Вы здесь

Козы едят землю

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
Россия
: Москва
17.11.2009 - 15:21
: 3

Может кто-нибудь подскажет, почему козы едят землю?


Россия
: Москва
17.11.2009 - 15:21
: 3

Спасибо за ответ. Землю едят взрослые козы. Мы им даем помимо прочего корма, подкормку "Зинка" и лизунец. И еще, они мало пьют воды. Может быть это нормально, когда похолодает. Я новичок в этой области и поэтому уж очень много вопросов возникает.

Россия
: Калининградская область
07.10.2009 - 17:45
: 47

Не должны взрослые козы есть землю. Может там соль проступила или какие мин. удобрения раньше лежали?

Россия
: Калининградская область
07.10.2009 - 17:45
: 47

Воду козы любят чистую и ТЁПЛУЮ. Некоторые любят слегка подсолёную, иногда своим кидаю горсть отрубей, иногда - от солёных огурцов жидкость, добавляю и настаиваю сухофрукты("компот"), травяные отвары. Козочкам тоже хочется разнообразия.Чай завариваю. dri

Россия
: г. Радужный Владимирская область
06.11.2009 - 17:49
: 367

А у нас в земле много красной глины, местами на выпасе коз от глины оторвать нельзя. Скотинка знает что ей надо, так что пусть ест.

Россия
: Калининградская область
07.10.2009 - 17:45
: 47

Юля, я не согласна. Вот мои знают, что зерно очень вкусное, что ж, давать вволю? Мы даже яблоки моем, с земли собранные, обязательно нужно выяснить, что не хватает козочкам и нормализовать их питание.

Россия
: Москва
17.11.2009 - 15:21
: 3

Зинку даем немного. Посыпаем сверху корма (картофель вареный. комбикорм и овощи). Корм чуть-чуть солим. Также мои "землееды" любят муравьиные кочки, Может им еще и кислоты не хватает. Хотя такая земляная проблема у меня только с двумя козами из пяти.

Россия
: Калининградская область
07.10.2009 - 17:45
: 47

Оля, а я своим к весне "ЗДРАВУР" взяла. Витаминная добавка с микроэлементами.

Может и кислоты не хватает. Хотя где-то читала, что у них в желудке кислотность почти равна уксусной кислоте.

Россия
: Екатеринбург
22.03.2008 - 12:13
: 592