Ремонт двигателя достаточно прост главное не спешить . Хорошую помощь окажет крепкии набор головок с трещеткой. А так мне кажется самое сложное отмыть двигатель от грязи иначе все окажется внутри . Совет складывать все болты и гайки лучше в один ящик , а то можно обратно и не собрать.
Ремонт двигателя достаточно прост главное не спешить . Хорошую помощь окажет крепкии набор головок с трещеткой. А так мне кажется самое сложное отмыть двигатель от грязи иначе все окажется внутри . Совет складывать все болты и гайки лучше в один ящик , а то можно обратно и не собрать.
Вообще все должно быть сухо масло и диск сцепления понятия не совместимы. Я понимаю вы не собираетесь ремонт. каждый год ради сальников . Так что лучше заменить все расходники (сальники, кольца я бы то же поменял ). Нужно проверить перемещение коленвала вдоль оси возможен износ упорных колец коленвала. Лучше завести двигатель без клапаных крышек и посмотреть что бы масло шло из всех коромысел. Из лично опыта могу сказать самое главное в дизеле это топливный насос (ТНВД), трактор может быть полным металоломом а тянуть будет лучше любого идеально отремонтированого. Файлы: snc00219.jpg
Вообще все должно быть сухо масло и диск сцепления понятия не совместимы. Я понимаю вы не собираетесь ремонт. каждый год ради сальников . Так что лучше заменить все расходники (сальники, кольца я бы то же поменял ). Нужно проверить перемещение коленвала вдоль оси возможен износ упорных колец коленвала. Лучше завести двигатель без клапаных крышек и посмотреть что бы масло шло из всех коромысел. Из лично опыта могу сказать самое главное в дизеле это топливный насос (ТНВД), трактор может быть полным металоломом а тянуть будет лучше любого идеально отремонтированого.
Цилиндр, поршень, кольца буду ставить новые, так как делаю для себя.А за упорные кольца спасибо посмотрю.Наверно и сальники надо поменять. Файлы: 13072012395.jpg 13072012394.jpg
Не в обиду сказоно. Но двигатель это отлаженый механизм. И если он до этого сильно не стучал коленвал не скрутило паполам и тд. Так за каким ты полез в механизм газораспледеления. Заметил у тебя стояли поршни с двумя маслосъмными кольцами . Повторюсь дизелю главное насос, а ремонт это так если уже что то конкретно сломалось. Паставишь новый рядный с двумя плунжерами тнвд и буде счастье и косить будет на 4,5 передаче не напрягаясь, и телегу белорусовскую груженую тоскать . Просто отец расказывал что когда ему дали в колхозе новый т 25 вот это был трактор пока новый насос не скотал .
Сам этой весной поршневую менял да диск сцепления, не повериш на старой даже лучше было . За эту часть лета насос почти сдох , чинить круглые бесполезно решили с отцом починить тнвд от мтз 50, или уже купим новый рядный.
По мимо топливного насоса, в двигателе очень важен насос масляный. Чтобы было давление на максимально допустимом. Чем выше давление, тем эффективнее работает центрефуга и меньше нагрузки на трущиеся детали!
Не в обиду сказоно. Но двигатель это отлаженый механизм. И если он до этого сильно не стучал коленвал не скрутило паполам и тд. Так за каким ты полез в механизм газораспледеления. Заметил у тебя стояли поршни с двумя маслосъмными кольцами . Повторюсь дизелю главное насос, а ремонт это так если уже что то конкретно сломалось. Паставишь новый рядный с двумя плунжерами тнвд и буде счастье и косить будет на 4,5 передаче не напрягаясь, и телегу белорусовскую груженую тоскать . Просто отец расказывал что когда ему дали в колхозе новый т 25 вот это был трактор пока новый насос не скотал .
Сам этой весной поршневую менял да диск сцепления, не повериш на старой даже лучше было . За эту часть лета насос почти сдох , чинить круглые бесполезно решили с отцом починить тнвд от мтз 50, или уже купим новый рядный.
Давление бвло 0.5 на горячем двигателе и масло ел сильно.Заводился плохо.Поэтому решил перебрать.
