Не могу заглушить двигатель на Исеки TU130. Газ на минимум, ключ на выкл. Красная кнопка есть на панели - не работает. Приходится на скорость и тормоз ставить. Что-то не работает? Для чего соленоидный клапан на насосе высокого давления? К нему два проводка идут - для чего? И попутно - помпочка под топливным баком постоянно работать должна? Или только во время подкачки топлива перед запуском? У меня постоянно "чАкает".
Спасибо.
Вы здесь
Не глохнет двигатель на Исеки TU130
21 сообщение
вс, 20.11.2016 - 11:11
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Помпа работает всегда. Соленоид на ТНВД именно для глушения и стоит, надо его проверить, может сгорел, или где то разрыв в цепи на него.
Снимаешь нижнюю боковину со стороны глушителя , возле аккумулятора есть предохранители в пластиковых корпусах один сдвоенный и одиночный - вот как раз он идёт на глушение трактора, можно заглушить в ручном режиме надовив на резиновый колпачок соленоида
Я тоже с осени не мог заглушить, зиму простоял, всё заработало. Одна особенность: сильно холодный (не прогретый двигатель )не глохнет, пока не прогреется. Может на моём только так.
Спасибо! Я так и думал! Дождусь тепла, проверю. Тракторёнок старый, контакты окисляются - то одно не работает, то другое. Порой достаточно просто пошевелить. Вот и свечи накальные не всегда срабатывают. А без них - не заводится, белый дым из трубы идёт и всё! Хорошо, что догадался антифриз слить, он уже давно замёрз в канистре. Кое-как слил из блока - пришлось шланг снимать - никаких кранов нет, только пробка капроновая с резьбой, но она только с радиатора позволяет слить. Надеюсь, ничего не осталось. У нас уже -26-27 по утрам. А то, что в радиаторе было, при -5 замёрзло!
В пункте отправления было +16, в пункте назначения -10, может это повлияло (разница температур и влажности)
Пункт отправления в 105 км. находится. У местных шаромыг взял. Просто старый Исеки очень.
Размышления по поводу соленоидного клапана: При повороте ключа в положение "Выкл." отключается подача эл/питания на все системы. Значит и клапан закрываться должен при прекращении подачи на него +12В. Таким образом, питание на МОЙ клапан идёт, клапан открывается при включении зажигания, иначе, трактор бы не завёлся. А вот почему он не отключается при отключении зажигания - это вопрос. Хотя, дизелю, в чистом виде, без прибамбасов, глубоко до лампочки - есть 12В или нет. Отключите генератор, отключите аккумулятор - дизель продолжает работать. Это не бензиновый движок, которому нужно электричество для работы свечей.
Хотя, я могу глубоко ошибаться, т.к. не знаю, сей клапан "нормальнозакрытый" или "нормальнооткрытый" (т.е. в обесточенном положении)?
Что клапан перекрывает? Подачу топлива? В таком случае он должен быть "нормальнозакрытым". У меня топливо поступает, дизель работает, а значит и +12В на клапан идёт. Почему +12В не пропадает на клапане при выключении зажигания?
Потому, что:
1. Клапан намертво залип в открытом состоянии.
2. Чьи-то ручки шаловливые зафиксировали сгоревший соленоид в открытом состоянии.
3. -"- -"- -"- перемкнули контакт на замке или реле, отвечающее за соленоид.
4. много других теоретических предположений, пока не проверишь на практике, а сейчас уже жутко холодно, тёплого гаража не маю, стоит во дворе под квадрацикловским тентом (точняк подходит, только труба, накрытая бутылкой торчит).
Привет, земеля. Жил в Кетовском. А что, на Уральца КМЗ-китайческого не позарился?
Привет! Утром было -38 , сейчас -30 , атм.дав.803 .м.р.с.(барометр с ума сошёл).Не то слипнется. Насчёт КМЗ или Уралец? Неее!!! Не хочу. Пусть старенькое, но СДЕЛАНО ДЛЯ НАРОДА!!!
