Сегодня забираем 3-месячную козочку. Форум прочитала много, но практического опыта с козами нет вообще. Как лучше обустроить всё для неё и чем кормить в этом возрасте? У нас живут лошади, так что сено и зерно в наличии есть. Какое зерно можно давать? Сколько травы надо малышке?
Жить она будет в помещении размером 3 на 3 метра, что сделать в нём для её комфорта? Какие кормушки лучше? В общем вопросов много.))
Вы здесь
Как кормить 3-месячного козлёнка?
11 сообщений
вт, 26.05.2015 - 15:56
Важные темы
Самые популярные темы
- Коза на дворе. Часть 3. (Вопросы начинающих и тех у кого немного коз)
- Коза на дворе
- Козоводы Юга России и Ростовской области
- Вопросы начинающего козовода
- Козоводы Урала, присоединяемся, делимся опытом, знаниями, знакомимся.
- ЛПХ "Козочка Розочка"
- Золотой рожок Псковской области
- ДОМИК в горах
- козоводство
- Русские нубийцы
Можно ли давать свекольный жом запаренный?
У нас малышка все ест, как взрослая. Овес, сено всегда у неё. На поле вывожу с взрослыми козами. Она пасется, щиплет травку, какую ей надо. Сейчас лето, накормить легче. 3 месяца, это уже немало.
Мои козы почему то запаренный корм плохо едят. Я все даю сухое. Ставлю теплую воду. Малышке так же.
В каком возрасте нужно глистогонить козлят? Уже можно давать? И как в них засунуть таблетки?
Можно растолочь и добавить в горсть размола ( давать утром натощак, чтобы всё съела ) или засыпать прямо в рот.
С 2х месяцев. Рассчитайте кол-во препарата по весу козочки.
Доброго дня! В сущности на вопрос так никто и не ответил.Дорогие козоводы помогите советом.
У нас появились две козочки трёх месяцев, продавец внятно ничего не объяснил чем кормил.