Вы здесь

Козы стали отказываться от сена

Перейти к полной версии/Вернуться
43 сообщения
Украина
: пригород Киева
18.08.2013 - 15:29
: 52

Здравствуйте, уважаемые козоводы!
Читаю этот форум давно, но написать решила первый раз.
У меня две козы. Приобрела их относительно недавно (два с половиной месяца назад), но мы с ними уже сдружились, все идет хорошо. Кормлю покупным сеном (беру раз в неделю 20-ти килограмовый тюк в конном клубе, расположенном неподалеку), свежими листьями и травой, овощной нарезкой, овсом.
Вчера привезла очередной тюк сена, так козы почему-то отказались его есть. До этого все было нормально.
Подозреваю, что дело в составе сена. Я плохо разбираюсь в травах, но в данном тюке присутствует, на мой взгляд, полынь. Есть ее соцветия, да и запах стоит полынный.
Во всем остальном сено не отличается от предыдущего, которое хорошо ели. Т.е. сено не гнилое, по внешнему виду - достаточно приятное.
Может ли быть причина именно в полыни? Козы ее не любят?
Что еще нужно проверять, покупая сено?


Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384
"Tatyana Kuzmenko" пишет:

Козы ее не любят?

любят...

россия
: поселок металлист владимирская обл
11.11.2011 - 18:51
: 3660

если по сену ходили другие животные или в загоне лежало или кот мог на тюк помочится . постороннии запахи мои вообще не переносят и не жрут такое сено . приходится кроликам от них уносить .

РОССИЯ!!!
: Свердловская область, Белоярский р-он, с.Некрасово
13.11.2011 - 13:48
: 8925
"Tatyana Kuzmenko" пишет:

Может ли быть причина именно в полыни?

Козы полынь едят, но в небольших количествах и нечасто. Они же умные и принимают его, как лекарство.
Вам лучше этот тюк отложить и добавлять понемногу в другое сено (чтобы не пропало зря).

"Tatyana Kuzmenko" пишет:

Что еще нужно проверять, покупая сено?

Так то в сене трудно проверить, что там насушено scratch_one-s_head
Хорошее, питательное сено из люцерны и клевера. Большое содержание протеина, витаминов, микроэлем.