Не в обиду сказоно. Но двигатель это отлаженый механизм. И если он до этого сильно не стучал коленвал не скрутило паполам и тд. Так за каким ты полез в механизм газораспледеления. Заметил у тебя стояли поршни с двумя маслосъмными кольцами . Повторюсь дизелю главное насос, а ремонт это так если уже что то конкретно сломалось. Паставишь новый рядный с двумя плунжерами тнвд и буде счастье и косить будет на 4,5 передаче не напрягаясь, и телегу белорусовскую груженую тоскать . Просто отец расказывал что когда ему дали в колхозе новый т 25 вот это был трактор пока новый насос не скотал .
Сам этой весной поршневую менял да диск сцепления, не повериш на старой даже лучше было . За эту часть лета насос почти сдох , чинить круглые бесполезно решили с отцом починить тнвд от мтз 50, или уже купим новый рядный.
Не надо сбивать человека с намеченного пути. Если решил делать капиталку мотору, то пусть делает. После этого ему не прийдется лазить в двигатель и что-то чинить, будет спокойно и уверенно ездить и работать. По поводу шестерней грм: я на соровке при замене поршневой и капиталке головок не полез шестерни смотреть (шестерни работали без стуков и посторонних шумов), в итоге через три месяца встал на покосе. Дома сняв крышку шестерней грм, сразу поехал искать новые, старые разлохматило в хлам. Так что, если делать ремонт двига, то смотреть нужно все узлы и потом спокойно работать.
Не в обиду сказоно. Но двигатель это отлаженый механизм. И если он до этого сильно не стучал коленвал не скрутило паполам и тд. Так за каким ты полез в механизм газораспледеления. Заметил у тебя стояли поршни с двумя маслосъмными кольцами . Повторюсь дизелю главное насос, а ремонт это так если уже что то конкретно сломалось. Паставишь новый рядный с двумя плунжерами тнвд и буде счастье и косить будет на 4,5 передаче не напрягаясь, и телегу белорусовскую груженую тоскать . Просто отец расказывал что когда ему дали в колхозе новый т 25 вот это был трактор пока новый насос не скотал .
Сам этой весной поршневую менял да диск сцепления, не повериш на старой даже лучше было . За эту часть лета насос почти сдох , чинить круглые бесполезно решили с отцом починить тнвд от мтз 50, или уже купим новый рядный.
Давление бвло 0.5 на горячем двигателе и масло ел сильно.Заводился плохо.Поэтому решил перебрать.
Минимально допустимое давление в системе смазки 0,8 атм на горячем двиге на холостом ходу. Редукционный клапан полностью закручен? Если да, то нужно смотреть насос системы смазки, если он в порядке, то и коленвал.
Не в обиду сказоно. Но двигатель это отлаженый механизм. И если он до этого сильно не стучал коленвал не скрутило паполам и тд. Так за каким ты полез в механизм газораспледеления. Заметил у тебя стояли поршни с двумя маслосъмными кольцами . Повторюсь дизелю главное насос, а ремонт это так если уже что то конкретно сломалось. Паставишь новый рядный с двумя плунжерами тнвд и буде счастье и косить будет на 4,5 передаче не напрягаясь, и телегу белорусовскую груженую тоскать . Просто отец расказывал что когда ему дали в колхозе новый т 25 вот это был трактор пока новый насос не скотал .
Сам этой весной поршневую менял да диск сцепления, не повериш на старой даже лучше было . За эту часть лета насос почти сдох , чинить круглые бесполезно решили с отцом починить тнвд от мтз 50, или уже купим новый рядный.
По поводу новых рядных насосов на Т-25: зачастую в магазинах хлам, который приходится сразу же вести к топливщику. Лучше найти насос с мтз и отдать на ремонт, а толковый топливщик все сделает.
Давление бвло 0.5 на горячем двигателе и масло ел сильно.Заводился плохо.Поэтому решил перебрать.
С это и надо было начинать . Это конечно очень плохо . В дизеле главное это ТНВД и давление масла у тебя похо же нет ни того ни другого.Если придется менять коленвал то это рулетка может всю жизнь ходить , а может и всю жизнь мучится. Реально оно должно быть не меньше 1 и то когда температура за 100 (2-3) это норма в рабочем режиме. Масло жрал из-за колец. Похоже в лучшем случае отделаешся заменой вкладышей и насоса (смотри на износ коленвала)
Самое противное в этом ремонте это отсутствие результате как токового. В машине починил мотор , обкатал и летаешь. А здесь ну появится давление, бросит есть масло, может даже лучше заводится станет и все как он себя еле передвигал так и будет .Все упирается в ТНВД. Я это не с потолка беру какое время стоял насос от мтз 80 . да он неправильно работал работал из- за регулятора но тяга зверская.
