Вы здесь

В чём разница между "двумя схемами" подключения навесного оборудования

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
21.05.2014 - 09:35
: 3

Уважаемые Форумчане, здравствуйте.
Прошу прощения, но я только выбираю в первый раз себе трактор, прошу сильно не пинать. Я не могу понять разницу между двумя картинками (см. картинки 1 и 2). Это различные схемы подключения навесного оборудования?
Мне нужно всего лишь таскать телегу, косить, плугом пахать и сено грести. Что мне выбрать?
Большое спасибо!


Россия
: Тюменская область, г. Ишим
18.10.2011 - 14:37
: 3541
"crowman2" пишет:

Это различные схемы подключения навесного оборудования?

Навесное тут не причем. Это разные виды фаркопов. Первый регулируется по высоте. Второй может вправо-влево отклонятся и, возможно, вылет меняется.

"crowman2" пишет:

Мне нужно всего лишь таскать телегу, косить, плугом пахать и сено грести.

Для таких работ, наверно, особой разницы не будет. Но лично мне первый больше нравиться. Возможность настройки по высоте + вылет меньше. И ВОМу мешать не должен.

21.05.2014 - 09:35
: 3

Игорь, спасибо большое!
Я видите почему сомневаюсь, во втором случае не вижу места куда телега может подсоединяться. В первом случае видно толстое железо и место подсоединения, штырь, а во втором случае куда телегу подключать?
Спасибо

Россия
: Тюменская область, г. Ишим
18.10.2011 - 14:37
: 3541

21.05.2014 - 09:35
: 3

Спасибо!

MVS
Аватар пользователя MVS
Украина.
09.02.2014 - 20:02
: 2299

Если разрешите то и я пятака вставлю.
Оба они красивые.Но лично я-бы не использовал не тот и не другой.Разве конечно не будите цыплять что-то специфическое.Вы перечислили три функции которые вам будут нужны.Но я бы не зарекался .Поверьте, как только приобретете трактор, сразу-же к тому что вы хотите ним делать прибавится еще несколько функций о которых вы даже не подозреваете.И любое (стандартное) навесное или прицепное будите циплять на фаркоп или трехточечную навеску (хотя фаркоп то-же ципляется на нее).
Это только вступление laugh
Теперь конкретно:
Первая картинка.
Крепление прицепа будет очень близко к корпусу трактора.И как следствие на поворотах вам будет мешать навеска.Но ее можно будет поднять,если не поможет то снять (А оно нам надо?).А если навеска мешать не будет,то при том-же крутом повороте дышло прицепа как пить дать упрется в колесо.
По поводу второй картинки.
При такой конструкции дышло до колеса достанет только если между ним и осью трактора будет более 90 градусов.
С навеской та-же проблема.И полметровая шина (какой-бы она не была толщиной) не удержит самый маленький груженый прицеп,у нее нет жесткости.
Вывод.Сделать на навеску крепление фаркопа самостоятельно.А если в комплекте с трактором будет идти крепление как на первом фото,то весь этот узел можно перенести на навеску.И у вас будет фаркоп на все случаи жизни,причем регулируемый по высоте.
Извините за многобукф.Все вышеизложенное мое личное мнение и опыт.

Это фото я уже выкладывал.Что-бы было понятнее о чем речь.

22.07.2014 - 12:11
: 32
MVS пишет:

Если разрешите то и я пятака вставлю.
Оба они красивые.Но лично я-бы не использовал не тот и не другой.Разве конечно не будите цыплять что-то специфическое.Вы перечислили три функции которые вам будут нужны.Но я бы не зарекался .Поверьте, как только приобретете трактор, сразу-же к тому что вы хотите ним делать прибавится еще несколько функций о которых вы даже не подозреваете.И любое (стандартное) навесное или прицепное будите циплять на фаркоп или трехточечную навеску (хотя фаркоп то-же ципляется на нее).
Это только вступление laugh
Теперь конкретно:
Первая картинка.
Крепление прицепа будет очень близко к корпусу трактора.И как следствие на поворотах вам будет мешать навеска.Но ее можно будет поднять,если не поможет то снять (А оно нам надо?).А если навеска мешать не будет,то при том-же крутом повороте дышло прицепа как пить дать упрется в колесо.
По поводу второй картинки.
При такой конструкции дышло до колеса достанет только если между ним и осью трактора будет более 90 градусов.
С навеской та-же проблема.И полметровая шина (какой-бы она не была толщиной) не удержит самый маленький груженый прицеп,у нее нет жесткости.
Вывод.Сделать на навеску крепление фаркопа самостоятельно.А если в комплекте с трактором будет идти крепление как на первом фото,то весь этот узел можно перенести на навеску.И у вас будет фаркоп на все случаи жизни,причем регулируемый по высоте.
Извините за многобукф.Все вышеизложенное мое личное мнение и опыт.

Это фото я уже выкладывал.Что-бы было понятнее о чем речь.

+++

украина
21.05.2016 - 04:31
: 12

Привет. Есть момент. О подключении прицепного к гидравлического трёхточечной. При большой нагрузке возникает давление на распределить. Может быть не хорошо. Так говорят. Деталей не знаю.

MVS
Аватар пользователя MVS
Украина.
09.02.2014 - 20:02
: 2299
Harrys пишет:

Привет. Есть момент. При большой нагрузке возникает давление на распределить.

Привет.
Момент есть и не один. smile3
Потятное дело,чем больше нагрузка на навеску,тем больше нагрузка на всю гидросистему.И на каждые ее элементы в частности.
Но это в том случае когда вся нагрузка висит на навеске.Допустим как на фото выше ,только центральная тяга была с треугольником.
А в данном случае все три точки приложены к раме.Весь приложенный груз держит центральная тяга.

: г. Москва
02.03.2009 - 15:23
: 885
MVS пишет:

А в данном случае все три точки приложены к раме.Весь приложенный груз держит центральная тяга.

и возникает опрокидывающий момент относительно задней оси, перед разгружается.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах