Вы здесь

Шифенг 354 (история неудачной покупки)

Перейти к полной версии/Вернуться
53 сообщения
Россия
: Красноярский край
18.07.2014 - 13:14
: 52

Добрый день! Форум курю давно, но зарегистрировался только вчера. Выкладываю небольшой отчет о несостоявшейся покупки китайского трактора. Хотя у меня есть древний Т-25 (почти мой ровесник), начитавшись отзывов о китайских тракторах решил себе прикупить Шифенг-354. По характеристикам на сайте продавца и фотографиям (вес 2т, 4 цилиндровый двигатель, два гидровывода, комфортабельная кабина, двух скоростной независимый ВОМ) трактор вполне меня устраивал. Я человек быстрых решений, связался с продавцом взял ссуду, отгул на работе и вдвоем с братом поехали за трактором.
В реалии мы увидели порванные пыльники рулевых тяг, сделанные скорее из крашеного картона чем из резины, пережатые на поворотах шланги отопителя кабины, порванную, грязную очень плохо подогнанную обивку кабины, недокрученные гайки, некачественную покраску и проступающую ржавчину. Не увидели гидрораспределителя и гидровыводов. Удивил чугунный массивный поддон двигателя (а может быть пластиковый- не проверили). Общие впечатление - недособранный в гаражных условиях конструктор (скорее муляж) не пригодный к использованию. На возникшие вопросы продавец отвечать не захотел сославшись на хозяина, который по его словам и инженер и менеджер и вообще все в одном лице, а я так хозяин базы. Не дождавшись хозяина мы двинулись в обратный путь, естественно без трактора. По пути посмотрели другие китайские тракторы, те произвели более хорошее впечатление. Но брат вспомнил Hover (явно заводская сборка со всеми контролями качества) от которого быстренько избавился изрядно потрепав себе нервы. И я решил вложить деньги в ремонт (скорее в доведения до ума) Т-25. Хотя меня в нем многое не устраивает. Жду коментариев (особенно Владимира НК, который вроде бы является счастливым обладателям подобного изделия)


: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539

Какие тут комментарии.
Надо было дождаться хозяина и, ссылаясь на обнаруженные косяки, изрядно сбить цену.
В случае успешного выполнения данной задачи косяки исправить и пользоваться вещью.
Ну а если бы хозяин упёрся, то отказаться от покупки.
Пугаться перегнутых шлангов от печки на тракторе не стоит, это ведь трактор, он даже вообще без печки бывает. И даже вообще без кабины.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14129

А что удвительного. Нужно в голову себе вдолбить что:
1. Хорошее дешевым не бывает (особенно новое);
2. Все китайское - г..но (ну чай иногда бывает неплохой).
И сразу даже мысль о покупке возникать перестанет.

: Тульская область Белёвский район деревня
22.04.2009 - 15:48
: 191

Во проблема то великая.. я вчера в 5 утра по договоренности взял Т-40 покосить так после того как завел сразу заглушил его из за того что со всех щелей масло погнало.. два часа проволандался и все ради часа косьбы.
Мне его еще купить предлагают так после него у меня спину ломит как будто фуру с цементом выгружал всю ночь

Забойкальский край
04.03.2014 - 06:00
: 27

слышал от мужиков кто покупал такой трактор .соляры жгет как мтз82.сам хотел купить да внимательно его осмотрев что то расхотелось .кабина канешно отличная....но все таки взял фотон 244.без кабины.

Россия
: Красноярский край
18.07.2014 - 13:14
: 52
Podger пишет:

Какие тут комментарии.
Надо было дождаться хозяина и, ссылаясь на обнаруженные косяки, изрядно сбить цену.
В случае успешного выполнения данной задачи косяки исправить и пользоваться вещью.
Ну а если бы хозяин упёрся, то отказаться от покупки.
Пугаться перегнутых шлангов от печки на тракторе не стоит, это ведь трактор, он даже вообще без печки бывает. И даже вообще без кабины.

