Выбор трактора


1 сообщение
Аватар пользователя Евгений..Николаевич
Россия
: г.Владивосток
22.10.2013 - 10:39
: 143

И снова всем доброго времени суток.
думаю эта тема поможет вам с выбором трактора.

Многих интересуют такие вопросы:

1.Какой же всё таки лучше брать трактор, Китайский новый или японский Б\У?.

2.Технические характеристики мини-тракторов.

3.Что учитывать при выборе мини-трактора?.

4.Цена?.

Что можно сказать о надежности японских мини-тракторов, прежде всего то, что все относительно. Трактор , это машина высокой сложности. Качество, а следовательно и надежность подобных машин зависит от многих исходных , а именно от качества и точности оборудования на котором изготавливаются детали, от качества и правильной подборки металлов и материалов, от технологи изготовления, от знаний, опыта и практики рабочих и инженеров, от уровня развития промышленности страны-производителя.

Япония – высокоразвитая страна с высоким уровнем производства, по-этому, как можно сравнивать мини-трактора произведенные в Японии и скажем Китае.

Если рассматривать б\у японские мини-трактора по маркам, то это все равно, что сравнивать между собой японские автомобили, какая разница, и существует ли она вообще, для одних лучше та для других другая, кто на чем ездит и особенно на чем ездил до того, об этом можно спорить до утра, хотя конструктивные отличия существуют и слабые места тоже, но не только в сравнении по маркам, производителям, но и даже если рассматривать трактор одного производителя, одинаковой мощности но скажем трактор восьмидесятых годов и трактор девяностых, но что интересно старые менее удобны, но более надежны, у каждого покупателя свои требования, одни выбирают надежность другие
комфорт, а третье просто зная свои финансовые возможности, отказываются от комфорта мотивируя при это надежность. Если же рассматривать мини-трактор и особенно то, что б\у, то многие из Вас сразу начинают сравнивать скутера японские б\у и китайские новые, так вот мини-трактора аналогично. Я могу только говорить о мнении покупателей, которые уже не первый год работают на этих б\у тракторах. Двигателя, ходовая, коробка-без проблемные, при условии конечно нормальной эксплуатации.
Что спрашивают покупатели, дак это фильтра топливные и воздушные, ножи на фрезу, заднюю или переднюю резину, сальники задней полуоси и переднего моста на поворотный кулак.
Что касается вопроса, какой трактор и сколько может обработать га земли, то этот параметр легко рассчитывается, я скажу одно, трактор любой мощности может обработать одно и то же количество га, вопрос в другом за какое время. Одни берут мощность 14-16л.с. на 5-10га, другие берут 20-23л.с. на 20-30 га, третьи берут 20 л.с. на 200 га , но не для пахоты а для междурядной обработки, посадки, посева культур, кто как, все по разному.

По тяговым характеристика японский мини-трактор с мощностью двигателя 17-18 л.с. делает ту же работу, что и китайский с мощностью двигателя 24-25 л.с. а может в чем-то несколько и превосходит китайца, скажем в скорости движения во время пахоты или экономии топлива, масла. Если рассматривать японский с мощностью 20-23л.с. и китайский 30-35л.с., то японский тянет такой же плуг, но скорость при этом в два раза выше, расход топлива ниже, качество пахоты лучше, и это все за счет конструктивных особенностей узлов.

При выборе мини-трактора необходимо хорошо взвесить, что Вы от него хотите иметь, с какими требованиями и за какое время. Мини-трактор должен будет выполнять определенные операции, агрегатировать определенное навесное оборудование, обеспечить определенные параметры работы агрегата при выполнении сельхоз работ и за определенное время.

Немаловажный вопрос - цена.

Цена японского б/у мини-трактора, примерно равна цене аналогичного нового китайского, но за эти деньги Вы получаете японский мини-трактор укомплектован обязательно почвообрабатывающей фрезой, а иногда и фронтальным погрузчиком помимо фрезы. При выборе мини-трактора учитывайте то, что японский с мощностью двигателя 18 л.с. имеет такие же тяговые характеристики, как китайский 24л.с., но при этом проигрывает китайскому почти в два раза по скорости движения на транспортной передаче.