Всем привет,вообщем где то здесь читал,не помню кто то говорил,что если поставить привод тахометра от МТЗ,то он не правильно будет показывать,просто увидел здесь в магазине этот привод,вот думаю стоит или нет делать на топик,в принципе из приборов хотел только амперметр,давление масла и температуру двигателя,просто смотрю у некоторых здесь поставлено много чего из приборов
Стоит, мне присылают на днях тх 136 это родной для топика, а тх 135 это МТЗ там 9 передач и понятны лишь обороты.А датчик уровня топлива разве не будешь ставить?
Вот поставил себе на другой трактор, показания на полный газ,кто расскажет какая шкала что обозначает?
Показания не правильные похоже не может движёк давать 2700 оборотов , от таррировать /настроить надо однако ! Шкала наружняя обороты ДВС !
А как его настроить? хотя этот тр-р работал на трассе и на скорость летает лучше моего
Нужно определить настоящие обороты двигателя с помощу ручного тахометра !Снять стекло с тахометра ,вытащить в нутренности ,подключить тросик и с помощу рычага удерживающего возвратную пружину стрелки ,выставить настоящие обороты !
Стоит, мне присылают на днях тх 136 это родной для топика, а тх 135 это МТЗ там 9 передач и понятны лишь обороты.А датчик уровня топлива разве не будешь ставить?
А где взять сам этот прибор тх 135,интересно они есть в магазинах,МТЗовские точно видел,про датчик уровня топлива,ставить не хочу-бак старого образца,да и не охото мудрить,может потом, хотя вряд ли буду делать
Да пожалуй так и сделаю,вы правы надо проверить ручным на выходе с привода на тросик так проще и будет ясно на сколько врёт зтот МТЗовский
привет Сергей ! ручным надо проверять на каленвале и сопоставлять с показаниями в кабине , у меня вообще привод с МТЗ а тахоспидометр тх-123 с т-150 , сверил с ручным оказалось что показывает меньше на 70 оборотов так и оставил
Да пожалуй так и сделаю,вы правы надо проверить ручным на выходе с привода на тросик так проще и будет ясно на сколько врёт зтот МТЗовский
привет Сергей ! ручным надо проверять на каленвале и сопоставлять с показаниями в кабине , у меня вообще привод с МТЗ а тахоспидометр тх-123 с т-150 , сверил с ручным оказалось что показывает меньше на 70 оборотов так и оставил
Привет Алексей!И то правильно там будет точняк,а то сам офигел 2700 на ТХ хотя прёт
А где взять сам этот прибор тх 135,интересно они есть в магазинах,МТЗовские точно видел,про датчик уровня топлива,ставить не хочу-бак старого образца,да и не охото мудрить,может потом, хотя вряд ли буду делать
В белоруссии стоит 36 уе с польши.что там мудрить дырку в баке дптчик от камаза на 250 литров и датчик от уаз-газ-зил и в путь!!!!
А где взять сам этот прибор тх 135,интересно они есть в магазинах,МТЗовские точно видел,про датчик уровня топлива,ставить не хочу-бак старого образца,да и не охото мудрить,может потом, хотя вряд ли буду делать
В белоруссии стоит 36 уе с польши.что там мудрить дырку в баке дптчик от камаза на 250 литров и датчик от уаз-газ-зил и в путь!!!!
Спасибо,да я знаю,что датчик влепить в бак не проблема,а зачем оно мне,лишнее это,что там залил полный бак и ездишь целый месяц,да и с тахометром,если не найду датчик топовский,даже мудрить не буду,пусть стоит стандартный счетчик моточасов
я поставил на т 25 его родной ничего сложного нет, а когда собирал помпу для полива с двигателем от т 25 купил с мтз, оказалось что показывает около 2200 оборотов , этого не может быть так ка топливщик выставил всего 1850 по моему заказу, осенью я тахометр переставил на мтз и там он показал 2400, значит неправильный или бракованный тахометр.
Какой тахометр то, маркировка,у всех тахометров разные передаточные числа и сам привод,вчера часа два читал в инете,в принципе разобрался,подойте то он подойдет,но не факт что показывать правильно будет,выше я вчера ссылки давал,там есть тахометры-гляньте,и передаточные тоже написаны
Привод по передаточному числу подходит от двигателя Д-242, Д-245 (МАЗы и Бычки вроде). Номера ПТ3802010А-50 или ПТ3802010А-70. Первый на номинал 1800об, второй на 2000.
