Уважаемые Форумчане, здравствуйте.
Прошу прощения, но я только выбираю в первый раз себе трактор, прошу сильно не пинать. Я не могу понять разницу между двумя картинками (см. картинки 1 и 2). Это различные схемы подключения навесного оборудования?
Мне нужно всего лишь таскать телегу, косить, плугом пахать и сено грести. Что мне выбрать?
Большое спасибо!
Вы здесь
В чём разница между "двумя схемами" подключения навесного оборудования
10 сообщений
ср, 21.05.2014 - 09:50
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Навесное тут не причем. Это разные виды фаркопов. Первый регулируется по высоте. Второй может вправо-влево отклонятся и, возможно, вылет меняется.
Для таких работ, наверно, особой разницы не будет. Но лично мне первый больше нравиться. Возможность настройки по высоте + вылет меньше. И ВОМу мешать не должен.
Игорь, спасибо большое!
Я видите почему сомневаюсь, во втором случае не вижу места куда телега может подсоединяться. В первом случае видно толстое железо и место подсоединения, штырь, а во втором случае куда телегу подключать?
Спасибо
Спасибо!
Если разрешите то и я пятака вставлю.
Оба они красивые.Но лично я-бы не использовал не тот и не другой.Разве конечно не будите цыплять что-то специфическое.Вы перечислили три функции которые вам будут нужны.Но я бы не зарекался .Поверьте, как только приобретете трактор, сразу-же к тому что вы хотите ним делать прибавится еще несколько функций о которых вы даже не подозреваете.И любое (стандартное) навесное или прицепное будите циплять на фаркоп или трехточечную навеску (хотя фаркоп то-же ципляется на нее).
Это только вступление
Теперь конкретно:
Первая картинка.
Крепление прицепа будет очень близко к корпусу трактора.И как следствие на поворотах вам будет мешать навеска.Но ее можно будет поднять,если не поможет то снять (А оно нам надо?).А если навеска мешать не будет,то при том-же крутом повороте дышло прицепа как пить дать упрется в колесо.
По поводу второй картинки.
При такой конструкции дышло до колеса достанет только если между ним и осью трактора будет более 90 градусов.
С навеской та-же проблема.И полметровая шина (какой-бы она не была толщиной) не удержит самый маленький груженый прицеп,у нее нет жесткости.
Вывод.Сделать на навеску крепление фаркопа самостоятельно.А если в комплекте с трактором будет идти крепление как на первом фото,то весь этот узел можно перенести на навеску.И у вас будет фаркоп на все случаи жизни,причем регулируемый по высоте.
Извините за многобукф.Все вышеизложенное мое личное мнение и опыт.
Это фото я уже выкладывал.Что-бы было понятнее о чем речь.
+++
Привет. Есть момент. О подключении прицепного к гидравлического трёхточечной. При большой нагрузке возникает давление на распределить. Может быть не хорошо. Так говорят. Деталей не знаю.
Привет.
Момент есть и не один.
Потятное дело,чем больше нагрузка на навеску,тем больше нагрузка на всю гидросистему.И на каждые ее элементы в частности.
Но это в том случае когда вся нагрузка висит на навеске.Допустим как на фото выше ,только центральная тяга была с треугольником.
А в данном случае все три точки приложены к раме.Весь приложенный груз держит центральная тяга.
и возникает опрокидывающий момент относительно задней оси, перед разгружается.