подсчитали дешевле купить фрезу, так как в ближайшем магазине стоит она вроде как 30 тысяч. А щетку можно за 50 тысяч продать коммунальщикам в городе. Но проблема в том, что эта техника еще 7 лет будет числиться в Росагролизинг, так продать ее не дадут и делать из нее что-то запретят.
А вот на счет того, чтобы продать или не продать МТЗ, думаю все же продать. так как если буду увеличивать площадь, лучше взять еще один аналогичной мощности. Так как уже надоело разбирать МТЗ снимать промежутку, большая дура, у отца нет желания заходить в него, на ХТЗ подъем ниже, да и опущен он регулировкой, поэтому более удобнее. Как бы сказать лучше вдвоем работать, а через чур увеличивать площадь не имеет смысла, зачем рваться и метаться, делать столько сколько считаешь нужным, на большую площадь нужно больше агрегатов дорогих по стоимости и сил. А пока и деньги нужны для многих других дел, пока трактор цену имеет, а потом уже он никому не нужен будет так как уже 23 года трактору, срок уже давно свой пробороздил.

Украина
: Украина Николаевская обл.
18.10.2010 - 11:30
: 2367

Поменяйте щетку на фрезу, табличку с счетки на фрезу цепляете, лампичите какуюто счетку и для проверяющих ето счетка а для Вас фреза. Или в аренду отдайте комунальщикам.

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163
Patrik пишет:

Поменяйте щетку на фрезу, табличку с счетки на фрезу цепляете, лампичите какуюто счетку и для проверяющих ето счетка а для Вас фреза. Или в аренду отдайте комунальщикам.

Думал менять, но мало ли нагрянут не с того не всего. Один так аренду давал мужик приехали и тут же забрали трактор. Так как по закону она якобы арендуется у Россагролизинг, а второй раз самостоятельно сдавать в аренду запрещено. Года два или три может полежит, потом подумаем, через три года они сами не захотят ехать, а пока еще кипишь не прошел с потерянной техникой в Россагролизинге. Пусть лежит кушать не просит, а вось и самому пригодиться, колымнуть в колхозе можно на нем. В колхозе людей мало, а часто проверяющие приезжают, ну там зерновой ток или МТП и комплекс подмести за умеренную плату зерном или соляркой взять, ну так от греха подальше пусть со мной будет. А отвал хороший, навоз можно расталкивать, снимая отвал остается рама от него она не слабая и как балансир служит.

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163

Появилось время разобрали генератор, подходящего ключа не найти, к счастью удалось найти набор торцовых ключей маленький и дешевый. Необходимо было торцовый на 7, у меня только на 8 был, весь город обежал нашел в одном магазине. Разобрали и причина была в диодном блоке, маленькие диоды полетели непонятно от чего. Мой братишка еще школьник но в этом деле шарит не плохо, подходящие диоды не нашли но у него были диоды аналогичные и для предохранения поставил по два на каждую точку диодного моста, в итоге они разные по тому как если перегорит от избытка напряжении будет работать другой который выдерживает разность температур (это одна из наших версий почему диоды могли пополам поломаться). Собрали и сразу заработал.
Файлы:
fotka045.jpg
fotka046.jpg

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163

...
Файлы:
f1.jpg

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163

Вот давно не выкладывал фотки о том как работали летом. Первой проблемой стало замена масленного фильтра, да в ближайшем городе есть они продаются, поменяли и масло по указанном в инструкции. Вроде масленый фильтер от иномарок. Так как двигатель литовский, а разработан он крупной немецкой фирмой DEUTZ, так поэтому вроде и проще.

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163

...
Файлы:
f2.jpg

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163

....
Файлы:
f3.jpg

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163

...
Файлы:
f4.jpg

Россия
: Санкт-Петербург.
12.01.2012 - 14:18
: 10519

Красавец! good

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163

Вот еще фотки... На первой сеялка. самодельная, правда придется модернизировать местами есть недочеты кое какие, а так нормально показала себя. Купили польскую косилку роторную и грабли тоже польские...

россия
: Петровск Ярославская обл.
18.04.2011 - 22:24
: 1372

Мужики скажите , а как качество? Про владимирские говорят "такое го...но", как из пластилина.

