Подскажите , сколько может стоить ремонт , переборка трактора юмз-6 84 г.в. Сам понимаю в нём только поверхностно .
В принципе состояние рабочее , течёт гидравлика , движок в порядке ,проводка не исправна , гидроусилитель руля не работает , кабину поменять на большую ,ну и по мелочи . Хотелось бы чтоб заводился с ключа . Довести состояние до оч. хорошего , для себя. Трактор в сельской местности .
Вы здесь
трактор юмз-6
сб, 27.02.2010 - 00:06
#1
У меня ЮМЗ-6 82 года. В теме про трактор ЮМЗ фото есть. По ценам смотри на стоимость запчастей и решай что сам сделать сможешь. Проводку перетягивать,у меня предохранители были на проволочках-зделал как надо. Заводится с Пускача(но пускач стартёром с ключа),для меня это удобнее-живу в деревне. Кабину менять на большую советую в последнюю очередь,такой большой "скворечник" в лесу например неудобен. ГУР смотреть надо-у меня механика стоит.Гидравлику перетряхивать,смотреть откуда течёт...
Боюсь у самого вряд ли получиться , меня больше интересует сколько стоит работа . Гидравлика течёт от куда то из бака .
По цене работы не подскажу. Например когда сцепление кончится то я привлеку коллегу тракториста и он с помощью КУНа на Беларусе своём поможет трактор раскатить хоть это и нелегко. Течь может как сам бак(соединение половинок,протёрло где чем нибуть),у меня сейчас течёт у соединения с заборным патрубком-маленькая трещина-сделаю по теплу) а на баке стоит гидрораспределитель и течь может он сам а всё стекает вниз. У меня текло по медным кольцам сливного патрубка на фильтр-заменил колечки и протянул. Я на своём облицовку снял,из автомойки высокого давления всё вымыл,завёл и все течи локализовал. Сёйчас задний цилиндр стал "сопливить"-думаю весной перебрать.
Понятно . А что реально можно отмыть ?
Я купил жидкость для распыления насадкой на автомойку а так керосинчиком можно,кистью кое-где потереть даже и потом как пропитается мойкой всё "отбить". Я как отмыл так трактор на человека стал похож...
Надо попробовать.
Мы нашему ЮМЗ 6КЛ прошлой весной капремонт делали на спецбазе в с. Нагорье Ярославской области. С учетом запчастей и прочего обошлось в 90 тысяч. Состояние до ремонта было удовлетворительное. Электрику и прочее делали для техосмотра, все как полагается. В общем неплохо, но через пару недель развалился подшибник на нижнем валу в коробке передач, можно было поменять по гарантии, но везти было дороже - два дня сами разбирали...
""Неплохо """ это подразумевалось не хорошо ?! Как вы считаете , может надо отдавать в знакомые руки ремонтировать .И сколько сама работа стоила ?
ГУР не работает и оттого что гидравлика течет
Думалось, за такую цену будет чуть лучше, но в целом оно, наверно, стоило того. Были варианты тоже отдать в знакомые руки, это обошлось бы дешевле, но вряд ли лучше. Сколько именно стоила работа, не скажу, но меняли полностью они только всю электрику (не считая генератора, стартера у нас не было и нет) сиденье (его тоже не было :) ) радиатор и вроде все.
Помогите с проблемой: рассыпался подшипник на вторичном валу, который в стакане около конической шестерни. Можно ли вал вытащить, не разбирая задний мост?
Данный подшипник болячка ЮМЗ,задний мост не знаю(через зад не приходилось вытаскивать)), а коробку точно разбирать(всю).
Нужно ли колоть трактор? Только сделал капиталку двиглу, повторять совсем неохота!!!!
Сорри, не туды клацнул.
Хочу знать: чтобы вытащить вторичный вал, нужно ли колоть трактор?
Колоть еще и промежутку отсоединять,на вторичном валу с торца болт.
Мдя... Спасибо, будем крутить дальше))
Трактор расколол, подшипник заменил - нелегкая оказалась задача. Дня 4 собирал обратно, задолбался гайки крутить!!!!
Рад что у Вас получилось,я дольше собирал,вместе с подшипником заменил всю коробку да ещё объездил все хозяйства в двух районах-искал "совдеповские"подшипники.
юмз 6 ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА. при нажатии на педаль трактор не тормозит, большое усилие на саму педаль приходится тормозить вместе с ручником! Подводил стали греться видимо пережал но тормозило чуть лучше , но нагрузка на движок при движении! прослаб немного тягу подвел снова плохо тормозит и все равно большое усилие на педаль!
У других легонько нажимаешь и нормально тормозит как на машине!
Нужно мягкие и эффективные тормоза!
в чем проблема?????????
Накладки менял они здесь не причем!
Кто знает подскажите!
ЕСть вопрос: гидравлика плуг 3-корпусный поднять не может. Точнее, может, но минуту приходится газовать. И это он чистый. А когда грязи набьется, точно не поднимет. Что может быть причиной?
НШ32 поставил новый, ремкомплект в гидроцилиндр (цс 80х200). Получается, что либо гидроцилиндр не справляется, либо распределитель Р80 пора на свалку. Как проверить? А то покупать оба девайса дорого.
Почисти клапана в распределителе и если есть выработка, то прошлифуй его.
Вопрос, как выбрать вторичный вал коробки передач? Что нужно для этого снимать? Сколько примерно времени займёт?
Не совсем понятно слово "выбрать"....если снять вторичный вал,то нужно отсоединить двигатель от промежутки.Вторичный вал держится крышкой....откручиваете четыре болта и вторичный вал снимается вместе с крышкой.Работы по разборке и сборке(при условии замены только вторичного вала и наличии кран балки)можно сделать и за один..два дня.
Вы наверно перепутали, вы написали, как снять первичный вал, а мне нужно, снять вторичный, там упираются шестерни и вытащить, выбрать вал, что б поменять сношенные шестерни не выходит.
Первичный вал вращается во вторичном на игольчатых подшипниках.....уточните какой Вам нужен.Снимается вторичный вал(как описано выше) после первичный снимется когда Вы разберёте гибкую муфту...доступ к ней через верхний лючёк промежутки(небольшой доступ будет если снять рулевой редуктор-необходимо если что-нибудь упадёт в промежутку)).
как разобрать всю коробку? Мне нужно поменять шестерни, но я не могу вытянуть валы, не верхний, не нижний, один упирается в шестерни другого
.
интересует вал В КОРОБКЕ передач, чтоб снять шестерни.
интересует вал В КОРОБКЕ передач, чтоб снять шестерни.
Чтоб разобрать коробку нужно отсоединить промежутку,открутить все вилочки,вытащить все валики.Открутить гайку на нижнем валу(со стороны моста),и вытащить вал иначе Вы не разберёте коробку.Когда снимете нижний вал с шестернями,тогда снимется и стакан с нужным Вам первичным валом(если правильно понял Вы к нему хотите добраться).
Заброшу еще один вопросик. Неделю назад попытался завести свой ЮМЗ6, и потерпел фиаско. Правда морозы, но все же... Масло в поддоне прогрел, воду не заливал, завожу пускач. Обычно заводится сразу, а тут начались непонятки. Подергал разиков надцать, завелся. И секунд через пятнадцать заглолх. НА ХХ работает с перебоями, начинаю подключать основной двиг - глохнет сразу. Основной прокручивать успевает на пол-оборота. И так часа два, с перекурами. Перед этим пару недель назад (минус 4С) завелся без прогрева масла, ПД работал стабильно. Что может быть причиной? Низкая температура? Проблемы с карбом или зажиганием ПД? Регулятор газа клинит? Честно говоря, замучился за тех пол-дня. Сосед пососетовал дождаться тепла - сказал, тогда и заведется. А мне в лес надо, дровишек привезти:)