Вы здесь

Коза кашляет

Перейти к полной версии/Вернуться
14 сообщений
26.04.2014 - 18:53
: 18

Не знаю поможет это кому или нет ,но поделюсь.Козу завела недавно .Опыта в этом деле нет и вот результат.Выпасала в плохую погоду(сильный ,холодный ветер) и моя Марта начала кашлять ,причем коротким сухим кашлем. С ветеринаром у нас туго Благо я занимаюсь лечебными травами и запас всяких разных трав есть .Взяла мать-и-мачеху ,цветы коровяка немного мяты смешала и вечером накормила .Кашель прошел ,но еще день этими травами покормила.Теперь летом побольше заготовлю трав и для козы .Именно для лечения.


РОССИЯ!!!
: Свердловская область, Белоярский р-он, с.Некрасово
13.11.2011 - 13:48
: 8925

А что за нужда такая была это делать?
"Выпасала в плохую погоду(сильный ,холодный ветер)
Если козы заболевают, то одними травками не поможешь, дома надо в такой холод с ветром сидеть.

26.04.2014 - 18:53
: 18

С кормом напряженно было.В середине апреля выпал снег ,а запас травы кончился.Вот и старалась по возможности подпасти .А ветер у нас почти всегда.
Ну а насчет травок,я занимаюсь лекарственными травами очень давно ,так что правильно подобранные травки очень даже могут помочь.Мне во всяком случае помогла.Да и сейчас я смотрю ,козы разные по свойствам травы едят . Один день она у меня только иву и общипывала,как раз после кашля.Видимо природный антибиотик требовался.

Россия
: Нижнерусский, Ставропольский край
05.01.2013 - 14:18
: 5415

Вы занимаетесь травами, подскажите. Мне на днях соседка поделилась что вьюнок, что на огородах у нас растёт, если сделать отвар , хорошо помогает от поноса у коз и телят. Что вы скажете, какое у вас мнение по этому поводу.

26.04.2014 - 18:53
: 18

Вообще-то вьюнок ,тот что растет на огородах ,не обладает закрепляющим действием , свежая трава вьюнка действует как противовоспалительное и ранозаживляющее. От поноса хорошо помогает цикорий и в свежем и в сухом виде.

Россия
: Нижнерусский, Ставропольский край
05.01.2013 - 14:18
: 5415

Спасибо.

Россия