У кого есть такая техника, расскажите...
Вы здесь
МТЗ-2022.3/2022.4 или Versatile 2160/2180??? Или третий вариант...
сб, 12.02.2011 - 20:19
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Тоже нужен 200сильный трактор, все варианты перебрал, минский трактор уж больно хлипок, Бюлер кот в мешке, на АТМы народ жалуется, х.з. пока нацелился на ХТЗ-17222 нового образца, скорее всего с турбированным 236-м, пусть не такой надёжный как Джон Дир, но зато всегда и быстро отремонтировать можно, солярку кушает любую, и потом по соседям эти трактора последних выпусков работают надёжно, каких либо крупных поломок не случалось. А по озвученным в теме моделям тоже хотелось бы услышать отзывы.
Слышал, что на мтз2022 и на хтз17222 устснавливают двигатель ММЗ Д-260, а на оф.сайта заводов об этом ни слова...
ХТЗ-17222 нового образца, скорее всего с турбированным 236-м, пусть не такой надёжный как Джон Дир, но зато всегда и быстро отремонтировать можно, солярку кушает любую
Согласен на все 100%
Тоже нужен 200сильный трактор, все варианты перебрал, минский трактор уж больно хлипок, Бюлер кот в мешке, на АТМы народ жалуется, х.з. пока нацелился на ХТЗ-17222 нового образца, скорее всего с турбированным 236-м, пусть не такой надёжный как Джон Дир, но зато всегда и быстро отремонтировать можно, солярку кушает любую, и потом по соседям эти трактора последних выпусков работают надёжно, каких либо крупных поломок не случалось. А по озвученным в теме моделям тоже хотелось бы услышать отзывы.
Владимир, по осени тоже мучался аналогичным выбором. Поездил по ребятам в наших краях, смотрел кто на чем работает. Сам хотел найти золотую середину между ценой, качеством и хлопотностью эксплуатационного обслуживания. Если не против, поделюсь своими выводами после увиденного. Для начала надо определиться, что трактор будет делать, есть ли на эти виды работ весь инвентарь. Если рассматривать импортный, то имеется ли механизатор, которого можно посадить на него. Видел у некоторых и такой ХТЗ, правда они уже не знают кому его продать. А теперь о доводах этих ребят. Во-первых, ничего нового этот трактор из себя не представляет (у тебя было бы желание поменять свою старую Вазовскую 6-ку на такую же новую?). Да и потом, на какой машине сам ездишь? Если на хорошей иномарке, то зачем брал - она и дороже, и тех.обслуживание накладней. А если на нашей, то признайся - хочешь ее поменять на нормальную машину (не хочу никого обидеть, но все знают что Ваз это хлам). Отсюда и пришел к выводу, что мы все-таки не слишком богаты, чтобы покупать дешевые вещи (под словом дешевые я бы подразумевал еще и технически устаревшие). Поэтому рискнул и купил импортный - еще не знаю, пожалею или нет. На нем даже жена моя уже успела покататься - до такой степени ушел от нас прогресс в тракторостроении. А самое смешное что по ценам и импортный, и ХТЗ уже не сильно отличаются.
Трактор нужен для тяжёлых работ по основной обработке, под ХТЗ всё прицепное есть, хочется конечно Джон Дир 7-ку за 170баксов, но реалии заставляют купить ХТЗ + зерносушилку - за эти же бабки. А насчёт надёжности, допускаю что может не повезти с качеством сборки, но вообще как с техникой обращаешся так она и работает, вон в колхозе есть два Акроса, один практически вообще не ломается, а второй ни дня без простоя - потому что комбайнёр пенёк.
Да и потом, на какой машине сам ездишь? Если на хорошей иномарке, то зачем брал - она и дороже, и тех.обслуживание накладней
Так на иномарках и ездим потому что вся техника отечественная... Как говорит народная мудрость: ХОЧЕШЬ РАБОТАТЬ КРАСИВО -- БЕРИ ИМПОРТНУЮ ТЕХНИКУ, ХОЧЕШЬ ЖИТЬ КРАСИВО -- БЕРИ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ!!!
ХОЧЕШЬ РАБОТАТЬ КРАСИВО -- БЕРИ ИМПОРТНУЮ ТЕХНИКУ, ХОЧЕШЬ ЖИТЬ КРАСИВО -- БЕРИ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ!!
Честно говоря, уже давно пришел к выводу - как работаешь, так и живешь. Поэтому такие пословицы от лукавого.
дааа кроме мтз 82 , все фуфло !!!!!!!! все новые модели тут не в счет!!!!!