Включать мозги иногда полезно. Если на тракторе говенные пыльники-шланги. Значит в лучшем случае такого же качества сальники, подшипники, тормозные диски, колесная резина, гидроцилиндры и др. навесное оборудования. А может быть и двигатель (работает очень жестко), коробка, раздатка, мосты, бортовые. Собьешь цену на копейки, потом будешь мудохаться убивая нервы и вкладывая деньги (еще и ссуду нужно выплачивать) и в итоге продашь за ломаный грош.

Россия
: Красноярский край
18.07.2014 - 13:14
: 52
павел в сибире пишет:

слышал от мужиков кто покупал такой трактор .соляры жгет как мтз82.сам хотел купить да внимательно его осмотрев что то расхотелось .кабина канешно отличная....но все таки взял фотон 244.без кабины.

Так для того и форум, чтобы не только рассказывать какой у тебя прекрасный трактор и скрывать косяки, но и делиться негативом предупреждая других. Я только для этого зарегистрировался и отчитался о своем фиаско. Сразу же погасил кредит (потеряв сравнительно немного денег), что бы не купить еще какую нибудь блестящую хрень с красивой кабиной.

28.09.2009 - 23:30
: 16406
"Ignat24" пишет:

Добрый день!

одна не удача, не отрожает всю картину и судить по ней не стоит, а вот фото для наглядности и где были- смотрели это пригодилось бы, возможно кто то другой не наступили бы на теже грабли с данными торгошами

"Podger" пишет:

Надо было дождаться хозяина и, ссылаясь на обнаруженные косяки

не нужно там не кого ждать, сваливать оттуда что человек и сделол, так как если такое с наружи, то это не говорит что всё остольное в поряде

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539

Китайские резинки вообще дерьмо. На всём.
На тракторах, на машинах, на прочей технике.
Стоял этот трактор долго под забором, да под дождём со снегом - вот у него и полопались эти пыльники. На резинки у китайцев или очень короткая гарантия, или вовсе нет её.
Мужик этот - хозяин, наверняка получал трактор в коробке, разобранный. И собрал косоруко, так часто случается. Поэтому шланги перегнуты.
А вот агрегаты китайские вполне на уровне и вполне себе беспроблемные.
Так что надо было ждать хозяина и сбивать цену. Не на копейки, а очень сильно пытаться.
А нет - так нет. Отказаться всегда можно.
В общем, как Вы говорите, голову нужно включать.

23.07.2014 - 16:12
: 36

да уж, и как вообще технику выбирать! Судя по отзывам по всему форуму, все сыпется и ломается.

Россия
: Липецкая обл. село Бредихино
03.05.2012 - 22:02
: 336

если хотите чтоб вообще не касаться купил и работай
покупайте джлн диры клаасы ферари и прочие трактора от именитых производителей,НО цены сами понимаете shok

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539

Гы-гы.
Классическое заблуждение об иномарке человека, у которого никогда не было иномарки...

А потом отвисшая челюсть и капающая слюна.
Как так? Оно ведь не ломается...

Россия
: Липецкая обл. село Бредихино
03.05.2012 - 22:02
: 336

гы гы но у меня были есть и будут иномарки и не одна и слюна не капает.

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539

Да-да, конечно.
"Только масла и фильтры".
И ещё куча всякого металлолома с окрестных помоек-разборок, только вот распространяться об этом не принято, правда?
Или, в данном случае, чемоданы денег дилерам за "оригинал", не взирая на плачущих дома от голода детишек?

