Вы здесь

Мой МТ и его перевоплощения.

Перейти к полной версии/Вернуться
69 сообщений
Украина
: Белополье
11.03.2013 - 18:31
: 192

Мт я купил где-то в 2009 году в не рабочем состоянии, а создан он был еще в советские времена местным Кулибиным. После его смерти трактор продали, им пахали и возили груза, но не надлежащий уход и тяп-ляп отношение к МТ привели к его поломке. После чего он простоял, наверное, несколько год. По чистой случайности на его след попал я scratch_one-s_head и проведя небольшой капремонт вернул его к жизни. После этого промучившись с ним пару лет (большой расход из-за всегда выделывающегося карбюратора, плюс ревел как лось в брачный период, пришлось делать и переделывать выхлопную, и еще многое.) переделал его под дизель. Промучившись еще годик, решил переделать его капитально и как можно более просто и надежно.
После покупки и ремонта он использовался чисто для перевозки, для большего и не годился. После первой переделки использовался для пахоты, копки картофеля и перевозки грузов.


Украина
: Белополье
11.03.2013 - 18:31
: 192

При покупке МТ был сделан из:
Рама: швеллер 100.
Двигатель: инвалидка (планетовский с крыльчаткой)
Мосты: задний УАЗ укороченный, а передний самодельный.
КПП: родная двигателя со сцеплением и ГАЗ-51.
Насос НШ-10 и двух секционный распределитель (но это не точно).
Рулевая колонка от какого-то авто.
Навеска самодельная. Резина задняя от каких-то севалок, передняя даже не знаю.
Привод от двигателя с коробкой цепной на Г-образный редуктор + КПП ГАЗ-51 и привод на НШ тоже цепной.

Украина
: Белополье
11.03.2013 - 18:31
: 192

После первой переделки была доварена рама. Перебран передний мост (заменил обычные подшипники на конусные и провелась смазка.)
Был куплен дизельный двигатель от китайского мотоблока с воздушным охлаждением. К нему подсоединил КПП ВАЗ классика, через самодельное сцепление от ВАЗ и ЗАЗ. (это моя первая ошибка).
КПП ВАЗ соединялась через понижающую ременную передачу (вторая ошибка) на КПП ГАЗ -52 (так же была приобретена, в связи с износом первой.) и соединялась ГАЗ КПП с мостом.
Мои ошибки (Как уже теперь дошло.):
Нужно было сцепление не соединять с двигателем на шлицевое соединение. которое постоянно рвало и самодельный переходник (разбивало шпонку), а сделать ременную передачу на сцепления на КПП ВАЗ.
Сцепление сделать не из ЗАЗ (30) маховик и диск сцепления и корзина, а москвическое или жигулевское сцепление. и Первую КПП не ВАЗ, а М-412 (укороченую).
Вторая ошибка заключается в том, что я соединил первую и вторую КПП между собой ременной передачей. Которая не выдерживала нагрузок, хотя потом сделал на цепную передачу, но начало рвать опорные крепления.
Двигатель показался слабым. Но это наверное по причине моих ошибок. МТ еле тянул один конский плуг, правда на всю глубину.

Украина
: Белополье
11.03.2013 - 18:31
: 192

Сейчас планирую сделать МТ с такой компоновкой. (но в связи с малым бюджетом придется экономить)
ДВС от авто Фиат Регата (1,9 дизель). Правда нужно провести капиталку. (был куплен авто и новый к нему ДВС, а старый на ремонт и на МТ).
КПП одна от ГАЗ-52 через сцепление (маховик и корзина родная) УАЗ (обрезать диск сцепления под маховик и проточить втулку в маховике под первичный вал КПП) + кожух сцепления от коробки ВАЗ (почти идеально подходит по креплению к ДВС) и переходная плита от кожуха к КПП.
На коробку ГАЗ-52 присоединить приобретенную раздатку через карданы. И соединить раздатку с мостом УАЗ.
Снова переделать раму и сделать навеску более похожую на заводскую.
Так же сделать ВОМ от раздатки. Раздатку купил вообще класс. Все выходы отключаются по отдельности. Что дает возможность сделать независимый ВОМ. На кардан выхода ВОМ установить КПП от МТ-10 или М-412.

