Вы здесь

Инвентарь для начинающего козовода

Перейти к полной версии/Вернуться
17 сообщений
: станица Сиротинская, Волгоградская область
07.06.2014 - 11:55
: 62

Доброго всем времени суток!

Помогите, люди добрые, составить список предметов первой необходимости для дойки, хранения и переработки молока (на кисломолочку, домашнее масло и сыр). Надеюсь в ближайшее время обзавестись козами, хочется заранее "приданое" подсобрать wink , а опыта ноль без палочки... blush2

Заранее спасибо всем неравнодушным! roma


Сербия, Брштица
26.12.2013 - 16:18
: 891

laugh victory
Ну вы даёте! Да обычные пластиковые вёдра по 6-8 литров, тазики по 3-7 литров, большие тазы по 10-15 литров, дуршлаг и марля. Для варки сыра - большая кастрюля, лучше эмалированная, литров 10-12. И для процеживания сдоенного молока лучше пользоваться не марлей, а пластиковым ситечком, как для сцеживания кофе. И содой, чтобы мыть всё это. Средства для посуды не очень подходят, потому что там кислоты.
А для дойки - масло обычное, растительное. Алексей написал "крем", это он просто профессионал-максималист. Ещё очень хорошо - вазелиновое масло на травках настоять, так меня свекровь научила. Если надо, расскажу потом.

: пока в городе
19.02.2013 - 14:34
: 103

Про масло на травках можно ????как раз сейчас сезон травок набрать.,пожаааалуйста!!!!

Сербия, Брштица
26.12.2013 - 16:18
: 891