Мт я купил где-то в 2009 году в не рабочем состоянии, а создан он был еще в советские времена местным Кулибиным. После его смерти трактор продали, им пахали и возили груза, но не надлежащий уход и тяп-ляп отношение к МТ привели к его поломке. После чего он простоял, наверное, несколько год. По чистой случайности на его след попал я и проведя небольшой капремонт вернул его к жизни. После этого промучившись с ним пару лет (большой расход из-за всегда выделывающегося карбюратора, плюс ревел как лось в брачный период, пришлось делать и переделывать выхлопную, и еще многое.) переделал его под дизель. Промучившись еще годик, решил переделать его капитально и как можно более просто и надежно.
После покупки и ремонта он использовался чисто для перевозки, для большего и не годился. После первой переделки использовался для пахоты, копки картофеля и перевозки грузов.
Вы здесь
Мой МТ и его перевоплощения.
ср, 20.03.2013 - 21:49
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
При покупке МТ был сделан из:
Рама: швеллер 100.
Двигатель: инвалидка (планетовский с крыльчаткой)
Мосты: задний УАЗ укороченный, а передний самодельный.
КПП: родная двигателя со сцеплением и ГАЗ-51.
Насос НШ-10 и двух секционный распределитель (но это не точно).
Рулевая колонка от какого-то авто.
Навеска самодельная. Резина задняя от каких-то севалок, передняя даже не знаю.
Привод от двигателя с коробкой цепной на Г-образный редуктор + КПП ГАЗ-51 и привод на НШ тоже цепной.
После первой переделки была доварена рама. Перебран передний мост (заменил обычные подшипники на конусные и провелась смазка.)
Был куплен дизельный двигатель от китайского мотоблока с воздушным охлаждением. К нему подсоединил КПП ВАЗ классика, через самодельное сцепление от ВАЗ и ЗАЗ. (это моя первая ошибка).
КПП ВАЗ соединялась через понижающую ременную передачу (вторая ошибка) на КПП ГАЗ -52 (так же была приобретена, в связи с износом первой.) и соединялась ГАЗ КПП с мостом.
Мои ошибки (Как уже теперь дошло.):
Нужно было сцепление не соединять с двигателем на шлицевое соединение. которое постоянно рвало и самодельный переходник (разбивало шпонку), а сделать ременную передачу на сцепления на КПП ВАЗ.
Сцепление сделать не из ЗАЗ (30) маховик и диск сцепления и корзина, а москвическое или жигулевское сцепление. и Первую КПП не ВАЗ, а М-412 (укороченую).
Вторая ошибка заключается в том, что я соединил первую и вторую КПП между собой ременной передачей. Которая не выдерживала нагрузок, хотя потом сделал на цепную передачу, но начало рвать опорные крепления.
Двигатель показался слабым. Но это наверное по причине моих ошибок. МТ еле тянул один конский плуг, правда на всю глубину.
Сейчас планирую сделать МТ с такой компоновкой. (но в связи с малым бюджетом придется экономить)
ДВС от авто Фиат Регата (1,9 дизель). Правда нужно провести капиталку. (был куплен авто и новый к нему ДВС, а старый на ремонт и на МТ).
КПП одна от ГАЗ-52 через сцепление (маховик и корзина родная) УАЗ (обрезать диск сцепления под маховик и проточить втулку в маховике под первичный вал КПП) + кожух сцепления от коробки ВАЗ (почти идеально подходит по креплению к ДВС) и переходная плита от кожуха к КПП.
На коробку ГАЗ-52 присоединить приобретенную раздатку через карданы. И соединить раздатку с мостом УАЗ.
Снова переделать раму и сделать навеску более похожую на заводскую.
Так же сделать ВОМ от раздатки. Раздатку купил вообще класс. Все выходы отключаются по отдельности. Что дает возможность сделать независимый ВОМ. На кардан выхода ВОМ установить КПП от МТ-10 или М-412.
В дальнейшем после под накопления средств. Купить мост от ГАЗ-51-53, ЗИЛ или тп. и передний мост от УАЗ или М-410.
P.S. Фото и видео (если найду) выложу позже.
1)Подскажите кто нибудь. При компоновке ДВС 1,9 дизель +коробка ГАЗ-52 + раздатка +мост, не будет ли трактор быстро бегать??? Может какой нибудь сделать понижающий редуктор??
2)Если я возьму передний мост от УАЗа как мне подобрать колеса и скорость, ведь у меня и задний мост УАЗ? может тоже редуктор какой нить делать? (вид трактора хотелось бы оставить прежним, имею ввиду колеса меньше-больше)
АУ. Никто не может дать ответы на мои вопросы??? Наверное зря создал тему. Трактор никому не интересен. НУ да ладно.
У знакомого есть трактор: ДВС 1.6 дизель, КПП ГАЗ-51, РК- УАЗ, мост ГАЗ-51, так он на четвертой передаче и пониженной в РК до 60 км/ч разгоняеться, а плуг так вообще только один корпус тянет и то мотор закипает. Слишком быстрый. Саляры при такой нагрузке до 8 литров в час сжигает при пахоте.
При 5т оборотов ДВС МТ будет бегать примерно 60км на пониженной в РК.
Один плул легко без нагрузки, даже пробывал на 3ей. передаче похать.
Может там ДВС убит. У меня ДВС 1.9 и 8 литров мне хватит минимум часа на 2.5-3ч.
Лично я даволен и тяги и скорости хватает. А когда зтот одноцелендровый дизель больше кричит чем едет тоже не очень зорошо.
ВАМ предлогали поставить родную КПП но ВЫ не хотите, а зря.
Зтот вопрос в личку к АНДРЕЙ32.
АНДРЕо. Подскажите. Сколько у Вас стоит плугов? Как ощущает нагрузку трактор? Какие плюсы и минусы?
У Вас ДВС потребляет 8 л. горючки в 2,5-3 часа роботы (пахота, и т.д.) или без разницы? (или смешанный режим?)
Родную (с подобной модели) КПП я уже приобрел . Да к, что буду ставить как и советовали. Теперь главное узнать как лучше всего заблокировать диф. и собрать двигатель (все проточено и все детали приобретены).
Спасибо за совет обязательно обращусь к "АНДРЕЙ32".
И еще вопрос как себя ведет УАЗовский мост?? И какой вес Вашего МТ??? НУ, еще как сделана передняя подвеска? (если можно фото Вашего МТ).
Сколько много сразу вопросав. Плуг один с двумя если пахать 15-20см то не пойдет потому-что нет переднего привада и блакировки , а так легко с двумя плугами.
Нагрузки проктически никакой. Тоскал по 2т по освальту на горку на 4й передаче доже дыма не поаозал.
Минус лдин это то что я не поставил родную КПП, или хотябы поставил за ДВС кпп потом РК, а не наоборот РК потом КПП зто и есть мой большой минус. Плюс в том что скорасти и тяги хватает и работает тихо.
Очень рад за ВАС.
Ставьте не пожалеете!!!
https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/1579... Можете почитать здесь. https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/1559...
Вот. https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/1195...
Вес 1050кг.
Сделаю фото и скину. Уморил ты меня шутка.
Можно если что непонятно спрашивай всегда рад помочь.
Точно не замерял, на 40 соток при пахоте одним плугом ушло гдето 10 литров но не больше, а зто 4-5ч работы вот и считайте.
Постройка мт потихоньку движется.
Все по порядку.
Как оказалось ДВС у меня не 1,9, а 1,7. Двигатель перебран и почти собран.
Маховик оказался большой (с 1,9 больше, чем с 1,7) придется снимать и ставить другой венец.
При замере родного (1,7) и ВАЗ 2108 венца Вазовский больше по зубьям от родного примерно на 1,5-2 мм (зубя выше от родных)
Вопрос можно ли поставить венец от восьмерки? Возможно немного снять зубья?
А вот так планирую ставить РК и соединять ее с КПП и Мостом.
Двигатель из чего?
Если движок из легковушки,то целесообразно поставить родную кпп и сцепление.
Двигатель от легкового авто. Фиат регата (как оказалось)1,7 дизель. На последних фото. Стоит РК и КПП от авто. Так все будет соединятся.
Меня интересует ответ по венцу, можно ли использовать венец от ваз 2108? Ведь родной очень тяжело достать и по деньгам будет кусаться.
От какога авто? Опишите что за КПП что за РК, и если можно фото ДВС.
Не занимайтесь ерундой ишите радной маховик с этого ДВС.
Так не пайдет соединение между РК и мостом надо стовить 2 крестовины и шлицевую часть.
Не стоит делать ошибок подобных моим. я примерно так же соединял кпп ока с кпп газ 52 вибрация была сильная. да и шлицевую часть надо делать. выход с первой коробки лучше вместо шруса поставить крестовину (в гранатах вечные люфты что приведет к дерганию и вибрации на больших оборотах)
hi Не занимайтесь ерундой ишите радной маховик с этого ДВС.
Маховик родной только от модели с большим объёмом. И он не влазит в родную коробку.
Так не пайдет соединение между РК и мостом надо стовить 2 крестовины и шлицевую часть.
А зачем хоть шлицевую там ставить? На счет второй крестовины не спорю, а вот шлицевая там мне кажется не нужна, да и некуда ее там тулить.
Между первой коробкой и РК стоит шлицевое соединение. И там просто выход от КПП (полуось). Шруса там нет. И как я там смогу поставить крестовину?
Значит всё очень просто,ставьте родную КПП,а дальше раздатку.
ВЫ читали то что я ВАМ скинул ссылку в 13 посте на зтой стронице?. вот там я и писал про соединение КПП и МОСТА.
Значит не родной.
Значит тоже не пайдет надо 2 крестовины или вот так.
От какой машины эта РК?
РК какая то немецкая, от чего хз.
10 литров на 40 сот это очень много у меня при глубине сантиметров двадцать литров пять потолок двигатель и кпп форд эскорт 1.6 D вторая передача средний газ
10 литров на 40 сот это очень много у меня при глубине сантиметров двадцать литров пять потолок двигатель и кпп форд эскорт 1.6 D вторая передача средний газ[/quote]
Здравствуйте. Подскажите, где можно почитать о вашем тракторе или опишите его характеристики, с чего состоит, расход, скорость, тяговитость и т.д.