Россия
: Юг Сибири
10.10.2013 - 16:09
: 2170
"Ignat24" пишет:

Жду коментариев (особенно Владимира НК, который вроде бы является счастливым обладателям подобного изделия)

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Два с половиной года назад я решил стать обладателем какой либо минитехники, изучил данный форум вдоль и поперек, из китайпрома понравился донгфенг. Через интернет изучил наличие и места продаж, расположенных в районе 1000-2000 км от места моего жительства(Хакасия). Но тогда донгфенгов попадалась мало. В прошлом году в почтовом ящике нашел газету с объявлением о продажи китайской техники в Абакане. Позвонив по указанному телефону и у знал, что в наличие имеются разные минитракторы. На следующий день я поехал смотреть трактора. На базе оказалось несколько видов тракторов. Синтай 244, Шифенг 254 с кабиной и без, а так же шифенг-240 без кабины. Внимание обратил на 254 с кабиной. Что заинтиресовало? Наличие ГОРУ, компрессор,раздельную систему гидравлики и оббитая кабина обшивкой и комплекты грузов на перед и задние колеса трактора. Но в наличие 305000 рублей не оказалось. И я занялся получением кредита. Кредит дали сверх ожидаемой суммы и равнялась 390000 рублей. Получив деньги стал судорожно искать трактор под эти деньги. Донг фенги в самом простом исполнении стоили как Шифенги-354, но с указанными опциями в стоке +четырехцилиндровый двигатель давали в моих глазах преимущества перед донгфенгом. Позвонил снова в Абакан, но мне сказали-звони через два месяца.Но имея в кармане деньги я немог столько ждать. И тут мне на глаза попадает объявление о 354 в Красноярске и стоимость в 370000 рублей. Я позвонил в Красноярск и мне предложили смотреть в живую и выбирать из нескольких тракторов. На завтра я уже был в Красноярске и приехал на базу, но тут оказалось, что с кабиной остался один 354 и три без кабины (без кабины меня трактор не устраивал и я решил посмотреть на него).На базе были и Синтаи и Вэйфаны и Вейтуо. так как Шифенг находился в боксе первым, и чтобы его выгнать пришлось завести штук шесть тракторов разных марок и выгнать их на улицу. Послушав их (одно-двух-трех и четырехцилиндровых разной мощности от 18до 60 л/с. Но работа двигателя Шифенга-354 оказалась самой приятной и ровной на слух. Его загнали в другой подготовительный (сервисный) цех и дали на его осмотр. Механик доходчиво объяснял мне на все заданные мной вопросы и показывал это на тракторе. Я был доволен, что не пожалел денег на приобретение более мощного экземпляра. При мне слесаря провели предпродажную подготовку, регулировку и смазку во всех узлах и агрегатов, везде куда я показывал пальцем. Потом(через 4 часа подготовки) мне уже выгнали мой трактор на улицу и в подарок прицепили трехкорпусный плуг (после того как я сказал, что погоню трактор домой своим ходом более 600 км). Гнал я его 28 часов, накатав 24,5 м/ч истратил при этом 70 литров топлива. Не чего к удивлению не отвалилось.

Россия
: Липецкая обл. село Бредихино
03.05.2012 - 22:02
: 336

Детишки у меня уже выросли и к вашему сведению мне не нужно отрывать от семьи у "голодных" детишек сколько нибуль,я достаточно зарабатываю,что бы обеспечить себя и семью. Покупал и покупаю только новые авто и только тех брендов которые мне нравятся,и действительно меняю только фильтра и ремни ну и резину по мере износа.на своем поджопном авто (на работу с работы)ниссане за 5 лет прошел 300000 км и все ок.кроме одного случая по своему же головотяпству.
Если вы считаете иномарками то что обычно покупают у нас в областях приближенных к литве,тогда да для помоешных машин и запчасти надо искать на помойках.
И на будущее если жизнь вас обидела, не надо свое- примерять на других.

Россия
: Юг Сибири
10.10.2013 - 16:09
: 2170

На сегодня наработано 210 мото часов. Что я сделал по приезду домой? Заменил термостат, поставил от москвича-412 с открытием 82гр (родной с 57 гр). Установил 2 кв. подогреватель двигателя, залил антифриз, утеплил полики кошмой.
Обкатку не проводил- перегона думаю хватило. Привез домой три 1птс-2 с леса дров зиму. Притаранил 3 тонны угля за 40 км. Осенью плугом вспахал огород. Зимой ездил на нем на охоту в тайгу.
Весной купил фрезу и отработал на калымах ее стоимость. Сменил масла и фильтра по кругу. При работе с польским культиватором заметил нехватку мощности по совету форумчан провел корректировку ТВНД-разница была значительна (удушен). С завода двигатель выдавал 2750 об/мин, пришлось ограничить до 2400. Скорость проверял по авто до регулировки была 48-50 км, после 40км.
Подгорал предохранитель из-за откручивающегося винта, поставил гроверки. Заменил для уверенности клеммы проводов высокого напряжения. Установил передние крылья (от мтз металлические) стало получше.
Но вот пока и все. Из недостатков не было дополнительного гидрораспределителя.

