Мини-трактор Беларус-132Н - универсальная многофункциональная машина, способная на небольших земельных участках выполнять широкий спектр сельскохозяйственных и коммунальных работ, таких, например, как пахота легких почв, боронование и культивация, междурядная обработка картофеля и свеклы, внесение минеральных удобрений, покос трав, уборка улиц и территорий от мусора и снега, засыпка ям и траншей. Мини-трактор может применяться для транспортировки грузов, а также для различных работ с использованием стационарных агрегатов и установок с приводом от ВОМ, например, деревообрабатывающих агрегатов, насосов.
Мини-трактор Беларус идеально подходит для использования в фермерских и приусадебных хозяйствах, на животноводческих фермах, для работы в теплицах, садах, огородах, парках и скверах, на пришкольных участках и т.п. Мини-трактор Беларус-132H имеет широкий ассортимент малогабаритного навесного оборудования для сельско-хозяйственных и коммунальных работ
История мини-трактора Беларус-132Н берёт начало в 1992 году, когда Сморгонский агрегатный завод выпускает вторую модификацию мини-трактора Беларус-082. За годы выпуска, трактора неоднократно модернизировались. Выпускались также специальные модификации:
1) Беларус-082 - изначальная модель мини-трактора.
2) Беларус-112 - модификация мини-трактора Беларус-082
3) Беларус-132Н - модификация мини-трактора Беларус-112
На заводе так же была выпущена ограниченная серия мини-тракторов Беларус-132Н-03 с двигателем B&S в пластиковой облицовке.
На тракторах МТЗ-132Н устанавливались одноцилиндровые четырёхтактные бензиновые двигатели Honda GX390[2] или Lifan LF188FD. Рабочий объём двигателя — 389 см3. Номинальная мощность 9,6 кВт (13 л.с.).
В ограниченной серии стояли двухцилиндровые четырёхтактные бензиновые двигатели марки B&S. Мощность двигателя была 16 л.с.
Тракторы МТЗ-132Н комплектовались только механической трансмиссией. Муфта сцепления фрикционная, многодисковая, постоянно замкнутая, работающая в масляной ванне. Коробка передач механическая четырёхступенчатая. Количество передач 4 вперёд, 3 назад. Передний мост имеет дифференциал с функцией блокировки. Управление блокировкой механическое с помощью рычага расположенного на панели приборов.
Трактор оборудован гидравлической системой, включающей в себя шестерёнчатый насос НШ6-3-Л, приводимый от двигателя, трёхсекционный золотниково-клапанный гидрораспределитель, гидроцилиндр управления навесным устройством. По желанию можно установить и переднее навесное устройство.
Беларус-132H имеет привод на все четыре колеса. При необходимости задний мост может быть отключен. Важной особенностью конструкции, выгодно отличающей белорусский мини-трактор, является наличие шарнирно-сочлененной рамы, за счет чего достигается высокая маневренность и проходимость машины, меньший радиус поворота. Конструкцией предусмотрены также функции межколесной блокировки дифференциала переднего моста, регулирования колеи колес (600, 700, 840 мм).
Мини-трактор оснащен бензиновым двигателем мощностью 9,6 кВт (13 л.с.). На тракторе установлена механическая ступенчатая коробка передач. Муфта сцепления фрикционная, многодисковая, постоянно замкнутая, работающая в масляной ванне. ВОМ двухскоростной, зависимый (1000; 3000 об/мин) и синхронный (4,9; 13,3 об/мин пути). Система пуска - электростартерная от аккумуляторной батареи и ручная. Номинальное тяговое усилие 2,0 кН.
Проект, г. 1992 года
Выпускался, гг. 1992 - настоящее время
Производитель Минский тракторный завод, Сморгонский агрегатный завод
Назначение сельскохозяйственный мини-трактор
Тип движителя колёсный
Тяговый класс, тс 0,2
Рабочая скорость, км/ч 2,82
Транспортная скорость, км/ч 17,72
Полная масса, т 0,532
Расположение
Кабина: дуга безопасности
Двигатель: спереди
Основные размеры
Длина, мм 2500
Ширина, мм 1000
Высота, мм 2000
Дорожный (агротехнический) просвет, мм 300
Двигатель
Марка двигателя Honda GX390, Lifan LF188FD
Мощность, л.с. (кВт) 13 (9,6)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Способ управления поворотом поворотом полурам
Оборудование
Гидрооборудование раздельно-агрегатная гидросистема; шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по
длине раскосами; насос НШ6-3Л; распределитель однозолотниковый, трехпозиционный с открытым центром
Электрооборудование однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой, 12В
Модельный ряд
Базовая модель Беларус-082
Техническая характеристика
Наименование параметра Значение параметра Беларус-132Н-01 Беларус-132Н-02
Марка двигателя Honda GX390 Lifan LF188FD
Масса эксплуатационная, кг 532
Удельная конструкционная масса, кг/кВт, не более 57
Число передач:
- переднего хода 4
- заднего хода 3
Скорость, км/ч
а) переднего хода:
1) наименьшая замедленная 2,83
2) наибольшая рабочая 17,72
б) заднего хода:
1) наименьшая 4,03
2) наибольшая 12,94
Габаритные размеры, мм
- длина 2500±50
- ширина (при колее колес 800 мм) 1000±50
- высота 2000±50
Агротехнический просвет, мм 300±10
Колея, мм 600±30, 700±30, 840±30
База, мм 1030±20
Радиус поворота при колее 700 мм, м, не более 2,5
Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытиям и грунтовым дорогам), кг 700
Максимальная вертикальная нагрузка, действующая на сцепное устройство мини-трактора от массы груженого прицепа, кг 50
Двигатель:
а) номинальная мощность, кВт 9.6
б) частота вращения коленчатого вала при номинальной
мощности, мин- 3600±50
в) удельный расход топлива при минимальном
режиме, г/(кВт·ч), не более 313
г) топливо АИ-92
https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskok-16
Товарищи торгаши, если уж и гоните рекламу в наглую, то хотя бы смотрите что пишите
я не продавец МТЗ, ну прост обидно когда отечественную технику так поганят..
я прочитал что Вы все пишите про 132, и получается что только маленькие колеса не устраивают, если я ошибаюсь то поправьте..
А кто Вы?