Здравствуйте! В этой теме хотелось бы опсудить возможность изготовления мини-погрузчика на подобие ПУМ 500 или BobCat. Это такий маленькие и проворные тракторёнки.
Вы здесь
Самодельный мини-погрузчик
пт, 11.01.2013 - 22:10
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Самый главнуй вопрос, это как в таких погрузчиках реализован привод на колёса.
Сам думал над таким погрузчиком но от того что нет с чего делать от мысли отказался.
Вот есть ссылка человек продавал год назад самодельный. http://rst.ua/oldcars/specialtech/loader/specialtech_loader_1123497.html
И вот еще посмотрите видео там есть елементы сборки и видно как все устроено
http://www.youtube.com/watch?v=MoXUlgdr1uw
Привод на колеса через гст гидростатику с регулируемым насосом.
Силовая установка (дизель) крутит 3 !!! нш 50 , 2 нш на привод бортовых 1 соответственно на стрелу.
В бортовых реверсивные гидромоторы , правый-левый борт отдельно гидрораспреды.
Есть альтернатива, получится не такой поворотливый как ПУМ , но за погрузчик сойдет.
Была такая идея, два УАЗовских передних моста,сцепление+ коробка + раздатка УАЗ , мотор ОКА , между мотором и сцеплением редуктор 1/3 на привод насоса гидравлики и соответственно на сцепление 1/3.
Рулевое на дозаторе , передний и задний мост тягой через пром опору чтобы колеса синхронно в разные стороны поворачивали. Тормоза раздельно право-лево .
Короче посчитал затраты ( УАЗ на разбор есть) по гидравлике , и плюнул.
В хозяйстве появились пару к-20в , на одного ставлю фронтал .
К-20в конечно хорошо, но в ангарах с низкой крышей не погоняешь. А тут надо чтобы практически на месте разворачивался ну и плавная регулировка скорости.
А фоток случайно нет?
Кировец К-20В сдесь https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/148718
На 2-х УАЗ передних мостах с базой 1,5 м с раздельными тормозами разворот будет наверно метр .
Такой бобкет в двух режимах работает , поворот колесами и поворот за счет трансмисии.
здравствуйте,вот тоже хороший аппарат
Собрать схожий по возможностям самодельный давольно сложно и затратно , наверное стоит поискать отжатый погрузщик и либо переделать либо востановить , неплохая идея использовать два передних моста уаз ,
в случае если собирать подобие самим то использовать два передних моста уаз , двс и кпп от оки , таврии или прочих подобных . затем рк с понижаюшей и реверс редуктором , рулевое на дозаторе
А если как вариант использовать 2 мтзовских полурамы с ведущими мостами и скрутить их друг с другом, двигатель -- мтз, сцепление, раздатка, коробка -- зил, тормоза -- по типу передних дисковых автомобильных, установленых на приводные карданы, погрузчик -- фронтал мтз(либо самопал по его принципу). кабина -- ну тут кто чего горазд. По манёвренности и проходимости думаю ничего должен получиться. Это только идея, так что прошу не судить строго.
Вопрос в деньгах, если мост УАЗа продают по 3 тысячи рублей то МТЗовский или Сороковский в 50т. минимум , и уже тема есть на форуме на базе ГАЗ-66 сделать можно , грузовые мосты проще найти чем тракторные.
,
вот ешё немного если интересно,сам хочу чтото подобное сделать,запчасти есть а времени нет..
http://harvelit.proboards.com/index.cgi?board=esittelyt
взято отсюда ,там много интересного.
доброго времени суток. тоже задумался по поводу минипогрузчика. подскажите пожалуйсто,что получится если: погрузчик унц 060 без ничего. только кабина и стрела. берем двигатель д 144,к нему сцепление и коробка газ 53. +раздатка газ66. мосты уаз передние. дозатор.получаем 2 нш32. все это постараться запихнуть в каркас от минипогрузчика. только вот вперед получится одна скорость( ну пониженная и повышенная), а назад 4. как думаете,что получится?
Очень длинно получится, может и не поместится, сильно на зад торчать будет.
Мотор с коробкой от легковушки переднеприводной взять , вопрос только получится развернуть мост так чтобы хвостовики на одной линии были, мосты только не резать чтоб смещение дифа сохранить .
Наше с Отцом творение мини погрузчик, так сказать наш ответ НАТО!!!
[quote=Engener]Наше с Отцом творение мини погрузчик, так сказать наш ответ НАТО!!!
молодцы
класный апарат давай все подробности длина ширина и тд и про фото не забывай
Ну размерность следующая:
Колея-76 см по краю колёс 96 см
База-110 см
Общая длина с опущенным ковшом 300 см
Радиус разворота по внешнему колесу 250 см
Ширина ковша-102 см
Поднимает на высоту 240 см за 20 секунд, расчётный вес 450 кг
ДВС-УРАЛ
Трансмиссия- КПП УРАЛ, промежуточный редуктор, КПП Москвич, цепная передача, мосты жигули классика.
снегу маловато но всёже
Здравствуйте .Я тоже сейчас строю минипогрузчик.
Отлично,Правда НАТО нас обогнало конкретно Я кое что с ихнего копирую,с французкого Пишона.Здесь немного обсуждение строительства
Ну если учесть что весь бюджет уложился в 10000-12000 руб и то львиная доля ушла на покупку электродов, то НАТО срать и срать!!!!
Единственное во что уперлись при постройке это в изготовлении трапеции стрелы, чтобы ковш находился ровно (ну или почти ровно)на всём протяжении подъёма стрелы и чтоб потом всё смог вывалить без остатку, на бумаге и в деревянном исполнении всё работало идеально (миллиметр два а то и сантиметр в сторону деревяшка не замечает отыгрывает) а как изготовили в металле то тут облом(даже порвали одну стрелу), так как её поворот составляет примерно 120 градусов а может и больше то обычный копир не катит.
Согласен,их погрузчики стоят огромных денег,а наши так ещё и не сделали.На свой уже потратил 1500долл.
У меня та же проблема с этой трапецией.только у меня через коромысло.Настолько всё сложно было,три дня возились. Не знаю ,как будет в металле .Скоро заберу детали у токаря. Я делал регулируемые по длине тяги,что бы легче было ловить длину.
Если подъем стрелы до 90 градусов то особых проблем не должно возникнуть!!!
В моём варианте брали шинки делали в ряд кучу отверстий прихватывали и путём научного тыка вымеряли пропорции трапеции поднимая и опуская конструкцию, затем когда нашли оптимальные варианты изготовили уже силовые детали собрали в кучу и вот что получилось
Уточняю по высоте подъёма по оси поворота ковша 256 см по низу ковша при вываливании 205 см.
вот ещё самодельный с ютуба http://www.youtube.com/watch?v=kjI8Tcv-ngs
)))