Читал одну статейку только сылки не могу найти по поводу плуга ПЛН-3.35 на стандартный плуг устанавливают ещо одно дополнительное колесо зади плуга которое идет по борозне в котором едут два колеса трактора))по словам автора при такой доделке трактора не тянет по сторонам он ровно идет с плугом))
Может кто-то тоже слыхал что-то по таком поводу стоить ли попробувать????)))
Привет. У меня на Т-40АМ тоже 3-х корпусний, но ПЛН 3-25. Когда настроен, то в борозде можно руки убрать с руля - идет как поезд по рельсам.
Трактор с навесним плугом работает устойчиво, если середина ширины захвата плуга совпадает с продольной осью трактора. Если середина ширины захвата плуга проходит справа от продольной оси трактора, он стремитса вийти из борозди вправо, если слева - влево.
[quote=T-34]Привет. У меня на Т-40АМ тоже 3-х корпусний, но ПЛН 3-25. Когда настроен, то в борозде можно руки убрать с руля - идет как поезд по рельсам.
Трактор
когда цепляю плуг, левый раскос ставлю на 520 мм. Для ЮМЗ и МТЗ не помню. поднимаю плуг и регулирую блокировочние тяги так чтоб не было бокового раскачивания. Нормальное положение плуга регулируют перекосом его оси подвеса. Если перекос установлен правильно, блокировочние цепи при пахоте не натягиваются. При 1-2 проходе вылезаю и смотрю спереди трактора на плуг в почве продольную ось трактора и на глаз середину ширины захвата плуга, и тогда одну блокировочную тягу попускаю, а другую слегка натягиваю, но следите чтоб не порвать. вот где-то так.
Я когда настраивал устанавливал левый раскос 515мм тоже затягивал боковые тяги равномерно закручывая потом правым раскосом в поле ровнял ряму плуга чтоб она была перпендикулярная земле и центральным винтом))
И на сколько я понял середину захвата плуга ето выходит прошол раз трактором плуг остаетса в земле вышол нашол середину вспаханой земли и середину трактора и на глаз их поровнял????))
Я когда купил трактор, плуг ПЛН 2-35 одолжил, навесил на трактор, вировнял раму, а на середину ширины захвата внимания не обратил. В борозде передние колеса крутил влево до упора, иначе стаскивало на пропаханую землю. Как результат оборвал кришку, штифт и штопорное кольцо подвески правого колеса ПВМ.
Буду пробувать через две недели уже точно будем пахать))А если разтяжки разкрутить полностю и потом равномерно их вместе скрутить БУДЕТ ЕФЕКТ???
Я думаю не стоит. Тяги блокировки регулируют так, чтобы плуг в рабочем положении отклонялся от среднего положения вправо и влево на 120 мм, а при подьеме в транспортное положение не раскачивался. Если тяги перетянуть, то их можно оборвать, кроме того плуг закрепленный таким образом работает неправильно, и сопротивление его возрастет.
И ещо: при работе с 2-х корпустными плугами устанавливают ширину колеи трактора 1200 мм, с 3-х корпусными - 1350 мм. Но ето для Т-40, для ЮМЗ не знаю, а ето важно.
я точно так тоже регулирую как у вас. но не пойму как можно стяжками регулировать. я одну стяжку затягиваю так что-бы передний корпус пахал все 35см а второй уже своих 35 (у меня 2 корпуса по 35)а если её попустить то передни будет пахать меньше.
На сколько я понял при пахоте если тянет трактора на спаханое поле попустить левую стяжку))если не на спаханое тогда праву))
достаточно и 2 оборотов стяжки. victor 111 если у Вас не тянет в бок, тогда все хорошо. Извените, на словах всего не обясниш...
Большое спасибо Т-34 за совет)))
Вот мой плуг))
а если у меня такой плуг. то там есть еще регулировка болтами на навеске самого плуга. как тогда быть с серединой.
Файлы:
366373.jpeg
А какая у Вас колея? При 2-х корпусном должна быть 1200мм.