Привод по передаточному числу подходит от двигателя Д-242, Д-245 (МАЗы и Бычки вроде). Номера ПТ3802010А-50 или ПТ3802010А-70. Первый на номинал 1800об, второй на 2000.
можно,поменять заливную горловину и сделать пластину на привод тнвд,купить тахометр и тросик спидометра
Заливную менять не надо,просто место счетчика моточасов ставиш привод для тросика тахометра,и УСЁ
Вот поставил себе на другой трактор, показания на полный газ,кто расскажет какая шкала что обозначает?
Показания не правильные похоже не может движёк давать 2700 оборотов , от таррировать /настроить надо однако ! Шкала наружняя обороты ДВС !
А как его настроить? хотя этот тр-р работал на трассе и на скорость летает лучше моего
Всем привет,вообщем где то здесь читал,не помню кто то говорил,что если поставить привод тахометра от МТЗ,то он не правильно будет показывать,просто увидел здесь в магазине этот привод,вот думаю стоит или нет делать на топик,в принципе из приборов хотел только амперметр,давление масла и температуру двигателя,просто смотрю у некоторых здесь поставлено много чего из приборов
Стоит, мне присылают на днях тх 136 это родной для топика, а тх 135 это МТЗ там 9 передач и понятны лишь обороты.А датчик уровня топлива разве не будешь ставить?
Нужно определить настоящие обороты двигателя с помощу ручного тахометра !Снять стекло с тахометра ,вытащить в нутренности ,подключить тросик и с помощу рычага удерживающего возвратную пружину стрелки ,выставить настоящие обороты !
А где взять сам этот прибор тх 135,интересно они есть в магазинах,МТЗовские точно видел,про датчик уровня топлива,ставить не хочу-бак старого образца,да и не охото мудрить,может потом, хотя вряд ли буду делать
Да пожалуй так и сделаю,вы правы надо проверить ручным на выходе с привода на тросик так проще и будет ясно на сколько врёт зтот МТЗовский
привет Сергей ! ручным надо проверять на каленвале и сопоставлять с показаниями в кабине , у меня вообще привод с МТЗ а тахоспидометр тх-123 с т-150 , сверил с ручным оказалось что показывает меньше на 70 оборотов так и оставил
Привет Алексей!И то правильно там будет точняк,а то сам офигел 2700 на ТХ хотя прёт
да надо бы проверить чёт многовато
В белоруссии стоит 36 уе с польши.что там мудрить дырку в баке дптчик от камаза на 250 литров и датчик от уаз-газ-зил и в путь!!!!
Спасибо,да я знаю,что датчик влепить в бак не проблема,а зачем оно мне,лишнее это,что там залил полный бак и ездишь целый месяц,да и с тахометром,если не найду датчик топовский,даже мудрить не буду,пусть стоит стандартный счетчик моточасов
я поставил на т 25 его родной ничего сложного нет, а когда собирал помпу для полива с двигателем от т 25 купил с мтз, оказалось что показывает около 2200 оборотов , этого не может быть так ка топливщик выставил всего 1850 по моему заказу, осенью я тахометр переставил на мтз и там он показал 2400, значит неправильный или бракованный тахометр.
готовлю панель
Что то заинтересовало меня,тахометрами,вот нашел,кто знает можно им туда заказать и подойдут ли они если сам привод поставить от мтз
http://td.avtopribor.ru/index.php/catalog.html?page=shop.product_details...
http://www.avtopribor.ru/index.php/production.html?page=shop.product_det...
Привод от мтз не подойдет,нужен родимый!
Привет.
Мужики подскажите от К 700 подойдет?
Я про тахометер не кто не ставил?
Какой тахометр то, маркировка,у всех тахометров разные передаточные числа и сам привод,вчера часа два читал в инете,в принципе разобрался,подойте то он подойдет,но не факт что показывать правильно будет,выше я вчера ссылки давал,там есть тахометры-гляньте,и передаточные тоже написаны
Привод по передаточному числу подходит от двигателя Д-242, Д-245 (МАЗы и Бычки вроде). Номера ПТ3802010А-50 или ПТ3802010А-70. Первый на номинал 1800об, второй на 2000.
Хорошо,а какой под него подойдет прибор?
родной ТХ-136. Насколько я помню, все тахометры одинаковые, разные только шкалы и передаточное число в приводах.
У меня хт133
Я так понимаю не намного он будет врать если родной хт136
А 133 от какой техники?
Вроде от Т-150
Вроде от Т-150
к 700