После изучения вопроса оказалось тема очень актуальна . Не нашел у нас в городе поршневую старого образца , и поэтому встал вопрос о фрезеровки головки под новую поршневую . Думаю многим будет полезна информация . Надеюсь на помощь форумчан в этом вопросе . В сете почти нет информации на эту тему . Для начала нужно узнать данные насчет выступа клапанов , есть он или нет на новых головках ? Вот эти фото все что удалось найти . И еще нужна информация по поводу свечей накала , их наличие тоже в малой степени влияет на сжатия и тягу , так как они занимают место в камере сгорания .Яуген в одной из тем писал что они подходят от Форд Сиера 2.3д и Рено Трафик 2.1д . На втором фото хорошо видно отличие старых головок от новых .
Еще кто точно знает стержень клапана мтз и т-25 одинаковый в диаметре ? , что-то я их не разу не сравнивал . Сразу проточу направляющие под сальники с мтз .
Когда делал головку на МТЗ менял клапана, направляющие, клапана мерил штангелем помнится 11 мм диаметр стержня.
У себя пока не разбирал , но по памяти вроде такие ,
Смысл?и без них всё устраивает.а на мтз вечно соскакивают и мозг выносят.
Хуже не будет , но спасибо за замечания , не знал об этой проблеме . Значит нужно сделать хороший натяг , чтоб не слетели .
Виталий как будет возможность , замерьте расстояние по центрам отверстий , между форсункой и свечей накала .
Меня больше волнует вопрос хватит ли мяса у головки для фрезеровки .
На т25 стержни клапанов 9мм
А я почему то считал что они как у мтз и дт . Тогда нужно в магазине подбирать , может с уаза подойдут .
А чем родные новые не устраивают?
маслосьемные колпачки?не встречал.
Некогда не видел родных колпачков .
Пардон за невнимательность, я думал речь про клапана
Юра подбирай колпачки с Волги или Газели там тоже стержни 9мм
Спасибо , уже нашел на 402 двигателе 8.8 мм, а у т-25 8.9 мм . Теперь нужно купить шарожки , для притирки седел . Пока не могу начать разбирать , трактор в роботе как потеплеет займусь . Вот хорошая статья http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=62471
Если честно ни когда не слышал что есть разница в головках Возможно и есть спорить не буду но точно знаю что есть допуск утопания тарелки клапана относительно плоскости головки(те шарошить седла клапанов до бесконечности тоже нельзя)
Шарошки нужны так как буду менять направляющие , и потом нудно притереть седла . Потом повезу на фрезеровку , только вот в сомнениях хватит ли мяса в ней , снять нужно около 3 мм .
Шарошки нужны так как буду менять направляющие , и потом нудно притереть седла . Потом повезу на фрезеровку , только вот в сомнениях хватит ли мяса в ней , снять нужно около 3 мм .[/quote]
Я тоже не раз менял направляющие и потом шарошил Юра 3мм это очень много если у тебя терпит время буду в деревни посмотрю книгу(чертежи двигателей д21 и д37)там есть полностью её чертёж А так у меня было понятие новые и старые головки это с 1й клапанной пружиной и с 2мя
Шарошки нужны так как буду менять направляющие , и потом нудно притереть седла . Потом повезу на фрезеровку , только вот в сомнениях хватит ли мяса в ней , снять нужно около 3 мм .[/quote]
Я тоже не раз менял направляющие и потом шарошил Юра 3мм это очень много если у тебя терпит время буду в деревни посмотрю книгу(чертежи двигателей д21 и д37)там есть полностью её чертёж А так у меня было понятие новые и старые головки это с 1й клапанной пружиной и с 2мя
Вот когда головки капиталил, тоже с Волги поставил
и что это дало?
Не помню кто скидывал,но фотку сохранил.Колпачки для т-25
Я тоже не раз менял направляющие и потом шарошил Юра 3мм это очень много если у тебя терпит время буду в деревни посмотрю книгу(чертежи двигателей д21 и д37)там есть полностью её чертёж А так у меня было понятие новые и старые головки это с 1й клапанной пружиной и с 2мя[/quote]
Геннадий буду благодарен , время еще много , 3 мм это нужно фрезернуть для сравнения клапанов . Как у новых .
Алексей доброго времени , это у вас направляющие заводские ? Просто смотрю колпачки вроде без дополнительной проточки стоят .
Вот такие, некогда не встречал . Надо поспрашивать .
Приветствую, да направляющие заводские, только когда запресовывал одна прослаблена была, вобщем надо подбирать, колпачки встали как влитые без проточки
Благодарю , это очень хорошо что подходят . У меня клапана болтаются в направляющих , буду тоже менять направляющие . Вы головку нагревали когда меняли направляющие ?
Нашел информацию по головке , написано самая тонкая ее часть 19 мм . Можно фрезировать .
А что тебя не устраивает ?
У меня камин на работе 380, на поверхности 200 градусов, на него ложил головку а направляющие в снег
Выше написано , поршневая нового образца .
Примерно так тоже буду делать , греть буду в этектродуховке .
спрошу здесь.а по каким причинам сизый дым.не много но есть.насос утн мтз только что со стенда. распылители новые настроены на 180 .плунжера тож новые со слов мастера всё под пломбой \боковая крышка.болт топлива.болт рег оборотов\ впрыск настраивал раньше-позже чтобы добиться черного дыма поминимуму но сизый остался.поделитесь мнениями.спасибо.
Еще раз повторю просьбу , если у кого есть в запасе головка со свечой накала , можете сделать фото с приложенной линейкой . Очень нужно , а в инетернете этого нет . Виталий 68 обещал но наверно забыл .