колея на т-40 около 1400 и сзади как её отрегулируешь меньшей? плюс резина на 15.5
При вашей конструкции плуга не нужно менять колею , просто поставте раскосы ровна зафиксирововши их растяжкоми и передвинте сам плуг по раме так что бы при вспашке закревались калёса и потом приотпустите растяжки немного , это в плугах у каторих нет регулеровак нужно для двух корпусного плуга здвигать калею иначе нужно подавать раскосы к калесу каторае идёт в борозне , а при этом изменяется угол отаки плугов из-за чего и закидывает трактор в сторону и тежело похать но так покрайней мери мне обьесняли
У меня есть книжка очень старая по т-40 еще первых выпусков, там написано, что для роботы с 2-х корпусными плугами колея 1200мм, а 3-х корпусными 1350. У меня под дисками задних колес есть блины, может ими и нужно регулировать? Но попробуйте как сказал Яуген.
Виктор с колесами 15,5 колея будет равнятся 1400 для трех и 1250 для двух корпусных плугов. Расскосы установите равной длинны или левый расскос немного короче (с учета нагрузки на плуг). На навесном плуга отрегулируйте его так чтоб передний корпус работал на полный свой захват,но не оставлял бровки. В рабочем положении плуг должен идти ровно,а на плотных почвах немножко наклонен в лево согласно своей оси. А вообще нужно смотреть по месту. Часто переезжая с поля на поле приходится корректировать его под почву.
А если колеса 1600? У меня для обработки картофеля. Для того чтобы вспахать надо ставить на 1400, а потом обратно?
у меня тоже есть блины под задними колесами. но они гдето по 4 см. и если их убрать то всё равно будет широко.
так это для того наверное чтобы плуг больше забирал след от левого колеса
на этом плуге есть ещё регулировка угла вала(справа как на фото два болта. один отпускаешь другой поджимаешь и он в окне подвигается) на который надеваем продольные тяги. вроде так объяснил. так что проблем с колеёй вообще никакой. сам вал я укоротил так как слишком долгий и нужно всегда очень точно подъехать когда цепляешь. так как продольные тяги больше не раздвигаются
Колея устанавливается для того чтоб совместить середину захвата плуга с серединой трактора по оси и при этом задняя часть лемеха переднего корпуса была на уровне внутренней стороны правого колеса. Все делается это для того чтобы нагрузки от плуга распределились равномерно по обе стороны оси трактора и трактор не уводило в сторону.
Колея устанавливается для того чтоб совместить середину захвата плуга с серединой трактора по оси и при этом задняя часть лемеха переднего корпуса была на уровне внутренней стороны правого колеса. Все делается это для того чтобы нагрузки от плуга распределились равномерно по обе стороны оси трактора и трактор не уводило в сторону.
если так то получается что между колёсами должно быть 70см если 2х корпусный плуг 2х35. а как так сделаешь?
2-35=700мм. Плюс по пол колеса в 15,5дюймов получем 1100мм. и к этому нужно добавить 50-100мм. на сторону так как колесо никогда не едет у самой кромки борозды. Вот и получим нужную колею 1200-1300мм. Да сразу поправлюсь чтобы небыло путаницы, что плуг в транспортном положении должен быть смещенным от центра трактора в право на 50-100мм. и задняя часть лемеха переднего корпуса находиться у края колеса,а при нагрузке в работе смещаться в лево и совмещать свои оси.
Скажу что я на колею никогда не заморачивался,правда и плуг у меня с захватом 1120мм.
извините но ещё один вопрос. отвал у вас выступает относительно полевой доски или нет? если смотреть сзади. а то у меня он выступает на сантиметра 3-4 наверное. вот и приходится выкручивать плуг чтобы не тянуло в сторону. и получается что он уже не в одной линии с трактором если смотреть сзади.
извините но ещё один вопрос. отвал у вас выступает относительно полевой доски или нет? если смотреть сзади. а то у меня он выступает на сантиметра 3-4 наверное. вот и приходится выкручивать плуг чтобы не тянуло в сторону. и получается что он уже не в одной линии с трактором если смотреть сзади.
Здравствуйте! Попробуйте такой вариант. Возмите за основу ВОМ трактора- это центр, далее середина второго корпуса должна быть по ВОМ (середина корпуса это от стойки корпуса вправо на 17 см если смотреть сзади) после того как выставите второй корпус посмотрите как будет идти первый корпус( по внутренней стороне правого колеса как Вам написали выше) если нет отрегулирййте колею
Виктор отвал и должен выступать,иначе будет сильно изнашиватся башмак.У вас корпуса такие самые как и у меня, если можно сделайте фото плуга в рабочем положении.
оно то так только колея на задних колёсах не регулируется. можно убрать блины из нутри диска но резина 15.5 и будет тереть. он у меня в принципе и так хорошо пашет но хочется найти истину.