Не надо сбивать человека с намеченного пути. Если решил делать капиталку мотору, то пусть делает. После этого ему не прийдется лазить в двигатель и что-то чинить, будет спокойно и уверенно ездить и работать. По поводу шестерней грм: я на соровке при замене поршневой и капиталке головок не полез шестерни смотреть (шестерни работали без стуков и посторонних шумов), в итоге через три месяца встал на покосе. Дома сняв крышку шестерней грм, сразу поехал искать новые, старые разлохматило в хлам. Так что, если делать ремонт двига, то смотреть нужно все узлы и потом спокойно работать.
Я не сбиваю, сам люблю все разобрать что быть увереным во всем . Тут сказывается горькии опыти :"Хочешь сделать лучше , а получается как всегда"или "меньше знаешь лучше спишь"
Ведь если вдруг во время таких капиталок забъется какой масленный канал , а внутри мотора одни отлажения и нагар, все медленная смерть мотора обеспеченна . А потом ходи и думай стоило ли так глубоко копатся или же придется разбирать все до винтика , а потом мыть продувать до бесконечности.Или никто не сталкивался например: карбюратор до прочистки работал лучше чем после неё, а потом выясняется пока чистил больше грязи насыпал чем было .
Тут надо трезво оценивать свои силы и действовать по принципу не навреди.
Не в обиду сказоно. Но двигатель это отлаженый механизм. И если он до этого сильно не стучал коленвал не скрутило паполам и тд. Так за каким ты полез в механизм газораспледеления. Заметил у тебя стояли поршни с двумя маслосъмными кольцами . Повторюсь дизелю главное насос, а ремонт это так если уже что то конкретно сломалось. Паставишь новый рядный с двумя плунжерами тнвд и буде счастье и косить будет на 4,5 передаче не напрягаясь, и телегу белорусовскую груженую тоскать . Просто отец расказывал что когда ему дали в колхозе новый т 25 вот это был трактор пока новый насос не скотал .
Сам этой весной поршневую менял да диск сцепления, не повериш на старой даже лучше было . За эту часть лета насос почти сдох , чинить круглые бесполезно решили с отцом починить тнвд от мтз 50, или уже купим новый рядный.
Давление бвло 0.5 на горячем двигателе и масло ел сильно.Заводился плохо.Поэтому решил перебрать.
Минимально допустимое давление в системе смазки 0,8 атм на горячем двиге на холостом ходу. Редукционный клапан полностью закручен? Если да, то нужно смотреть насос системы смазки, если он в порядке, то и коленвал.
Редукционный клапан еще под пломбой.Как проверить насос системы смазки?
Коренные все подратые.Вал буду промерять и делать заключение точить или нет..Вот поэтому и давления не было.Вал Н 1. Файлы: 15072012404.jpg 15072012407.jpg
Коренные все подратые.Вал буду промерять и делать заключение точить или нет..Вот поэтому и давления не было.Вал Н 1.
Я бы сказал на оборот из-за отсутствие давление все постерло и задрало (клиническии случай еще немного и смерть) Смотри не на замера а на поверхность коленвала если там задиры то только точить.
По повуду насоса его ни как не проверишь Насос создает давление оно мерится манометром как это осуществить я не представляю.
:днепропетровск ПРИЦЕЛ НА РУБЛЬ, ВЫСТРЕЛ НА КОПЕЙКУ
Регистрация: 15.11.2011 - 10:17
: 4177
Не в сети
Заходил: 2 года 10 месяцев назад
Roma J, объясните пожалуйста, вы говорите тнвд заменить на рядный или с какого либо другого трактора втулить, так ведь его все равно придется перерегулировать "под родной топливник"? В таком случи и родной можно накрутить. И какая тогда разница будет? А если не регулировать, то расход будет больше обороты 2000что ли? И разумно ли повышать мощность если другие узлы будут испытывать нагрузки больше рассчитанных. Я думаю что трактор живуч только благодаря тому что движок оч щадящий. А если его прокачать то и беда не заставит себя ждать. Сами понимаете все оч оч взаимосвязано, не говоря уже как остановить перегруженный прицеп... Сужу по жизненному опыту, что с заводом поспорить трудно. Ну вот высказался, поправьте если что то не понимаю.
