Вы здесь

Issuing Tu157f мотор K3C. Дымит белым дымом

Перейти к полной версии/Вернуться
23 сообщения
01.04.2016 - 09:19
: 8

Добрый день, нужна помощь. Подскажите кто сталкивался, Iseki Tu157f, мотор K3C. Дымит белым дымом. После прогрева меньше, однако при нажатии газа выбрасывает джинна. Сальники клапанов в норме, компрессия отличная(заводиться с полтыка, не сапунит) Свечи накала прозванивал.
Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите возможные пути решения.


россия
: Красноярск
29.05.2013 - 06:08
: 328
Japan_ec пишет:

Добрый день, нужна помощь. Подскажите кто сталкивался, Iseki Tu157f, мотор K3C. Дымит белым дымом. После прогрева меньше, однако при нажатии газа выбрасывает джинна. Сальники клапанов в норме, компрессия отличная(заводиться с полтыка, не сапунит) Свечи накала прозванивал.
Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите возможные пути решения.

сними видео хорошего качества да на сайт выкладывай . :) У меня неизвестно по какой причине стал при запуске пробрасывать белый дым буквально 10 сек как мотор заработал а потом нормально все .
Газу подкидываю чуть черного дыма а потом нормуль .

01.04.2016 - 09:19
: 8
Maximus82 пишет:
Japan_ec пишет:

Добрый день, нужна помощь. Подскажите кто сталкивался, Iseki Tu157f, мотор K3C. Дымит белым дымом. После прогрева меньше, однако при нажатии газа выбрасывает джинна. Сальники клапанов в норме, компрессия отличная(заводиться с полтыка, не сапунит) Свечи накала прозванивал.
Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите возможные пути решения.

сними видео хорошего качества да на сайт выкладывай . :) У меня неизвестно по какой причине стал при запуске пробрасывать белый дым буквально 10 сек как мотор заработал а потом нормально все .
Газу подкидываю чуть черного дыма а потом нормуль .

Сниму, выложу.

Россия
: Уфа
25.01.2013 - 11:37
: 6419
Japan_ec пишет:

Добрый день, нужна помощь. Подскажите кто сталкивался, Iseki Tu157f, мотор K3C. Дымит белым дымом. После прогрева меньше, однако при нажатии газа выбрасывает джинна. Сальники клапанов в норме, компрессия отличная(заводиться с полтыка, не сапунит) Свечи накала прозванивал.
Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите возможные пути решения.

Распылители форсунок проверь. На твой мотор распылители не дифицит, можно и заменить. Белый дым- в первую очередь это льющие форсунки. Второй вариант- пробитая прокладка гбц, и в камеру сгорания попадает антифриз. Но с оборотами он не исчезает и сам дым пахнет антифризом. Третий вариант- вода в топливе.
Начни с распылителей.

Россия
: Кыштым
22.04.2012 - 19:39
: 259

На дизеле очень редко бывает что при пробое прокладки антифриз идёт в цилиндр так как высоко давление в цилиндрах ,Сколько встречал всегда газы в радиатор .Думаю форсы льют ,но бывает кагда ещё воздух подсасывае в топливной магистрали Но при этом двигатель как бы подтраивает.

01.04.2016 - 09:19
: 8
chipola пишет:

когда задымил?
Проверь топливный фильтр, на воду, поменяй топливо.
При работающем двигателе осторожно открой пробку радиатора и погазуй, если будет выбрасывать тосол -прокладка,.
Если прокладка цела, и замена фильтра и топлива результата не дали проверять придется не только форсунки но и насос.
Если нет под рукой свежего фильтра, делай подачу на прямую (временно) иногда помогает спасти топлтвную аппаратуру

Прокладка в норме, фильтра заменил. Думаю на ТНВД либо форсунки.

01.04.2016 - 09:19
: 8
IGOR 1971 пишет:

На дизеле очень редко бывает что при пробое прокладки антифриз идёт в цилиндр так как высоко давление в цилиндрах ,Сколько встречал всегда газы в радиатор .Думаю форсы льют ,но бывает кагда ещё воздух подсасывае в топливной магистрали Но при этом двигатель как бы подтраивает.

Снял форсунки, отвез к дизелистам. После проверки на стенде сказали норм. Как проверить насос?

Россия
: Уфа
25.01.2013 - 11:37
: 6419

Думаю что он живой. Зря не трогай его. Посмотри не сосет ли воздух.

01.04.2016 - 09:19
: 8
chipola пишет:
Japan_ec пишет:
IGOR 1971 пишет:

На дизеле очень редко бывает что при пробое прокладки антифриз идёт в цилиндр так как высоко давление в цилиндрах ,Сколько встречал всегда газы в радиатор .Думаю форсы льют ,но бывает кагда ещё воздух подсасывае в топливной магистрали Но при этом двигатель как бы подтраивает.