Купили в апреле 2010 года МТЗ-2022.3. Сказать что д--мо ничего не сказать, больше 20 отказав, дальше со счету сбился. трактор едва наработал 500 моточасов, с учетом обкатки и транспортных работ.
О дин парень приобрел ХТЗ-17221 - ломались даже колёсные диски, коробка на нем это отдельная песня.Конечно, может и "прокладка" виновата.
В конце июля, нами как дилером, был продан 2022.3, агрегатировался с плугом ППО-6+1 и дискатором 3,6х4 150м/ч
Перекрутился левый вал между коробкой сателлитов и бортовым планетарным редуктором, правый- на подходе похож на шнек, это конструкторский просчет- они там от 1221. Также зубья на ведущей шастерне редуктора из-за не правильной его регулировки покылись раковинами. Срезало усики на бронзовых шайбах в коробке сателлитов. Скорее всего это только начало, так как 2022 - это 1523 с "надутым" двигателем. Вобщем трактор пока стоит - ждем запчасти.
Моё мнение - либо ХТЗ 17221- он крепче, либо иномарка- не так дорого Нью Холланд, либо Кейс- у них тоже свои заморочки есть, однако не такие как здесь. По Бюллеру- ничего не знаю
А вы знаете чем отличается МТЗ-2022.3 от 2022,4
ХТЗ Это модификации Т-150, ХТЗ (ХРЕН ТЫ ЗАРАБОТАЕШЬ), но по моему мнению самый надежный в данном классе из всего советского, МТЗ это 82 и все........ хотите работать и зарабатывать возьмите иномарку и снемите проблему обработки лет на 10.
А как на счет камаза ХТХ-215 или Кировец К-8140????
У камаза как говорят коробка летит
Помогите пожалуйста!Интересует трактор Challenger MT585B какую лучше трансмиссию выбрать AutoPower Vl(с гидроподжимными муфтами) илиTechStar CVT(бесступенчатая).Какая из них надежней?Эксплуатироваться будет с пропашной сеялкой Сhаllеngеr 12-ти рядной и возможно в транспорте.
Первый вариант технологичнее
Сергей 48,расскажите поподробней в чём первый вариант технологичней!Просто я ещё не работал на таких тракторах,мало разбираюсь в этих трансмиссиях.Возможно ещё будем цеплять за него плуг или чизельный плуг.Возможно бесступенчатая трансмиссия эффективна на менее мощных тракторах этой серии.(для жаток,пресс-подборщиков,опрыскивателей,где нужно поддерживать одинаковую частоту вращения двигателя для работы ВОМа,независимо от скорости хода).Ещё у бесступенчатой используется отдельный масляный резервуар(это плюс мне кажется).
Весной будем тестить МТЗ-2022.4 буду делится впечатлением
Весной будем тестить МТЗ-2022.4 буду делится впечатлением
неужели после всех отзывов!!! решились взять такой???, честное слово, мне бы в свое время, хоть кто нибудь намекнул о негативе, не стал бы брать. Воздушный фильтр двигателя перед радиатором?
Фильтр спереди
какого года выпуска трактор? 2009?
10
это "залежи" с завода - были изготовлены для европы - двигатель Д260 с "комман рейлом" Тиер 3 , да так и зависли.... и так трактор проблемный, а ещё и Тиер 3.... но не переживайте - как глюки замучают - потраттьесь на обычный тнвд и форсунки, ну и голову и руки приложить придётся... вкупе к гидравлике и заднему мосту, а также сцеплению периодически...
Прорвемся))). Экспортный должен чудок поудобней быть, если интеркулер выкинуть сколько примерно двигатель кабыл потеряет
запасайтесь фильтрами заранее!!! НА СМЕНУ НАДО 2-3 ШТ. ИЛИ ПРИДУМЫВАТЬ ЗАБОР ВОЗДУХА "от крыши". время есть.
стекла двери чьё производство? Саратовское? заранее ищите поставщиков.
алексей когда спереди тогда быстро забивается фильтр?просто на джон дире забор воздуха тоже впереди,тракторист говорит что так даже лучше.
Стекла точно не Саратов
Не стОит его выбрасывать
На "Джонике" есть хитрое устройство- вентилятор охлаждения работает по типу инжектора, типа как на кировцах выхлопная. возможно стоит приделать патрубок к выхлопной (она хоть и толстая, но внутри прямоток) и пустить шланг,
смотрите на крышке в. фильтра есть отросток через который типа должна ссыпаться пыль на заглушенном моторе (дибилизм). вот блин придумал способ который сам еще не побывал:)) я сам куда только его не пристраивал:(( остановился как на МТЗ-1221 (комплектующие взял с него же) и вывел пластиковыми трубами забор на крышу.