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163
"колдырь" пишет:

Мужики скажите , а как качество? Про владимирские говорят "такое го...но", как из пластилина.

надо не слушать а самому смотреть , пока не опробуешь, то и будут разные слухи идти.
Я в автосервисе работал, так начал немного думать что из себя представляют хваленные иномарки бюджетные. Все дело в том как все воспринимается. Так Приору которую так же обос%ли даже по уровню выше этих хваленных Ланесов, Лачетти и Нексии, Так как у них все одинаковое и не так продуманно все. В автомобильной отрасли не долеко ушли так же и в сфере сельхозтехники. Вот сравнить если взять Лачетти, Нексию, ЗАЗ Шанс и еще пару моделей, то мы увидим 100% сходство всех узлов на том же двигателе Е-ТЕСН разработанные еще в конце 80ых американской фирмой GM , просто проданной корейцам. И с тех пор мало что изменилось, на этой основе сделали и 16клапанную версию создали еще кучу моделей на этой платформе. Нового толком не придумали все на старых основ все и держится. Так как я уже сказал что из себя представляет этот ХТЗ-3510, это старый давно забытый ХТЗ-Ф-25 который в последствии доработали и стали делать во Владимире. Владимирцы пытались в последствии разработать и 40сильную версию путем добавления еще одного цилиндра, но что получилось, в основе то оставили те же узлы, в итоге не исправив недостатки все делали двигатель теми же принципами, такие как ТНВД через компрессор соединили. Время шло можно было и переделать многое, но никто ничего не хотел делать. Но время заставило переделать полностью ВТЗ-30 Я смотрел как они все усилили узлы и отличия большие от его предка, редуктора вроде тоже сделали по массивней сам задний мост стал другим. Сделали больше стекла и пластика, что вроде в эстетике хорошо, но для села не очень лучший вариант, если раньше в случае вмятины можно было выпрямить и приварить что отвалилось, то тут уже будет не очень на вид. На моем ХТЗ-3510 эстетика слабая и она не на современном уровне, немного видно топорная работа, так как видны швы от сварки, сделан каркас из простых металлических труб квадратного сечения, двери из двух листов, видны даже швы от сварки в местах соединения полуавтоматической сваркой, счесанной болгаркой. Но если честно это не надо, если работы нет у тебя в холодное время, то вообще козырек достаточно, просто носи плащь полатку на случае дождя. Быть в кабине и постоянно выходить от нее открывать дверь закрывать, зачем мучить вентилятор. У меня есть Синтай, я на нем не знаю что такое пыли она мимо меня проходит, а в кабине накаливается от солнца духота просто гоняется вентилятором. Самое главное это двигатель, во владимирском тракторе его просто не модернизировали толком, он как грелся так и греется, ладно еще придумали масленый радиатор, все равно не очень эффективно. На ХТЗ-3510 двигатель отличный, вот его самое главное достоинство, этот двигатель так же воздушка, но он не греется, он более компактнее, оборотистый. Даже для то го чтобы приспособить его к Т-25 коробке, сделали юбку обратную коробке, маховик у него меньше и не так сильно шумит несмотря на маленький глушитель. В холод чтобы не переохлаждался мы просто снимали боковой щиток кожуха вентилятора, и вентилятор не обдувал уже так цилиндры. Хотя из-за оборотов больших тяга меньше чем на Т-30, хоть и пишется что 35 лошадей, но это уже естественно, но как Т-25 тянет примерно так, может чуть больше но разницу надо проверять уже не приборами, а нам остается только работать на этом понимая его возможность, мы его не нагружаем все нагрузки на среднем, так как техника наша а не казенная, мы не пытаемся чего то доказать как многие хвастуны перегружая в 2 раза кричат о том что они умеют и больше загрузить. И если собираешься покупать именно ХТЗ-3510 то ты должен быть с головой на плечах, его ресурс большой, но только при грамотном использовании, вовремя мало менять, не страдать сделать невозможное. Так как запчасти достать трудно на двигатель...

