Вы здесь

Продажа козьего молока.

Перейти к полной версии/Вернуться
28 сообщений
Россия
: Новый Ургал
17.04.2013 - 10:07
: 27

Здравствуйте, хотелось бы узнать о продаже молока, каким его продают, стерилизованным или нет, сепарированным или нет. Поделитесь опытом. Меня просят продать, а опыта нет!


Россия
: Нижнерусский, Ставропольский край
05.01.2013 - 14:18
: 5413

Я продаю прямо парным, только подоенным. Козье молоко тем и ценится.

РОССИЯ!!!
: Свердловская область, Белоярский р-он, с.Некрасово
13.11.2011 - 13:48
: 8925
"Сорокина Надежда Александровна" пишет:

Я продаю прямо парным, только подоенным. Козье молоко тем и ценится.

yes3 Но для страховки нужно предупреждать, чтобы пастеризовали.

Россия
26.05.2014 - 03:17
: 6

Мне кажется, что это умирающий бизнес, так как большинство предпочитает покупать суррогат из-за дешевизны или боязни подхватить инфекцию от чужого молока. Также немалую роль играет брезгливость. Поэтому не думаю, что парное молоко подойдет...

Россия
: Нижнерусский, Ставропольский край
05.01.2013 - 14:18
: 5413

Умирающий не умирающий, а месяц ещё не кончился, а молока продано на 10 тысяч. И это не каждый день. А творог, а сыр.

Россия
: Новый Ургал
17.04.2013 - 10:07
: 27
Сорокина Надежда Александровна пишет:

Умирающий не умирающий, а месяц ещё не кончился, а молока продано на 10 тысяч. И это не каждый день. А творог, а сыр.

Полностью согласен, но нужен постоянный клиент

Россия
: Нижнерусский, Ставропольский край
05.01.2013 - 14:18
: 5413

С клиентом сложновато. Я ищу людей по объявлению. Затем обговариваем условия доставки. Охотно соглашаются с доставкой на дом. Ведь берут молоко мамочки сидящие дома с маленькими детьми. И им очень удобно, когда молочко приедет прямо домой. И надо заметить что таких мамочек становится всё больше. Начинают думать о здоровье своих чад. И это радует. Ведь о пользе козьего молока все знают.

Россия
: Новый Ургал
17.04.2013 - 10:07
: 27