Вы здесь

как кастрировать козлят?

Перейти к полной версии/Вернуться
461 сообщение
29.04.2011 - 19:00
: 24

как кастрировать месячного козленка??


Россия
: Бийск Алтайский край
21.02.2012 - 14:18
: 255

В ветлечебнице,у ветеринара.Либо привезите врача на дом.Если нет опыта-не мучайте животинку.

Российская Федерация
: Вологда
28.02.2009 - 13:28
: 277

Если первый раз, то лучше привезите врача и пусть при Вас сделает. Мы тоже первый раз ветеринара вызывали. А теперь сами делаем, ничего сложного. Главное, чтобы было двое человек, скальпель, иглы хирургические, нитка, стрептоцид и самое главное сила воли.
Процесс могу расписать.
Кстати, почему начали делать сами т.к. очень накладно выходят услуги ветеринара 500 руб. за козленка. Первый раз их было двое, а потом 7. А так все сами, 10 мин на каждого и все.

РОССИЯ!!!
: Свердловская область, Белоярский р-он, с.Некрасово
13.11.2011 - 13:48
: 8925
"Ромчик" пишет:

Процесс могу расписать.

Спасибо за предложение, если что, обращусь к вам. В этой теме, наверное, можно хирургию отобразить, конечно, только после ветеринара.

Российская Федерация
: Вологда
28.02.2009 - 13:28
: 277
Nina-g55@mail.ru пишет:
"Ромчик" пишет:

Процесс могу расписать.

Спасибо за предложение, если что, обращусь к вам. В этой теме, наверное, можно хирургию отобразить, конечно, только после ветеринара.

Да было бы не плохо ветеринара послушать, век живи век учись.
Я не ветеринар я практик, уже более десятка козлят и ягнят кастрировали и все живы и здоровы...

РОССИЯ!!!
: Свердловская область, Белоярский р-он, с.Некрасово
13.11.2011 - 13:48
: 8925
"Ромчик" пишет:

Мы тоже первый раз ветеринара вызывали

"Ромчик" пишет:

Я не ветеринар я практик, уже более десятка козлят и ягнят кастрировали и все живы и здоровы.