Roma J, объясните пожалуйста, вы говорите тнвд заменить на рядный или с какого либо другого трактора втулить, так ведь его все равно придется перерегулировать "под родной топливник"? В таком случи и родной можно накрутить. И какая тогда разница будет? А если не регулировать, то расход будет больше обороты 2000что ли? И разумно ли повышать мощность если другие узлы будут испытывать нагрузки больше рассчитанных. Я думаю что трактор живуч только благодаря тому что движок оч щадящий. А если его прокачать то и беда не заставит себя ждать. Сами понимаете все оч оч взаимосвязано, не говоря уже как остановить перегруженный прицеп... Сужу по жизненному опыту, что с заводом поспорить трудно. Ну вот высказался, поправьте если что то не понимаю.
Можно починить только от мтз 50 там регулятор по пораметрам больше подходит покупают 4 плунжера от бычка , 2 останется на следущии ремонт (глушатся два плунжера и настраивается насос ) максимальные обороты ограничеть винтом тоже легко или покупать новый 2-х секционый.
Родной тоже хорошии но беда сейчас нет хороших плунжеров одни не давят еще на стенде, и все они текут в процесе эксплуатации. Вобщем "Из двух зол выбирают меньшее"
Можно накрутить и родной но толку от такой настройки ноль . Как говорит мой отец когда у него был новый трактор -Мотор должен работать звонко, почти не дымить, ехать не быстро но зато тянуть должен не понимая.
Главное не обороты повышать а на оборот чтобы он на малых тянул, а не дымил что трактора не видно.
То есть смысл всех этих переделок не обороты повысить а установка действительно хороших плунжерных пар + ресурс рядных насосов очень большой главное чтобы вода не попала. На деле разница очень заметна. На хорошем насосе мотор очень звонко работает набирая обороты (как из автомата стреляет) при этом черного дыма немного .
:днепропетровск ПРИЦЕЛ НА РУБЛЬ, ВЫСТРЕЛ НА КОПЕЙКУ
Регистрация: 15.11.2011 - 10:17
: 4177
Не в сети
Заходил: 2 года 10 месяцев назад
Roma J, а каким образом достигается повышение мощности на меньших оборотах? С чем связано. Че та я думал что мощность растет прямо пропорционально количеству поданного топлива.
Roma J, а каким образом достигается повышение мощности на меньших оборотах? С чем связано. Че та я думал что мощность растет прямо пропорционально количеству поданного топлива.
Так оно есть только одно дело когда это топливо тупо вливается ,а другое когда хорошо распыляется .Ведь черный дым это не сгоревшая смесь , а не сгорает из-за плохого распыла. Плюс большую роль играет регулятор при падении оборотов он добавляет топлива. По этому не подходят насосы от мтз 80 в нём просто не работает регулятор на малых оборотах .За то я думаю мощность при больших оборотах составит 30 л.с. в ущерб ресурсу. Так называемая форсировка когда приходится жертвовать низами для получения большей мощности на больших оборотах или наоборот. Мтз 80 и мтз 50 по сути отличаются насосами и фазами газораспределения . Как бы мтз 80 получается форсированная версия мтз 50.
Если бы можно было поставить новый плунжер для круглого насоса советских времен нет проблем, а так как они все сейчас после реставрации. Грубо говоря полный хлам. Вот и приходится искать обходные пути.
У мужика есть новая аппаратура паучковая и плунжерная пара.Что лучше взять и за сколько.Ни он цены незнает ни я.
Если она долго лежала то можете небрать всёравно работать небудет или проверять в каком она состоянии.Но ремонтники гарантии на неё недадут.Это только Ваш выбор,надо сначало подумать чем брать.
Ремонт двигателя достаточно прост главное не спешить . Хорошую помощь окажет крепкии набор головок с трещеткой. А так мне кажется самое сложное отмыть двигатель от грязи иначе все окажется внутри . Совет складывать все болты и гайки лучше в один ящик , а то можно обратно и не собрать.
Спасибо Рома учту.
Продолжаю дальше разбирать.
Возникло два вопроса.Какой должен быть зазор в кольцах.И почему столько масла в картере под маховиком на предпоследней фотке.Может где сальник течет?
