Вы здесь

Как кормить 3-месячного козлёнка?

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
Россия
: Новороссийск
24.05.2015 - 21:14
: 715

Сегодня забираем 3-месячную козочку. Форум прочитала много, но практического опыта с козами нет вообще. Как лучше обустроить всё для неё и чем кормить в этом возрасте? У нас живут лошади, так что сено и зерно в наличии есть. Какое зерно можно давать? Сколько травы надо малышке?
Жить она будет в помещении размером 3 на 3 метра, что сделать в нём для её комфорта? Какие кормушки лучше? В общем вопросов много.))


Россия
: Новороссийск
24.05.2015 - 21:14
: 715

Можно ли давать свекольный жом запаренный?

Россия
: Московская область Смоленская область Сычевка
02.01.2015 - 21:26
: 1594

У нас малышка все ест, как взрослая. Овес, сено всегда у неё. На поле вывожу с взрослыми козами. Она пасется, щиплет травку, какую ей надо. Сейчас лето, накормить легче. 3 месяца, это уже немало.

Россия
: Московская область Смоленская область Сычевка
02.01.2015 - 21:26
: 1594

Мои козы почему то запаренный корм плохо едят. Я все даю сухое. Ставлю теплую воду. Малышке так же.

Россия
: Новороссийск
24.05.2015 - 21:14
: 715

В каком возрасте нужно глистогонить козлят? Уже можно давать? И как в них засунуть таблетки?

Россия
: Уссурийск
01.03.2014 - 04:10
: 5718

Можно растолочь и добавить в горсть размола ( давать утром натощак, чтобы всё съела ) или засыпать прямо в рот.

РОССИЯ!!!
: Свердловская область, Белоярский р-он, с.Некрасово
13.11.2011 - 13:48
: 8925
Ксения Урчукова пишет:

В каком возрасте нужно глистогонить козлят?

С 2х месяцев. Рассчитайте кол-во препарата по весу козочки.

Русь.
: Кондрово Калужской.
17.11.2014 - 17:24
: 287

Доброго дня! В сущности на вопрос так никто и не ответил.Дорогие козоводы помогите советом.
У нас появились две козочки трёх месяцев, продавец внятно ничего не объяснил чем кормил.