Снял форсунки, отвез к дизелистам. После проверки на стенде сказали норм. Как проверить насос?

Поставь форсунки распылителями наружу, покрути стартером, посмотри одинаково-ли работают форсунки.
Может ты сизый дым(голубоватый) принимаешь за белый, тогда позднее зажигание.

Может ошибаюсь, дым не белый, а с оттенком. Форсунки вроде нормально работают, так сказали спецы на Дизель Сервиса. Подскажите если зажигание, как его отрегулировать?

01.04.2016 - 09:19
: 8

Забыл добавить, после прогрева дым уходит, дымит светлым только при резком нажатие газа. При плавном нажатие выхлопа нету.

Россия
: Кыштым
22.04.2012 - 19:39
: 259
Japan_ec пишет:

Забыл добавить, после прогрева дым уходит, дымит светлым только при резком нажатие газа. При плавном нажатие выхлопа нету.

При резком нажатии должен выбрасываться чёрный смотри может где шланг треснул и идёт подсос воздуха до насоса.

Россия
: Возле города
11.12.2015 - 12:36
: 4920
chipola пишет:

Чтобы установить зажигание раньше или позже, нужно отпустить крепление ТНВД к двигателю (нужно знать направление вращения ТНВД) и повернуть насос в ту или другую сторону, буквально по милиметрику,
Прежде чем крутить насос рекомендую зделать метку на насосе и блоке, чтоб можно было вернуть в исходное положение, обычно такие метки есть с завода.
Вот обьяснил как смог.

правильно и крутить надо по чучуть а то чревато

Россия
: Алтай
27.02.2014 - 09:25
: 1934

На некоторых моделях двигателей - угол выставляется подбором прокладок под ТНВД (он просто не крутится -так сделан) Смотреть можно(надо) по парт каталогу.

Россия
: Алтай
27.02.2014 - 09:25
: 1934
chipola пишет:

а существует ли какая нибудь технология

Набирается несколько штук- на какой надо угол. Прокладки определенной толщины. Каждой толщине - свой угол. Какое соотношение между ними (толщина/угол) - это видимо можно найти в мануалах по ремонту. Добавляя или убавляя по одной - изменяем угол впрыска. (в цифрах не подскажу)

26 - это и есть "набор"

Россия
: Уфа
25.01.2013 - 11:37
: 6419

Сомневаюсь сильно что угол опережения надо менять на этом тракторе. Надо сперва все остальные причины проверить.
Еще - топливный насос есть на тракторе? Эти модели бывают как с насосом, так и без.

Россия
: Уфа
25.01.2013 - 11:37
: 6419

Повторюсь- надо дым хорошенько понюхать, чем пахнет. У меня было подобное на тракторе с таким же мотором- причина была в маслосьемных колпачках. Масло попадало в цилиндр и давало белый едкий выхлоп. Синевы не было причем. После замены все стало нормально. Только пока до них добрался- заменил два распылителя и одну форсунку целиком. Все фильтра , масло и тд. Мерил компрессию, в общем все что можно сделал, а причина была в колпачках.

россия
: Красноярск
29.05.2013 - 06:08
: 328

Найль, привет !
А может быть белый дым из за шайб обратки ? я снимал форсунки но что то шайбы не заменил обратки ?

Россия
: Уфа
25.01.2013 - 11:37
: 6419

Вряд ли

россия
: Красноярск
29.05.2013 - 06:08
: 328

типа подсос воздуха, вот только форсунки сухие топливо не замечал :) ерунда все это ?

Россия
: Кыштым
22.04.2012 - 19:39
: 259
Maximus82 пишет:

типа подсос воздуха, вот только форсунки сухие топливо не замечал :) ерунда все это ?

Через форсунки топливо неподсасывается ,подсос идёт от топливного бака до насоса.

Россия
: Санкт-Петербург
24.07.2017 - 16:10
: 84

Ну как? Побороли?

Россия
: Москва
31.10.2019 - 11:16
: 6

Подсос воздуха легко находится - заменой шланга от топливного фильтра до тнвд на прозрачный и так по шагам до бака и локализации места подсоса.

Как правило у дизельных двигателей с рядным тнвд и его шестеренчатым приводом - угол впрыска не меняется без постороннего вмешательства.

Россия
: Тотьма
04.03.2016 - 21:35
: 451
Nail555 пишет:

причина была в маслосьемных колпачках.

Наиль, какие колпачки поставили? у меня такой же двигатель, на будущее прозапас иметь)


Самые популярные темы

Топ20 в других разделах