Вообще все должно быть сухо масло и диск сцепления понятия не совместимы. Я понимаю вы не собираетесь ремонт. каждый год ради сальников . Так что лучше заменить все расходники (сальники, кольца я бы то же поменял ). Нужно проверить перемещение коленвала вдоль оси возможен износ упорных колец коленвала. Лучше завести двигатель без клапаных крышек и посмотреть что бы масло шло из всех коромысел. Из лично опыта могу сказать самое главное в дизеле это топливный насос (ТНВД), трактор может быть полным металоломом а тянуть будет лучше любого идеально отремонтированого.
Файлы:
snc00219.jpg
Цилиндр, поршень, кольца буду ставить новые, так как делаю для себя.А за упорные кольца спасибо посмотрю.Наверно и сальники надо поменять.
Файлы:
13072012395.jpg
13072012394.jpg
Разбираю дальше.
Файлы:
14072012400.jpg
14072012399.jpg
14072012398.jpg
14072012397.jpg
Не в обиду сказоно. Но двигатель это отлаженый механизм. И если он до этого сильно не стучал коленвал не скрутило паполам и тд. Так за каким ты полез в механизм газораспледеления. Заметил у тебя стояли поршни с двумя маслосъмными кольцами . Повторюсь дизелю главное насос, а ремонт это так если уже что то конкретно сломалось. Паставишь новый рядный с двумя плунжерами тнвд и буде счастье и косить будет на 4,5 передаче не напрягаясь, и телегу белорусовскую груженую тоскать . Просто отец расказывал что когда ему дали в колхозе новый т 25 вот это был трактор пока новый насос не скотал .
Сам этой весной поршневую менял да диск сцепления, не повериш на старой даже лучше было . За эту часть лета насос почти сдох , чинить круглые бесполезно решили с отцом починить тнвд от мтз 50, или уже купим новый рядный.
По мимо топливного насоса, в двигателе очень важен насос масляный. Чтобы было давление на максимально допустимом. Чем выше давление, тем эффективнее работает центрефуга и меньше нагрузки на трущиеся детали!
Давление бвло 0.5 на горячем двигателе и масло ел сильно.Заводился плохо.Поэтому решил перебрать.
Не надо сбивать человека с намеченного пути. Если решил делать капиталку мотору, то пусть делает. После этого ему не прийдется лазить в двигатель и что-то чинить, будет спокойно и уверенно ездить и работать. По поводу шестерней грм: я на соровке при замене поршневой и капиталке головок не полез шестерни смотреть (шестерни работали без стуков и посторонних шумов), в итоге через три месяца встал на покосе. Дома сняв крышку шестерней грм, сразу поехал искать новые, старые разлохматило в хлам. Так что, если делать ремонт двига, то смотреть нужно все узлы и потом спокойно работать.
Минимально допустимое давление в системе смазки 0,8 атм на горячем двиге на холостом ходу. Редукционный клапан полностью закручен? Если да, то нужно смотреть насос системы смазки, если он в порядке, то и коленвал.
По поводу новых рядных насосов на Т-25: зачастую в магазинах хлам, который приходится сразу же вести к топливщику. Лучше найти насос с мтз и отдать на ремонт, а толковый топливщик все сделает.
С это и надо было начинать . Это конечно очень плохо . В дизеле главное это ТНВД и давление масла у тебя похо же нет ни того ни другого.Если придется менять коленвал то это рулетка может всю жизнь ходить , а может и всю жизнь мучится. Реально оно должно быть не меньше 1 и то когда температура за 100 (2-3) это норма в рабочем режиме. Масло жрал из-за колец. Похоже в лучшем случае отделаешся заменой вкладышей и насоса (смотри на износ коленвала)
Самое противное в этом ремонте это отсутствие результате как токового. В машине починил мотор , обкатал и летаешь. А здесь ну появится давление, бросит есть масло, может даже лучше заводится станет и все как он себя еле передвигал так и будет .Все упирается в ТНВД. Я это не с потолка беру какое время стоял насос от мтз 80 . да он неправильно работал работал из- за регулятора но тяга зверская.
Я не сбиваю, сам люблю все разобрать что быть увереным во всем . Тут сказывается горькии опыти :"Хочешь сделать лучше , а получается как всегда"или "меньше знаешь лучше спишь"
Ведь если вдруг во время таких капиталок забъется какой масленный канал , а внутри мотора одни отлажения и нагар, все медленная смерть мотора обеспеченна . А потом ходи и думай стоило ли так глубоко копатся или же придется разбирать все до винтика , а потом мыть продувать до бесконечности.Или никто не сталкивался например: карбюратор до прочистки работал лучше чем после неё, а потом выясняется пока чистил больше грязи насыпал чем было .