В дальнейшем после под накопления средств. Купить мост от ГАЗ-51-53, ЗИЛ или тп. и передний мост от УАЗ или М-410.
P.S. Фото и видео (если найду) выложу позже.

Украина
: Белополье
11.03.2013 - 18:31
: 192

1)Подскажите кто нибудь. При компоновке ДВС 1,9 дизель +коробка ГАЗ-52 + раздатка +мост, не будет ли трактор быстро бегать??? Может какой нибудь сделать понижающий редуктор??

2)Если я возьму передний мост от УАЗа как мне подобрать колеса и скорость, ведь у меня и задний мост УАЗ? может тоже редуктор какой нить делать? (вид трактора хотелось бы оставить прежним, имею ввиду колеса меньше-больше)

Украина
: Белополье
11.03.2013 - 18:31
: 192

АУ. Никто не может дать ответы на мои вопросы??? cry Наверное зря создал тему. Трактор никому не интересен. НУ да ладно. dntknw

Белорусь
: Белорусь Ошмяны
16.12.2012 - 00:49
: 11

У знакомого есть трактор: ДВС 1.6 дизель, КПП ГАЗ-51, РК- УАЗ, мост ГАЗ-51, так он на четвертой передаче и пониженной в РК до 60 км/ч разгоняеться, а плуг так вообще только один корпус тянет и то мотор закипает. Слишком быстрый. Саляры при такой нагрузке до 8 литров в час сжигает при пахоте.

БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6563
"ST@RTER" пишет:

1)Подскажите кто нибудь. При компоновке ДВС 1,9 дизель +коробка ГАЗ-52 + раздатка +мост, не будет ли трактор быстро бегать???

При 5т оборотов ДВС МТ будет бегать примерно 60км на пониженной в РК.

"Ar4i1305" пишет:

а плуг так вообще только один корпус тянет и то мотор закипает

Один плул легко без нагрузки, даже пробывал на 3ей. передаче похать.

"Ar4i1305" пишет:

Саляры при такой нагрузке до 8 литров в час сжигает при пахоте.

Может там ДВС убит. У меня ДВС 1.9 и 8 литров мне хватит минимум часа на 2.5-3ч.

"Ar4i1305" пишет:

Слишком быстрый.

Лично я даволен и тяги и скорости хватает. А когда зтот одноцелендровый дизель больше кричит чем едет тоже не очень зорошо.

"ST@RTER" пишет:

Может какой нибудь сделать понижающий редуктор??

ВАМ предлогали поставить родную КПП но ВЫ не хотите, а зря. good

"ST@RTER" пишет:

2)Если я возьму передний мост от УАЗа как мне подобрать колеса и скорость, ведь у меня и задний мост УАЗ?

Зтот вопрос в личку к АНДРЕЙ32.

Украина
: Белополье
11.03.2013 - 18:31
: 192

АНДРЕо. Подскажите. Сколько у Вас стоит плугов? Как ощущает нагрузку трактор? Какие плюсы и минусы?

У Вас ДВС потребляет 8 л. горючки в 2,5-3 часа роботы (пахота, и т.д.) или без разницы? (или смешанный режим?)

Родную (с подобной модели) КПП я уже приобрел clap . Да к, что буду ставить как и советовали. beer Теперь главное узнать как лучше всего заблокировать диф. и собрать двигатель (все проточено и все детали приобретены).

Спасибо за совет обязательно обращусь к "АНДРЕЙ32".

И еще вопрос как себя ведет УАЗовский мост?? И какой вес Вашего МТ??? НУ, еще как сделана передняя подвеска? (если можно фото Вашего МТ).

БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6563
"ST@RTER" пишет:

АНДРЕо. Подскажите. Сколько у Вас стоит плугов

Сколько много сразу вопросав. laugh Плуг один с двумя если пахать 15-20см то не пойдет потому-что нет переднего привада и блакировки cry , а так легко с двумя плугами.