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 5539

Да ладно, не обижайтесь.
Шучу я.

Россия
: Юг Сибири
10.10.2013 - 16:09
: 2170

Вспомнил- пришлось сразу отрегулировать схождение передних колес.
Еще напрягает отсутствие указанного в рекламе двухдискового сцепления с которым удобнее было бы работа с ВОМ.

Россия
: Красноярский край
18.07.2014 - 13:14
: 52

Добрый день!
Мы трактор осматривали в Емельяново. Никаких цехов предпродажной подготовки не видели. Просто мужик выгнал трактор из гаража. Долил в картер масло ZIK, из стоящего на территории Урала заправил трактор соляркой и вся подготовка, после чего начал цеплять фрезу (трактор я планировал покупать с фрезой). На вопросы о сцеплении, независимом ВОМ, гидровыводах ничего не ответил. Мы осмотрели трактор со всех сторон. Я в нем посидел и побоялся гнать даже за 150 км до Ачинска. А зависимый ВОМ большой косяк, на Т-25 при косьбе напрягает. Я на нем кстати за день выкашивал примерно 8-10 гектар КЗНкой 2,1м. Ну а если Вам трактор понравился я рад.

Россия
: Юг Сибири
10.10.2013 - 16:09
: 2170
"Ignat24" пишет:

Мы трактор осматривали в Емельяново. Никаких цехов предпродажной подготовки не видели. Просто мужик выгнал трактор из гаража. Долил в картер масло ZIK, из стоящего на территории Урала заправил трактор соляркой и вся подготовка, после чего начал цеплять фрезу (трактор я планировал покупать с фрезой). На вопросы о сцеплении, независимом ВОМ, гидровыводах ничего не ответил. Мы осмотрели трактор со всех сторон. Я в нем посидел и побоялся гнать даже за 150 км до Ачинска. А зависимый ВОМ большой косяк, на Т-25 при косьбе напрягает. Я на нем кстати за день выкашивал примерно 8-10 гектар КЗНкой 2,1м. Ну а если Вам трактор понравился я рад.

Трактор брал на Пограничников, 7. В рекламе от производителя сцепление указано двухдисковое. Об обратном узнал только дома. Но трактором вообщем доволен.

россия
: иркутск
23.04.2014 - 18:33
: 24

стал обладателем sf354 владельцев даного агрегата на форуме мало. я полагаю что трактор дорогой оттого и отзывов нету .я и сам новый не купил бы . но тут подвернулся бу за 350р 2014г ездил по базе чистил снег наработка 130мч задняя навеска нулевая в краске как и вал вома.правда кун корявый тонкий метал видно хорошо втыкались погнули разобрал правлю усиливаю. нравится что есть задние бортовые не все китайцы могут этим похвастатся движок четыре цилиндра 35 лошадок компресор с выходом на прицеп три нш насоса минус палки переключения промеж ног и отсутствие штатного дополнительного гидрораспределителя. но распред р80 и насос нш на кун стоит .купил в октябре2019г путем и не испытал. большинство сидит на sf 244 ременной ,я тоже имею данную модель с2014г брал до скачка бакса. за170р фреза35р отбил за три года на калымах. за все это время поменял два раза помпу родная отходила четыре года вторая три месяца . виноват сам закапал радиатор я сливал тосол а на следующий день заливал через горловину водяного бака каждый раз воздушил нижний шланг от радиатора до бака.помпа крутилась в сухую и сальник начинал бежать. бывало пробивало само а бывало что откручивал хомут здергивал шланг и тут я допер стал заливать в радиатор проблема ушла совет не лейте через бак. фото тракторов и моих самоделок на них выложу попозже.марка sf думаю хорошая ну а впечатления появятся после сезона работ на нем хотя первое уже есть мне не понравилось что даже после часа работы на холостых движок не греется и отопитель кабины дует холодом думаю что зимой при движении и даже под нагрузкой в кабине будет холодно если што завиду от выхлопной. вопрос к владимиру .н .где черпаешь информацию по sf354

