Вы здесь

Новичок , приобрела козу беременную, очень слабенькую

Перейти к полной версии/Вернуться
17 сообщений
Россия
: Краснодарский край, г. Новокубанск
22.12.2016 - 09:24
: 39

Доброго времени суток! я новичок в козоводстве. Купила вчера козочку беременную, очень молодая, года еще нет, в марте котиться. Но она очень маленькая, слабенькая, ее кормили только кукурузой и ячменем , сено и все. Витамины и подкормки не давали, проглистовку не делали, шерсть и копыта не чистили,я боюсь, что козлята родятся очень слабенькими и конечно с глистами.У меня возникли вопросы: чем сделать проглистовку, какие витамины , чем подкармливать козочку, чтоб она и детеныши набрались сил и роста, боюсь навредить. Я очень сильно извиняюсь, может где то и есть такая тема, я что то не нашла, не очень сильна в этом.За ранее спасибо, очень жду ваших ответов и советов, потому, что не знаю с чего начать.


: Краснодарский край. Отрадненский район
03.07.2009 - 22:17
: 4198

С сена наверно, смотрите, чтоб вода в доступе была. Вообще я не люблю консультировать новичков, просто тема без ответа.
Сейчас наконсультируют не переживайте smile3

20.10.2016 - 02:33
: 670

Ситуация неоднозначная. Будете много кормить, раскормите козленка, а козочка слишком молодая и не сможет родить. Поэтому нужно срочно проглистовать, проколоть витаминами. и очень осторожно кормить сбалансированными кормами.

Россия
: Солнечногорск М.О.
12.11.2012 - 13:26
: 24

Почему Вы решили,что она слабенькая и обязательно с глистами? Желательно фото самой козы. А Вы думаете,мы чем коз кормим, также комбикорм, овес,сено.Я бы не советовала глистагонить козу во время беременности. Козы вообще не должны быть жирными

Россия
: Краснодарский край, г. Новокубанск
22.12.2016 - 09:24
: 39

С сена наверно, смотрите, чтоб вода в доступе была. Вообще я не люблю консультировать новичков, просто тема без ответа.

Спасибо!