"ST@RTER" пишет:

Как ощущает нагрузку трактор?

Нагрузки проктически никакой. Тоскал по 2т по освальту на горку на 4й передаче доже дыма не поаозал.

"ST@RTER" пишет:

Какие плюсы и минусы?

Минус лдин это то что я не поставил родную КПП, или хотябы поставил за ДВС кпп потом РК, а не наоборот РК потом КПП зто и есть мой большой минус. Плюс в том что скорасти и тяги хватает и работает тихо.

БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6563
"ST@RTER" пишет:

Родную (с подобной модели) КПП я уже приобрел

Очень рад за ВАС. super

"ST@RTER" пишет:

Да к, что буду ставить как и советовали.

Ставьте не пожалеете!!!

БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6563
"ST@RTER" пишет:

Теперь главное узнать как лучше всего заблокировать диф. и собрать двигатель (все проточено и все детали приобретены)

https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/1579... Можете почитать здесь. https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/1559...

БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6563
"ST@RTER" пишет:

И еще вопрос как себя ведет УАЗовский мост??

Вот. https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/1195...

БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6563
"ST@RTER" пишет:

И какой вес Вашего МТ??

Вес 1050кг.

"ST@RTER" пишет:

НУ, еще как сделана передняя подвеска?

Сделаю фото и скину. Уморил ты меня laugh шутка.

БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6563
"ST@RTER" пишет:

(если можно фото Вашего МТ).

Можно если что непонятно спрашивай всегда рад помочь. thank_you

БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6563
"ST@RTER" пишет:

У Вас ДВС потребляет 8 л. горючки в 2,5-3 часа роботы (пахота, и т.д.) или без разницы? (или смешанный режим?)

Точно не замерял, на 40 соток при пахоте одним плугом ушло гдето 10 литров но не больше, а зто 4-5ч работы вот и считайте.

Украина
: Белополье
11.03.2013 - 18:31
: 192

Постройка мт потихоньку движется.
Все по порядку.
Как оказалось ДВС у меня не 1,9, а 1,7. Двигатель перебран и почти собран.

Маховик оказался большой (с 1,9 больше, чем с 1,7) придется снимать и ставить другой венец.
При замере родного (1,7) и ВАЗ 2108 венца Вазовский больше по зубьям от родного примерно на 1,5-2 мм (зубя выше от родных)

Вопрос можно ли поставить венец от восьмерки? Возможно немного снять зубья?

А вот так планирую ставить РК и соединять ее с КПП и Мостом.

Беларусь
: Брестская обл.
24.11.2011 - 01:12
: 7318
"ST@RTER" пишет:

1)Подскажите кто нибудь. При компоновке ДВС 1,9 дизель +коробка ГАЗ-52 + раздатка +мост, не будет ли трактор быстро бегать??? Может какой нибудь сделать понижающий редуктор??

2)Если я возьму передний мост от УАЗа как мне подобрать колеса и скорость, ведь у меня и задний мост УАЗ? может тоже редуктор какой нить делать? (вид трактора хотелось бы оставить прежним, имею ввиду колеса меньше-больше)

Двигатель из чего?

Беларусь
: Брестская обл.
24.11.2011 - 01:12
: 7318

Если движок из легковушки,то целесообразно поставить родную кпп и сцепление.

Украина
: Белополье
11.03.2013 - 18:31
: 192

Двигатель от легкового авто. Фиат регата (как оказалось)1,7 дизель. На последних фото. Стоит РК и КПП от авто. Так все будет соединятся.
Меня интересует ответ по венцу, можно ли использовать венец от ваз 2108? Ведь родной очень тяжело достать и по деньгам будет кусаться.

БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6563
"ST@RTER" пишет:

Стоит РК и КПП от авто

От какога авто? Опишите что за КПП что за РК, и если можно фото ДВС.

"ST@RTER" пишет:

Меня интересует ответ по венцу, можно ли использовать венец от ваз 2108?

hi Не занимайтесь ерундой ишите радной маховик с этого ДВС.

