ПОМОГИТЕ ЕСЛИ КТО ДЕЛАЛ. ФОТКИ ЗАВТРА СКИНУ ЧТО СМОГ ЗДЕЛАТЬ......
Вы здесь
ПЕРЕДЕЛКА ПРЦЕПА 2 ПТС 4 НА ПОЛУПРИЦЕП ПОМОГИТЕ КТО ДЕЛАЛ
чт, 14.02.2013 - 01:54
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
а смысл? чем его тягать , если какойнибуть зил то это просто не выгодно будет
Да поканкретней напишы для чего хочеш,и любую фотку для наглядности
для мтз 80
Сосед переделал,вот что получилось....
Вот ещё
Это канешно хорошо,но вы незадумывались над тем што при гружоном прицепе если в нем 4т груза что происходит со стремянками,с ресорами,скреплением ресор ,при крутых поваротах(например на месте)
вот такую.кто делал
думал об этом. я её хотел под салому. спосибо за фотки....
Пожалуста.......Меня тоже интерисовал такой способ,еслибы взять вот с этого,а платформу с ПТС вот это было бы дело
У нас уже давно сделан, посмотри в теме самодельные телеги, там даже 2 раза есть и с фото
БЫЛИ ТАКИЕ НО ВСЕ УЖЕ ПОРЕЗАЛИ.
Жалко канечно этих металоломщиков уже визде развелось,ябы их сттрелялбы за такое.Буквально всё что есть под рукой под резак пускают суки
Да это лучшая переделка. Объясняю.
При проколе одного колеса опустил или приподнял дышло и можно доехать до места назначения.
А если другой принцип применить, в смысле качалка (есть фотка от 2ПТС9 от Т-150) то при проколе сами понимаете
КАЧАЛКУ МОЖНО И ПОДВЕЗАТЬ ТРОСОМ
Вот ещё
Да у качалки есть свои плюсы. Он заключается в том что при проезде ямы телега идёт ровнее и мягче
Мы давно уже сделали такую телегу для сена. Идет она мягко и не болтается из стороны в сторону, трактор не дергает. Задом с ней в любую дырку заехать легко. Потом (года три назад) помогли другу сделать под зерно из бултыханки (с рулевыми тягами). Как на второй фотке. Там вообще легко все делается. Ось переднюю не меняли, а просто приварили цапфы и сдвинули ее назад, изготовили новое дышло и паук для цилиндра. Возит по 6т. зерна, говорит "небо и земля".
Вы это делали или только предполагаете? Ось то на ресорах ,а не жестко закрепленная!
А вот с качалкой намного проще -привариваются крючки на качалку и раму и соединяются цепью в нужном месте.
На балансирах уже по заводу такие приварены(крючки или уши)
а камуто не интересно по заводскому делать.
всё режут ничего не осталось.
Мы так делали, но на груженой телеге это уже не работает. Был случай у нас при гружёной сдохло колесо, брат просто снял его вместе со ступицей, положил на дышло и спокойно доехал до дома.
При пустой телеге или немного груженой наезжаешь на ямку передней осью и колесо пролетает над ней, затем едет на переднем колесе, а заднее пролетает. В итоге на ямке телега даже не кочнётся. При снятии колеса или проверке подшипников домкрат вообще не нужен, просто вторым колесом наезжаешь на кирпич.
Так что если кто сомневается переделывать или нет, мой вам совет-делать однозначно. Сами потом почувствуете разницу. Иван Жданкин переживает за рессоры и стремянки напрасно, ничего им не сделалось за 10 лет уже. Да и на 2ПТС4 при заблокированном поворотном дышле при движении назад(да и вперед тоже) рессорам и стремянкам не меньше нагрузка достаётся и ничего ходят.
По поводу телег без рессор, даже с болансирами, то ехать с ними хуже, чем с рессорными. Постоянно происходят рывки и дёрганье трактора, что убивает навеску. А при езде с полунавесной и на рессорах рывков нет вообще, плюс положительная нагрузка на заднюю ось трактора повышает проходимость трактора очень существенно. Трактор с такой телегой идет мягко и не прыгает. Кто брал у нас телегу просто офигевал от неё.
у нас так один лет 8 . ГАЗ-53 переделал на полуприцеп супер получилось ........
у меня 2 прицепа + одноосний тоже думал так переделать один прицеп + с тормозами ....
дишло за какими параметрами делали может есть поподробней
отмечусь....тоже есть 4-х тонка над которой можно поэкспереминтировать
Ребята у нас на работе старые телеги все так пределывали так и ездят и ничего. На новых переделывать не стали по причине того что тех. осмотр пройти невозможно, т.к. инспектор говорит что предусмотрено заводом изготоителем переделывать нельзя
Тут я думаю, всё зависит, в какое место на раме вы отнесёте колёсную пару--если чуть ближе к переду, то тогда львиная доля нагрузки ложиться на колеса прицепа, и нагрузка на заднюю ось трактора уменьшается. Если под зад ближе-- то тогда нагрузка на трактор колоссальна, а отсюда и рывки и дёргания, и разбитая задняя навеска. Тут важно найти золотую середину, т.е. мы делали с таким расчетом, что первая ось на балансире(передняя) распологается по центру прицепа(посередине, как на фотке). Знаете, за уже лет 6 эксплуатации прицеп показал себя великолепно-- в любую дырку его загонишь, а плавность хода и нагрузка на трактор выше всяких похвал, а гружёный идёт четко, и трактор не бросает. Тут наверное сколько людей, столько мнений--что лучше рессоры, или балансиры, мы вариант с рессорами отмели, хотя идея переделки такая была. Прототип своего прицепа нашёл в нете, и по нему ваяли.
в переделке проще я думаю билоби с ресорами .....там обрезал туда приварил.........
вот что получается у меня с прицепом.
Нужно былобы передние колёса с поваротной рамой вместе приварить ,так былабы помощнее
прицеп был на шкворнях и ось была другая.