Вы здесь

Помогите новичку с планировкой свинарника

Перейти к полной версии/Вернуться
107 сообщений
Россия
: Сургут
06.04.2011 - 10:22
: 36

Всем доброго всего!
Прошу помощи.
Летом буду строиться. Стройку и подготовку до момента т.с. "заселения" планирую на 2-3 года. В это лето должен фундамент залить и стены возвести. Я не строитель, (программист) и зания мои более чем скудны в этом вопросе, но быстро учусь.
Ох, сейчас много сумбура напишу, хвала тем кто осилит и поможет. Моя главная трудность в конфигурации фундамента. Хочу делать решетчатые полы и ванну под каждой стайкой, с удалением во временный бункер (танк). Думал фундамент ленточный делать (пеноблок стены), а тогда как завязывать с ним пол бетонный? Должна ли быть общая, связанная арматура? Объем ванн? Необходимая площадь решетчатых полов? Эти вопросы не могут рассосаться без планировки помещения. Вот здесь я пока и прошу помощи. Помогите грамотно распланировать помещение, да и с остальными вопросами... Размеры 10х8 метров. Я прикидывал держать 2 с/маток и как вариант своего породистого хряка, но может размеры позволят больше? Да и сами размеры станков.... Раз уж сам еще не одного поросеночка не вырастил, в толк не возьму.
Я в visio набросок сделал, посмотрите, люди, где что исправить?


Россия
: Сургут
06.04.2011 - 10:22
: 36

Еще немного глупостей,- поразвлекать профессионалов...
Я предполагаю в станках для опороса (т.е. в них отдельно и содержать мамок и поросить) хрюшек размещать рылом к проходу,- думается так кормить удобнее; скажите правильно ли это?