Вложение
traktor066.jpg
traktor065.jpg
traktor134.jpg
Россия
: Юг Сибири
10.10.2013 - 16:09
: 2170
марат маликов пишет:

.где черпаешь информацию по sf354

Изучал в ходе эксплуатации. А за температурой нужно следить тщательно, последствия будут плачевные.

россия
: иркутск
23.04.2014 - 18:33
: 24

привет владимир .по поводу температуры это и так понятно. меня больше интересует как зимой в кабине.если трактор медленно нагревается это хорошо для лета но как быть зимой попрешь за дровами или снег толкать а тебе холодно.вот я и кручу мысли даже снял уже выхлопную хочу как парни делают на 25-40ки на трубу вроде самовара через газелевскую помпу и сразу на печку естественно отсаидинив от двигателя как-то так.или другой вариант как сейчас у меня на 244 выхлопной колектор заходит в кабину под приборку и выходит наружу .в кабине реально тепло не смотря на большие дыры.руки не доходят зашить все до конца . вот и делема. может я зря ломаю голову так как трактор нет пока возможности погонять под нагрузкой . малость подразобрал делаю подрамник для усиления куна и отвала чтоб не лопнули штатные места для крепления .завтра днем обязательно на фотаю.подскажи как у тебя обстоят дела зимой.интересно что трактор звучит одинакова что с выхлопной что без ие.на244 без трубы грохот стоит мама не горюй

Вложение
traktor123.jpg
traktor121.jpg
traktor144.jpg
traktor139.jpg
traktor124.jpg
Россия
: Юг Сибири
10.10.2013 - 16:09
: 2170
марат маликов пишет:

привет владимир .по поводу температуры это и так понятно. меня больше интересует как зимой в кабине

Приветствую Марат.
Вообще система отопления в стоке сделана не правильно, и за того, что штуцер подключения установлен перед термостатом, а не после его.
При открытии термостата поступление горячей воды уменьшается и печка гоняет холодный воздух. Когда температура падает и термостат закрывается, горячая вода начинает идти в печку и печка снова работает. Так как другое место подключения без радикального вмешательства не найти, то нужно включить в систему отопления электронасос от газели.
На моем тракторе сейчас система охлаждения переделана по подобию Жигулевской (электрическая), да и сама водяная помпа установлена от Уаза. И плюс газелевский насос.
Ко всему этому трактор утеплен теплым капотом и установлен автоподогреватель дизеля.
Зимой я не часто пользуюсь трактором, но до -20 в кабине не холодно.
Да еще я утеплял кошмой пол кабины.

Россия
: Бурятия
25.11.2014 - 15:57
: 717
марат маликов пишет:

три нш насоса

Почему три насоса? Какие они и какие функции выполняют?

Россия
: Юг Сибири
10.10.2013 - 16:09
: 2170
Сергей 03 пишет:

Почему три насоса? Какие они и какие функции выполняют?

Вопрос запоздал на пару лет.
А если уже серьезно, то на тракторе стоят два насоса и имеется место для подключения третьего.

Россия
: Бурятия
25.11.2014 - 15:57
: 717
ВладимирНК пишет:

Сергей 03 пишет:

Почему три насоса? Какие они и какие функции выполняют?

Вопрос запоздал на пару лет.

А если уже серьезно, то на тракторе стоят два насоса и имеется место для подключения третьего.

Один я так понимаю на двигателе, а второй на коробке? Какой на ГУР, а какой гидравлику? И как вы оцениваете трактор? Просто последнее время часто встречаю объявления о продаже таких б/у тракторов в основном 13, 14 годы, на вид приличные, не пойму почему продают?