Тут надо трезво оценивать свои силы и действовать по принципу не навреди.
Редукционный клапан еще под пломбой.Как проверить насос системы смазки?
Группу буду ставить новую.На фотке виден какой зазор в кольцах.
Просто опусти заборник в ведро с солярои и покрути рукой.Он должен довольно резво плеваться.
Коренные все подратые.Вал буду промерять и делать заключение точить или нет..Вот поэтому и давления не было.Вал Н 1.
Файлы:
15072012404.jpg
15072012407.jpg
Я бы сказал на оборот из-за отсутствие давление все постерло и задрало (клиническии случай еще немного и смерть) Смотри не на замера а на поверхность коленвала если там задиры то только точить.
По повуду насоса его ни как не проверишь Насос создает давление оно мерится манометром как это осуществить я не представляю.
Roma J, объясните пожалуйста, вы говорите тнвд заменить на рядный или с какого либо другого трактора втулить, так ведь его все равно придется перерегулировать "под родной топливник"? В таком случи и родной можно накрутить. И какая тогда разница будет? А если не регулировать, то расход будет больше обороты 2000что ли? И разумно ли повышать мощность если другие узлы будут испытывать нагрузки больше рассчитанных. Я думаю что трактор живуч только благодаря тому что движок оч щадящий. А если его прокачать то и беда не заставит себя ждать. Сами понимаете все оч оч взаимосвязано, не говоря уже как остановить перегруженный прицеп... Сужу по жизненному опыту, что с заводом поспорить трудно. Ну вот высказался, поправьте если что то не понимаю.
Можно починить только от мтз 50 там регулятор по пораметрам больше подходит покупают 4 плунжера от бычка , 2 останется на следущии ремонт (глушатся два плунжера и настраивается насос ) максимальные обороты ограничеть винтом тоже легко или покупать новый 2-х секционый.
Родной тоже хорошии но беда сейчас нет хороших плунжеров одни не давят еще на стенде, и все они текут в процесе эксплуатации. Вобщем "Из двух зол выбирают меньшее"
Можно накрутить и родной но толку от такой настройки ноль . Как говорит мой отец когда у него был новый трактор -Мотор должен работать звонко, почти не дымить, ехать не быстро но зато тянуть должен не понимая.
Главное не обороты повышать а на оборот чтобы он на малых тянул, а не дымил что трактора не видно.
То есть смысл всех этих переделок не обороты повысить а установка действительно хороших плунжерных пар + ресурс рядных насосов очень большой главное чтобы вода не попала. На деле разница очень заметна. На хорошем насосе мотор очень звонко работает набирая обороты (как из автомата стреляет) при этом черного дыма немного .
Roma J, а каким образом достигается повышение мощности на меньших оборотах? С чем связано. Че та я думал что мощность растет прямо пропорционально количеству поданного топлива.
Так оно есть только одно дело когда это топливо тупо вливается ,а другое когда хорошо распыляется .Ведь черный дым это не сгоревшая смесь , а не сгорает из-за плохого распыла. Плюс большую роль играет регулятор при падении оборотов он добавляет топлива. По этому не подходят насосы от мтз 80 в нём просто не работает регулятор на малых оборотах .За то я думаю мощность при больших оборотах составит 30 л.с. в ущерб ресурсу. Так называемая форсировка когда приходится жертвовать низами для получения большей мощности на больших оборотах или наоборот. Мтз 80 и мтз 50 по сути отличаются насосами и фазами газораспределения . Как бы мтз 80 получается форсированная версия мтз 50.
Если бы можно было поставить новый плунжер для круглого насоса советских времен нет проблем, а так как они все сейчас после реставрации. Грубо говоря полный хлам. Вот и приходится искать обходные пути.
У мужика есть новая аппаратура паучковая и плунжерная пара.Что лучше взять и за сколько.Ни он цены незнает ни я.
Замеры коленвала показали что его надо расточить под Н2.Надо точить пока не знаю где.
Если она долго лежала то можете небрать всёравно работать небудет или проверять в каком она состоянии.Но ремонтники гарантии на неё недадут.Это только Ваш выбор,надо сначало подумать чем брать.
Как понять есть новая аппаратура паучковая
Унего раньше был т25 потом продал ,а запчасти остались.