Вы здесь

Помогите! Проблема с гидравликой ISEKI

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Россия
: Петропавловск-Камчатский
25.07.2015 - 02:06
: 11

Нужна помощь! С зимы трактор стоит. ISEKI TA5240. Перестал подниматься ковш, сильно нагрелось масло гидравлики. В дальнейшем гидравлика (что ковш, что заднее навесное) работает только первые 5 секунд. Отсоединяю выходной шланг распределителя (сливаю обратку в ведро) ковш работает отлично. Фильтра все поменял. Ясно что масло не циркулирует, но что может быть не могу разобраться.


Россия
: Волжск
14.03.2014 - 20:47
: 38

У вас тромб. По этому и перегрев. Так и насос можно загубить. Ищите его по обратке от сливной трубки до входа в насос. Возможно в гидросистеме есть дополнительный фильтр в виде сеточки. Обычно такие устанавливаются около гидрораспределителей.

Россия
: Петропавловск-Камчатский
25.07.2015 - 02:06
: 11

Спасибо. Вся проблема что я этот тромб найти не могу.

Россия
: Петропавловск-Камчатский
25.07.2015 - 02:06
: 11

Кун прицеплен в разрыв магистрали на РТО (последовательно). Дошел до патрубка который входит уже в сам мост. Снимаю его масло хлещет, кун работает, ставлю - все опять как было насос греется, РТО не поднимает. Винт под седеньем откручивал до упора. Куда дальше лезть не знаю :(

Украина
: Киев
23.01.2013 - 20:04
: 326
@Yuri пишет:

патрубка который входит уже в сам мост. Снимаю его масло хлещет, кун работает,

Мне кажется надо проверить слив в мост. Возможно из патрубка в мост масло не проходит. Можно удлинить патрубок и сделать слив в заливное отверстие. Если при этом навес будет работать, то слив в мост блокирован.

Россия
: Уфа
25.01.2013 - 11:37
: 6419
@Yuri пишет:

Кун прицеплен в разрыв магистрали на РТО (последовательно). Дошел до патрубка который входит уже в сам мост. Снимаю его масло хлещет, кун работает, ставлю - все опять как было насос греется, РТО не поднимает. Винт под седеньем откручивал до упора. Куда дальше лезть не знаю :(

Входит в мост как? Не через редукционный клапан?

Россия
: Петропавловск-Камчатский
25.07.2015 - 02:06
: 11

Ура! Победил. Нашел тромб. Он оказался в шаровом клапане шланга дополнительной гидравлики. При этом закис рычаг управления и не устанавливался в нейтральное положение поэтому она всегда была включена. Последовательно разобрал всю гидравлику неисправность была в самом конце. Помог мануал скопированный на сайте на трактор TK546. Двигатель другой остальное все точь в точь. Всем больше спасибо!

Россия
: Волжск
14.03.2014 - 20:47
: 38

Рад за Вас! Удачи!


Самые популярные темы

Топ20 в других разделах