"ST@RTER" пишет:

А вот так планирую ставить РК и соединять ее с КПП и Мостом.

Так не пайдет соединение между РК и мостом надо стовить 2 крестовины и шлицевую часть.

: РБ. г. Уфа
12.11.2011 - 22:04
: 1713
"ST@RTER" пишет:

А вот так планирую ставить РК и соединять ее с КПП и Мостом.

Не стоит делать ошибок подобных моим. я примерно так же соединял кпп ока с кпп газ 52 вибрация была сильная. да и шлицевую часть надо делать. выход с первой коробки лучше вместо шруса поставить крестовину (в гранатах вечные люфты что приведет к дерганию и вибрации на больших оборотах)

Украина
: Белополье
11.03.2013 - 18:31
: 192

hi Не занимайтесь ерундой ишите радной маховик с этого ДВС.

Маховик родной только от модели с большим объёмом. И он не влазит в родную коробку.

Так не пайдет соединение между РК и мостом надо стовить 2 крестовины и шлицевую часть.

А зачем хоть шлицевую там ставить? На счет второй крестовины не спорю, а вот шлицевая там мне кажется не нужна, да и некуда ее там тулить.

Украина
: Белополье
11.03.2013 - 18:31
: 192
Эдуард1988 пишет:
"ST@RTER" пишет:

А вот так планирую ставить РК и соединять ее с КПП и Мостом.

Не стоит делать ошибок подобных моим. я примерно так же соединял кпп ока с кпп газ 52 вибрация была сильная. да и шлицевую часть надо делать. выход с первой коробки лучше вместо шруса поставить крестовину (в гранатах вечные люфты что приведет к дерганию и вибрации на больших оборотах)

Между первой коробкой и РК стоит шлицевое соединение. И там просто выход от КПП (полуось). Шруса там нет. И как я там смогу поставить крестовину?

Беларусь
: Брестская обл.
24.11.2011 - 01:12
: 7318
"ST@RTER" пишет:

Двигатель от легкового авто. Фиат регата (как оказалось)1,7 дизель.

Значит всё очень просто,ставьте родную КПП,а дальше раздатку.

БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6563
"ST@RTER" пишет:

А зачем хоть шлицевую там ставить? На счет второй крестовины не спорю, а вот шлицевая там мне кажется не нужна, да и некуда ее там тулить.

ВЫ читали то что я ВАМ скинул ссылку в 13 посте на зтой стронице?. вот там я и писал про соединение КПП и МОСТА.

БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6563
"ST@RTER" пишет:

Маховик родной только от модели с большим объёмом. И он не влазит в родную коробку.

Значит не родной.

"ST@RTER" пишет:

Шруса там нет

Значит тоже не пайдет надо 2 крестовины или вот так.

БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6563
"ST@RTER" пишет:

Между первой коробкой и РК

От какой машины эта РК?

Украина
: Белополье
11.03.2013 - 18:31
: 192

РК какая то немецкая, от чего хз.

: Украина с.Кух-Воля Ровенская область
03.11.2013 - 20:21
: 919
АНДРЕо пишет:
"ST@RTER" пишет:

У Вас ДВС потребляет 8 л. горючки в 2,5-3 часа роботы (пахота, и т.д.) или без разницы? (или смешанный режим?)

Точно не замерял, на 40 соток при пахоте одним плугом ушло гдето 10 литров но не больше, а зто 4-5ч работы вот и считайте.

10 литров на 40 сот это очень много у меня при глубине сантиметров двадцать литров пять потолок двигатель и кпп форд эскорт 1.6 D вторая передача средний газ

Украина
: Белополье
11.03.2013 - 18:31
: 192

10 литров на 40 сот это очень много у меня при глубине сантиметров двадцать литров пять потолок двигатель и кпп форд эскорт 1.6 D вторая передача средний газ[/quote]

Здравствуйте. Подскажите, где можно почитать о вашем тракторе или опишите его характеристики, с чего состоит, расход, скорость, тяговитость и т.д.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах