Всем привет! Хотел узнать, случайно ни кому не попадался такой трактор. Купил лет 8 назад но до сих пор не могу найти информации по нему. Фото темное, сделаю днем добавлю. Буду рад любой информации.
Вы здесь
YANMAR US300D
25 сообщений
пн, 10.01.2011 - 13:25
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Если нет инфо тогда подскажите кто какую льёт смазку в мосты и коробку
Заливайте ATF-2.
http://www.traktor.od.ua/rukovodstvo/rukovodstvo1.html
Здесь типа в общем для всех японцев, но по моему Исеки я много чего нашел...
Нет, не для всех японцев.
В тракторы Yanmar такой модели заливается масло TF-500. Но это японская маркировка и это масло нужно везти из Японии. Мы заливаем ATF-2. Продается во всех авто- магазинах. Заливается и в передний мост и задний и гидравлика.
А на сайте, что указал Баянист, трактор Mitsubishi MT180. Выпускают его по моему в Петербурге. Те масла можно применять и к ИСЕКИ, но не ко всем моделям.
В своя Исеку доливал обычную ВАЗовскую трансмисионку. Три года прошло , работает нормально. В этом году планирую полностью заменить. Параметры масла указаны на табличке с обратной стороны крышки капота.
Уважаемый Баянист.
У Вас какая модель Исеки?
Iseki TL2100 заднеприводный... А что?
Вот так он выглядит.
Файлы:
sl370613.jpg
sl370610.jpg
В Ваш трактор лучше заливать SAE 80W-90.
Вот и боюсь залить не то. Там смазка одна на все агрегаты.
Файлы:
dscf00381.jpg
А я доливал 75W90, если не ошибаюсь... Чревато? Весной заменю полностью...
Читаю я тут о ваших, уважаемые фермеры, муках с выбором масла для КПП... В разных ветках - одни и те же проблемы...
Внесу свои пять копеек.
Во всем, ИМХО, есть смысл придерживаться принципа разумной достаточности.
И не вестись на рекламные трюки, типа "Производители стиральных машин рекомендуют "Calgon"
КПП трактора, хоть японского, хоть белоруского, любого - обычный редуктор. Даже не высокооборотный.
Работающий в относительно "комфортных" условиях. Система смазки, в подавляющем большинстве, - разбрызгиванием. Ну, гипоидные передачи в дифференциалах, и что?
Это не турбина, и даже не дизель.
Зальете Вы туда 75W90 или 80W95, ТАД-17 или моторное дизельное масло - жизни Вашей не хватит заметить разницу в износе деталей редуктора из-за различных марок масла.
А уж SHELL там, ZIC или MOBIL, ЛУКОЙЛ или еще какой брэнд, совсем не стоит париться.
Необходимо следить за уровнем и регулярно менять масло, потому что в нем накапливаются абразивные частицы - пыль и частицы металла, которые ускоряют износ трущихся поверхностей.
В этом случае, если что-то и сломается в редукторе, то только по причине перегрузки или усталостного износа.
Причем, обратите внимание, что и японцы не слишком напрягаются по поводу смазочного масла для КПП, объединив картеры КПП и гидросистемы. Две системы, где к маслу предъявляются взаимоисключающие требования.
Заливайте любое современное трансмиссионно масло ( например, древнее АС-8 не стоит заливать , оно, ИМХО, быстрее разрушает резину манжет).
Не стоит и TAД-17 на морозе использовать, слишком густое для гидравлики.
Понимаю, что имею все шансы быть забросанным гнилыми помидорами инженерами-теоретиками...
Александр. Я не буду кидать в Вас помидоры. И не инженер я и не теоретик. В чем то согласен с Вами.
Из практики. Ко мне иногда обращаются по поводу приобретения масляного насоса для гидравлики яп. тракторов. Почти у всех одна причина, заливали дизельное масло. Выходит из строя примерно в течении сезона. Масло пенится, греется и т.д.
Юрок. На вашем тракторе автоматическая коробка передач?
Или механическая?
У нас практика, видимо, разная. У меня она тоже не маленькая.
Все неисправности японских тракторов и спецтехники, в том числе и насосов были в 99% случаев связаны с элементарной выработкой ресурса, а отнюдь не из-за того, что масло "другой системы". Оставшийся процент - "человеческий фактор"
Механика. 9 в перед и 3 назад. 3х цилиндровый мотор 1,6 литра дизель. А по маслу я почему и спросил, что лить т.к. там одна смазка на всё (гидроусилитель, коробка, мост, навеска)
как-то тема заглохла. Продолжу, у кого какие поломки были? У меня за лет 8- 2 серьёзные 1й раз сломалась пружина сиденья, 2й раз вторая пружина. А вообще трактор интересный: в блоке стоит тэн на 110-230 вольт, все наклейки на русском. В комплекте шла фреза и косилка(на фрезе ножи интересные не как на всех буквой Г. коса роторная валит в вилок.) Видел все-го один трактор такой в живую такой- же комплект только + пресс подборщик. Александр Беспалько скиньте свой номер тел. на mslog@mail.ru есть не сколько вопросов. Я каждый день в городе.
Уважаемый Юрок, здравствуйте!
Я к Вам с нескромным вопросом: " Где и как Вы приобрели такой трактор? Сколько лет ему было на момент приобретения? И сколько стоит такая красота?"
Не подумайте обо мне ни чего плохого, просто передо мной стоит задача купить подобный, но что-то всё без результатно...
Заранее спасибо...
Бил, я так не навязчиво Вам порекомендую японский аукцион, сам сижу уже месяц в поисках более дешевого, чем у Юрка, варианта. Цены примерно такие, это те которые от меня убежали: Yanmar f20d - ушел сегодня за 222 тыс.йен., с доставкой в Москву это примерно 210тыс.руб., Iseki TU20F - 245тыс.йен, Mitsubishi MT18D - 265 тыс.йен. Все эти тракторы примерно выпущены 15-25 лет назад. Кстати в соседней ветке "скооперируемся для покупки" я выложил интересный трактор, осталось 2 дня торгов. А вообще есть здесь житель Хабаровска Владимирович, вот у него этой техники, в разделе объявления-продажа сх техники, минитракторы бу из Японии.
Arhios, смотришь на ЯХО? И через кого хочешь приобретать?
Уважаемый, Arhios.
Скажите, а как Вы сможете приобрести на Японском аукционе? А потом ещё и отправить, как вы пишете до Москвы. Какая сумма уйдет на все накладные (дорожно-таможенные)расходы? И как производить расчёт на покупку и доставку?
Приобрел во Владивостоке, очень долго искали. Год на дисках стоит 91, брал в 2002 году (10 кило баксов).
Доброго дня!
Приобрёл практически новый весёлый тракторок на гуськах Янмар AC-18 - конченный проходимец! ( в хорошем смысле). Продавец-японец рекомендовал сразу поменять масло/масла до эксплуатации ( долго, видать, без дела стоял). На шильдике по-японски написано: заливать штатное масло Yanmar TF 300. Где ж его в России взять?! Подскажите, кто что заливает, типа, аналог и т.п.? Заранее благодарю!
P.S. Я - не технарь, не закидывайте тухлыми яйцами. Просто не хочу гробить хорошую технику, залив невесть что..
TF300 no longer available. Replaced by TF500.
TF300 больше не доступен. Заменен на TF500.
TF500 = J20C John Deere
TF500 = J20C Джон Дир