При снятом предохранителе,трактор заводится , а вот глохнуть не хочет, только в ручном режиме.Когда ставишь на место предохранитель,глушится с ключа и через несколько секунд слышен щелчок ,что клапан открылся для следующего запуска. Я предлолагаю,что соленоид как то связан с датчиком давления масла , если снять провод с датчика масла и закоротить на массу , то мотор глохнет.
Проще всё..
стоит таймер, который при выключении "зажигания" подает питание на "соленоид" "глушилки" и через некоторое время таймер отключает питание (и слышен щелчок). Если по какой либо причине нет возможности заглушить двигатель "ключом", предусмотрена возможность заглушить вручную (выше писали как).
На моём нет ни какого таймера , ( комплектация не люксовая ) только реле поворотов , остальное одни провода, есть ещё версия , что при подаче напряжения что то намагничивается , а при выключении остаётся остаточное намагничивание которое постепенно уходит и происходит щелчок за счёт возвратной пружины.
Ну, уж точно, не намагничивание. Версия с таймером более разумна. Таймер ведь может быть весьма примитивным и работать на времени разрядки конденсатора.
Снимаешь с генератора провод тонкий,который идет на возбуждение генератора,ставишь в разрыв лампочку 24v-5 Вт ,на своей Куботе сделал так,сейчас без глушилки,с ключа глохнет,12-ти вольтовая не пойдет проверено,подбирал всякие лампочки,а еще можно диод помощнее в разрыв поставить,тогда без подбора лампочек заглохнет
Славян72 Непонятно, почему так? Можно по-полочкам про диод и лампочки?
я поставил генератор газелевский 90A,немного повозился и он встал как родной,силовой провод(он самый толстый) прикручиваем на гайку,остается один или два провода,один на тахометр(если не троссовый),другой на возбуждение гены,да еще я поставил выносной трехуровневый регулятор напряжения закрепил слева у руля,теперь можно менять зарядку летом и зимой в зависимости от показаний заряда,после подключения стал глушиться только с ручной глушилки,переяитал форумы,поставил диод в разрыв тонкого провода который на возбуждения гены,глохнет с ключа без проблем,но есть нюанс,если включил зажикание и оставил,диод просто нагревается причем очень,далее убрал диод и методом подбора лампочек какие были так же в разрыв провода их подбирал,стал глохнуть при установки лампы на 24V,5 ватт,обычная габаритная,я ее приладил вместо родной на приборке,но диод все таки поставил тоже в разрыв у генератора,получается при включении зажигания и оставлении в таком положении диод теперь не греется-вся нагрузка на лампу,ну и глушится с ключа
так же поменял умерший блок управления накла свечами и поставил реле,которое стоит в десятки раз дешевле,кому интересно спрашивайте
Весьма интересно! У меня не каждый раз срабатывает (включается) накал. А без накала не заводится
у меня тоже самое было то вкл. то может вообще не выкл.выкинул его и поставил Регтайм с регулировкой до 1 минуты,сейчас выставлено 5 сек,мне хватает для прогрева и заводки тк.тоактор в теплом помещении стоит,а так можно накрутить и поболее,брал здесь,приехало почтой России http://www.12vi.ru/766/894/6370.html
Вот спасибо! Всего-то реле времени. А то -"мозги, мозги". Немедленно выписал!
Не успел оглянуться, пришла посылочка с Регтаймом. Дас ис фантастишен! Дня за 4 долетела из Калуги. Свечи накала включаются, когда захотят. Бывает - с 20 тычков, а бывает - с первого раза. Копаться пока некогда, посевная.
Но не в том счастье - DOC8969, спасибо ему, посоветовал проверить предохранитель (Пост #3) Действительно, предохранитель на 10А оказался сгоревшим. Заменил - и движок стал глохнуть с ключа!