россия
: Петровск Ярославская обл.
18.04.2011 - 22:24
: 1372

Я имел ввиду не сам трактор, а качество деталей из которых он собран. Имею Т-25 80-х годов, в личном хозяйстве не изъездить. А качество деталей: марка стали, обработка. вот что я имел ввиду. В ветке про ВТЗ или АГРОМАШ много говорят, все больше о плохом. Вот и хочу узнать про ХТЗ. Они с Т-25 один в один или не совсем?

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163
"колдырь" пишет:

Я имел ввиду не сам трактор, а качество деталей из которых он собран. Имею Т-25 80-х годов, в личном хозяйстве не изъездить.

НУ я о том и говорю, что это тот же трактор 80х годов, ничего нового нет и качество трактора тоже самое. Проблема АГРОМАШ я уже сказал, что его модернизировали да не очень, что упустили, а что излишни. Я же сказал, что человек взявший данный трактор по первой проблеме его загнал, пусть он не обижается на меня если читает сообщения. Так как для меня было в удивлении сколько он за кроткий срок наматывал моточасов, и почему он не остановил технику при случае если температура движка поднялась выше 100 градусов, в данном случае он должен был остановить его до 90 градусов. А качество деталей все было на том же уровне, просто после доведения температуры до такого, двигатель уже вне ресурса. После этого уже не следует говорить о дальнейших поломках качества завода. То есть у меня все тоже качество деталей что и было со старым трактором, но я лично доволен техникой и качеством, кроме электроники, она сделана не очень радует простота. Еще раз повторюсь, тут все зависит от качества самого двигателя и только. Я не могу сказать возможность его полную так как не мотаю моточасы сутками без передоха, я работаю только в той степени сколько следует. Я не рву трактор на полную дурость, а потом не жалуюсь что у меня что то полетело. Все агрегаты рассчитаны на этот трактор.
И опять же повторюсь, это как машина, все хают, а надо работать на нем. Я видел разных хозяев на одинаковой по марки машины и с одинаковыми годами производства, один только и приезжает ремонтировать узел за узлом, перебрал уже все, а другой так расходники поменять и хвалит ее.
Теперь повторюсь, качество зависит от тебя самого, если будешь эксплуатировать его в соответствии по ТО и с его технической нагрузкой, то он прослужит без ремонта свыше заданного ресурса. И опять скажу о том что качество не возможно оценить по словам. Все зависит от тебя. Правильно говоря техника в руках дурака груда металлолома. Я сам не знал о качестве китайских тракторов, все был наслышан на форуме, пока не купил себе я так же все верил словам. На деле все было иначе, технику надо ощущать...Я сказал о плюсах и минусах а решать тебе...

россия
: Петровск Ярославская обл.
18.04.2011 - 22:24
: 1372
"колдырь" пишет:

Вот и хочу узнать про ХТЗ. Они с Т-25 один в один или не совсем?

А на этот вопрос кто знает может ответить?
И еще про цены: АГРОМАШ стоит более 500 тыс. руб, а сколько ХТЗ 3510?

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163
"колдырь" пишет:

а сколько ХТЗ 3510?

Цены на него сейчас найти трудно, у меня он был 410 тыс, конечно выплачу на много больше так как он идет в лизинг на 7 лет а тут переплата бешеная. Сейчас цены другие. ТАк сказать больше всего ХТЗ продает Те же Т-25, они называются ХТЗ-2511, это такой же как и у меня но то что у него двигатель остался Т-25, такой как у меня продаются меньше, так как недоверие к импорту вперемешку с нашими основами. Скорее всего и сняли с производства ХТЗ-3510 или перестали ввозить в нашу страну...

Россия
: Ленинградская область
13.11.2013 - 20:59
: 19

Здраствуйте.
А что за два рычага с левой стороны в кабине ?

Россия
: Айгулево
25.02.2010 - 14:39
: 3163
"gordvas" пишет:

Здраствуйте.
А что за два рычага с левой стороны в кабине ?

Слева относительно водителя или при просмотре фото?
Ну чтобы не быть многословным. Справа (относительно водителя)-рычаг подачи топлива и включение ВОМ, а слева два рычага гидро-распределителя, стоит стандартный от Т-25.

Россия
: Ленинградская область
13.11.2013 - 20:59
: 19

Спасибо!

Я сейчас тоже про такой думаю. Прошел еще год роботы что то случалось?

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах