Вы здесь

вымя затвердело

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения
россия
: батайск ростовской обл
05.09.2015 - 04:02
: 2

Уважаемые форумчане , всем доброго времени суток. Прошу дельного совета у знающих,своего опыта маловато. три дня назад коза привела троих козочек ,решил оставить себе на племя.По совету старых козоводов оставил их под козой,хотел как лучше,чтобы лучше развивались.Доил утром и вечером,в течении дня козлята подсасывали,в итоге налитое ,затвердевшее вымя,молока очень очень мало (но оно нормальное,не сворачивается и без крови) Козлятам вроде бы хватает,выглядят довольными,игривыми. Пожалуйста подскажите как выйти из этой ситуации,может отнять козлят и раздаивать уже по взрослому?


22.05.2014 - 13:13
: 10713

Любой препарат кальция (борглюконат, кальфосет). Глюкоза. магний. Это если у козы отек.

Или - тоже вполне возможно - когда доите Вы, то она зажимает молоко для козлят, в таких случаях вымя тоже твердеет. Проверьте - когда сосет козленок, пощупайте потихоньку вымя - такое же жесткое или мягкое будет. Если мягкое - то ничего не поделаешь. Будет кормить козлят и отдавать им молоко.
Возможно, что если утром успеете до козлят, то хоть сколько-то отдаст.

А если хотите молоко - отсаживайте козлят. Но я бы посоветовала хотя бы недельку-другую их под козой поддержать и только потом отсадить. Они уже легче потом молоко отдают. Только, конечно, поддаивать каждый день чтоб привыкла.

россия
: батайск ростовской обл
05.09.2015 - 04:02
: 2