Россия
: Юг Сибири
10.10.2013 - 16:09
: 2170
Сергей 03 пишет:

Один я так понимаю на двигателе, а второй на коробке? Какой на ГУР, а какой гидравлику? И как вы оцениваете трактор? Просто последнее время часто встречаю объявления о продаже таких б/у тракторов в основном 13, 14 годы, на вид приличные, не пойму почему продают?

Здравствуйте Сергей! Вы верно понимаете. Действительно на ранних выпусках до 15года насос на гидравлику устанавливался на КПП, а на ГОРУ спереди на плите двигателя.
На тракторах выпуска с 15 года насос на гидравлику устанавливают уже на двигателе. А место на КПП закрыто просто крышкой, то есть, возможность установить третий насос имеется.
Я на своем тракторе насос с КПП перенес тоже на двигатель. Так удобнее работать гидравликой при работе с навесными орудиями, но лишился возможности отключать гидравлику при транспортных работах,а они у меня основные.
Трактор у меня с 2013 года и за это время у меня не возникало желание его продать, так как работу возложенную на него он выполняет на отлично. А это транспортировка грузов (сена, дрова, навоз, земля, песок) кошение сена, пахота весной и осенью плугом и фрезой, чистка снега, вывозка мусора. После продажи КРС, объем работ сократился на много, связанное с содержанием скота.
Калымить я тоже стал реже, после того как отбил стоимость трактора и кредита. Теперь калымлю только на тех огородах, где хороший проезд и мягкая почва и если мне нужны дополнительные средства для реализации своих текущих планов. Еще осенью в распутицу езжу в тайгу на охоту.
По поводу продажи ну тут возможны множество вариантов: тут и расширение хозяйства, возраст владельцев, состояние здоровья, а после новой заразы 19 года наследники продают. Ну цены на дизтопливо только растут.

Россия
: Бурятия
25.11.2014 - 15:57
: 717
ВладимирНК пишет:

Сергей 03 пишет:

Один я так понимаю на двигателе, а второй на коробке? Какой на ГУР, а какой гидравлику? И как вы оцениваете трактор? Просто последнее время часто встречаю объявления о продаже таких б/у тракторов в основном 13, 14 годы, на вид приличные, не пойму почему продают?

Здравствуйте Сергей! Вы верно понимаете. Действительно на ранних выпусках до 15года насос на гидравлику устанавливался на КПП, а на ГОРУ спереди на плите двигателя.

На тракторах выпуска с 15 года насос на гидравлику устанавливают уже на двигателе. А место на КПП закрыто просто крышкой, то есть, возможность установить третий насос имеется.

Я на своем тракторе насос с КПП перенес тоже на двигатель. Так удобнее работать гидравликой при работе с навесными орудиями, но лишился возможности отключать гидравлику при транспортных работах,а они у меня основные.

Трактор у меня с 2013 года и за это время у меня не возникало желание его продать, так как работу возложенную на него он выполняет на отлично. А это транспортировка грузов (сена, дрова, навоз, земля, песок) кошение сена, пахота весной и осенью плугом и фрезой, чистка снега, вывозка мусора. После продажи КРС, объем работ сократился на много, связанное с содержанием скота.

Калымить я тоже стал реже, после того как отбил стоимость трактора и кредита. Теперь калымлю только на тех огородах, где хороший проезд и мягкая почва и если мне нужны дополнительные средства для реализации своих текущих планов. Еще осенью в распутицу езжу в тайгу на охоту.

По поводу продажи ну тут возможны множество вариантов: тут и расширение хозяйства, возраст владельцев, состояние здоровья, а после новой заразы 19 года наследники продают. Ну цены на дизтопливо только растут.

Спасибо, за подробные разъяснения!

Россия
: Юг Сибири
10.10.2013 - 16:09
: 2170
Сергей 03 пишет:

Спасибо, за подробные разъяснения!

Рад был помочь.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах