техническое обслуживание японских тракторов


Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

4 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Евгений..Николаевич
Россия
: г.Владивосток
22.10.2013 - 10:39
: 143

Добрый день!
Решил создать такую тему, для того что бы Вы дорогие обладатели Японских тракторов знали что и когда делать.
Некоторая часть вас этого может не знает, а не которые и не хотят что ли, ПРИМЕР для этого: Звонит мне человек, у меня такая то проблема с гидравликой. думаю причин то много, давай его расспрашивать, так и так, а он мне я как купил 2 года назад трактор, масла на нём и не менял, думаю как так то, сразу ему объяснил всё рассказал, подсказал, звонит через день радостный всё говорит заработало, приятно самому когда человеку хорошо. А на добыло то поменять масло и фильтра, почистить магниты в коробке и сетку.

Для поддержания вашего трактора в наилучшем рабочем состоянии и достижения должной производительности и надежности в течение длительного времени, необходимо проводить периодическое техническое обслуживание. При отсутствии периодического обслуживания производительность и срок службы трактора сокращается. Кроме того, возрастает вероятность серьезных поломок, которые обойдутся гораздо дороже, чем проведение регулярного технического обслуживания.

Техническое обслуживание и сервис очень важны, тем не менее, процедура очень проста. При проведении ежедневной проверки, смазки и периодическом техническом обслуживании аккуратно следуйте инструкциям, приведенным в настоящем руководстве. В дополнение к ежедневной проверке, необходимо проводить следующее обслуживание:

Для нового трактора необходимо провести техническое обслуживание через 50 часов:
1-ТО каждые 50 часов
2-ТО каждые 100 часов
3-ТО каждые 200 часов
4-ТО каждые 400 часов

ПРИМЕЧАНИЕ
Трактор необходимо постоянно поддерживать в чистоте. Перед смазкой или извлечением пробки масляного поддона и крышки фильтра начисто вытрите поверхность. При использовании инструмента для ремонта внутренних частей двигателя, трансмиссии, топливного бака или блока гидравлики, вычистите инструмент перед использованием. Будьте осторожно особенно во время заправки. Если пыль или вода попадут в топливо, возникнут проблемы с работой двигателя, это приведет к потере мощности и необходимости в непредвиденной замене деталей. Трактор следует обслуживать в как можно более просторном и чистом помещении.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Соблюдайте следующий график технического обслуживания. Данный график применим к тракторам, работающим в нормальных условиях. Если трактор часто эксплуатируется в грязных условиях, смазку следует проводить чаще, а когда трактор часто эксплуатируется в условиях запыленности, необходимо чаще чистить элемент воздушного фильтра и производить замену топливного и масляного фильтров. Дополнительное техническое обслуживание необходимо проводить в зависимости от конкретной ситуации.

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОСМОТР

Проверьте наличие утечек масла, Охлаждающей Жидкости или топлива и, при необходимости, отремонтируйте деталь.
Проверьте моторное масло, трансмиссионное масло и охлаждающую жидкость. Если уровень этих жидкостей недостаточен, далейте их. (нарушение герметичности системы охлаждения рано или поздно приведет к недостаточному уровню охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя что в свою очередь приведет к серьезным проблемам, как правило перегреву двигателя, выходит из строя в первую очередь головка двигателя и детали газо-распределительного механизма, очень часто восстановлению эти детали не подлежат).
По окончании работы залейте топливо до уровня примерно на 25 мм (1 дюйм) ниже крышки горловины топливного бака.
После работы в запыленных местах вычистите элемент воздушного фильтра. Удалите сухую траву и т.п. с радиатора, вычистите радиатор и экран радиатора.
Затяжка гаек и болтов. Затяните крепежные болты передних и задних колес. Все другие гайки и болты должны быть плотно затянуты.
После работы в грязном месте смажьте пальцы с коронной головкой, центральный шкворень переднего моста и валик тормозного кулака через смазочные ниппели.
Проверьте давление в шинах и, при необходимости, отрегулируйте. Если давление не соответствует указанному, проведите регулировку.
Проверьте свободный ход педалей тормоза и сцепления. Если он не соответствует указанному, проведите регулировку.
Все движущиеся детали должны быть вычищены и смазаны моторным маслом для того, чтобы они работали плавно.
Проверьте уровень электролита в аккумуляторе и если он ниже указанного уровня, добавьте дистиллированную воду.
Проверьте натяжение ремня вентилятора и, если он провисает, отрегулируйте натяжение.

ПРИМЕЧАНИЕ

Новому трактору необходимо повышенное внимание. Для того, чтобы понять, что следует делать следует внимательно прочитать следующий раздел.
Некоторые пункты, приведенные здесь, те же, что и для ежедневной инспекции, но им следует уделить особое внимание при проведении сервисного обслуживания по прошествии первых 50 часов работы.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ 50 ЧАСОВ ДЛЯ НОВОГО ТРАКТОРА

Замена масляного фильтра двигателя и моторного масла.
Замена трансмиссионного масла.
Затяжка всех болтов и гаек, уделите особое внимание болтам и гайкам рулевого колеса и рулевого привода.
Проверка и регулировка ремня вентилятора.
Проверка исправности колес и должного давления в шинах.
Затяжка болтов головки цилиндра и регулировка зазоров клапана.
Замена масла картера дифференциала переднего моста и коробки передач полно приводного трактора.
Замена охлаждающей воды.
Вычистите элемент воздушного фильтра.
Чистка топливного фильтра.
Проверка осевого люфта передней ступицы.
Проверка уровня и удельной плотности электролита аккумулятора.
Чистка фильтра гидравлического масла.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ 50 ЧАСОВ ДЛЯ ВСЕХ ТРАКТОРОВ, КРОМЕ НОВЫХ

Чистка элемента воздушного фильтра.
Продуйте сжатым воздухом внутреннюю часть элемента и тщательно его вычистите. Если элемент сильно загрязнен, вымойте его нейтральным моющим средством. Сотрите или сдуйте воздухом пыль с поддона и корпуса.
Регулировка сцепления.
Отрегулируйте педаль сцепления таким образом, чтобы ее свободный ход соответствовал указанному. Заливка охлаждающей жидкости.
Проверьте, чтобы количество охлаждающей жидкости соответствовало указанному, в противном случае далейте ее до уровня примерно на 25,4 мм (1 дюйм) ниже заправочного колпачка. За один раз невозможно залить весь требуемый объем охлаждающей жидкости. После того, как охлаждающая жидкость будет полностью слита, залейте свежую жидкость, затем на короткое время запустите двигатель и снова далейте жидкость до указанного уровня. (категорически не рекомендуется смешивать различные охлаждающие жидкости в т.ч. и доливать в систему охлаждения воду, даже дистилированную все это приведет к повреждению деталей водяного насоса).
Проверьте водяные патрубки на наличие повреждений и соединение на наличие утечек.

ПРИМЕЧАНИЕ
В холодную погоду проверяйте удельную плотность смеси воды с антифризом.

Затяжка гаек и болтов.
Затяните все гайки и болты, поскольку, когда трактор работает, всегда наблюдается вибрация. Одновременно проверьте плотность затяжки болтов балласта.
Смазка
Проверка осевого люфта передней ступицы.
Промывка топливного фильтра.
Проверка и заливка электролита в аккумулятор.

2-ТО (каждые 100 часов работы)

Замена моторного масла.
Моторное масло следует заменить при проведении сервисного обслуживания по истечении первых 50 часов работы и повторную замену следует провести по истечении следующих 50 часов. В последствии меняйте масло каждые 100 часов работы.
Замена масляного фильтра двигателя на новый.
Проверка удельной плотности электролита аккумулятора.
Чистка топливного фильтра.
ПРИМЕЧАНИЕ
2-ТО проводится одновременно с ЕЖЕДНЕДНЕВНЫМ ОСМОТРОМ И 1-ТО.

3-ТО (каждые 200 часов работы)

Проводится наряду с ЕЖЕДНЕВНЫМ ОСМОТРОМ, 1-ТО и 2-ТО следующим образом:

Замена масла в картере трансмиссии.
Чистка фильтра гидравлического масла.
Замена масла в картере дифференциала переднего моста и передней коробки передач полноприводного трактора.
4-ТО (каждые 400 часов работы)

Проводится одновременно с ЕЖЕДНЕДНЕВНЫМ ОСМОТРОМ, 1-ТО, 2-ТО и 3-ТО.

Замена элемента воздушного фильтра.
Обычно элемент меняют каждые 400 часов, но при работе в других условиях, периодичность замены элемента определяется по результатам проверки состояния элемента.
Замена охлаждающей воды.
Чистка наружной поверхности радиатора.
Проверка зазора клапана.
Проверка форсунок впрыска.
Проверка состояния форсунок и давления впрыска.
Замена топливного фильтра.

Файлы: 
  • t.o.png

Аватар пользователя sokmix
Россия
: Рязань
30.03.2010 - 16:46
: 819

Спасибо за рекомендации. Теперь некоторые моменты, которые возникнут при обслуживании:
1. Последовательность затяжки гаек или болтов ГЦ?
2. Момент затяжки?
3. Зазоры в клапанах?
Все это многие знают и есть в нете, но коль завели тему, давайте все в одно место.

Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.

Аватар пользователя Евгений..Николаевич
Россия
: г.Владивосток
22.10.2013 - 10:39
: 143

1. последовательность затяжки от середины крест на крест
2. момент затяжки. сдесь всё зависит от болта и резьбы
3. зазоры в клапанах. если карамысла то 15-25
если толкатели то 20-30

Россия
: Сахалин
15.05.2017 - 11:08
: 2

Здравствуйте у меня тракторишка исеки 155f не могу найти где находится гидравлический фильтр! Подскажите! И ещё как правильно работать с рычагами на навеску там их два! Один понятно верх низ а рядом? Принцип работы и действия?