Вы здесь

Распорядок дня козы

Перейти к полной версии/Вернуться
20 сообщений
Российская Федерация
: Тула
06.12.2014 - 02:00
: 663

Всем привет! Я совсем начинающий козовод, у меня уже 9 дней как поселились 4 козы. Подскажите у кого какой распорядок дня. Во сколько доение, во сколько первая кормяжка, сколько они гуляют и т. д.
Везде все по разному написано и у старого хозяина узнать не могу, какой распорядок был у них.


Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
16.09.2010 - 14:14
: 3277

Доброго всем утра. Вот представьте себе, что на такой вопрос трудно дать однозначный ответ. У всех по разному. Все зависит от вас. Я вот не работаю,у меня утро начинается в 7 утра,но не с животных,а с детей, когда все закончу,тогда и во двор. А если мне в город например к 7-8 часам, так хозяйство ждет, единственное в жару,пробегаю по всем с водой, мин 10. Но я уже приспособилась. Варианта нет другого. Я просто не могу соблюдать определенный режим, у меня пятеро детей,двое школьников, трое младших, два,три,четыре года. Так сейчас секции ещё начались. Своих не вожу гулять, негде, но когда трава была,привязывала на своём и соседском огороде, и ещё подкашивала траву. Летом мама в гостях,так у меня времени побольше было. Но у меня стайки 3#3, там они не стеснены движением. Я когда 8 лет назад купила первую козу,у меня даже интернета не было, поэтому как могла так и делала,возможно и с ошибками

Россия
: Ставропольский край г.Благодарный
24.08.2013 - 16:34
: 8422
plansy пишет:

у меня пятеро детей,

dri коллега!

Imhr пишет:

Во сколько доение, во сколько первая кормяжка, сколько они гуляют и т. д.

все зависит от вас, как вам удобно так и делайте. 2 раза дойка- значит постарайтесь с равными промежутками, через 12 часов, можете в 6утра-6вечера, а можете в 10утра-10вечера. первой кормежки нет- сено всегда должно быть в кормушке. пастись - тоже самое, у кого сколько времени тот так и пасет. я - час утром, час вечером.

Российская Федерация
: Тула
06.12.2014 - 02:00
: 663