Всем привет.
Настало время изучать япону мать вплотную, без инструкций схем, правда скачал какую ту там обобщенно. Да и я не спец в технике. Перестал ишачить Кубота Grandel 320. Захотелось с кабиной кондиком музыкою! Знали бы за муфту - не брали. Полетела муфта - подсказали спецы. Поменял корзину, кольцо-фиксатор... вылетело стопорноё кольцо сразу после выезда трактора с гаража, поставил опять на место, радовались не долго выехал на поле метр с фрезой - то самоё слетело стопорное кольцо. Высокое давление масла? Может сбросной клапан не работает, где он находится? Может кто уже был в такой ситуации? Нужна детальная гидралическая схема работы.
Вы здесь
Кубота Grandel 320 Ремонт гидромуфты
15 сообщений
вс, 24.04.2016 - 19:12
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Когда после ремонта( непонятно чего и зачем) вылетает стопорное кольцо- это вопрос к тем, кто это кольцо ставил.
Есть пару фоток, сначала родная муфта потом новая кольцо то самое, как без фотика разбирать такое чудо.
Не просто так расколоть трактор да ещё с кабиной. Ставил кольцо второй раз наверняка, проблема скорее в давление масла, и наверняка реглирующий клапан находится прямо на насосе! Там золотник с пружиной есть, мог золотник не так поставить, фотик разрядился. На фотке тот самий золотник - справа двигатель, слева кабина. Думаю наоборот. Так? Пойду ещё раз сниму насос и детально изучу.
А за что? эта муфта отвечает.
Да, думаю углубить канавки, на кольце сделать внешние углы прямоугольными, а то какието трапецидальные виглядяют, а масло сжимает муфту. Спасибо
За скоростя 8 на пониженной и 8 на повышенной + защита японская от дурака, при перегрузе не поедет, а при рывках разлетится муфта. Нежная Кубота!!!
Благодаря этой штуке передачи и реверс переключаются без выжима сцепления. Кубота- очень крепкая, и продуманная техника.
На новой корзине вытока без проблем. 2 раза ставил и лепестки корзины разошлись до 2 мм, получился овал. Придётся сначала отцентрировать.
Без выжима!!! Но там есть педаль сцепления, и вроде ещё механическое сцепление отдельно. Вал отбора мощности не поварачивается без выжима. Пробовал, когда муфту менял. Или ошибочно думаю?
Я же написал- передачи и реверс. Про ВОМ разговора не было. Для него и есть педаль сцепления.
Для сборки может кто знает, какое положение должно быть штоков. Или гидравлика сама их выставит?
А сколько стоит корзина муфты у Вас?
прошу помощи по коробке- автомате Кубота GL280- скиньте пожалуйста , если есть,схемку где стоят вилки переключения передач. и ВОМ. я забыл с какой стороны где и сколько стоит пружинок и шариков фиксаторов. на схеме стрелками отметил места. спасибо!
Если ваш вопрос еще актуален, мы с отцом разбирали наш минитрактор Kubota GL23, на вашем фото с лева ставим 3 шарика без пружинки, а с права 3 пружики и 9 шариков.