Вы здесь

Козе подружки повредили вымя. Сегодня пошло молоко с розовым оттенком. Что делать? Как быть?

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Россия
: Башкирия
23.04.2011 - 19:23
: 959

У новенькой козы старая коза повредила вымя. ссадина была с ноготь от мизинца. Крови не было. просто ссадина. Коза эта под козлятами. Отнимать не было желания и возможности. не стал панику наводить и решил снимать проблемы по мере их поступления. Ну вот они и поступили. Болячка теперь размером с фалангу мизинца. И место то такое... хуже не придумаешь - там, где вымя в сосок переходит. Решил ее сегодня от козлят изолировать. При вечерней дойке молоко отдала не всё. та доля, где сосок больной, тверже чем здоровая и доить я ее сильно побоялся. Опять пустил к козлятам. После дойки заметил легкий,почти неразличимый розоватый оттенок молока в банке. Вот теперь надо репу чесать. А что толку ее, репу то, чесать, коли опыта ноль без палочки. Посоветуйте, кто точно знает как поступить, у кого такая проблема была. Буду премного благодарен за подсказку и совет.


Россия
: РТ, Верхнеуслонский район
13.09.2012 - 12:28
: 261

Была похожая история. Мазала ранку метилурациловой мазью - довольно быстро зятянулась. Проколоть травматин. Молоко с розовым оттенком только из поврежденной доли или из обеих? Капните в молоко перекись водорода - если зашипит, то кровь. А если из обеих долей - анализ на мастит. А если только из одной - может быть последствия травмы. Но анализ на мастит лишним не будет. Молоко пока утилизируйте. Поврежденную долю хорошо бы смазывать мазью на основе преднизолона. А если мастит подтвердиться то вводить мастиет форте в вымя.

Россия
: Башкирия
23.04.2011 - 19:23
: 959